Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разница в полезной нагрузке и радиусе разворота, Из-за веса машины и размерности колес |
18.9.2008, 21:04
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.7.2008 Город: Тихвин Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
специально сделал выборку Угол наклона не при чем на мой взгляд разница в дисках и резине, специально выделил для наглядности
а на счет массы - снаряженная одинаковая у всех, поэтому а минимальная разная, соответсвенно чем машина тяжелее (болше оборудования) тем полезная нагрузка меньше вот такая арифметика!!
Прикрепленные изображения
|
|
18.9.2008, 22:57
Сообщение
#22
|
|||
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
2060-1513=547 2060-1521=539 2060-1571=489 (в таблице 437) 2060-1581=479 (в таблице 459) хреновая арифметика получаицца ! |
||
|
19.9.2008, 11:26
Сообщение
#23
|
|||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну это ты хватанул! Тут от многих причин зависит: и от конкретной машины (как обкатывалась, как эксплуатировалась), и от залитого бенза, и от фильтров (топливных и воздушных), и от водителя, наконец). ЗЫ: а владелец 2.5 знал, что ты с ним "летаешь"?
А ты в курсе, что кикдаун и разгон с места - вообще несовместимы. Кикдаун - это переброс автоматом на одну или две передачи ВНИЗ. А какой переброс вниз может быть, если с места трогаться и до 100км/ч? Посмотри, что сам написал, подумай... ссылка
ссылка |
||||
|
19.9.2008, 11:27
Сообщение
#24
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Это специальная самурайская ариХметика, чему ты удивляешься? ссылка
ссылка |
||
|
|
|
|
|
19.9.2008, 13:13
Сообщение
#25
|
|
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Макинтош я ваапще, ни чему, давно не удивляюсь...)
|
|
19.9.2008, 13:46
Сообщение
#26
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 8.8.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
это.ну.....того...........ну...это......... может у 2.5 прицеп был сзади который не заметили....или их в машине сидело 8 человек сумоистов ..... |
||
|
19.9.2008, 13:51
Сообщение
#27
|
|
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Не пацаны !
Просто у Серёги машина звэрь ! ) |
|
19.9.2008, 20:06
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 16.9.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2.5 на обкатке еще( больше 4000об нельзя) Вот чуть чуть и отстал А Серега кик даун спорт.
|
|
20.9.2008, 12:14
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2275 Регистрация: 28.10.2007 Город: С Утра Москва Вроде Была.... Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Макинтош так..... начинается....то тут не так то там не то....
я ничего доказать нехочу...просто контактирую проверенные факты!!!! надо было сразу написать... вторая теана,друга машина,давно прошел обкатку,у него стиль как у меня немедленный так сказать...вот решили проверить у кого яйца круче.... ведать одинаковые Тока не надо меня лечить по кик дауну пожалуйста и как он работает...пользуюсь им при скорости 60км в ч,на др. скоростях какой то вялый получается на счет фильтров (топливных и воздушных) - насмешил...ржууу |
|
|
|
|
22.9.2008, 11:12
Сообщение
#30
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я доволен, что порадовал тебя... А при чем был кикдаун в твоем посте? Может пояснишь, а то я не понял... ссылка
ссылка |
||
|
22.9.2008, 22:09
Сообщение
#31
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2275 Регистрация: 28.10.2007 Город: С Утра Москва Вроде Была.... Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
вот в этом... я знаю когда вкл. его если че конечно... |
||
23.9.2008, 10:16
Сообщение
#32
|
|||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А где Вы такую траву берете? ссылка
ссылка |
||||
|
23.9.2008, 10:17
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14962 Регистрация: 27.9.2007 Город: Москва, Сергей Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 322 раз(а) |
Макинтош
Понятно где... Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!
Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4 |
23.9.2008, 10:48
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Teo, ну ты, блин, даешь!
Вернее, продаешь... ссылка
ссылка |
|
23.9.2008, 11:56
Сообщение
#35
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 16.9.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А вот ты и не прав МАКИНТОШ.При нормальном трогании с места автомат начинает движение со второй передачи а при нажатии в пол(т.е. для экстремального движения) он начинает разгон с первой передачи раскручивая мотор до критическо предельных оборотов.УЧИ МАТ.ЧАСТЬ.!!!! |
||
|
|
|
|
|
23.9.2008, 12:16
Сообщение
#36
|
|||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
На моих предыдущих машинах трогание автомата - с первой. Со второй или третьей - в зимнем рериме. В Теане другой алгоритм работы? Дай ссылку, где это написано? Мне очень интересно!
Вот тут прямо в точку! При "тапке в пол" мотор крутит до отсечки, при "ПОЛ-ТАПКЕ" - сбрасывает на повышенную раньше. ссылка
ссылка |
||||
|
23.9.2008, 12:20
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 16.9.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Это так кажется что с первой.Я знал это давно ССылки нет.На гогол поиск.
|
|
23.9.2008, 12:27
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 16.9.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Попробуй чуть тронутся а отом в пол и почуствуешь откат на пониженную.А зимний режим совсем другая тема.(это если инфы не найдешь)
|
|
23.9.2008, 12:39
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Условные обозначения.
P R N D 3 2 1 - никого не удивишь, все знают. S, E и M - переключатель на панели между передними сиденьями. Их комбинацию буду называть типа "S2" или "MD". Если будет разница в какой-то программе для "старых" и "новых" версий - буду оговаривать как "СВ" и "НВ". "ГТ" - гидротрансформатор. М в любой конфигурации. Индицируется на панели приборов жёлтой табличкой "М". Программы S и E - не индицируются. "Аварийная Программа". Внешне никак не включается, проявляется одновременным зажиганием всего ряда индикатора "P R N D 3 2 1", при переходе на неё из любой программы работает только 3-я передача при установке любой "передней" программы. "Защита" отключается, т.е. переключения перед/зад резкие и заднюю передачу можно включить на скорости +30 кмч, например (с мгновенно вытекающими последствиями). Если коробка встала на "АП" в результате появления спорадической ошибки, то "сбросить" её из этого состояния можно, перезапустив мотор. SP, EP и MP. Не отличаются. Паркинг - он и есть паркинг. Но если мотор завести, то предварительно выставленные режимы S и М автоматически "сбрасываются" на "Е". SR, ER и MR. Тоже не отличаются. Просто задний ход. Включается при скорости менее +5 кмч, кроме MR. Использовать режим MR не советую, т.к. включение/выключение задней передачи, да и передних(СВ) или первой(НВ) для с этого режима очень резкое и сопровождается трансмиссионным стуком. SN, EN и MN. "Нейтраль". Используется для буксировки автомобиля не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. Т.к. коробка не имеет маслонасоса с приводом со стороны колёс, всё в ней при этом смазывается не под давлением, а самотёком. Если есть возможность хотя бы периодически запускать на короткое время мотор - этим надо пользоваться для "вымывания" продуктов износа из пар трения, охлаждения их и замены в них масла на свежее (относительно, конечно). Режим N есть смысл использовать при долгих остановках на светофорах для уменьшения нагрузки на мотор и предотвращения излишнего нагрева масла (в основном в жару, зимой - наоборот, нет смысла). ED - основной режим. Машина трогается на 1-й передаче, потом переходит на 2-ю (от 5-10 до 80-90 км/час, в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ), потом на 3-ю (от ~20 до 120-135 км/час тоже в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ), потом или на 4-ю сразу (от ~40-50 до 180-210 тоже в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ),)или до того она "успеет" заблокировать ГТ. На 4-й передаче ГТ блокируется начиная с ~85 кмч при равномерном движении с малой нагрузкой, а разблокируется СВ ~80, а НВ "терпят" до ~70-75. SD. Так же, как и ED, но коробка переключается на более высокие передачи менее охотно, а на низшие - "с радостью". При этом СВ коробок до достижения скорости ~120-140 кмч "залипали" на 3-й даже при сброшенном газе, а переключение с 3 на 4 при _полном_ нажатии на газ НЕ происходило до тех пор (выше 220 не экспериментировал), пока чуть не отпустить газ (полуавтомат получается). НВ коробок переходят на "4" при минимальных скоростях порядка ~60-70 км/час, а про переход с 3 на 4 при "газ в пол" точно не скажу - не экспериментировал. MD. СВ коробок ведут себя так. Трогание - на 3-й передаче и переключение сразу на 4-ю при скорости ~30-50 кмч, при этом полный газ - не помеха для столь раннего переключения. "Кик-даун" не работает. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю, затем столь же быстро(~15-20) на 3-ю, и на 4-ю аналогично СВ. S3. Аналогично SD, но выше 3-й не "поднимается". На СВ коробок особого смысла по сравнению с SD не имеет. Е3. Аналогично ЕD, но выше 3-й не "поднимается". М3. СВ - езда на 3-й передаче в любых условиях. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю, затем столь же быстро (~15-20) на 3-ю. S2. Аналогично S3, но выше 2-й не поднимается. Максимальная скорость ~130-145 кмч. Е2. Аналогично Е3, но выше 2-й не поднимается. Максимальная скорость ~130-145 кмч. М2. СВ - езда на 2-й передаче в любых условиях. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю. Максимальная скорость ~130-145 кмч. S1, E1 и M1. Всегда только первая передача. Максимальная скорость ~80-95 кмч. ссылка
ссылка |
|
23.9.2008, 12:40
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1202 Регистрация: 10.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Или я курю не тот поиск, или на Теане алгоритм работы коробки отличается. Но ты меня пока не убедил.
ссылка
ссылка |
|
|