Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
> Температура вариатора!, 95 градусов это норм?
Screwdriver
сообщение 1.7.2017, 11:20
Сообщение #221

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 30.6.2017, 22:08) *
Рад помочь!


Заказал вчера, уже отправили.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 1.7.2017, 11:57
Сообщение #222

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 1.7.2017, 12:20) *
Заказал вчера, уже отправили.


Ну вот дело то идет)))) biggrin.gif
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 4.7.2017, 5:41
Сообщение #223

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ехал недавно по трассе. За бортом +28-30 град. При скоростях 140-160 температура масла подползла к 90 град. Начал потихоньку тикать датчик старения. Сбросил до крейсерских 100-110. Масло остыло до 84 град. Обратно ехал было прохладнее около 23 град. На крейсерском режиме масло вариатора около 75 градусов.
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 4.7.2017, 5:45
Сообщение #224

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 4.7.2017, 9:41) *
Ехал недавно по трассе. За бортом +28-30 град. При скоростях 140-160 температура масла подползла к 90 град. Начал потихоньку тикать датчик старения. Сбросил до крейсерских 100-110. Масло остыло до 84 град. Обратно ехал было прохладнее около 23 град. На крейсерском режиме масло вариатора около 75 градусов.


Один в один такой же режим температуры.
У меня он установлен за алюминиевым усилителем. Я грешу на то что его плохо продувает на скорости 130+.
 
+Quote Post





 

Александр1966
сообщение 4.7.2017, 15:25
Сообщение #225

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 4.7.2017, 6:45) *
Один в один такой же режим температуры.
У меня он установлен за алюминиевым усилителем. Я грешу на то что его плохо продувает на скорости 130+.


Да вы что парни на скорости 140-160 км/ч -плохо продувает??????Завихрения воздуха еще не отменили-там дует так ,что трусы в скатку завернутся.это скорее радиатор маловат,подключали ,через термостат или как обычно?
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 4.7.2017, 17:06
Сообщение #226

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 4.7.2017, 19:25) *
Да вы что парни на скорости 140-160 км/ч -плохо продувает??????Завихрения воздуха еще не отменили-там дует так ,что трусы в скатку завернутся.это скорее радиатор маловат,подключали ,через термостат или как обычно?


Через термостат, конечно же. А вот радиатор... маловат - возможно.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 4.7.2017, 17:19
Сообщение #227

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 4.7.2017, 18:06) *
Через термостат, конечно же. А вот радиатор... маловат - возможно.



У меня был 6-ти рядный Хайден-его хватало в притык,теперь 8-ми рядный Хайден-его за глаза хватает
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 4.7.2017, 18:29
Сообщение #228

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 4.7.2017, 21:19) *
У меня был 6-ти рядный Хайден-его хватало в притык,теперь 8-ми рядный Хайден-его за глаза хватает


Щас посмотрел в документы, 8-ми рядный вроде как ставил.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 5.7.2017, 0:52
Сообщение #229

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 4.7.2017, 19:29) *
Щас посмотрел в документы, 8-ми рядный вроде как ставил.



А по какой схеме подключали систему и точно у Вас Хайден?Есть Китай под Хайден-очень похож,но ,даже имитация спиралей турбулентности есть)))
 
+Quote Post





 

Рома1980
сообщение 5.7.2017, 4:17
Сообщение #230

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 4.7.2017, 6:45) *
Один в один такой же режим температуры.
У меня он установлен за алюминиевым усилителем. Я грешу на то что его плохо продувает на скорости 130+.

у меня ничего дополнительного не установлено. Штатное охлаждение
 
+Quote Post
ozin
сообщение 14.12.2021, 16:55
Сообщение #231

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2021
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Поделюсь так же своими наблюдениями. В городе при -10-15°С t вариатора не более 70°. На трассе до 120км/ч до 80°. При 140км/ч 90°-92°, при 160км/ч доехала до 97° и это независимо от температуры окружающей среды. В одну сторону было -17°С, обратно ехал было -2°С. Дополнительный радиатор на лето вроде потребуется!!! Родные радиаторы чистые, защита двигателя есть. Но Теана хороша авто, катаюсь только второй месяц.



Nissan Teana 2011 2.5l 4WD
 
+Quote Post
Vnetesov
сообщение 13.4.2023, 13:01
Сообщение #232

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


И всё таки, какая температура вариатора должна быть нормальной? Теана 33. У меня в городе в пробках доходит до 91-92°С, начинает тикать счётчик старения масла. В общении с другими владельцами Теан, говорят что это нормально. Может у кого есть информация от знатоков или официалов по этому поводу?
 
+Quote Post
blck
сообщение 14.4.2023, 6:52
Сообщение #233

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Vnetesov @ 13.4.2023, 14:01) *
И всё таки, какая температура вариатора должна быть нормальной? Теана 33. У меня в городе в пробках доходит до 91-92°С, начинает тикать счётчик старения масла. В общении с другими владельцами Теан, говорят что это нормально. Может у кого есть информация от знатоков или официалов по этому поводу?

В районе 80-85, с включенным кондеем выше этого подниматься не должна (вентилятор работает). Без вентилятора в пробках да, может быть выше 90 периодами. Если с включенным вентилятором температура поднимается выше - то стоит помыть радиаторы



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:36