Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сброс счетчика старения масла - вообще без проблем, Искал , искал... и нашел удобный вариант
alexey_fryazino
сообщение 12.5.2016, 13:47
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2014
Город: Фрязино
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Про датчик старения масла на вариаторах, думаю знают все владельцы. Я заморочился его сбросом после замены масла.
Долго искал где поближе сервис или консалт найти - все только в Мск, а выходной тратить на это было не охота - погода для заморочек сейчас нелетная.

В итоге после изысканий нашел на удивление простой способ - elm327 bluetooth + ссылка (приложение для андроида)

ЕЛМ у меня был - купил год назад в запале, один раз подключил с какой-то прогой, посмотрел температуру двигателя и забыл про него...
по счастью ЕЛМ оказался именно той версии, которая с вариатором дружит - 1.5 (то, что сейчас идет из Китая - 2.1 - НЕ рабоатет)
Приложение вчера загрузил - сначала DEMO - попробовал, варик видит, все ОК. Купил за 130 р полную версию и сегодня сбросил счетчик старения.
Дополнительно можно сбрасывать ошибка и ещё кое-что интересное - на сайте всё написано.

Если ЕЛМ есть не у всех - приезжайте ко мне на работу в будни (метро Технопарк) - сброшу своим прибором.



J31, 350JM, 2007
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tve
сообщение 17.5.2016, 21:36
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Круто!!!
 
+Quote Post
alexey_fryazino
сообщение 18.5.2016, 5:52
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2014
Город: Фрязино
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Более того, с этой программой я сейчас езжу и мониторю вариатор и двиг, чтобы вычислить , так сказать, максимально комфортный для машины стиль езды.
С удивлением узнал, что оказывается вариатор прогревается до рабочей температуры только после ~5 км пробега (+15 на улице). Я всегда (даже летом) грею пока не погаснет синенькая лампочка, потом как опытные советуют - по 100 метров на скоростях от первой до 4, "без газа". Ну насколько это вариатор позволяет. А потом , типа, можно уже ехать как нравится. Нифика - ещё 5 км вариатор прогревается, т.ч. "обгонять фуры" и просто давать ему просраться нежелательно.
Т.е. те самые пресловутые, губительные для CVT, "маленькие поездки на непрогретом вариаторе" - это по городу до 5 км.
Наверное я слишком рефлексирую по этому поводу, но уж такой человек дотошный, меня не напрягает.



J31, 350JM, 2007
ссылка
 
+Quote Post
tve
сообщение 18.5.2016, 6:53
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Рабочая температура это не конкретная цифра, это диапазон. А не знаешь ли программу для ЕЛМ 1.5 но с USB?
 
+Quote Post





 

alexey_fryazino
сообщение 18.5.2016, 10:24
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2014
Город: Фрязино
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да, диапазон, но он начинается с примерно 60 C

Программу для ЕЛМ с USB не слышал Ж(((



J31, 350JM, 2007
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 13:22