Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Teana III
Igor5
сообщение 19.5.2014, 15:12
Сообщение #81

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Beduin @ 19.5.2014, 14:49) *
"АУДИ, БЕХИ они все отличаются и сразу можно понять "дорогое авто" или не сильно"

Да нельзя сразу понять ...
Я например Мерседес С-класса и Е-класса, различить не могу, пока шильдик не увижу, а уж кроссоверы Мерседес - вообще темный лес, один стоит 1,8 млн, другой на 20 см длиннее - 4 млн. Один гелик выделяется. ))))))) То же самое с седанами и кроссоверами Ауди.
И на любой их этих машин можно ездить не опасаясь за принадлежность к "бизнес-классу" и не ощущать себя "недобизнесменом" (у некоторых комплексы присутствуют, как я по форуму вижу, и таких немало).
С фольксвагенами (поло-седан, гольф, джетта, пассат) - тоже не различаю - один к одному "обмылки".



это понятно, но когда копию делают в 2 раза ниже, это не понятно, зачем?
Комплексов тут нет, а только мысли
Даже перекуп за камри 40 знакомый рассказывал, что рерайт 2010 году не ценится, так меньше стали брать, особенно на вторичке, так как стала морда сильно похожа на каролла. Хотя я смотрю мне отличий почти нет камри 2007 что 2011.



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
Djak
сообщение 19.5.2014, 15:13
Сообщение #82

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 13.4.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 19.5.2014, 11:27) *
похожа на 95%... Так зачем платить больше в 2 раза??? за 5-10 сантиметров между сиденьями задними на которых редко кто сидит?


Ну так есть же выход. Продать Теану и купить Сентру wink.gif И машина "такая же", и деньги лишние останутся. wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Beduin
сообщение 19.5.2014, 15:58
Сообщение #83

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 19.5.2014, 16:12) *
это понятно, но когда копию делают в 2 раза ниже, это не понятно, зачем?
Комплексов тут нет, а только мысли
Даже перекуп за камри 40 знакомый рассказывал, что рерайт 2010 году не ценится, так меньше стали брать, особенно на вторичке, так как стала морда сильно похожа на каролла. Хотя я смотрю мне отличий почти нет камри 2007 что 2011.


Тут просто тема есть, тоже про Теану 3 "Задайте вопрос эксперту о новой Nissan Teana", так там люди страдают, что нам подвидом Теаны 3 "нам втюхивают американскую Ниссан Алтиму, которая типа не бизнес-класс, а семейный седан" ...
Так хочется ездить на бизнес-классе ... А тут еще какая-то Сентра, похожая на Теану ... )))))))
Удар ниже пояса, потеря потерь, подстава подстав. ))))))))))
 
+Quote Post
Teo
сообщение 19.5.2014, 20:06
Сообщение #84

Пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(Паныч @ 18.5.2014, 1:23) *
Форекс, такой форекс..
А МАМы, Сережа, больше не продаются))

Андрю!))) Всегда думал, даже сейчас, что мамы - это RR Vogue... ))))



Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4
 359218038  
+Quote Post





 

Marina
сообщение 20.5.2014, 0:56
Сообщение #85

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 433 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 19.5.2014, 11:15) *
не будет?? официально или как?
ссылка


Инженеры перенастроили заднюю независимую подвеску, а кроме этого, в отличие от заокеанских модификаций Teana для украинского рынка получила более жесткие амортизаторы для лучшей курсовой устойчивости и более острого управления, а также подогрев форсунок омывателя.


Официально,если ничего не поменяется.А вот или как?...
Действительно,может быть у серых дилеров.Кстати новый Пафик,так и продается.
По твоей ссылке,это скорей всего ,то что планировалось,ожидали начало продаж в конце апреля.В салонах новой Теаны на сегодняшний день нет,только новый Кашкай,который падлюка сам паркуется,появился.



Nissan Teana 3.5 Premium,White
 
+Quote Post
vovchikp
сообщение 20.5.2014, 17:02
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вот уже прошел месяц, как катаюсь на 33. Обкатал 3000 км. Сменил масло на днях. ОД свиньи льют 5В-40 в пластике, кощунство в мотор такое масло лить, если там 5В-30 идет, купил 5В-30 в жестянке, спросив про гарантию сказали пофиг какое главное по вязкозти совпадение, а в случае чего с двигом надо будет доказать , что именно масло стало причиной. Вообщем думаю переводить ее на кастрол проффешинал, как и на предыдущей заливалось.

Машина нравится и точка. 32 хороший аппарат, но поездив на 33 ...на 32 назад не тянет нисколечки. Единственное, чтобы конечно хотелось это В6 2.5 под капотом, в плане звукового сопровождения...но и рядник пусть и рычащий, но с большим моментом, при меньшем весе авто + необремененный полным приводом, эластичность авто лучше стало.
Режим Ds тоже приятный. Классический спорт тупо обороты держит в движении, что невсегда нужно. А тот имитируя работу автомата: хочешь резко ускоряйся, пропала надобность приотпустил педаль, обороты упали вниз как при переходе на повышенную, хочешь снова ускорится резко, обороты снова резко подскакивают, будто на передачу вниз и пошло поехало, выкручивает до 6000, потом до 4000 роняет и снова до 6000 крутит.

ЕСО режим: тут машина впадает в спячку, реакция на педаль размытая, обороты держаться в от 1100 до 2200(если нужно притопить ошейник отпустит), зато расход 7.1-7.3 по городу говорит сам за себя.

Подвеска: да машинка пожестче все таки будет...да и пофиг, зато управляется прогнозируемо, не боишься переборщить с газом входя в поворот, если даже возможностей шасси не хватает, то система AUC притормозит колесо и все чик поком. Единственный минус - сиденья. В 32 держали в повороте(да и вообще лучше держали в своих объятьях), хоть сама машина крена давала нехилого, в 33 ты в поворот влетаешь, кузов стоически держится от кренов, но ты слетаешь с сиденья ))). Визуальнно то кажется , что в 33 сидухи имеют более лучшую боковую поддержку нежели 32, на деле она отсутствует.

Салон: Да он сменил свое очарование и самобытность - на корпоративный стиль, но опять же ощущаешь в нем себя немного богаче и даже по личным ощущениям солиднее чем в немце, если только это не немец ценой за 3 млн. руб и выше где отделка и оснащение богатые уже.

В Авторевю вышел сравнительный тест новой теаны. Прочитал. Из того что-написано 80% совпадают с моими личными впечатлениями.


Насчет того что алтиму подсунули нам...алтима беднее и внешне отличается(чем тоже выглядит беднее). Решетка радиатора у алтимы хром по окантовке, у теаны полностью плюс вставки по метал шлифованный, смотрится массивнее и богаче. Передние фары без желтой секции сбоку, что тоже добавляет выразительности. Задняя оптика у алтимы вообще никакая кругляши и просто секции, аля лансер 9, у теаны сохранена стилистика от 32 кузова, поэтому все таки с попы смотря ты узнаешь - это теана. Вот нюансы в облике порою и решают, в одних и тех же машинах для разных рынков. Та же камри американка выглядит более скудной, чем наша, хоть наша тоже не фонтан. Говорить про то как американцы себя любят любимых и т.п. и им фиг продаж плохую.....ДА ИМ ПОФИГ , для них машина и тем паче комплектация не особо важна, главное кондер , чтобы был , размеры побольше, да жрала поменьше. Дешевая цена американских от стольки то, это абсолютно голая машина, на крутилках вместо климата, с недобором опций и пр. и людям пофиг берут, потому что в америке движение другое, там от А до Б добрался, молча вышел из машины и даже любоваться ей не будешь. Чисто потребительское отношение. Им ништяки не нужны, им чтобы везла и все, и можно не мыть, масло не менять и т.д.
А вот в Россию, ты попробуй дрянь поставить - покупать не будут, у нас с душой все, гулять так гулять, те же теаны 32 комплектацией ниже лакшери практически не берут, а если и берут, то потом сожалеют. Даже я когда брал 32 думал, ну и элеганс сойдет.....а потом подумал, да нахренааа, я же хочу камеры, оттоманки, боузы и шоб подоктниГГГ был сзади лютый, чтобы себя любимого тешить и баловать и друзьям было что показать)))).

Алтима 2,5SL максималка для данного движка vs Теана 2,5 премиум. Цена 27920$~977200 р(по курсу 35) vs 1348000 , разница 370800 р. Что же мы получаем в теане за 400к без малого: в алтиме нет - вентиляции передних сидений+подогрева задних, аудиосистема с 5" экраном вместо 7", отсутствует ионизатор воздуха, система мониторинга слепых зон, система контроля полосы(ну сомнительная пока вещь), система кругового обзора, адаптивный ксенон(ксен ток в 3,5 вроде пихают), плюсом еще может где по мелочи экономия в материалах и ходовке. Конечно нашпигуй америкоса всем этим цена бы вря ди была бы выше 1200000-1250000, но разница в 100000-150000 р. уже не выглядит пропастью? А эти 100-150 к и есть примерная маржа дилера, в пендосии машины практически в ноль торгуют, лишь бы ушли, там перенасыщение.)) Но разница за движок 2,5 или 3,5 в 2000 в америке и в 5000 бакинских у нас.....хотя...у нас 3,5 меньшей популярностью пользуется, чем у них, может отсюда и разница.


Насчет сентры:мне кажется ее замышляют, как конкурента короллы. Альмера - это не альмера и не конкурент, это бюджетный вариант помеси логана и силфи, и это не В класс, как писали выше, полноценный С+ по размерам, задешевооо.
Мини-танька?? Ну внешне сходство есть, но не да такой степени, что с 50 метров в потоке не различишь, вот солярка и ай 40, это да, я даже вблизи путался. Салон там тоже ничего общего не имеет с теаной(в кашкае есть, но не в сентре). Ценник будет от 650(а то и выше) скорее всего , как где то писали выше, ниже нельзя, ибо альмерологан подпирает. Моторы скорее всего 1,2Т , 1,6 и 1,6Т будут.
Вообщем мое мнение: привлекательная внешность + неплохой набор потребительских свойств + адекватная цена ниссана в России(до кучи ниже чем на короллу, мазду 3) - обеспечат ей успех, по крайней мере где внутри это ощущаю. )))



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 20.5.2014, 18:52
Сообщение #87

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
ЕСО режим: тут машина впадает в спячку, реакция на педаль размытая, обороты держаться в от 1100 до 2200(если нужно притопить ошейник отпустит), зато расход 7.1-7.3 по городу говорит сам за себя.

ТАК ЧТО ЗА НАХ**??!!! она не бензине? а сколько у Вас было на тиана 2 в городе?? просто у меня ниже 13-13,5 не опускается в городе, правда город маленький 1 км и стою....



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
Сегега
сообщение 20.5.2014, 20:49
Сообщение #88

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 11.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 20.5.2014, 20:52) *
ТАК ЧТО ЗА НАХ**??!!! она не бензине? а сколько у Вас было на тиана 2 в городе?? просто у меня ниже 13-13,5 не опускается в городе, правда город маленький 1 км и стою....

Ну дак 4 цилиндра.
vovchikp, а че если встретиться посмотреть. Мы вот спонтанно вчера состыковались.
Приколи 33 теаной.



ссылка
Если я улыбаюсь Вам, это еще не значит, что рад видеть.
Может, я только что представил, как вас по асфальту каток размазал.
 
+Quote Post
vovchikp
сообщение 20.5.2014, 22:35
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Игорь , 32 жрала не меньше 12,5-13 , в6. Эта в эко режиме сказано выше, в обычном 10,5-11, видимо варик и двиг доработали на экономичность. Ну если топить как следует то 16 привезет, прверил. Сам охеревал от расхода если не кочегарить. По трассе на круизе 90кмч по прямой 4,1-4,5 , в обычном режиме до Тюмени обратно с поселками по пути 5,3.

В городе у нас нормально жрут тачки, малолитражки по 12-14 привозят, Серега не даст соврать.

Серега с кем стыковались то? У нас теановоды стыкуются разве?))))))

Серега у тя темносиняя или бордовая тачка? Теан мало на дорогах, твой номер 025 я пару раз встречал



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post





 

Сегега
сообщение 21.5.2014, 5:32
Сообщение #90

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 11.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(vovchikp @ 21.5.2014, 0:35) *
Игорь , 32 жрала не меньше 12,5-13 , в6. Эта в эко режиме сказано выше, в обычном 10,5-11, видимо варик и двиг доработали на экономичность. Ну если топить как следует то 16 привезет, прверил. Сам охеревал от расхода если не кочегарить. По трассе на круизе 90кмч по прямой 4,1-4,5 , в обычном режиме до Тюмени обратно с поселками по пути 5,3.

В городе у нас нормально жрут тачки, малолитражки по 12-14 привозят, Серега не даст соврать.

Серега с кем стыковались то? У нас теановоды стыкуются разве?))))))

Серега у тя темносиняя или бордовая тачка? Теан мало на дорогах, твой номер 025 я пару раз встречал

Встречались на ВИЗе. Я так сказать незаметно для себя собрал 2 соплеменников (не считая меня). Посмотреть было что! Колеса, фары, глушители, блестяшки, ""алькантара"" на панели.
Раньше была темносиняя, сейчас серо-сиреневая (вроде так цвет называется)- одно неизменно 350 (вот этих точно днем с огнем). Номер конечно у меня не 025 innocent.gif -это прикол х 025 см (х - сокращение, см-сантиметры, ну и цифры это размер).



ссылка
Если я улыбаюсь Вам, это еще не значит, что рад видеть.
Может, я только что представил, как вас по асфальту каток размазал.
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 21.5.2014, 9:15
Сообщение #91

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
По трассе на круизе 90кмч по прямой 4,1-4,5 , в обычном режиме до Тюмени обратно с поселками по пути 5,3.


Зла не хватает (в хорошем смысле) mellow.gif ohmy.gif

У нас просто в Украине бенз на 4 месяца поднялся в 1,4 раза. И я немного отойти не могу,
Ездию очень мало, так как маленький город, + ездит опасно, быстрее дойти пешком, чем на парковку и т.д.
Но все же 14 в городе многовато…… а тут Вы пишете 7,5 капец……… а кто то знает движок доработанный?? в новой тиане? все таки для такого авто 7,5 в городе это очень мало аж не верится



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
vovchikp
сообщение 21.5.2014, 13:45
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Игорь

Сегодня проехал на ЭКО режиме маршрут от пункта А в пункт Б - километров 5 где то(она после каждой поездки после выключения двигателя показывает расход за текущую поездку), по пробке с кондером по окончании поездки - 9,6 показала. Что я считаю тоже отличным результатом.

7,1-7,3 это по городу в выходной день, без пробок, маршрут 12 км до дома, но светофоры у нас каждые 200-300 метров, и на каждом из них я стоял пока до дому ехал.

ЭКО режим в плане экономии хорошая тема.................но машина вообще не едеееееттт. Это сразу в правый ряд, спокойно за всеми автобусами и лучше без резких маневров, удовольствия от вождения вообще никакого, даже с учетом предположения , что теане типо некуда спешить и он едет вальяжно.



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post
il2
сообщение 21.5.2014, 14:05
Сообщение #93

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 685
Регистрация: 2.7.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


ну компу не всегда можно верить - реальных литров скока уходит на 500 км по городу?
 +7 9829070678  
+Quote Post
Igor5
сообщение 21.5.2014, 14:29
Сообщение #94

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


у меня тоже если сбросить перед поездкой, то показывает от пункта А в пункт Б – 11.0, но стоит остановится заглушить, потом поехать и т.д. то бортовой комп будет думать, что я всегда буду через 1-3 км глушить в течении 100 км. и показывает побольше, расход 14.
Замелил еще, как только поеду в город большой Киев или Днепр. то расход падает 12,5 (чучуть пробок)
я заметил, что для V6 3,5. до жопы что с кондеем что без. Расход один….

Цитата:
по пробке с кондером по окончании поездки - 9,6 показала

ну это другое дело, аж полегчало........



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
satanov
сообщение 21.5.2014, 14:30
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 29.3.2012
Город: Анапа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(antirap @ 24.3.2014, 20:30) *
Приветствую всех! И владельцев первой и второй Теан. Сегодня ездил на тест-драйв Теаны 3. Это ужас...
Я тут что-то помнится писал про не комфортные сидения второй - как ошибался, всё познается в сравнении. Ьеана 3 оказалась жестче, грубее, руль туже раза в 2 чем во второй, подвеска совсем трамвайная и шумоизоляция как в ладе калине...существует в продаже только в 2х модификациях - 2.5 с 4х цидиндровым (дада именно с 4х) мотором и 3.5. Понравилась только современная навигация и сам жк-дисплей, он и расположен удобнее, тянуться не надо и цвета там "живее" ну это из-за современности я думаю. А также звук - хотя большинству наверно звук наоборот не понравится. Тот же кейлессгоу, тот же "ножник", тот же вариатор, но уже с возможностью "ручного" переключения, позади руля расположены "рога" - я так их назвал) похожи) на правый рог нажмешь - скорость прибавишь, на левый - убавишь. Ехал в надежде получить более мягкую кожу, более улучшенную шумку - получил ужасные впечатления, прыгнул в свою 2008 года и с радостью уехал.


Добрый день!
катался на новой теане 3,5, впечатления в целом позитивные. как и обещал производитель - автомобиль стал более спортивным, подвеска собранной, на машине можно ездить агрессивно. кресла действительно стали более жесткими, но все еще комфортабельны. интерьер выглядит более современно и опрятно, но не дороже. экстерьер в принципе устраивает.
готов рассмотреть новую теану в качестве замены существующей (если БМВ не куплю))



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Djak
сообщение 21.5.2014, 15:55
Сообщение #96

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 13.4.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(satanov @ 21.5.2014, 15:30) *
готов рассмотреть новую теану в качестве замены существующей (если БМВ не куплю))



БМВ опасный выбор. )))
 
+Quote Post
Monstergaz
сообщение 21.5.2014, 16:21
Сообщение #97

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.12.2011
Город: Владимир
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Djak @ 21.5.2014, 16:55) *
БМВ опасный выбор. )))

БМВ это дорогой и очень дорогой выбор в плане обслуживания,сам был счастливым обладателем,уже отписывался в этой теме.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 21.5.2014, 20:44
Сообщение #98

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Monstergaz @ 21.5.2014, 17:21) *
БМВ это дорогой и очень дорогой выбор в плане обслуживания,сам был счастливым обладателем,уже отписывался в этой теме.

Ребята когда ВЫ пишете БМВ Указывайте какой у Вас сильно дорогой! а то яб не сказал что 3 и даже 5 модель сильно отличайся от тиаты2 в обслуге (я за новые бмв)



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
sh-wolf
сообщение 22.5.2014, 5:51
Сообщение #99

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 15.1.2012
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Если верить журналюгам, то руль тяжёлый только с мотором 2,5, в 3,5 якобы полегче настроен. Хотя мне в моей J31 усилие на руле в самый раз - на камри V30 отцовской руль вообще "пустой", никакой информативности, постоянно приходится подруливать. А в J31 всё в меру - крутится легко, но чувствуется усилие и машину не переставляет при проезде каждой кочки.



Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.© Карел Чапек, "Человек и фотоаппарат"
 
+Quote Post
Monstergaz
сообщение 22.5.2014, 9:12
Сообщение #100

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.12.2011
Город: Владимир
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 21.5.2014, 21:44) *
Ребята когда ВЫ пишете БМВ Указывайте какой у Вас сильно дорогой! а то яб не сказал что 3 и даже 5 модель сильно отличайся от тиаты2 в обслуге (я за новые бмв)

Была 5-ка Е60 2009 г.в, Х5-2005 4.8is, Х5-2006 3.0d. Не очень то дешево,хотя где дешевле где дороже,и чуток они ломучие по электрике,как повезет.
Из обслуги хотябы посчитать 10 литров фирменного масла BMW,уже набегает немало. На дизеле (любом 5-ка, 7-ка, Х5-70) добавляем раз в год блок свечей накала+2-3 свечи накала и того же фирменного масла только раз в 7500-9000 т.км, не считая вкидывания в подвеску один задний гумелагер уже огого,+колхозы с сайлентами не проходят,практически все меняется целиком,для новых F кузовов с аналогами вообще беда во многом только ориджинал.
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 0:08