Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор давления топливной системы, регулятор установленный в топливном фильтре (в баке)
tvent
сообщение 8.9.2016, 7:25
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 8.9.2016, 7:41) *
3,7 - 3,8 по сравнению с 3,5 это нормально ?

thumbsup.gif
Это всего 6-5% от "номинала". В пределах погрешности измерения стандартного манометра.
 
+Quote Post
tve
сообщение 8.9.2016, 11:12
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Что такое причинно-следственные связи знаешь что такое? Повышенное давление и дает сбои при запуске двигателя. Возможно вина не в регуляторе, а в пережатой трубке по питанию. Так же возможно у машины несколько не исправностей. Устраняй постепенно.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.9.2016, 18:56
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(tve @ 8.9.2016, 12:12) *
Повышенное давление и дает сбои при запуске двигателя.

Ну так это можно легко проверить.
Выдернуть предохранитель насоса и запустить двигатель...
 
+Quote Post
tve
сообщение 8.9.2016, 19:10
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.9.2016, 19:56) *
Ну так это можно легко проверить.
Выдернуть предохранитель насоса и запустить двигатель...


Не предсказуемый результат. Сэр шутить изволит? huh.gif
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 8.9.2016, 19:20
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(tve @ 8.9.2016, 20:10) *
Не предсказуемый результат. Сэр шутить изволит? huh.gif

А что мешает попробовать? Религия? wink.gif
 
+Quote Post
tve
сообщение 8.9.2016, 19:23
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.9.2016, 20:20) *
А что мешает попробовать? Религия? wink.gif


Лично мне предсказуемый результат, точнее результат из которого я не смогу сделать вывод.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.9.2016, 19:28
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(tve @ 8.9.2016, 20:23) *
Лично мне предсказуемый результат, точнее результат из которого я не смогу сделать вывод.

Так заведется или нет?
 
+Quote Post
tve
сообщение 8.9.2016, 19:30
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.9.2016, 20:28) *
Так заведется или нет?


Моя машина заводится, а как другая неизвестно. А чем ты сейчас занимаешься? А.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.9.2016, 19:43
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


И у меня заводится ..., а у ТС может не завестись. Так как проблема, ИМХО, не в высоком давлении насоса.
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 8.9.2016, 19:49
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.9.2016, 20:43) *
И у меня заводится ..., а у ТС может не завестись. Так как проблема, ИМХО, не в высоком давлении насоса.


Мы не знаем в чем у него проблема, но если выявлено повышенное то надо привести в норму. И двигаться дальше. Ведь есть такие пользователи что это то что то.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 9.9.2016, 3:28
Сообщение #51

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.9.2016, 22:43) *
И у меня заводится ..., а у ТС может не завестись. Так как проблема, ИМХО, не в высоком давлении насоса.

При снятой фишке с бензонасоса у меня заводится всегда. Интересен такой момент - время работы при снятой фишке разное, при прочих одинаковых условиях.
Т.е. в одном случае после выключения двигателя и пятиминутного простоя со снятой фишкой, двигатель потом может работать секунд 30, и запускаться со второго и третьего раза после того как заглохнет. В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...
Какие могут быть предположения?
 
+Quote Post
tve
сообщение 9.9.2016, 6:26
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 9.9.2016, 4:28) *
При снятой фишке с бензонасоса у меня заводится всегда. Интересен такой момент - время работы при снятой фишке разное, при прочих одинаковых условиях.
Т.е. в одном случае после выключения двигателя и пятиминутного простоя со снятой фишкой, двигатель потом может работать секунд 30, и запускаться со второго и третьего раза после того как заглохнет. В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...
Какие могут быть предположения?


См. пост №46. Возможно Твен знает если этот момент его заинтересовал.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 9.9.2016, 7:30
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 9.9.2016, 4:28) *
При снятой фишке с бензонасоса у меня заводится всегда. Интересен такой момент - время работы при снятой фишке разное, при прочих одинаковых условиях.
Т.е. в одном случае после выключения двигателя и пятиминутного простоя со снятой фишкой, двигатель потом может работать секунд 30, и запускаться со второго и третьего раза после того как заглохнет. В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...
Какие могут быть предположения?

Есть одна хрень в Теане, до которой руки не доходят покопаться-разобраться umnik2.gif Это EVAP - эмиссия паров бензина из бензобака.
Суть EVAP в том, что через специальный клапан он "подает" пары бензина из бензобака во впускной коллектор после БДЗ



 
+Quote Post
tvent
сообщение 9.9.2016, 7:49
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 9.9.2016, 4:28) *
В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все...

ИМХО, зависит от положения дроссельной заслонки при пуске. А ее начальное положение положение зависит от температуры тосола.
Иначе зачем к БДЗ подается тосол?

 
+Quote Post
HM42
сообщение 9.9.2016, 8:10
Сообщение #55

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 9.9.2016, 10:49) *
ИМХО, зависит от положения дроссельной заслонки при пуске. А ее начальное положение положение зависит от температуры тосола.
Иначе зачем к БДЗ подается тосол?

Я описывал оба случая на полностью прогретой машине, а соответственно и заслонка должно стоять одинаково scratch.gif

EVAP. Тот что сам фильтр стоит около бака снизу автомобиля - я снимал, продувал - все дуется, пары выходят, все норм. Вот если только сам клапан продувки не работает?! scratch.gif

Мне еще всегда было интересно - зачем стоит вакумный клапан и "экономайзер" на впускном коллекторе ( отдельная заслонка). Может ли как то влиять на подачу топлива, если резиновая прокладка чуток задрана и сидит не ровно??

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 9.9.2016, 8:31
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 9.9.2016, 9:10) *
EVAP. Тот что сам фильтр стоит около бака снизу автомобиля - я снимал, продувал - все дуется, пары выходят, все норм. Вот если только сам клапан продувки не работает?! scratch.gif

Мне еще всегда было интересно - зачем стоит вакумный клапан и "экономайзер" на впускном коллекторе ( отдельная заслонка). Может ли как то влиять на подачу топлива, если резиновая прокладка чуток задрана и сидит не ровно??

Прикрепленное изображение

Про EVAP. На холостых, клапан должен быть закрыт. Под нагрузкой работает импульсно. Я его (EVAP) рассматриваю, как потенциальный источник подсоса воздуха.
Про эконономайзер. Насколько помню, под нагрузкой он своей заслонкой "удлиняет" впускной тракт для воздуха. Тем самым, как бы увеличивая подачу воздуха. umnik2.gif
При пуске пневмопривод экономайзера не должен работать.
 
+Quote Post
tve
сообщение 9.9.2016, 19:43
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Очень хочется Вас поддержать, воздержусь. )
 
+Quote Post
rootaccess
сообщение 9.9.2016, 21:14
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


1. Если демпфер трещит слышно и он исправный, то однозначно давления не хватает. На повышенном давлении ничего трещать не будет.
2. Исходя из того что ты писал дальше, демпфер у тебя перестал трещать?
3. После остановки двигателя, если чуть-чуть выждать и включить зажигание, будет слышно как насос качает - так и должно быть
4. Если на работающем двигателе отключить бензонасос, регулятор не продержит никакое давление и 10 секунд.
5. Повтори свои эксперименты с открытым баком и отпишись.
6. Изменение геометрии впуска никак не влияет на подачу бензина
7. К бдз не подается антифриз, антифриз подается к впускному коллектору и охлаждает его. Никакая его температура в этом месте не учитывается.

Еще раз, открой бензобак и повтори эксперименты.



ссылка
 
+Quote Post
rootaccess
сообщение 9.9.2016, 21:42
Сообщение #59

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.4.2015
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


И еще ты давление очевидно все-таки измерил в барах.. или в кг/см2 ? кПа тут не причем



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.9.2016, 7:28
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(rootaccess @ 9.9.2016, 22:14) *
7. К бдз не подается антифриз, антифриз подается к впускному коллектору и охлаждает его. Никакая его температура в этом месте не учитывается.

Да, у Теаны 1 тосол подается к впускному коллектору. А у Теаны 2 - к БДЗ.
Только не совсем понятно, зачем тосолом под 100 градусов "охлаждать" воздух в 30?

 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:15