![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 25.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
1. Открываем распеределительную коробку под капотом и вынимаем предохранитель №41 (15А синего цвета)
![]() 2. Заводим машину и ждем пока она заглохнет. Откручиваем крышку бензобака и стравливаем давление. 3. За корпусом воздушного фильтра, снимаем пластиковую защиту топливного разъема и нажав на его лапки, разъединяем. (лучше подложить тряпочку, т.к. под давлением вытечет полстакана бензина) На топливную трубку наденьте пищевую пленку. ![]() 4. Далее понадобится регулятор давления топлива от любой машины. Я использовал б.у. от Дэу Нексии, т.к. его штуцер идеально подходит. Для удобства соединения шлангов, я отпилил этот штуцер, а так же использовал подходящий тройник и хомуты. Получилась вот такая конструкция. ![]() Отрезанный штуцер я удлиннил на шланге и вставил в топливный разъем. ![]() 5. Подключаем шланги к любому подвесному топливному насосу и сняв для удобства воздухозаборник, устанавливаем стеклянную литровую банку. ![]() 6. Заливаем в банку Wynn’s ![]() 7. Подключаем насос к аккумулятору и заводим машину. Даем ей поработать 10 минут на холостых оборотах, но можно и периодически подгазовывать. 8. Заглушите машину, отключите от аккумулятора насос. И дайте ей постоять так 10 минут. Затем снова запустите и пусть молотит на холостых пока не заглохнет. 9. Когда жидкость в банке кончилась и машина заглохла, все выключите и установите все на место (помните о давлении!) 10. Промывка завершена! Обязательно после процедуры, пропустите через насос и клапан бензин, иначе в следующий раз насос не заработает. ![]() NISSAN TEANA II 3,5 Winter Cherry
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.4.2009 Город: Нижний Новгород Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В принципе хороший вариант.
Но можно промыть ручками. При смене свечек в любом случае раскидывать всю верхушку. 1) Снимаем форсунки 2) Подключаем один контакт форсунки проводом к аккумулятор. К второму контакту форсунки просто подключаем провод. Аккумулятор нужен отдельный или снять с машины 3) К форсунке приделываем баллон с промывкой для карбюратора или любой другой. 4) Давим на баллон. Свободным концом провода от форсунки чиркаем по аккумулятору. 5) Форсунка начинает срабатывать, идёт промывка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 25.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Я узнавал. Именно этим способом и этой жидкостью моют инжектор на Т2 в Дженсере, но стоит это 3600 р. Использовать жидкость для промывки впускного тракта я бы не советовал, т.к. она не предназначена для форсунок и может навредить. Кстати, если нет возможности или просто лень использовать регулятор давления, можно регулировать давление просто уменьшая напряжение, подаваемое на насос с аккумулятора. Более того, для создания давления можно использовать компрессор и герметичную емкость. В последних 2 способах необходимо установить жидкостный манометр и следить, чтобы давление не превышало 350 кПа. (3,57 кг/см2). ![]() NISSAN TEANA II 3,5 Winter Cherry
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |