Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Разница в полезной нагрузке и радиусе разворота, Из-за веса машины и размерности колес
NEOTEANA
сообщение 18.9.2008, 21:04
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 19.7.2008
Город: Тихвин
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


специально сделал выборку wink.gif Угол наклона не при чем на мой взгляд разница в дисках и резине, специально выделил для наглядности

а на счет массы - снаряженная одинаковая у всех, поэтому а минимальная разная, соответсвенно чем машина тяжелее (болше оборудования) тем полезная нагрузка меньше вот такая арифметика!! blink.gif biggrin.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
#R#U#S#
сообщение 18.9.2008, 22:57
Сообщение #22

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
а на счет массы - снаряженная одинаковая у всех, поэтому а минимальная разная, соответсвенно чем машина тяжелее (болше оборудования) тем полезная нагрузка меньше вот такая арифметика!!

2060-1513=547
2060-1521=539
2060-1571=489 (в таблице 437)
2060-1581=479 (в таблице 459)
хреновая арифметика получаицца !
 
+Quote Post
Макинтош
сообщение 19.9.2008, 11:26
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата
сам опытным путем летал с теаной 2,5.

Ну это ты хватанул!
Тут от многих причин зависит: и от конкретной машины (как обкатывалась, как эксплуатировалась), и от залитого бенза, и от фильтров (топливных и воздушных), и от водителя, наконец).

ЗЫ: а владелец 2.5 знал, что ты с ним "летаешь"? wink.gif

Цитата
за счет кикдауна на 2,3

А ты в курсе, что кикдаун и разгон с места - вообще несовместимы. Кикдаун - это переброс автоматом на одну или две передачи ВНИЗ. А какой переброс вниз может быть, если с места трогаться и до 100км/ч? Посмотри, что сам написал, подумай...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Макинтош
сообщение 19.9.2008, 11:27
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата
хреновая арифметика получаицца !

Это специальная самурайская ариХметика, чему ты удивляешься? wink.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

#R#U#S#
сообщение 19.9.2008, 13:13
Сообщение #25

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Макинтош я ваапще, ни чему, давно не удивляюсь...)
 
+Quote Post
Nekroman
сообщение 19.9.2008, 13:46
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 8.8.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (С-Е-Р-Ж @ Вчера в 19:37)
Макинтош
едят в ровень что 2,3 что 2,5,за счет кикдауна на 2,3...сам опытным путем летал с теаной 2,5...и где же ваш хвалебный режим СПОРТ.....АААААА?????
Туфта это все!!!! толи дело 3,5..ездил...знаю wink.gif

это.ну.....того...........ну...это......... может у 2.5 прицеп был сзади который не заметили....или их в машине сидело 8 человек сумоистов .....
 
+Quote Post
#R#U#S#
сообщение 19.9.2008, 13:51
Сообщение #27

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Не пацаны !
Просто у Серёги машина звэрь ! )
 
+Quote Post
IVANOVDME
сообщение 19.9.2008, 20:06
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 683
Регистрация: 16.9.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


2.5 на обкатке еще( больше 4000об нельзя) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gifВот чуть чуть и отстал А Серега кик даун спорт. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
С-Е-Р-Ж
сообщение 20.9.2008, 12:14
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2275
Регистрация: 28.10.2007
Город: С Утра Москва Вроде Была....
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Макинтош так..... начинается....то тут не так то там не то.... laugh.gif
я ничего доказать нехочу...просто контактирую проверенные факты!!!!
надо было сразу написать...
вторая теана,друга машина,давно прошел обкатку,у него стиль как у меня немедленный так сказать...вот решили проверить у кого яйца круче.... biggrin.gif
ведать одинаковые ohmy.gif
Тока не надо меня лечить по кик дауну пожалуйста и как он работает...пользуюсь им при скорости 60км в ч,на др. скоростях какой то вялый получается

на счет фильтров (топливных и воздушных) - насмешил...ржууу
 316000123  
+Quote Post





 

Макинтош
сообщение 22.9.2008, 11:12
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата
на счет фильтров (топливных и воздушных) - насмешил...ржууу

Я доволен, что порадовал тебя... wink.gif
А при чем был кикдаун в твоем посте? Может пояснишь, а то я не понял...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
С-Е-Р-Ж
сообщение 22.9.2008, 22:09
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2275
Регистрация: 28.10.2007
Город: С Утра Москва Вроде Была....
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Макинтош @ 19.09.2008 - 12:26)
А ты в курсе, что кикдаун и разгон с места - вообще несовместимы. Кикдаун - это переброс автоматом на одну или две передачи ВНИЗ. А какой переброс вниз может быть, если с места трогаться и до 100км/ч? Посмотри, что сам написал, подумай...

вот в этом... wink.gif
я знаю когда вкл. его если че конечно...
 316000123  
+Quote Post
Макинтош
сообщение 23.9.2008, 10:16
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (С-Е-Р-Ж @ Вчера в 22:09)
Цитата (Макинтош @ 19.09.2008 - 12:26)
А ты в курсе, что кикдаун и разгон с места - вообще несовместимы. Кикдаун - это переброс автоматом на одну или две передачи ВНИЗ. А какой переброс вниз может быть, если с места трогаться и до 100км/ч? Посмотри, что сам написал, подумай...

вот в этом... wink.gif
я знаю когда вкл. его если че конечно...

А где Вы такую траву берете? wink.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Teo
сообщение 23.9.2008, 10:17
Сообщение #33

Пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 322 раз(а)


Макинтош
Понятно где... ph34r.gif



Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4
 359218038  
+Quote Post
Макинтош
сообщение 23.9.2008, 10:48
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Teo, ну ты, блин, даешь! biggrin.gif
Вернее, продаешь...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
IVANOVDME
сообщение 23.9.2008, 11:56
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 683
Регистрация: 16.9.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
А ты в курсе, что кикдаун и разгон с места - вообще несовместимы. Кикдаун - это переброс автоматом на одну или две передачи ВНИЗ. А какой переброс вниз может быть, если с места трогаться и до 100км/ч? Посмотри, что сам написал, подумай...


А вот ты и не прав МАКИНТОШ.При нормальном трогании с места автомат начинает движение со второй передачи а при нажатии в пол(т.е. для экстремального движения) он начинает разгон с первой передачи раскручивая мотор до критическо предельных оборотов.УЧИ МАТ.ЧАСТЬ.!!!!
 
+Quote Post





 

Макинтош
сообщение 23.9.2008, 12:16
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата
При нормальном трогании с места автомат начинает движение со второй передачи

На моих предыдущих машинах трогание автомата - с первой. Со второй или третьей - в зимнем рериме. В Теане другой алгоритм работы? Дай ссылку, где это написано? Мне очень интересно!
Цитата
раскручивая мотор до критическо предельных оборотов

Вот тут прямо в точку! При "тапке в пол" мотор крутит до отсечки, при "ПОЛ-ТАПКЕ" - сбрасывает на повышенную раньше.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
IVANOVDME
сообщение 23.9.2008, 12:20
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 683
Регистрация: 16.9.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Это так кажется что с первой.Я знал это давно ССылки нет.На гогол поиск.
 
+Quote Post
IVANOVDME
сообщение 23.9.2008, 12:27
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 683
Регистрация: 16.9.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Попробуй чуть тронутся а отом в пол и почуствуешь откат на пониженную.А зимний режим совсем другая тема.(это если инфы не найдешь)
 
+Quote Post
Макинтош
сообщение 23.9.2008, 12:39
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Условные обозначения.
P R N D 3 2 1 - никого не удивишь, все знают.
S, E и M - переключатель на панели между передними сиденьями.
Их комбинацию буду называть типа "S2" или "MD". Если будет разница в какой-то программе для "старых" и "новых" версий - буду оговаривать как "СВ" и "НВ". "ГТ" - гидротрансформатор.

М в любой конфигурации. Индицируется на панели приборов жёлтой табличкой "М". Программы S и E - не индицируются.
"Аварийная Программа". Внешне никак не включается, проявляется одновременным зажиганием всего ряда индикатора "P R N D 3 2 1", при переходе на неё из любой программы работает только 3-я передача при установке любой "передней" программы. "Защита" отключается, т.е. переключения перед/зад резкие и заднюю передачу можно включить на скорости +30 кмч, например (с мгновенно вытекающими последствиями). Если коробка встала на "АП" в результате появления спорадической ошибки, то "сбросить" её из этого состояния можно, перезапустив мотор.
SP, EP и MP. Не отличаются. Паркинг - он и есть паркинг. Но если мотор завести, то предварительно выставленные режимы S и М автоматически "сбрасываются" на "Е".
SR, ER и MR. Тоже не отличаются. Просто задний ход. Включается при скорости менее +5 кмч, кроме MR. Использовать режим MR не советую, т.к. включение/выключение задней передачи, да и передних(СВ) или первой(НВ) для с этого режима очень резкое и сопровождается трансмиссионным стуком.
SN, EN и MN. "Нейтраль". Используется для буксировки автомобиля не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. Т.к. коробка не имеет маслонасоса с приводом со стороны колёс, всё в ней при этом смазывается не под давлением, а самотёком. Если есть возможность хотя бы периодически запускать на короткое время мотор - этим надо пользоваться для "вымывания" продуктов износа из пар трения, охлаждения их и замены в них масла на свежее (относительно, конечно). Режим N есть смысл использовать при долгих остановках на светофорах для уменьшения нагрузки на мотор и предотвращения излишнего нагрева масла (в основном в жару, зимой - наоборот, нет смысла).
ED - основной режим. Машина трогается на 1-й передаче, потом переходит на 2-ю (от 5-10 до 80-90 км/час, в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ), потом на 3-ю (от ~20 до 120-135 км/час тоже в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ), потом или на 4-ю сразу (от ~40-50 до 180-210 тоже в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ),)или до того она "успеет" заблокировать ГТ. На 4-й передаче ГТ блокируется начиная с ~85 кмч при равномерном движении с малой нагрузкой, а разблокируется СВ ~80, а НВ "терпят" до ~70-75.
SD. Так же, как и ED, но коробка переключается на более высокие передачи менее охотно, а на низшие - "с радостью". При этом СВ коробок до достижения скорости ~120-140 кмч "залипали" на 3-й даже при сброшенном газе, а переключение с 3 на 4 при _полном_ нажатии на газ НЕ происходило до тех пор (выше 220 не экспериментировал), пока чуть не отпустить газ (полуавтомат получается). НВ коробок переходят на "4" при минимальных скоростях порядка ~60-70 км/час,
а про переход с 3 на 4 при "газ в пол" точно не скажу - не экспериментировал.
MD. СВ коробок ведут себя так. Трогание - на 3-й передаче и переключение сразу на 4-ю при скорости ~30-50 кмч, при этом полный газ - не помеха для столь раннего переключения. "Кик-даун" не работает. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю, затем столь же быстро(~15-20) на 3-ю, и на 4-ю аналогично СВ.
S3. Аналогично SD, но выше 3-й не "поднимается". На СВ коробок особого смысла по сравнению с SD не имеет.
Е3. Аналогично ЕD, но выше 3-й не "поднимается".
М3. СВ - езда на 3-й передаче в любых условиях. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю, затем столь же быстро (~15-20) на 3-ю.
S2. Аналогично S3, но выше 2-й не поднимается. Максимальная скорость ~130-145 кмч.
Е2. Аналогично Е3, но выше 2-й не поднимается. Максимальная скорость ~130-145 кмч.
М2. СВ - езда на 2-й передаче в любых условиях. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю. Максимальная скорость ~130-145 кмч.
S1, E1 и M1. Всегда только первая передача. Максимальная скорость ~80-95 кмч.




ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Макинтош
сообщение 23.9.2008, 12:40
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Или я курю не тот поиск, или на Теане алгоритм работы коробки отличается. Но ты меня пока не убедил.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 28.9.2024, 17:12