Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Температура вариатора!, 95 градусов это норм? |
21.4.2016, 11:40
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
тесть звонит и кричит в трубку, "твоей машине п....ц, включай телевизор, человек с экрана говорит от теане"
Я ему, это же Вася Рогов, он всегда немного преувеличивает и паникует, но лицо делал сурьезное j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|
21.4.2016, 11:48
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
А как же ваши хваленые умные японские инженеры Которые а) воткнули отдельный радиатор на кашкай и X-trail. Причем вдвое больше, чем был раньше на этих ж машинах б) направили ток масла не через радиатор, потом теплообменник с ОЖ (появился такой отдельный девайс на 3й теане и на новых QQ и X-trail), как описано в мануале, а строго до наоборот Результат - температура масла зимой в принципе не растет выше 50 градусов, даже в пробках по городу, а по трассе падает чуть не до 0, что переводит варик в режим подогрева и заставляет его не блокировать ГТ и задирать обороты ДВС, чтобы хоть так "согреться". Летом тоже греется довольно медленно и в рабочую температуру выходит эдак через полчасика. У многих поездки короче...... На 2й теане перегреть варик все-же можно - пробки, резкие старты, сплошная защита картера, грязный радиатор. В аварийный режим валится - а это, на секундочку, ~130 градусов, что варику совсем не полезно. На 3й уже очень сложно - теплообменник не даст температуре уйти сильно выше или ниже, чем температура ОЖ Но это все теория - если ставить доп. радиатор - то обязательно подумать о термостате.... Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
21.4.2016, 12:52
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.7.2015 Город: Астана Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В интернете достаточно тем по установке. Мне делали в сервисе. Вот так поставили. ссылка Вот процессы по установке ссылка или ссылка или ссылка ссылка Teana 3.5 2010 XV
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2016, 14:44
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 8.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
При такой установке основной радиатор и радиатор кондиционера не будут справляться с расчетной тепловой нагрузкой. Ставить доп. радиатор чтобы "вырубить" основные ??? А движок пе перегреется ???
Колхоз неистребим. |
|
|
|
|
|
21.4.2016, 17:59
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Почему колхоз? Если производитель его туда и ставит?
Да,не приятная ситуевина ездить с перегретой жижей. Кстати, на зиму можно байпвс поставить и кран запорный, чтоб быстрей грелось. |
|
21.4.2016, 18:07
Сообщение
#26
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
На мой взгляд радиатор было бы правильнее установить между радиаторами кондея и ОЖ. Таким образом рабочая температура масла былабы всегда приближённой к рабочей температуре двигателя за счёт теплообмена с радиатором ОЖ.
|
|
21.4.2016, 19:02
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 21.3.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И двигатель у меня нагревается до 101 и быстро снижается до 88, это тоже надеюсь норма? При этом на приборке стрелка температуры стоит на месте всегда, поднимается до положения ниже середины и стоит, а в программе показывает, что температура ходит в диапазоне 88-101. У кого как скажите. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2016, 19:04
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
|
|
21.4.2016, 19:58
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
не могу быть уверен ,что Ваше утверждение не верно, но в этом случае штатный теплообменник должен был бы быть не в бачке радиатора. А он всё же там и температура масла вариатора поддерживается именно температурой ОЖ. Кроме того температура ОЖ в двигателе как правило выше температуры радиатора, поскольку ОЖ всё же идёт по малому кругу(хотя и в момент открытия термостата и какой-то промежуток времени температуры и совпадают, пока не начнут работать вентиляторы и термостат не закроется). В моём предложении по установке кроме теплообмена с радиатором необходимо учитывать и теплообмен с поступающим холодным воздухом, потому и температур будет близка к температуре радиатора ОЖ но всё же ниже. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.4.2016, 21:34
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Норма это - вентилятор принудительного охлаждения включается и сбрасывает температуру. Как кондей будет работать, температура будет ровнее.....пока совсем не станет жарко Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2016, 22:02
Сообщение
#31
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 21.3.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
21.4.2016, 23:45
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Теплообменник больше служит для нагрева стоячего авто. 90 градусов это уже режим hot - счетчик старения начинает крутиться очень активно. По всему не хорошая температура- жижа наверное начинает деградировать и т.п. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2016, 4:18
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Включается он на 98ми градусах при выключенном кондее на LOW Но, если уже недостаточно охлаждения, вторая скорость подключается на 100. Вот от нее-то температура резко и падает. Нормальная работа системы Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2016, 4:45
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
При +26 в городском режиме, масло вариатора нагревается максимум до 83.
Менял масло с сбросом счетсика на 55 тыс. Сейчас пробег 78. За 23 пробега и 1,5 года, счетчик натикал на 158 едениц всего. Никакого доп охлаждения масла нет, радиаторы один раз продувал сжатым воздухом, и промывал с химией. Без снятия. Как то по зиме ехал по трассе температурв падала до -30. Масло в вариаторе было в районе 60 град. Если был бы доп радиатор, замерзло бы оно там)) Что тоже далеко не полезно |
|
22.4.2016, 13:24
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 8.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Позицию поддерживаю. Не перегревался никогда ни в самых жестких пробках по жаре в Москве с включенным климатом, ни на трассе (ездил летом в пекло в Астраханскую область, Краснодарский край). Нужно радиаторы в чистоте держать - это самое главное. PS: за температурой не слежу, ибо мне есть о чем подумать в пути, кроме как о температуре вариатора. Если производитель не воткнул термометр вариатора в панель - значит не нужно на этом заморачиваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.4.2016, 18:49
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Я еще думаю - может быть дело в ОЖ? Если она старая и уже плохо отводит тепло?
|
|
22.4.2016, 21:51
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Абсолютно верно! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2016, 16:03
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Три лета проездил, не знал пока не купил на ссылка Если не включать кондиционер примерно от +5 тепла и проехать больше 30 мин, то получаешь перегрев больше 90 градусов.А после начинает наматывать счётчик старения масла. Это по городу с пропками по трассе не проверял.Видимо вентиляторы по другому включаются.Машина 12 года проб 47000 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2016, 19:30
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Поддержу. Здоровье вариатора это чистые радиаторы. И своевременная замена масла тыщ через 45 максимум. Ну и голову при вождении никто не отменял. ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2016, 9:55
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 21.3.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня стоял в пробке, температура вариатора поднялась до 98 и не опускалась ниже, двигатель нагревался до 101 и снижался до 94. Может это все таки нормальная температура вариатора( до 100) ? Кто-нибудь покатайтесь понаблюдайте как у кого? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|