Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расширенная гарантия на вариатор. Миф или реальность?
Александр1966
сообщение 29.8.2015, 1:13
Сообщение #101

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Lumina(к большому сожалению не знаю имени)Я уже описывал как я проверял перегрев-проехавши по трассе 300 км на хорошей скорости -решил проверить.Снял воздухан-и прощупал весь вариатор рукой.Где сочленение с двигателем градусов 95 будет рука держит с трудом,на конце(ближе к крылу),Вариатор-чуть теплый.не посчитал это за перегрев-и не чего колхозить не стал
А главная дорога сборище заказных некомпетентных паникеров
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 29.8.2015, 1:14
Сообщение #102

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(5Paul5 @ 29.8.2015, 1:08) *
Это так.
только из варика масло под давлением насоса попадает в теплообменник встроенный в радиатор двагателя, по которому под давлением течет ОЖ.
Если вдруг температура масла в варике начнет расти, я сразу об этом узнаю.
Кстати по тому, как реагируют показания температуры ОЖ и масла на включение вентилятора радиатора, можно утверждать, что теплообменник в рестайле (про дорестайл не скажу) достаточно эффективный.

В теплообменник масло попадает без давления практически, это обратка. Учитывайте ещё и другое, у нас есть ещё один теплообменник, на моторное масло.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 29.8.2015, 1:21
Сообщение #103

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 29.8.2015, 2:13) *
Lumina(к большому сожалению не знаю имени)Я уже описывал как я проверял перегрев-проехавши по трассе 300 км на хорошей скорости -решил проверить.Снял воздухан-и прощупал весь вариатор рукой.Где сочленение с двигателем градусов 95 будет рука держит с трудом,на конце(ближе к крылу),Вариатор-чуть теплый.не посчитал это за перегрев-и не чего колхозить не стал
А главная дорога сборище заказных некомпетентных паникеров

Александр, сам не могу этого понять, у одних перегреваются вариаторы, у других нет, причем с чистым основным радиатором, на свежем нс2. Так же говорит мой хороший друг коробочник. После жары в Москве, пачками едут на ремонт, в основном 2,5. Андрей.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 29.8.2015, 1:38
Сообщение #104

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Андрей когда я владел Рено Латитьюд с Вариатором-данная проблема перегрева присутствовала.Но была найдена и устранена-перелив NS-2 с завода,масло пенилось и происходил перегрев в жару.Лечилось заменой масла и заливкой строго по уровню.У нас в семье две Теаны J-32рестайл и дорестайл VQ25-с защитой картера металл с салона установлена , с сеткой в бампере снизу-про перегрев неслышали)))))
 
+Quote Post





 

Александр1966
сообщение 29.8.2015, 8:42
Сообщение #105

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Повторюсь- ссылка Вот езда по снегу зимой, по каше из снега,на малой скорости,снега по днище идет как танк))))))Ездил в июле в Карелию расстояние-1000км вваливал от 100км/ч до- 150-160км/ч-не чего не отказывало и аварийный режим не уходило,в пути 11 часов,с кафешками и перекусами, на груженой машине в жару.Думается все таки причина в переливе масла-не любит этого Вариатор
А вот как гонял на вариаторе на прошлой машине рено Латитьюд,спецы поймут- ссылка
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 29.8.2015, 12:38
Сообщение #106

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 29.8.2015, 9:42) *
А вот как гонял на вариаторе на прошлой машине рено Латитьюд,спецы поймут- ссылка

От ежедневного использования такой дороги, ходовку нужно менять раз в 20 тыс и диски колесные прокатывать, с низким профилем резины, там вообще делать нечего. Для мотора и коробки тоже зло - газ, тормоз.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 29.8.2015, 14:59
Сообщение #107

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


[quote name='Lumina' date='29.8.2015, 13:38' post='373564']
От ежедневного использования такой дороги, ходовку нужно менять раз в 20 тыс и диски колесные прокатывать, с низким профилем резины, там вообще делать нечего. Для мотора и коробки тоже зло - газ, тормоз.


Андрей я на Рено Латитьюд-2,5 года гонял и по этой трассе и зимой снега по бампер,о-ходовая у Латитьюда не убиваемая)))))И на дальняк 3000км в один конец, общем Вариатор Jatco,как на Теане-прошел и Крым и Рим.Сейчас женщина катается я продал с пробегом 45000-сейчас уже 75 000 км-только жижу поменяла.А знакомый купил Рено Латитьюд с Вариатором-умучался на 25000км пробега с перегревом и переходом в аварийный режим.Оказалось перелив масла с завода,сменили жижу и проблема ушла.Думается в Теане та же проблема-у кого то уровень нормальный Вариатор ходит и плевать,что защита установлена и сетка в бампере-а у кого перелив-проблемы с перегревом

 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 29.8.2015, 23:22
Сообщение #108

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


[quote name='Lumina' date='29.8.2015, 2:03' post='373551']
Вы писали:" Термостаты заводские стоят далеко не на всех коробках. "





Заводские варианты рабочих коробок. с допрадиатором и без термостата, в студию:)
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 30.8.2015, 11:39
Сообщение #109

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Да нет таких вариантов-это ушлепки из главной Дороги-заказуху выполняли и наплели с три короба а люди ведутся)))))))В Теанах-дорестайл,рестайл- не было ДОП Радиатора))))
 
+Quote Post





 

Lumina
сообщение 30.8.2015, 12:10
Сообщение #110

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 30.8.2015, 12:39) *
В Теанах-дорестайл,рестайл- не было ДОП Радиатора))))

Факт!!! А про ж31 скажу следующее, теплообменник круглый, ставился не на все ж31, только 3,5 и то от страны эксплуатации.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Денис190
сообщение 30.8.2015, 20:17
Сообщение #111

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 30.8.2015, 12:39) *
Да нет таких вариантов-это ушлепки из главной Дороги-заказуху выполняли и наплели с три короба а люди ведутся)))))))В Теанах-дорестайл,рестайл- не было ДОП Радиатора))))

Почему же нет,есть заводские радиаторы,только ставились они на машины идущие для стран с жарким климатом.Не знаю как на рестайле,но на дорестайле даже есть штатное место для этого радиатора.



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 30.8.2015, 22:36
Сообщение #112

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Денис-место есть,Радиатора нет))))))И не предпологается-за ненадобнастью. Вариатор боится переливав масла и в следствии этого перегрева.
Вот с предыдущего форума Рено Латитьюд(Аналог Ниссан Теана J-32)-парень измучался в Вариатором Jatko,ошибок нет а воет и переходит в аварийный режим

Вот оттуда,у парня перелив NS-2 с завода


Спасибо Александр! Если быть честным, прочитав Ваши отзывы в защиту вариатора-я решился поменять масло. И как результат, машина опять едет тихо-радуя меня! smile.gif

Люди которые мне сменили масло- обьяснили, что спецжидкость NS2, при переливе пенится и теряет свои свойства. Но поменяв всего 4.5 из 8 литров- противный скрипящий вой в начале движения пропал. Надеюсь, что навсегда.


 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 31.8.2015, 3:36
Сообщение #113

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Соглашусь с Александром 1966. Доп радиатор без термостата в условиях Сибири может оказаться злом. Попробуйте убрать термостат с двигателя пустив жидкость на большой круг постоянно. И покатайтесть в морозы.
Так же и варик. Он должен работать не при низкой температуре масла. И не при высокой. А при рабочем диапазоне температур на который рассчитан. Самое интересное мало кто знает какой должна быть температура масла. Эта информация доступна в спецификациях или техзадании при проектировании коробки. Нам остается лишь гадать.
Что касается моей машины никаких перегревов я не видел. Ездил и в +35 по пробкам. Этим летом в горном алтае заходил в затяжные подъемы на перевалы. Это когда 8 километров дорога петляя идет в крутой подъем. Температура за бортом под 30. Некоторые Вазы заходят с работающей печкой, или остывают на обочине. На перевале видел вольво ХС 90 кипящего и изрыгающего антифриз на асфальт.
У меня было все штатно, работал кондер, заехал без каких либо напрягов и перегревов. Следом шла Аксио на вариаторе, тоже без проблем. Правда водитель говорил что в некоторых местах тапку в пол приходилось давить и мотор выкручивать.
Может действительно высокий уровень это следствие перегрева? У меня после ТО и замены масла в коробке дилер так хорошо перелил масло. Пришлось потом в гараже с помощью шприца высасывать излишки. Но много ли владельцев контролируют уровень?
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 31.8.2015, 9:44
Сообщение #114

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Рома1980-все правильно-но немного не так tongue.gif Перегрев происходит вследствии высокого уровня масла,масло пенится /NS-2 теряет свои свойства.После замены выставляешь уровень -про перегрев как бабка пошептала
 
+Quote Post
savel45
сообщение 31.8.2015, 19:13
Сообщение #115

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 31.8.2015, 4:36) *
Эта информация доступна в спецификациях или техзадании при проектировании коробки. Нам остается лишь гадать.

Есть, при чем прям тут на форуме, ищите...
 
+Quote Post





 

Рома1980
сообщение 1.9.2015, 5:09
Сообщение #116

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 31.8.2015, 10:44) *
Рома1980-все правильно-но немного не так tongue.gif Перегрев происходит вследствии высокого уровня масла,масло пенится /NS-2 теряет свои свойства.После замены выставляешь уровень -про перегрев как бабка пошептала

Ну да.. Неккоректно выразился. А то что перелив имеет место быть, сам в этом убедился когда менял масло у ОД. Они вообще похабно относятся к этому. Сначала недолили. Потом когда настоял плеснули еще, и отпустили с богом. Как оказалось потом, плеснули много... Может с этим связано то что как правило после замены масла у ОД на аппарате коробки начинают чудить. Еще была тема, типа не меняейте масло на аппарате, там грязь стружка куда то вымывается... Хотя тут может быть проблемы из за банального недолива или перелива.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 1.9.2015, 20:49
Сообщение #117

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Ну если на машинах с завода -перелив масла,то,что говорить про дилера))))))))Где прямо сплошь как на подбор специалисты экстра класса-вот поэтому все ТО и что могу делаю сам с покупки машины в салоне)))))
 
+Quote Post
X-MaldeR
сообщение 15.10.2015, 14:32
Сообщение #118

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 11.6.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Дак в итоге реально получить гарантию до 150 тыс на варик ? ohmy.gif)
 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 19.10.2015, 1:09
Сообщение #119

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(X-MaldeR @ 15.10.2015, 15:32) *
Дак в итоге реально получить гарантию до 150 тыс на варик ? ohmy.gif)

Реально!
Мне в Дженсере на Варшавке подтвердили.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
X-MaldeR
сообщение 19.10.2015, 10:14
Сообщение #120

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 11.6.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(XUWHUK @ 19.10.2015, 1:09) *
Реально!
Мне в Дженсере на Варшавке подтвердили.


Тачка как раз там и покупалась кстати бывшим хозяином )) Сейчас авто в Питере. Буду звонить Питерским официалам. Наверняка футболить начнут...
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 15:10