Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Работа Кондиционера, звук при работе
sport_pub
сообщение 22.7.2013, 19:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Друзья!
На днях обратил внимание, что при включенном кондиционере (климате) с периодичностью появляется некий звук. Слушал при открытом капоте, видимо звук идет от шкифа, когда включается и отключается, как с небольшим ударом. Или особенность работы или поломался я, и надо к доктору?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 22.7.2013, 19:33
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(sport_pub @ 22.7.2013, 20:23) *
Друзья!
На днях обратил внимание, что при включенном кондиционере (климате) с периодичностью появляется некий звук. Слушал при открытом капоте, видимо звук идет от шкифа, когда включается и отключается, как с небольшим ударом. Или особенность работы или поломался я, и надо к доктору?

Включается и отключается электромагнитная муфта компрессора. Это нормально!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sport_pub
сообщение 22.7.2013, 22:51
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 22.7.2013, 20:33) *
Включается и отключается электромагнитная муфта компрессора. Это нормально!

От души тебе, спаибо
 
+Quote Post
APolishchuk
сообщение 22.7.2013, 23:27
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 6.3.2012
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(sport_pub @ 22.7.2013, 20:23) *
Друзья!
На днях обратил внимание, что при включенном кондиционере (климате) с периодичностью появляется некий звук. Слушал при открытом капоте, видимо звук идет от шкифа, когда включается и отключается, как с небольшим ударом. Или особенность работы или поломался я, и надо к доктору?

Это муфта компрессора кондиционера. работает она в эконом режиме периодически включаясь и выключаясь. только вот если все выключить в салоне еле слышен звук тарабарщины. как болты в ведре....
 
+Quote Post





 

sport_pub
сообщение 23.7.2013, 9:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(APolishchuk @ 23.7.2013, 0:27) *
звук тарабарщины. как болты в ведре....

Это точно...
В эти выходные объезжал пробку и свернул на поле, а ночью дождь прошел. Вот и все резина направленная и 245, полный привод гребет, а толку сносит и прокручиваются колеса. Разумеется, в один из моментов думаю все... залез под бампера в поисках петли, ап нету сзади ни петли и не куда вкрутить. В общем, усилиями приятеля и не равнодушного на правом руле (Спасибо ему), вытолкали. После таких маневров чувства настороженности обострились, так как все же вариатор не автомат (Хотя колеса и не блокировало, работу газом дозировал). Вот и прислушиваюсь к звукам, видимо все это самообман настороженности.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.7.2013, 9:44
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(sport_pub @ 23.7.2013, 10:32) *
Это точно...
В эти выходные объезжал пробку и свернул на поле, а ночью дождь прошел. Вот и все резина направленная и 245, полный привод гребет, а толку сносит и прокручиваются колеса. Разумеется, в один из моментов думаю все... залез под бампера в поисках петли, ап нету сзади ни петли и не куда вкрутить. В общем, усилиями приятеля и не равнодушного на правом руле (Спасибо ему), вытолкали. После таких маневров чувства настороженности обострились, так как все же вариатор не автомат (Хотя колеса и не блокировало, работу газом дозировал). Вот и прислушиваюсь к звукам, видимо все это самообман настороженности.

На всякий пожарный)))) Буксировочный крюк в багажнике рядом с домкратом. Отверстие под него за заглушкой в переднем бампере.
Узнал сам случайно scratch.gif
 
+Quote Post
sport_pub
сообщение 23.7.2013, 9:54
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А сзади то пусто, что и удивило
 
+Quote Post
sport_pub
сообщение 23.7.2013, 10:06
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Про вариатор уже другая ветка, но все же если модераторы не будут против...
Как надо работать вариатором при сложных дорожных условиях, когда застрял? чего опасаться и чего нельзя делать? при условии что у меня 4*4.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.7.2013, 10:44
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(sport_pub @ 23.7.2013, 10:54) *
А сзади то пусто, что и удивило

Теана не тягач )))) Буксировать, вытаскивать другое Авто ей противопоказано.
 
+Quote Post





 

sport_pub
сообщение 23.7.2013, 11:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 23.7.2013, 11:44) *
Теана не тягач )))) Буксировать, вытаскивать другое Авто ей противопоказано.


rolleyes.gif верно, но на кой на малолитражках лепят сзади крюки, точно не тягочи )))
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.7.2013, 11:31
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(sport_pub @ 23.7.2013, 12:21) *
rolleyes.gif верно, но на кой на малолитражках лепят сзади крюки, точно не тягочи )))

На ручной коробке "тащить" можно все, главное, чтобы мощи двигателю хватило и фаркоп вместе с задней подвеской не оторвало))))
А Вариатор - создание нежное girl_smile.gif .....
 
+Quote Post
sport_pub
сообщение 23.7.2013, 11:33
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Просвети темного )))
Как надо работать вариатором при сложных дорожных условиях, когда застрял? чего опасаться и чего нельзя делать?
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 23.7.2013, 11:35
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 23.7.2013, 12:31) *
На ручной коробке "тащить" можно все, главное, чтобы мощи двигателю хватило и фаркоп вместе с задней подвеской не оторвало))))
А Вариатор - создание нежное girl_smile.gif .....

Я один раз мордой в сугробе застрял намертво, вот тут петля сзади очень пригодилась (J31)!



LC Prado 4l
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.7.2013, 11:57
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Лень! Насколько помню на J31 можно было буксировать прицеп до 500кг!
 
+Quote Post
sport_pub
сообщение 23.7.2013, 12:05
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот вот ... ч мордой под наклон скатился к оврагу, пришлось в крыло сбоку толкать что бы развернуть, хорошо глина как по маслу ))) развернуть удалось и вытолкали на поле.
А так только тросом дергать если морной воткнулся на и не подлездь к переду.
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 23.7.2013, 13:23
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(sport_pub @ 23.7.2013, 12:33) *
Просвети темного )))
Как надо работать вариатором при сложных дорожных условиях, когда застрял? чего опасаться и чего нельзя делать?

Давай лучше расскажу, как работает VDC в паре с вариатором. А что делать - ты сам решишь.
VDC делает две вещи - стабилизацию машины при заносе (собственно VDC) и контроль сцепление ведущих колес (TCS).
VDC анализируя угол поворота рулевого колеса, положение педали тормоза и траекторию движения машины от датчиков дает другим электронным блокам управления (ЭБУ) команды на:
- подтормаживание/растормаживание колес
- переключение вариатора на пониженную передачу
- уменьшение подачи топлива через форсунки (уменьшение тяги двигателя)
TCS анализируя угол поворота руля, давление в тормозной системе, скорость вращения ведущих колес, текущую передачу вариатора и положение педали газа тоже командует другими ЭБУ:
- подтормаживать буксующие колеса. На практике колеса подтормаживаются по очередно - то правое, то левое. Машина начинает двигаться, как бы рывками, но двигаться!
На трассе (грунтовка, снег, дождь, наледь) VDC/TSC работают очень аккуратно и грамотно. На других моих машинах при срабатывании этой системы подавался специальный звуковой сигнал. На Теане, по моему, есть только индикатор на панели приборов.(((
"Проблемы" с VDC/TSC начинаются на "легком бездорожье" в городе или на даче.
Виноваты))) в этом датчик угла поворота руля и G-сенсор.
Выбраться из сугроба с включенной VDC/TSC можно, если руль "выставлен прямо"... стОит его повернуть в сторону, система решит, что машина уходит в занос.... и затормозит не те колеса((((
Газовать, тоже бесполезно. Лучше переключить селектор на L.

ЗЫ Если отключить VDC и шлифовать грязь или снег - до перегрева вариатора совсем не далеко.((((
 
+Quote Post
sport_pub
сообщение 23.7.2013, 13:46
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Признаю, что в данном случаи не отключал VDC/TSC, но отчетливо видел что в все 4 гребли, передача была на L и R при раскачивании и греб по глине дозирую нагрузку газом .
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 23.7.2013, 13:47
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 23.7.2013, 12:57) *
Лень! Насколько помню на J31 можно было буксировать прицеп до 500кг!

Там практически такой же вариатор как и на J32 откуа там прицеп и 500 кг?



LC Prado 4l
 
+Quote Post
sport_pub
сообщение 23.7.2013, 13:47
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Видать либо не застревать вообще либо категорически не отключать VDC/TSC. Если я правильно понял to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.7.2013, 13:52
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 23.7.2013, 14:47) *
Там практически такой же вариатор как и на J32 откуа там прицеп и 500 кг?

На верное, это к Теанам с "автоматами" относилось. scratch.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 6:14