Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расширенная гарантия на вариатор. Миф или реальность? |
29.8.2015, 1:13
Сообщение
#101
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Lumina(к большому сожалению не знаю имени)Я уже описывал как я проверял перегрев-проехавши по трассе 300 км на хорошей скорости -решил проверить.Снял воздухан-и прощупал весь вариатор рукой.Где сочленение с двигателем градусов 95 будет рука держит с трудом,на конце(ближе к крылу),Вариатор-чуть теплый.не посчитал это за перегрев-и не чего колхозить не стал
А главная дорога сборище заказных некомпетентных паникеров |
|
29.8.2015, 1:14
Сообщение
#102
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
В теплообменник масло попадает без давления практически, это обратка. Учитывайте ещё и другое, у нас есть ещё один теплообменник, на моторное масло. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
29.8.2015, 1:21
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Александр, сам не могу этого понять, у одних перегреваются вариаторы, у других нет, причем с чистым основным радиатором, на свежем нс2. Так же говорит мой хороший друг коробочник. После жары в Москве, пачками едут на ремонт, в основном 2,5. Андрей. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2015, 1:38
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Андрей когда я владел Рено Латитьюд с Вариатором-данная проблема перегрева присутствовала.Но была найдена и устранена-перелив NS-2 с завода,масло пенилось и происходил перегрев в жару.Лечилось заменой масла и заливкой строго по уровню.У нас в семье две Теаны J-32рестайл и дорестайл VQ25-с защитой картера металл с салона установлена , с сеткой в бампере снизу-про перегрев неслышали)))))
|
|
|
|
|
|
29.8.2015, 8:42
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Повторюсь- ссылка Вот езда по снегу зимой, по каше из снега,на малой скорости,снега по днище идет как танк))))))Ездил в июле в Карелию расстояние-1000км вваливал от 100км/ч до- 150-160км/ч-не чего не отказывало и аварийный режим не уходило,в пути 11 часов,с кафешками и перекусами, на груженой машине в жару.Думается все таки причина в переливе масла-не любит этого Вариатор
А вот как гонял на вариаторе на прошлой машине рено Латитьюд,спецы поймут- ссылка |
|
29.8.2015, 12:38
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
От ежедневного использования такой дороги, ходовку нужно менять раз в 20 тыс и диски колесные прокатывать, с низким профилем резины, там вообще делать нечего. Для мотора и коробки тоже зло - газ, тормоз. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2015, 14:59
Сообщение
#107
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
[quote name='Lumina' date='29.8.2015, 13:38' post='373564']
От ежедневного использования такой дороги, ходовку нужно менять раз в 20 тыс и диски колесные прокатывать, с низким профилем резины, там вообще делать нечего. Для мотора и коробки тоже зло - газ, тормоз. Андрей я на Рено Латитьюд-2,5 года гонял и по этой трассе и зимой снега по бампер,о-ходовая у Латитьюда не убиваемая)))))И на дальняк 3000км в один конец, общем Вариатор Jatco,как на Теане-прошел и Крым и Рим.Сейчас женщина катается я продал с пробегом 45000-сейчас уже 75 000 км-только жижу поменяла.А знакомый купил Рено Латитьюд с Вариатором-умучался на 25000км пробега с перегревом и переходом в аварийный режим.Оказалось перелив масла с завода,сменили жижу и проблема ушла.Думается в Теане та же проблема-у кого то уровень нормальный Вариатор ходит и плевать,что защита установлена и сетка в бампере-а у кого перелив-проблемы с перегревом |
|
29.8.2015, 23:22
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
[quote name='Lumina' date='29.8.2015, 2:03' post='373551']
Вы писали:" Термостаты заводские стоят далеко не на всех коробках. " Заводские варианты рабочих коробок. с допрадиатором и без термостата, в студию:) |
|
30.8.2015, 11:39
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Да нет таких вариантов-это ушлепки из главной Дороги-заказуху выполняли и наплели с три короба а люди ведутся)))))))В Теанах-дорестайл,рестайл- не было ДОП Радиатора))))
|
|
|
|
|
|
30.8.2015, 12:10
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Факт!!! А про ж31 скажу следующее, теплообменник круглый, ставился не на все ж31, только 3,5 и то от страны эксплуатации. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2015, 20:17
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Почему же нет,есть заводские радиаторы,только ставились они на машины идущие для стран с жарким климатом.Не знаю как на рестайле,но на дорестайле даже есть штатное место для этого радиатора. Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2015, 22:36
Сообщение
#112
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Денис-место есть,Радиатора нет))))))И не предпологается-за ненадобнастью. Вариатор боится переливав масла и в следствии этого перегрева.
Вот с предыдущего форума Рено Латитьюд(Аналог Ниссан Теана J-32)-парень измучался в Вариатором Jatko,ошибок нет а воет и переходит в аварийный режим Вот оттуда,у парня перелив NS-2 с завода Спасибо Александр! Если быть честным, прочитав Ваши отзывы в защиту вариатора-я решился поменять масло. И как результат, машина опять едет тихо-радуя меня! Люди которые мне сменили масло- обьяснили, что спецжидкость NS2, при переливе пенится и теряет свои свойства. Но поменяв всего 4.5 из 8 литров- противный скрипящий вой в начале движения пропал. Надеюсь, что навсегда. |
|
31.8.2015, 3:36
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Соглашусь с Александром 1966. Доп радиатор без термостата в условиях Сибири может оказаться злом. Попробуйте убрать термостат с двигателя пустив жидкость на большой круг постоянно. И покатайтесть в морозы.
Так же и варик. Он должен работать не при низкой температуре масла. И не при высокой. А при рабочем диапазоне температур на который рассчитан. Самое интересное мало кто знает какой должна быть температура масла. Эта информация доступна в спецификациях или техзадании при проектировании коробки. Нам остается лишь гадать. Что касается моей машины никаких перегревов я не видел. Ездил и в +35 по пробкам. Этим летом в горном алтае заходил в затяжные подъемы на перевалы. Это когда 8 километров дорога петляя идет в крутой подъем. Температура за бортом под 30. Некоторые Вазы заходят с работающей печкой, или остывают на обочине. На перевале видел вольво ХС 90 кипящего и изрыгающего антифриз на асфальт. У меня было все штатно, работал кондер, заехал без каких либо напрягов и перегревов. Следом шла Аксио на вариаторе, тоже без проблем. Правда водитель говорил что в некоторых местах тапку в пол приходилось давить и мотор выкручивать. Может действительно высокий уровень это следствие перегрева? У меня после ТО и замены масла в коробке дилер так хорошо перелил масло. Пришлось потом в гараже с помощью шприца высасывать излишки. Но много ли владельцев контролируют уровень? |
|
31.8.2015, 9:44
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Рома1980-все правильно-но немного не так Перегрев происходит вследствии высокого уровня масла,масло пенится /NS-2 теряет свои свойства.После замены выставляешь уровень -про перегрев как бабка пошептала
|
|
31.8.2015, 19:13
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.9.2015, 5:09
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ну да.. Неккоректно выразился. А то что перелив имеет место быть, сам в этом убедился когда менял масло у ОД. Они вообще похабно относятся к этому. Сначала недолили. Потом когда настоял плеснули еще, и отпустили с богом. Как оказалось потом, плеснули много... Может с этим связано то что как правило после замены масла у ОД на аппарате коробки начинают чудить. Еще была тема, типа не меняейте масло на аппарате, там грязь стружка куда то вымывается... Хотя тут может быть проблемы из за банального недолива или перелива. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2015, 20:49
Сообщение
#117
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Ну если на машинах с завода -перелив масла,то,что говорить про дилера))))))))Где прямо сплошь как на подбор специалисты экстра класса-вот поэтому все ТО и что могу делаю сам с покупки машины в салоне)))))
|
|
15.10.2015, 14:32
Сообщение
#118
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Дак в итоге реально получить гарантию до 150 тыс на варик ? )
|
|
19.10.2015, 1:09
Сообщение
#119
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
19.10.2015, 10:14
Сообщение
#120
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|