Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор давления топливной системы, регулятор установленный в топливном фильтре (в баке)
tvent
сообщение 20.8.2016, 9:42
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 18.8.2016, 6:45) *
Доброго всем дня! В мануале, да и в многочисленных постах форума говорится о замене регулятора давления топливной системы. Регулятор этот установлен в погружном топливном фильтре вместе с бензонасосом.

Мне интересна собственно причина замены регулятора давления.
Что происходит? Провал оборотов при наборе скорости или двигатель долго заводится?
 
+Quote Post
HM42
сообщение 22.8.2016, 8:50
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 19.8.2016, 17:23) *
Ты заправляешься 92 отсюда и проблемы + видимо где попало. Так? ))
А собственно в чем проблема-то у тебя?

Заправляюсь постоянно на газпроме + год уже заправляюсь на лукойле. С полгода ездил на 95м - никакой разницы не почувствовал, кроме как то что на лукойле бенз получше. Но проблема не исчезла.

Цитата:
(tve @ 19.8.2016, 19:06) *
Оно конечно важно, но про производительность насоса мало кто подозревает. Иначе бы не было такого уровня вопросов.

А вопрос то собственно был в том, почему пишут - "Более" 100 л, когда в характеристиках любого насоса стоит конкретная цифра. в нашем случае - судя по маркировке - это как раз 100л.

Цитата:
(tvent @ 20.8.2016, 12:42) *
Мне интересна собственно причина замены регулятора давления.
Что происходит? Провал оборотов при наборе скорости или двигатель долго заводится?

Попытаюсь описать причину, а вы рассматривайте всё описанное в комплексе, потому что по отдельности симптомы могут указывать на любые другие разные проблемы.
1. Началось все с конского расхода (около 20 л).
Подключал ELM, находил прогу ( на нашу машину очень проблематично) - писала "низкая производительность топливной системы". Почистил: форсунки, БДЗ.
Далее, из-за переобогощенной смеси навернулся один катализатор. Ну что, подумал, бывает..
Съездил к официалам на диагностику компьютерную, там и показало что в первом блоке коррекция по лямде имеет пилообразную форму, т.е. голова постоянно в поиске правильной смеси. Это указывает либо на забитый катализатор, либо на неисправность лямбды. Буквально через день затарахтел катализатор...
Выбил катализаторы, поставил внутрь гасители. Заменил обе верхние лямбды, посмотрели сканером: разница показаний между верхними и нижними лямбдами в норме, не стал заморачиваться с обманками.
начал разбираться в проблеме - при замене свечей увидел темно бурый нагар на изоляторах.
2. Проверил напругу на MAFе, оказалась выше положенного. Заменил MAF (было это летом прошлым). Расход снизился до 14-15л. Пришла осень, начала температура опускаться.. при температуре ниже +6 машина перестала заводиться с первого раза с сигналки. Потом похолодало с сигналки вообще перестала заводиться, только с ключа. Замена аккумулятора но новый не принесла результата.
3. Воткнул старый MAF - заводиться стала в любую погоду, но расход опять подрос. Пришло лето, стала глохнуть в жару (+30 и выше) в пробках. Опять воткнул "новый MAF", тот что зимой снял - дергаться и глохнуть перестала.
4. Затарахтел топливный демпфер на рампе (пока езжу как на дизеле).
5. Начала стрелка быка гулять, то норм показывает, то почти пустой бак.
6. Из-за переобогащенной смеси быстро накрываются свечи, что уже раз приводило к гибели катушки.
Собрав все в кучу стало ясно что, скорей всего не хватает давления в топливной системе. Залез в бак, разобрал насос, почистил сетку (она, кстати, была не засрана), заказал фильтр (пробег 140 000). на неделе поменяю фильтр, поскольку его никто не менял и съезжу на замер давления (только по записи в оочень не удобное для меня время)...

Я не говорю что регулятор накрылся, но заранее решил узнать, может менял кто). Фильтр буду менять, попробую компрессором регулятор продуть, посмотрю - при каком давлении он откроется. Либо дождусь пока сосед принесет из гаража металическую колбу для промывки форсунок, сначала подключу регулятор к ней, прогоню сольвент. Потом LAVRом форсунки промою...

Собственно почему грешу на регулятор: При низком давлении топливный демпфер однозначно не будет работать, так как настроен на определенное давление. Из-за низкого давления, форсунка будет лить не облако, а "ссать" тонкой струйкой (прошу прощения за бедность речи) - результат - топливо не сгорает полностью, отсюда налет на свечах и дохлый катализатор. Плюс стрелка уровня топлива гуляет, что тоже возможно из-за низкого давления в топливной системе. + Сразу после выключения двигателя, перед запуском опять включает насос, нагнетает давление. Если сдернуть фишку с насоса сразу после того как двигатель выключен, то глохнет через секунду после запуска, что говорит о том, что давление не держится... Так как то)
 
+Quote Post
HM42
сообщение 22.8.2016, 9:44
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 19.8.2016, 18:35) *
1. Обратка по любасику есть...

Есть, но не в чистом виде как у многих, а внутри бака. Даже внутри фильтра... Так что в чистом понимании "обратки", когда с рампы сливается назад в бак - такой нет.

Цитата:
(tve @ 19.8.2016, 18:48) *
Это не важно. Сливается или ограничивается . Я написал о главном.

Не сливается (прим. - в бак), и не ограничивается - а перепускается)))
Прикрепленное изображение

Красной стрелкой показал направление потока бензина. В топливной рейке схематично указал демпфер, в бак (в фильтре) указал регулятор давления - клапан, который должен открываться при давлении свыше 3,5 bar в системе и перепускать через себя бензин обратно в бак.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 22.8.2016, 10:38
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 22.8.2016, 9:50) *
Попытаюсь описать причину, а вы рассматривайте всё описанное в комплексе, потому что по отдельности симптомы могут указывать на любые другие разные проблемы.
+ Сразу после выключения двигателя, перед запуском опять включает насос, нагнетает давление. Если сдернуть фишку с насоса сразу после того как двигатель выключен, то глохнет через секунду после запуска, что говорит о том, что давление не держится... Так как то)

Про датчик уровня топлива. Он к давлению отношения не имеет. У датчика стерлись дорожки потенциометра. Проблема много раз обсуждалась.
Про регулятор давления. Если на работающем двигателе выдернуть предохранитель насоса, то двигатель будет работать на холостых еще 5-10 секунд.
Если потом вставить предохранитель на место и запустить двигатель, то он должен завестись и не глохнуть.





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

HM42
сообщение 22.8.2016, 11:01
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 22.8.2016, 13:38) *
Про датчик уровня топлива. Он к давлению отношения не имеет. У датчика стерлись дорожки потенциометра. Проблема много раз обсуждалась.


Дорожки у меня целые, я их даже почистил карбклинером. Все там в порядке.
Прикрепленное изображение

Может кого-то удивлю, но здесь стрелка на приборной панели не привязана напрямую к датчику уровня топлива, а учитывает расход топлива. Так, лампочка пустого бака загорается тогда, когда в баке остается бензина на 100 км пути при текущем расходе. Т.е. стрелка на панели показывает расчетную величину учитывающую расход топлива и уровень топлива в баке.
Сам много раз пробовал, да Вы ради интереса попробуйте:
Пусть стрелка на приборной панели показывает четверть бака.. Выходим на автобан и дуем 140-150 км/ч пока не загорится лампочка.
Как только лампочка загорелась, снижаем скорость до 100-110 км/ч и смотрим, как в течении минут 10ти стрелка поползет вверх (примерно на 1 деление), а лампочка пустого бака потухнет.
На многих японцах без бортового компа (когда не показывает расход и остаток топлива) именно так стрелка и работает.
Неоднократно проверял это на разных машинах. Реально, когда лампочка загоралась, потом тухла, потом при сниженном расходе опять загоралась - я проезжал около 85 км до заправки, при этом машина не глохла (просто заправка попадалась раньше).
Проверять, хватит ли бенза на 100 км пути на трассе не хочется)) если только не кинуть в багажник пару 20 литровых канистр с бензином.

Ну, а при исправном датчике уровня и не исправном регуляторе давления, когда расход оооооочень не постоянен, сами понимаете, как может вести себя стрелка уровня топлива на приборной панели)
За ответ по регулятору давления - Благодарность)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tve
сообщение 22.8.2016, 16:57
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Бла бла бла. Уважаю. Коррекции по топливу напиши сюда, и измерь наконец давление и производительность. Подскажу, от версии к версии у дешевых приблуд по диагностике бывают косяки, это я о производительности топливной системы.
 
+Quote Post
tve
сообщение 22.8.2016, 17:02
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 22.8.2016, 9:50) *
Заправляюсь постоянно на газпроме + год уже заправляюсь на лукойле. С полгода ездил на 95м - никакой разницы не почувствовал, кроме как то что на лукойле бенз получше. Но проблема не исчезла.


А вопрос то собственно был в том, почему пишут - "Более" 100 л, когда в характеристиках любого насоса стоит конкретная цифра. в нашем случае - судя по маркировке - это как раз 100л.


Попытаюсь описать причину, а вы рассматривайте всё описанное в комплексе, потому что по отдельности симптомы могут указывать на любые другие разные проблемы.
1. Началось все с конского расхода (около 20 л).
Подключал ELM, находил прогу ( на нашу машину очень проблематично) - писала "низкая производительность топливной системы". Почистил: форсунки, БДЗ.
Далее, из-за переобогощенной смеси навернулся один катализатор. Ну что, подумал, бывает..
Съездил к официалам на диагностику компьютерную, там и показало что в первом блоке коррекция по лямде имеет пилообразную форму, т.е. голова постоянно в поиске правильной смеси. Это указывает либо на забитый катализатор, либо на неисправность лямбды. Буквально через день затарахтел катализатор...
Выбил катализаторы, поставил внутрь гасители. Заменил обе верхние лямбды, посмотрели сканером: разница показаний между верхними и нижними лямбдами в норме, не стал заморачиваться с обманками.
начал разбираться в проблеме - при замене свечей увидел темно бурый нагар на изоляторах.
2. Проверил напругу на MAFе, оказалась выше положенного. Заменил MAF (было это летом прошлым). Расход снизился до 14-15л. Пришла осень, начала температура опускаться.. при температуре ниже +6 машина перестала заводиться с первого раза с сигналки. Потом похолодало с сигналки вообще перестала заводиться, только с ключа. Замена аккумулятора но новый не принесла результата.
3. Воткнул старый MAF - заводиться стала в любую погоду, но расход опять подрос. Пришло лето, стала глохнуть в жару (+30 и выше) в пробках. Опять воткнул "новый MAF", тот что зимой снял - дергаться и глохнуть перестала.
4. Затарахтел топливный демпфер на рампе (пока езжу как на дизеле).
5. Начала стрелка быка гулять, то норм показывает, то почти пустой бак.
6. Из-за переобогащенной смеси быстро накрываются свечи, что уже раз приводило к гибели катушки
Собрав все в кучу стало ясно что, скорей всего не хватает давления в топливной системе. Залез в бак, разобрал насос, почистил сетку (она, кстати, была не засрана), заказал фильтр (пробег 140 000). на неделе поменяю фильтр, поскольку его никто не менял и съезжу на замер давления (только по записи в оочень не удобное для меня время)...

Я не говорю что регулятор накрылся, но заранее решил узнать, может менял кто). Фильтр буду менять, попробую компрессором регулятор продуть, посмотрю - при каком давлении он откроется. Либо дождусь пока сосед принесет из гаража металическую колбу для промывки форсунок, сначала подключу регулятор к ней, прогоню сольвент. Потом LAVRом форсунки промою...

Собственно почему грешу на регулятор: При низком давлении топливный демпфер однозначно не будет работать,
так как настроен на определенное давление. Из-за низкого давления, форсунка будет лить не облако,
а "ссать" тонкой струйкой (прошу прощения за бедность речи) - результат - топливо не сгорает полностью,
отсюда налет на свечах и дохлый катализатор. Плюс стрелка уровня топлива гуляет, что тоже возможно из-за низкого давления
в топливной системе. + Сразу после выключения двигателя, перед запуском опять включает насос, нагнетает давление.
Если сдернуть фишку с насоса сразу после того как двигатель выключен, то глохнет через секунду после запуска,
что говорит о том, что давление не держится... Так как то)


Создается впечатление что не своим делом занимаешься. Без обид, ты главное не сломай окончательно машину.
 
+Quote Post
tve
сообщение 22.8.2016, 17:40
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


А вопрос то собственно был в том, почему пишут - "Более" 100 л, когда в характеристиках любого насоса стоит конкретная цифра. в нашем случае - судя по маркировке - это как раз 100л.

Больше не меньше. Намеряешь 100 или более, считай не попал на насос. Но у тебя перелив по топливу, я так осюсяю. Это к регулятору топлива.
 
+Quote Post
tve
сообщение 22.8.2016, 17:56
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


форсунка будет лить не облако,
а "ссать" тонкой струйкой (прошу прощения за бедность речи) - результат - топливо не сгорает полностью,

Будешь удивлен, но много форсунок "ссут" кат ты выражаешься. Начитался!!!! Там так "всасывается" что любая струя превращается в
"облако". Ты еще в нагар на клапанах "упрись". Писец полный. В прочем дерзай, но начинаешь напоминать ПРОВОКАТОРА ситуации, только зачем.
 
+Quote Post





 

HM42
сообщение 23.8.2016, 3:19
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 22.8.2016, 20:02) *
Создается впечатление что не своим делом занимаешься. Без обид, ты главное не сломай окончательно машину.

Твои предложения? С чего бы ты начал, как разбирался бы с ситуацией? Дай угадаю: загнал бы к официалам, и пусть разбираются. Так же попал бы на катализаторы и лямбды (раз уж это были первые симптомы). Так же встрял бы на MAF - его просто сразу бы проверили. Ну да, сразу бы разобрались с давлением (встрял бы на фильтр с насосом в сборе). Сэкономил бы время, комплект свечей и одну катушку, отдав при этом за всё остальное пол стоимости машины. Ну-ну.. дерзай!

И не плохо было б узнать, что я сломал? пока я описал только то, что кое что заменил на новое и провел профилактические чистки ( здесь кто-то не чистил дроссель с форсунками?).

Цитата:
(tve @ 22.8.2016, 20:56) *
Будешь удивлен, но много форсунок "ссут" кат ты выражаешься. Начитался!!!! Там так "всасывается" что любая струя превращается в
"облако". Ты еще в нагар на клапанах "упрись". Писец полный. В прочем дерзай, но начинаешь напоминать ПРОВОКАТОРА ситуации, только зачем.

И очень плохо, что у Вас много форсунок льют струей! Ты попробуй форсунку промыть не в рампе на работающем двигателе, а отдельно - и с переменным давлением, и посмотри как льет чистая и грязная форсунка, как льет чистая но при низком давлении..
Всасывается, как ты выражаешься, не топливо, а топливно-воздушная смесь. И не "всасывается", а подается. Если б там так всё, как ты говоришь, "всасывалось", то у тебя б такой свист стоял при прохождении "всасывающегося" воздуха через приоткрытый дроссель, что у тебя бы уши закладывало!
Всасывается.. Начитался!! Учите мат. часть!

Вопрос то был всего лишь про регулятор huh.gif
Всем стало интересно почему грешу на него, описал ситуацию.. целесообразней было бы ответить конструктивно - прав я или нет, если нет - то, почему.

tve, только без обид, но кто еще и провокатор?! Так то, со стороны "засрать" можно любое дело, особенно если пока нет решения. Только почему то когда решение находится и еще оказывается что двигался в правильном направлении, то те кто посмеивался почему то молчат потом в сторонку..

Давайте мыслить и обсуждать конструктивно.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 23.8.2016, 3:31
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 22.8.2016, 19:57) *
Бла бла бла. Уважаю. Коррекции по топливу напиши сюда, и измерь наконец давление и производительность. Подскажу, от версии к версии у дешевых приблуд по диагностике бывают косяки, это я о производительности топливной системы.

Обязательно! После замены фильтра - опять на комп. диагностику к официалам (благо у нас они берут не дорого за это), там же давление смерю. Потом и выложу коррекции и результаты измерений. Сейчас то что? Годичную давность искать, сканировать и выкладывать? А смысл?
Хватит того, что итак уже описал. Не думаешь же ты что я лапшу тут вешаю или не знаю о чем говорю?

П.С. не дописал по поводу "всасывания" - Согласен, что воздух туда подается за счет разряжения в камере сгорания, но если б там так всё "всасывалось", что любая струя превращалась бы в облако, то никто бы не мыл форсунки и не заморачивался с насосом и давлением в топливной системе - а что насос не нужен - пусть "всасывается" прям из бака.
 
+Quote Post
tve
сообщение 23.8.2016, 4:01
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 23.8.2016, 4:31) *
Обязательно! После замены фильтра - опять на комп. диагностику к официалам (благо у нас они берут не дорого за это), там же давление смерю. Потом и выложу коррекции и результаты измерений. Сейчас то что? Годичную давность искать, сканировать и выкладывать? А смысл?
Хватит того, что итак уже описал. Не думаешь же ты что я лапшу тут вешаю или не знаю о чем говорю?

П.С. не дописал по поводу "всасывания" - Согласен, что воздух туда подается за счет разряжения в камере сгорания, но если б там так всё "всасывалось", что любая струя превращалась бы в облако, то никто бы не мыл форсунки и не заморачивался с насосом и давлением в топливной системе - а что насос не нужен - пусть "всасывается" прям из бака.



Стремись увидеть облако. Удачи тебе.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 5.9.2016, 11:03
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго времени суток!
неделю назад заменил фильтр, а заодно проверил регулятор давления компрессором - даже при давлении в 5 кПа он держит и не открывается, дальше давить не стал -смысла нет. Снял его размеры и пересадил в новый фильтр.
На днях взял у товарища стенд ля промывки форсунок и топливный манометр. Форсунки промыл ЛАВРом. В завершении всего - подключил манометр к топливной магистрали в параллель. Итог: на оборотах ХХ давление колеблется от 3,7 до 3,8 кПа.
Буду искать регулятор, либо попробую целиком фильтр с насосом и РДТ на разборах поискать..
 
+Quote Post
tve
сообщение 5.9.2016, 16:16
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Подключать надо последовательно. Если был "стенд", тебя не научили им пользоваться? В принципе стенд не нужен, бери любой манометр (хоть от компрессора для шин) и в любую для тебя удобную "точку" топл. системы подключайся.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 6.9.2016, 4:01
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 5.9.2016, 19:16) *
Подключать надо последовательно. Если был "стенд", тебя не научили им пользоваться? В принципе стенд не нужен, бери любой манометр (хоть от компрессора для шин) и в любую для тебя удобную "точку" топл. системы подключайся.

Может я опустил некоторые детали, в целях экономии времени.. Поясню: Сначала промыл на стенде форсунки - полностью отключил топливную рампу от насоса и подключил ее к стенду (под капотом быстросъемнуй штуцер от демпфера пульсаций на топливной рейке подключил к стендовой емкости с промывочной жидкостью). Емкость имея два манометра (по жидкости и по воздуху) подключается одним шлангом к рейке, другим к баллону с высоким давления воздуха (воздухогенератор). На нем стоит клапан регулирующий давление на выходе из него (а соответственно и регулирует давление в промывочной системе). Отстроил клапан по показаниям манометров на 3,5 кПа. Всё давление в промывочной системе нужное, далее все как по инструкции к промывке.
Это была профилактика и к моей проблеме отношение не имеет. tve, я думал это тебе итак понятно будет.
ЗАТЕМ!!!! Все отключил, убрал стенд в сторону. У меня осталась топливная магистраль и не подключенная к ней рейка.
Через тройник подключаю манометр к топливной магистрали и рейке. (Стенд здесь уже не при чем - не надо учить меня пользоваться инструментом - научен еще с детства).

Цитата:
(tve @ 5.9.2016, 19:16) *
Подключать надо последовательно.

А тебя не учили мерить давление на ХХ ? Манометр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО (как на картинке), для замера оборотов на работающем двигателе.
Последовательно ты его не подключишь, он же не проточный.
Прикрепленное изображение

tve, никак не пойму - ты меня проверяешь или просто рейтинг сообщений себе зарабатываешь? Если ты манометр подключаешь последовательно - о чем с тобой тогда разговаривать?! Не флуди!! Помощь от тебя будет - если ты в каких нибудь каталогах найдешь нужный КОД детали!! - Поможешь многим!!! И это будет реальная помощь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

HM42
сообщение 6.9.2016, 6:26
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 6.9.2016, 7:01) *
...подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО (как на картинке), для замера оборотов на работающем двигателе.

ПОПРАВЛЮСЬ - для замера давления в рейке на работающем двигателе при оборотах ХХ.
 
+Quote Post
tve
сообщение 6.9.2016, 9:52
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Откуда мне знать какой у тебя манометр. Рисунок показал отвод к прибору, это не последовательное и не параллельное соединение. Это последующее сообщение если тебе советы не нужны. И кстати промывать надо с ультразвуком, а то что ты применил это "деньги на ветер". С "облаком"
разобрался?
 
+Quote Post
HM42
сообщение 6.9.2016, 11:08
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 6.9.2016, 12:52) *
Откуда мне знать какой у тебя манометр. Рисунок показал отвод к прибору, это не последовательное и не параллельное соединение. Это последующее сообщение если тебе советы не нужны. И кстати промывать надо с ультразвуком, а то что ты применил это "деньги на ветер". С "облаком"
разобрался?

Рисунок показал именно параллельное соединение манометра и никак иначе. То что я применил отработано и обкатано не на одном десятке машин, вещь проверенная годами и мнение об этом уже объективное.
Ультразвук.. ну, есть у меня УЗ-ванна.. не хотелось со съемом форсунок заморачиваться, когда есть итак проверенный способ.
Облако? Есть только надежды, что оно там есть или стало после промывки. Чтоб его узреть, надо снимать форсунки, а я в этот раз этого не делал, так что ничего не могу про него сказать сейчас...

У меня, после замера давления все меньше осталось сомнений что РДТ гонит, но теперь другие вопросы появились..
ИТАК, вопросы знатокам:
В мануале написано, что давление должно быть около 3,5 кПа. Если отклонения сильные то надо менять РДТ. Теперь сам вопрос: какие отклонения от нормы считаются в допустимых пределах? отклонение на +0.3 кПа это сильное??
Вопрос номер 2: Правильна ли теория, что при избыточном давлении в системе, за расчитанное время открытия форсунки впрыснется большее количество бензина и в результате смесь получается переобогащенной?? Понятно, что по лямбдам происходит коррекция открытия форсунки и дросселя, НО возможности этх коррекций не безграничны...
 
+Quote Post
tvent
сообщение 6.9.2016, 15:21
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


1. Про давление. На холостых двигатель "кушает" около 20гр./мин. Под нагрузкой - в десятки раз больше. Важно, что бы регулятор держал давление (не снижал) под нагрузкой. А избыточное давление на холостых, ИМХО, не особо важно.
2. Состав смеси. ЕСМ постоянно пересчитывает длительность импульса для инжекторов. Длительность импульса может изменяться в пределах 2-3 мсек. По факту это очень много.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 8.9.2016, 6:41
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 6.9.2016, 18:21) *
1. Про давление. На холостых двигатель "кушает" около 20гр./мин. Под нагрузкой - в десятки раз больше. Важно, что бы регулятор держал давление (не снижал) под нагрузкой. А избыточное давление на холостых, ИМХО, не особо важно.
2. Состав смеси. ЕСМ постоянно пересчитывает длительность импульса для инжекторов. Длительность импульса может изменяться в пределах 2-3 мсек. По факту это очень много.

Замерил давление на разных оборотах от 700 (ХХ) до 4500 - все время держится в пределах 3,7-3,8 кПа. После выключения двигателя, давление падает до 1 кПа и держится долго.
3,7 - 3,8 по сравнению с 3,5 это нормально ?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:20