Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулятор давления топливной системы, регулятор установленный в топливном фильтре (в баке) |
8.9.2016, 7:25
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
8.9.2016, 11:12
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Что такое причинно-следственные связи знаешь что такое? Повышенное давление и дает сбои при запуске двигателя. Возможно вина не в регуляторе, а в пережатой трубке по питанию. Так же возможно у машины несколько не исправностей. Устраняй постепенно.
|
|
8.9.2016, 18:56
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
8.9.2016, 19:10
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.9.2016, 19:20
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
8.9.2016, 19:23
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
8.9.2016, 19:28
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
8.9.2016, 19:30
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
8.9.2016, 19:43
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
И у меня заводится ..., а у ТС может не завестись. Так как проблема, ИМХО, не в высоком давлении насоса.
|
|
|
|
|
|
8.9.2016, 19:49
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
9.9.2016, 3:28
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.11.2011 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
При снятой фишке с бензонасоса у меня заводится всегда. Интересен такой момент - время работы при снятой фишке разное, при прочих одинаковых условиях. Т.е. в одном случае после выключения двигателя и пятиминутного простоя со снятой фишкой, двигатель потом может работать секунд 30, и запускаться со второго и третьего раза после того как заглохнет. В другом, после минутного простоя может поработать секунд 10 и все... Какие могут быть предположения? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.9.2016, 6:26
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
См. пост №46. Возможно Твен знает если этот момент его заинтересовал. |
|
9.9.2016, 7:30
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Есть одна хрень в Теане, до которой руки не доходят покопаться-разобраться Это EVAP - эмиссия паров бензина из бензобака. Суть EVAP в том, что через специальный клапан он "подает" пары бензина из бензобака во впускной коллектор после БДЗ |
|||||||||||||||||||||||
|
9.9.2016, 7:49
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
9.9.2016, 8:10
Сообщение
#55
|
|||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.11.2011 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я описывал оба случая на полностью прогретой машине, а соответственно и заслонка должно стоять одинаково EVAP. Тот что сам фильтр стоит около бака снизу автомобиля - я снимал, продувал - все дуется, пары выходят, все норм. Вот если только сам клапан продувки не работает?! Мне еще всегда было интересно - зачем стоит вакумный клапан и "экономайзер" на впускном коллекторе ( отдельная заслонка). Может ли как то влиять на подачу топлива, если резиновая прокладка чуток задрана и сидит не ровно?? |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.9.2016, 8:31
Сообщение
#56
|
|||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Про EVAP. На холостых, клапан должен быть закрыт. Под нагрузкой работает импульсно. Я его (EVAP) рассматриваю, как потенциальный источник подсоса воздуха. Про эконономайзер. Насколько помню, под нагрузкой он своей заслонкой "удлиняет" впускной тракт для воздуха. Тем самым, как бы увеличивая подачу воздуха. При пуске пневмопривод экономайзера не должен работать. |
||||||||||||||||||||||||
|
9.9.2016, 19:43
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Очень хочется Вас поддержать, воздержусь. )
|
|
9.9.2016, 21:14
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
1. Если демпфер трещит слышно и он исправный, то однозначно давления не хватает. На повышенном давлении ничего трещать не будет.
2. Исходя из того что ты писал дальше, демпфер у тебя перестал трещать? 3. После остановки двигателя, если чуть-чуть выждать и включить зажигание, будет слышно как насос качает - так и должно быть 4. Если на работающем двигателе отключить бензонасос, регулятор не продержит никакое давление и 10 секунд. 5. Повтори свои эксперименты с открытым баком и отпишись. 6. Изменение геометрии впуска никак не влияет на подачу бензина 7. К бдз не подается антифриз, антифриз подается к впускному коллектору и охлаждает его. Никакая его температура в этом месте не учитывается. Еще раз, открой бензобак и повтори эксперименты. ссылка
|
|
9.9.2016, 21:42
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
И еще ты давление очевидно все-таки измерил в барах.. или в кг/см2 ? кПа тут не причем
ссылка
|
|
10.9.2016, 7:28
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Да, у Теаны 1 тосол подается к впускному коллектору. А у Теаны 2 - к БДЗ. Только не совсем понятно, зачем тосолом под 100 градусов "охлаждать" воздух в 30? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|