Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Температура вариатора!, 95 градусов это норм?
Serg#
сообщение 21.4.2016, 11:40
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


тесть звонит и кричит в трубку, "твоей машине п....ц, включай телевизор, человек с экрана говорит от теане"
Я ему, это же Вася Рогов, он всегда немного преувеличивает и паникует, но лицо делал сурьезное smile.gif



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
blck
сообщение 21.4.2016, 11:48
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Beduin @ 21.4.2016, 11:36) *
А переохладить вариатор зимой не боитесь ??? Вред от работы "на холодную" - колоссальный, износ - в разы больше, чем при номинальной температуре. Лучше немного перегреть (хотя вряд ли получится перегреть вариатор при чистом радиаторе и исправном вентиляторе - автоматика сделает свое дело), чем переохладить.


А как же ваши хваленые умные японские инженеры
Которые

а) воткнули отдельный радиатор на кашкай и X-trail. Причем вдвое больше, чем был раньше на этих ж машинах
б) направили ток масла не через радиатор, потом теплообменник с ОЖ (появился такой отдельный девайс на 3й теане и на новых QQ и X-trail), как описано в мануале, а строго до наоборот

Результат - температура масла зимой в принципе не растет выше 50 градусов, даже в пробках по городу, а по трассе падает чуть не до 0, что переводит варик в режим подогрева и заставляет его не блокировать ГТ и задирать обороты ДВС, чтобы хоть так "согреться".
Летом тоже греется довольно медленно и в рабочую температуру выходит эдак через полчасика. У многих поездки короче......

На 2й теане перегреть варик все-же можно - пробки, резкие старты, сплошная защита картера, грязный радиатор.
В аварийный режим валится - а это, на секундочку, ~130 градусов, что варику совсем не полезно.

На 3й уже очень сложно - теплообменник не даст температуре уйти сильно выше или ниже, чем температура ОЖ

Но это все теория - если ставить доп. радиатор - то обязательно подумать о термостате....




Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Sulocki
сообщение 21.4.2016, 12:52
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.7.2015
Город: Астана
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 21.4.2016, 10:04) *
Опиши, плиз, подробней. Какой ставил, куда подключал? Как крепил?
Очень интересно, пока ещё не лето хочу поставить.


В интернете достаточно тем по установке. Мне делали в сервисе.
Вот так поставили.
ссылка




Вот процессы по установке ссылка или ссылка или ссылка

ссылка



Teana 3.5 2010 XV
ссылка
 
+Quote Post
Beduin
сообщение 21.4.2016, 14:44
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


При такой установке основной радиатор и радиатор кондиционера не будут справляться с расчетной тепловой нагрузкой. Ставить доп. радиатор чтобы "вырубить" основные ??? А движок пе перегреется ???
Колхоз неистребим.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

GeoInc
сообщение 21.4.2016, 17:59
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Почему колхоз? Если производитель его туда и ставит?

Да,не приятная ситуевина ездить с перегретой жижей.

Кстати, на зиму можно байпвс поставить и кран запорный, чтоб быстрей грелось.
 
+Quote Post
Youz
сообщение 21.4.2016, 18:07
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


На мой взгляд радиатор было бы правильнее установить между радиаторами кондея и ОЖ. Таким образом рабочая температура масла былабы всегда приближённой к рабочей температуре двигателя за счёт теплообмена с радиатором ОЖ.
 
+Quote Post
Inko_br
сообщение 21.4.2016, 19:02
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(blck @ 18.4.2016, 12:06) *
Нечастый рост выше 90 градусов является +- нормальным. Если t oil CVT где-то в районе t ОЖ двигателя - то все нормально

И двигатель у меня нагревается до 101 и быстро снижается до 88, это тоже надеюсь норма? При этом на приборке стрелка температуры стоит на месте всегда, поднимается до положения ниже середины и стоит, а в программе показывает, что температура ходит в диапазоне 88-101.

У кого как скажите.
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 21.4.2016, 19:04
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Youz @ 21.4.2016, 19:07) *
На мой взгляд радиатор было бы правильнее установить между радиаторами кондея и ОЖ. Таким образом рабочая температура масла былабы всегда приближённой к рабочей температуре двигателя за счёт теплообмена с радиатором ОЖ.


Для вариатора 90 градусов - это много уже
 
+Quote Post
Youz
сообщение 21.4.2016, 19:58
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 21.4.2016, 19:04) *
Для вариатора 90 градусов - это много уже

не могу быть уверен ,что Ваше утверждение не верно, но в этом случае штатный теплообменник должен был бы быть не в бачке радиатора. А он всё же там и температура масла вариатора поддерживается именно температурой ОЖ. Кроме того температура ОЖ в двигателе как правило выше температуры радиатора, поскольку ОЖ всё же идёт по малому кругу(хотя и в момент открытия термостата и какой-то промежуток времени температуры и совпадают, пока не начнут работать вентиляторы и термостат не закроется). В моём предложении по установке кроме теплообмена с радиатором необходимо учитывать и теплообмен с поступающим холодным воздухом, потому и температур будет близка к температуре радиатора ОЖ но всё же ниже.
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 21.4.2016, 21:34
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 21.4.2016, 20:02) *
И двигатель у меня нагревается до 101 и быстро снижается до 88, это тоже надеюсь норма? При этом на приборке стрелка температуры стоит на месте всегда, поднимается до положения ниже середины и стоит, а в программе показывает, что температура ходит в диапазоне 88-101.

У кого как скажите.


Норма это - вентилятор принудительного охлаждения включается и сбрасывает температуру. Как кондей будет работать, температура будет ровнее.....пока совсем не станет жарко



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Inko_br
сообщение 21.4.2016, 22:02
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(blck @ 21.4.2016, 21:34) *
Норма это - вентилятор принудительного охлаждения включается и сбрасывает температуру. Как кондей будет работать, температура будет ровнее.....пока совсем не станет жарко

Не слишком ли поздно он включается? На 101 градусе?
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 21.4.2016, 23:45
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Youz @ 21.4.2016, 20:58) *
не могу быть уверен ,что Ваше утверждение не верно, но в этом случае штатный теплообменник должен был бы быть не в бачке радиатора. А он всё же там и температура масла вариатора поддерживается именно температурой ОЖ. Кроме того температура ОЖ в двигателе как правило выше температуры радиатора, поскольку ОЖ всё же идёт по малому кругу(хотя и в момент открытия термостата и какой-то промежуток времени температуры и совпадают, пока не начнут работать вентиляторы и термостат не закроется). В моём предложении по установке кроме теплообмена с радиатором необходимо учитывать и теплообмен с поступающим холодным воздухом, потому и температур будет близка к температуре радиатора ОЖ но всё же ниже.


Теплообменник больше служит для нагрева стоячего авто.

90 градусов это уже режим hot - счетчик старения начинает крутиться очень активно. По всему не хорошая температура- жижа наверное начинает деградировать и т.п.
 
+Quote Post
blck
сообщение 22.4.2016, 4:18
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 21.4.2016, 23:02) *
Не слишком ли поздно он включается? На 101 градусе?

Включается он на 98ми градусах при выключенном кондее на LOW
Но, если уже недостаточно охлаждения, вторая скорость подключается на 100. Вот от нее-то температура резко и падает.
Нормальная работа системы



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 22.4.2016, 4:45
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


При +26 в городском режиме, масло вариатора нагревается максимум до 83.
Менял масло с сбросом счетсика на 55 тыс. Сейчас пробег 78.
За 23 пробега и 1,5 года, счетчик натикал на 158 едениц всего.
Никакого доп охлаждения масла нет, радиаторы один раз продувал сжатым воздухом, и промывал с химией. Без снятия.
Как то по зиме ехал по трассе температурв падала до -30. Масло в вариаторе было в районе 60 град.
Если был бы доп радиатор, замерзло бы оно там)) Что тоже далеко не полезно


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Beduin
сообщение 22.4.2016, 13:24
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 22.4.2016, 5:45) *
При +26 в городском режиме, масло вариатора нагревается максимум до 83.
Менял масло с сбросом счетсика на 55 тыс. Сейчас пробег 78.
За 23 пробега и 1,5 года, счетчик натикал на 158 едениц всего.
Никакого доп охлаждения масла нет, радиаторы один раз продувал сжатым воздухом, и промывал с химией. Без снятия.
Как то по зиме ехал по трассе температурв падала до -30. Масло в вариаторе было в районе 60 град.
Если был бы доп радиатор, замерзло бы оно там)) Что тоже далеко не полезно


Позицию поддерживаю. Не перегревался никогда ни в самых жестких пробках по жаре в Москве с включенным климатом, ни на трассе (ездил летом в пекло в Астраханскую область, Краснодарский край). Нужно радиаторы в чистоте держать - это самое главное.
PS: за температурой не слежу, ибо мне есть о чем подумать в пути, кроме как о температуре вариатора. Если производитель не воткнул термометр вариатора в панель - значит не нужно на этом заморачиваться.
 
+Quote Post





 

GeoInc
сообщение 22.4.2016, 18:49
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Я еще думаю - может быть дело в ОЖ? Если она старая и уже плохо отводит тепло?
 
+Quote Post
флайт
сообщение 22.4.2016, 21:51
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Beduin @ 22.4.2016, 14:24) *
Позицию поддерживаю. Не перегревался никогда ни в самых жестких пробках по жаре в Москве с включенным климатом, ни на трассе (ездил летом в пекло в Астраханскую область, Краснодарский край). Нужно радиаторы в чистоте держать - это самое главное.
PS: за температурой не слежу, ибо мне есть о чем подумать в пути, кроме как о температуре вариатора. Если производитель не воткнул термометр вариатора в панель - значит не нужно на этом заморачиваться.

Абсолютно верно!
 
+Quote Post
xda8585
сообщение 5.5.2016, 16:03
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 18.4.2016, 12:19) *
Очередной раз, Привет комрады.
Купил eml327, поставил прогу cvtz51, включил вывод параметров в реальном времени.
Из наблюдений: при долгой езде без пробок ( например ночью на дачу 60 км) температура cvt не поднимается выше 82. При езде по пробкам около часа температура поднимается до 95 и снижается до 88, и так и ходит туда сюда. Притом в программе горит красным Hot.

Это нормально или ставить доп радиатор?

P.s. Радиаторы промыл со снятием бампера, ничего не изменилось. (Правда радиатор кондея с замятыми ламелями снизу, но вода проходила насквозь через два радиатора)

Три лета проездил, не знал пока не купил на ссылка Если не включать кондиционер примерно от +5 тепла и проехать больше 30 мин, то получаешь перегрев больше 90 градусов.А после начинает наматывать счётчик старения масла. Это по городу с пропками по трассе не проверял.Видимо вентиляторы по другому включаются.Машина 12 года проб 47000
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 5.5.2016, 19:30
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Beduin @ 22.4.2016, 14:24) *
Позицию поддерживаю. Не перегревался никогда ни в самых жестких пробках по жаре в Москве с включенным климатом, ни на трассе (ездил летом в пекло в Астраханскую область, Краснодарский край). Нужно радиаторы в чистоте держать - это самое главное.
PS: за температурой не слежу, ибо мне есть о чем подумать в пути, кроме как о температуре вариатора. Если производитель не воткнул термометр вариатора в панель - значит не нужно на этом заморачиваться.

Поддержу. Здоровье вариатора это чистые радиаторы. И своевременная замена масла тыщ через 45 максимум. Ну и голову при вождении никто не отменял. )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Inko_br
сообщение 6.5.2016, 9:55
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(xda8585 @ 5.5.2016, 16:03) *
Три лета проездил, не знал пока не купил на ссылка Если не включать кондиционер примерно от +5 тепла и проехать больше 30 мин, то получаешь перегрев больше 90 градусов.А после начинает наматывать счётчик старения масла. Это по городу с пропками по трассе не проверял.Видимо вентиляторы по другому включаются.Машина 12 года проб 47000

Сегодня стоял в пробке, температура вариатора поднялась до 98 и не опускалась ниже, двигатель нагревался до 101 и снижался до 94. Может это все таки нормальная температура вариатора( до 100) ?

Кто-нибудь покатайтесь понаблюдайте как у кого?
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:26