Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с вариатором или электрикой, Вариатор, Электрика |
15.3.2015, 22:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а то всю голову сломал.
Nissan Teana 2007г. 3.5 Сегодня возникла проблема, начал дергаться автомобиль до 2000 об. Заехал в сервис по компу проверили и там 8 ошибок Р0725-Скорость двигателя, U1000-Цепь шины CRN, Р1722-Сигнал скорости, Р1705-Датчик положения дросселя, Р0746-Электромагнитный клапан управления давлением, Р0826-Выключатель ручного режима, Р0703-Выключатель тормоза, Р0868-Давление жидкости низкое. Все сервисы сказали что однозначно вариатор, но я думаю что может быть в другом причина, так как была проблема с тем что за неделю до этого авто не завелся просто с утра, была спутниковая сигналка которую я поехал и снял (все равно не завелась), поехал в сервис где поменяли бензонасос, завелась, покатался вечером опять встала, подергал релюшки завелась, через 2 дня опять не завелась, опять танцами с бубном каким то чудом после часа завелась. Прошло еще некоторое время опять после того как заглушил на 10 минут, не завелась, пропадал плюс или минус. Подключил бензонасос напрямую к обогреву сидений )), доехал до сервиса и там все нормально. Сейчас заводится нормально, но проблемы с вариком или это с электрикой. Подскажите пожалуйста что может быть или сервис с грамотными специалистами, а не которые методом исключения ремонтируют |
|
16.3.2015, 6:28
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 754 раз(а) |
Судя по ошибкам ЭБУ вариатора не получает по CAN-шине информацию от других ЭБУ машины об оборотах двигателя, скорости авто и т.д.
Причина либо в самой CAN-шине и ее разъемах (обрыв, замыкание) либо в контроллере CAN-шины ЭБУ вариатора. ЭБУ вариатора находятся за "бардачком". Чип контроллера CAN-шины впаян в плату ЭБУ вариатора. (((( Если "накрылся" контроллер - придется менять ЭБУ вариатора. Очень может быть, что "собака зарыта" в спутниковой сигналке. Которая что-то "делает" с проводкой ЭБУ вариатора. А начинать надо с проверки предохранителей!!! |
|
16.3.2015, 7:36
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое, теперь хоть знаю на что указывать при проверке ее, а то все так и хотят поменять вариатор на ней:(( Подскажите еще какие предохранители надо первым делом посмотреть? Насчет сигналки, ее ставили еще в далеком 2007г. снял я ее в том месте где ставили, но они сняли только блокиратор, проводка осталась, но все отключено |
|
16.3.2015, 8:54
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 754 раз(а) |
По предохранителям. Проверять нужно все. Под капотом и в салоне. Так надежнее.
По сигналке. Как раз "сопли" от них и создают проблемы, которые трудно диагностировать и обнаружить.(((( |
|
|
|
|
|
19.3.2015, 12:56
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем сделав много проверок был вынесен вердикт по неисправности насоса вариатора, не выдает нужное давление, тестировали с компом на ходу. Автомобиль оставил в сервисе, будут вскрывать вариатор, надеюсь обойдется малой кровью.
Но вопрос с пропаданием напряжения на бензонасос остался открытым, так как и не нашли в чем может причина быть, автомобиль сейчас заводится всегда, но все меня убеждают что насос вариатора никак с этим не может быть связан |
|
|