Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива, Слишком большой
L-GREECO
сообщение 27.1.2013, 16:56
Сообщение #81

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(druzhkov58 @ 27.1.2013, 16:58) *
Вы не спешите менять. Выскочите за город(выберите время), и проскочите километров так 100, чтобы средняя скорость была более 60 км/ч. Гарантирую, у вас стрелка расхода топлива едва-едва опустится вниз. А в городе, как умалешенная вниз опускается. Я на трассе на полном заправленном баке проезжаю 650-700 км(в зависимости от стиля езды), в городе на полном баке 180-250 км. Да это свойство всех Теан (да и не только), а точнее их двигателей. Когда жил в Калининграде, сказал бы да-меняйте всё, от чего зависит расход(там минусовая погоды отличается от Сибири, а бывает зимой больше+ чем -). Сейчас живу в Сибири и таже самая машина, а кушает по другому. Когда сибирский мороз от-20 и более, пробки из-за снега (т.е. он везде лежит по обочинам и не уберается), а средняя скорость 10-13 км/ч, да вечные прогревы, ни какие зонды, свечи и датчики не помогут. Ждем лета. Но в Новосибе и летом пробки, только что прогревы отминусуем да мороз. Удачи на дорогах.

Был пару дней назад в сервиcе Bosh, полнейшую диагностику прошел.
Специалист сказал: У вас машина работает, как новая. Никаких, даже малейших отклонений нет. Свечи в порядке. Зонды в порядке. Езди и не парься.
Так что, вывод мой такой же, всё это долбаные пробки и морозы. Поменяю только аккумулятор и всё, а то от моего осталось только 30% мощности. При мне на сервис приехал мужик на мерине, у него полностью сел аккумулятор, из-за этого глюканул комп и перестал принимать ключ. Теперь ему расходы до 120 000 предстоят, менять ключ, зажигание, блок управления двигателем, селектор коробки...
Так вот, подобное всем грозит, если аккумулятор кончится, сказал мне спец (ну, естественно, это относится к высоко компьютеризированным авто, типа теаны).
Он ещё сказал, что у меня при каждом заводе авто, комп перезагружается, все настройки сбрасываются и заново начинают устанавливаться, это из-за аккумулятора слабого.
Думаю, может ещё из-за этого поначалу начинает жрать много.
В общем, поменяю аккумулятор, поезжу, потом ещё напишу, как дела обстоят.
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 4.2.2013, 17:23
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(L-GREECO @ 27.1.2013, 18:56) *
В общем, поменяю аккумулятор, поезжу, потом ещё напишу, как дела обстоят.

Как обстоят дела? )
 
+Quote Post
L-GREECO
сообщение 5.2.2013, 7:39
Сообщение #83

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(SlavaPerm @ 4.2.2013, 18:23) *
Как обстоят дела? )

Да, блин, никак smile.gif Ничего не изменилось. В общем, я решил не смотреть на расход больше, так как он меньше 25 не падает. Проехал вечером по городу - 16 литров. Немного днём покатался - 29. Ну её... Переключил бортовик, больше на расход не смотрю...
 
+Quote Post
genniss
сообщение 5.2.2013, 10:13
Сообщение #84

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


у мну расход упал до 10,5 с 12,5 с января 2013..... может бенз стали продовать иной... хотя и тогда писали евро 5... газпром нефть...
 
+Quote Post





 

mayor1000
сообщение 5.2.2013, 11:20
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не понял?
Ты думал поменяв аккум расход будет меньше?
Диагностика не показывает умирающие датчики, только когда совсем им смерть придет. Я где-то читал, что на нормальных сервисах это оборудование стоит, которые могут бяку выявить, но их стоимость (оборудования) на столько высока, что они есть только у официалов в Москве.
Возьми у кого-нибудь из товарищей лямбду погонять и датчик распредвала. Заранее договорись когда товарисч не будет гонять и все. Лямбда везде однотипная, а с распредом надо брать у наших теановцев (если с загнутым концом).
 
+Quote Post
SlavaPerm
сообщение 5.2.2013, 12:22
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2012
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я буду газ ставить в конце февраля, надоело деньги в трубу выбрасывать.
 
+Quote Post
L-GREECO
сообщение 5.2.2013, 16:53
Сообщение #87

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(mayor1000 @ 5.2.2013, 12:20) *
Не понял?
Ты думал поменяв аккум расход будет меньше?
Диагностика не показывает умирающие датчики, только когда совсем им смерть придет. Я где-то читал, что на нормальных сервисах это оборудование стоит, которые могут бяку выявить, но их стоимость (оборудования) на столько высока, что они есть только у официалов в Москве.
Возьми у кого-нибудь из товарищей лямбду погонять и датчик распредвала. Заранее договорись когда товарисч не будет гонять и все. Лямбда везде однотипная, а с распредом надо брать у наших теановцев (если с загнутым концом).

Как бы да, но как бы нет. Просто мастер сказал, что из-за слабого аккума комп сбрасывает настройки при каждом запуске авто, а потом начинает заново их устанавливать. Вот я и подумал, что может из-за этого сбрасывания и жрёт на холостых. А на счёт датчика, ну тут у меня знакомых нет у кого можно взять. Да и где их перекручивать, ни гаража ни фига нет. Фиг знает, что делать. Новые купить тоже денег не мало нужно. Их же 4 штуки у нас? Может один глючит, а покупать все нужно.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 5.2.2013, 16:57
Сообщение #88

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(L-GREECO @ 5.2.2013, 15:53) *
Как бы да, но как бы нет. Просто мастер сказал, что из-за слабого аккума комп сбрасывает настройки при каждом запуске авто, а потом начинает заново их устанавливать. Вот я и подумал, что может из-за этого сбрасывания и жрёт на холостых. А на счёт датчика, ну тут у меня знакомых нет у кого можно взять. Да и где их перекручивать, ни гаража ни фига нет. Фиг знает, что делать. Новые купить тоже денег не мало нужно. Их же 4 штуки у нас? Может один глючит, а покупать все нужно.

А тянет она у тебя нормально? Нет ощущения, что сзади прицеп? scratch.gif



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 5.2.2013, 17:01
Сообщение #89

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(L-GREECO @ 5.2.2013, 17:53) *
Как бы да, но как бы нет. Просто мастер сказал, что из-за слабого аккума комп сбрасывает настройки при каждом запуске авто, а потом начинает заново их устанавливать. Вот я и подумал, что может из-за этого сбрасывания и жрёт на холостых. А на счёт датчика, ну тут у меня знакомых нет у кого можно взять. Да и где их перекручивать, ни гаража ни фига нет. Фиг знает, что делать. Новые купить тоже денег не мало нужно. Их же 4 штуки у нас? Может один глючит, а покупать все нужно.

Их можно просто отключить. На приборке загорится чек, комп перейдет в аварийный режим и будет мешать смесь 14:1. Я так на БМВ катался пока ждал новые лямды. Расход должен вырасти незначительно относительно штатных параметров, тоесть если у тебя умирают лямды- машина должна поехать лучше а расход упасть. У меня так и произошло.



LC Prado 4l
 
+Quote Post





 

Андрей 545
сообщение 5.2.2013, 17:03
Сообщение #90

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 5.2.2013, 16:01) *
Их можно просто отключить. На приборке загорится чек, комп перейдет в аварийный режим и будет мешать смесь 14:1. Я так на БМВ катался пока ждал новые лямды. Расход должен вырасти незначительно относительно штатных параметров, тоесть если у тебя умирают лямды- машина должна поехать лучше а расход упасть. У меня так и произошло.

Леш, у ниссанов алгоритм работы аварийного режима другой. Здесь загорится "чек" и комп не даст раскручиваться двигателю больше 2000-2500 оборотов.



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 5.2.2013, 17:04
Сообщение #91

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 5.2.2013, 18:03) *
Леш, у ниссанов алгоритм работы аварийного режима другой. Здесь загорится "чек" и комп не даст раскручиваться двигателю больше 2000-2500 оборотов.

Не уверен... Но в любом случае станет понятно.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 5.2.2013, 17:05
Сообщение #92

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 5.2.2013, 16:04) *
Не уверен... Но в любом случае станет понятно.

Проверено лично на максиме!))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 5.2.2013, 17:05
Сообщение #93

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Отключать надо оба верхних лямбда зонда, те, которые ближе к мотору.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 5.2.2013, 17:26
Сообщение #94

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 5.2.2013, 16:05) *
Отключать надо оба верхних лямбда зонда, те, которые ближе к мотору.

Леш, и что? Комп все равно обрубит обороты...Мол тихонько чапайте до ОД!))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 5.2.2013, 18:00
Сообщение #95

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 5.2.2013, 18:26) *
Леш, и что? Комп все равно обрубит обороты...Мол тихонько чапайте до ОД!))))

Пару дней покататься и так можно. У меня на 2 000 оборотах как пуля улетает, 3000 очень редко даю.
За день покатушек будет виден расход... Потом обратно подключит.



LC Prado 4l
 
+Quote Post





 

L-GREECO
сообщение 5.2.2013, 18:12
Сообщение #96

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 5.2.2013, 17:57) *
А тянет она у тебя нормально? Нет ощущения, что сзади прицеп? scratch.gif

Только "тапнишь" и сразу полетел smile.gif Я не могу тронуться нормально, иногда только притронешься к педали и сразу на приборке мигает знак срабатывания антипробуксовки smile.gif
 
+Quote Post
L-GREECO
сообщение 5.2.2013, 18:19
Сообщение #97

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 5.2.2013, 18:01) *
Их можно просто отключить. На приборке загорится чек, комп перейдет в аварийный режим и будет мешать смесь 14:1. Я так на БМВ катался пока ждал новые лямды. Расход должен вырасти незначительно относительно штатных параметров, тоесть если у тебя умирают лямды- машина должна поехать лучше а расход упасть. У меня так и произошло.

Прошу вас поподробнее рассказать об этом. Я в машинах не соображаю особо. Так, только теоретически. Как их отключить и какие именно? Что я должен после этого увидеть, если у меня сейчас расход "Х"? Он должен увеличиться или упасть? Как я пойму, что датчики глючат? Буду очень признателен за более или менее подробное разъяснение или ссылки на метериал. Да, не помню, говорил или нет, у меня J32 3,5 2008 года. Просто по запарке написал в этой ветке blush2.gif
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 5.2.2013, 19:41
Сообщение #98

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(L-GREECO @ 5.2.2013, 19:19) *
Прошу вас поподробнее рассказать об этом. Я в машинах не соображаю особо. Так, только теоретически. Как их отключить и какие именно? Что я должен после этого увидеть, если у меня сейчас расход "Х"? Он должен увеличиться или упасть? Как я пойму, что датчики глючат? Буду очень признателен за более или менее подробное разъяснение или ссылки на метериал. Да, не помню, говорил или нет, у меня J32 3,5 2008 года. Просто по запарке написал в этой ветке blush2.gif

А противобуксовочная на старте постоянно мигает? Может не в лямбдах дело? У тебя их стоит 4 шт. 2 до катализаторов, сразу после выпускного коллектора или прям в него вкручены- управляющие, 2 после катализаторов- диагностические. Отключить надо управляющие, если расход завышен из за них, должен упасть.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 5.2.2013, 19:49
Сообщение #99

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(L-GREECO @ 5.2.2013, 17:12) *
Только "тапнишь" и сразу полетел smile.gif Я не могу тронуться нормально, иногда только притронешься к педали и сразу на приборке мигает знак срабатывания антипробуксовки smile.gif

А случаем кнопка "спорт" не нажата???))))))
Насколько я понял у тебя 32-я?Перечитал тему...Больше 2000 стараешься не крутить...Значит спорт-режим отпадает...
25-27 литров при какой средней скорости рисует?



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
L-GREECO
сообщение 5.2.2013, 21:44
Сообщение #100

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2012
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 5.2.2013, 20:41) *
А противобуксовочная на старте постоянно мигает? Может не в лямбдах дело? У тебя их стоит 4 шт. 2 до катализаторов, сразу после выпускного коллектора или прям в него вкручены- управляющие, 2 после катализаторов- диагностические. Отключить надо управляющие, если расход завышен из за них, должен упасть.

Мигает из-за того, что я сильно на газ давлю, а нужно ещё плавнеееееее smile.gif
А как отключить управляющие лямбды? А если они всё же рабочие были, что с расходом должно произойти?
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 6:31