Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ВАРИАТОР, неисправность вариатора, его замена
NISSAN TEANA PRE...
сообщение 20.8.2019, 22:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый День!
в августе 2014 года приобрел Теану 3 поколения с мотором 3,5 л. проехав на ней спустя ровно 3 года 75 000 км. по гарантии поменял вариатор, так как обслуживалась от и до у диллера(по причине его неисправности: толчки, вибрация, кароче все то, что обсуждается в форумах). далее на 30 000 пробега в новом вариаторе поменял масло и 2 фильтра. спустя еще 10 000(115 000 км. пробега) появились те же ярко выраженные симптомы. заехав на диагностику вариатора НИССАН(НЕ В ДИЛЛЕР), так же никаких ошибок двигателя и коробки не выявили, прошивка вариатора соответствует последней версии, однако давление масла в нем по двум показателям было в районе 1, со слов мастера, при рабочем давлении: 18 и 16. исходя из чего, предварительно заключили либо капитальный ремонт, либо замену вариатора.
Друзья, хотел бы услышать совет, как лучше поступить в такой ситуации!!!!!!! кто сталкивался и возможен ли ремонт, либо замена вариатора силами ДИЛЛЕРА??? ведь гарантия на машину закончена(а именно она и включала в себя гарантию на вариатор, исходя из договора). из документов по замене вариатора диллер предоставил только заказ-наряд, в котором прописана его замена!
так же буду признателен, если кто порекомендует проверенные контакты по ремонту, усилению вариатора, и возможно, его приобретению!!!!
всем Спасибо за внимание!!! кто его уделит wink.gif
 
+Quote Post
kvn.nik
сообщение 21.8.2019, 9:23
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 31.8.2012
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(NISSAN TEANA PREMIUM 3.5+ @ 20.8.2019, 23:35) *
Добрый День!
в августе 2014 года приобрел Теану 3 поколения с мотором 3,5 л. проехав на ней спустя ровно 3 года 75 000 км. по гарантии поменял вариатор, так как обслуживалась от и до у диллера(по причине его неисправности: толчки, вибрация, кароче все то, что обсуждается в форумах). далее на 30 000 пробега в новом вариаторе поменял масло и 2 фильтра. спустя еще 10 000(115 000 км. пробега) появились те же ярко выраженные симптомы. заехав на диагностику вариатора НИССАН(НЕ В ДИЛЛЕР), так же никаких ошибок двигателя и коробки не выявили, прошивка вариатора соответствует последней версии, однако давление масла в нем по двум показателям было в районе 1, со слов мастера, при рабочем давлении: 18 и 16. исходя из чего, предварительно заключили либо капитальный ремонт, либо замену вариатора.
Друзья, хотел бы услышать совет, как лучше поступить в такой ситуации!!!!!!! кто сталкивался и возможен ли ремонт, либо замена вариатора силами ДИЛЛЕРА??? ведь гарантия на машину закончена(а именно она и включала в себя гарантию на вариатор, исходя из договора). из документов по замене вариатора диллер предоставил только заказ-наряд, в котором прописана его замена!
так же буду признателен, если кто порекомендует проверенные контакты по ремонту, усилению вариатора, и возможно, его приобретению!!!!
всем Спасибо за внимание!!! кто его уделит ;)

Доброго времени суток. Если мне память не изменяет, то на вариатор 5 лет гарантии или 150 тысяч пробега.
 
+Quote Post
NISSAN TEANA PRE...
сообщение 21.8.2019, 22:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Соглашусь, в том случае, если установленную КПП приобретал за свой счет и есть какие- либо документу на узел, в т.ч. паспорт, НО исходя из "договора постгарантийного обслуживания NISSAN SERVICE 3+", а так же разъяснений сотрудников диллера, последний дает гарантию на им заменные(восстановленные) основные узлы и агрегаты ТС вышедшие из строя в процессе эксплуатации не по вине покупателя только в период времени нахождения автомобиля на гарантийном обслуживании!!! к сожалению...
 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.8.2019, 14:31
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 624
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(NISSAN TEANA PREMIUM 3.5+ @ 20.8.2019, 20:35) *
Добрый День!
в августе 2014 года приобрел Теану 3 поколения с мотором 3,5 л. проехав на ней спустя ровно 3 года 75 000 км. по гарантии поменял вариатор, так как обслуживалась от и до у диллера(по причине его неисправности: толчки, вибрация, кароче все то, что обсуждается в форумах). далее на 30 000 пробега в новом вариаторе поменял масло и 2 фильтра. спустя еще 10 000(115 000 км. пробега) появились те же ярко выраженные симптомы. заехав на диагностику вариатора НИССАН(НЕ В ДИЛЛЕР), так же никаких ошибок двигателя и коробки не выявили, прошивка вариатора соответствует последней версии, однако давление масла в нем по двум показателям было в районе 1, со слов мастера, при рабочем давлении: 18 и 16. исходя из чего, предварительно заключили либо капитальный ремонт, либо замену вариатора.
Друзья, хотел бы услышать совет, как лучше поступить в такой ситуации!!!!!!! кто сталкивался и возможен ли ремонт, либо замена вариатора силами ДИЛЛЕРА??? ведь гарантия на машину закончена(а именно она и включала в себя гарантию на вариатор, исходя из договора). из документов по замене вариатора диллер предоставил только заказ-наряд, в котором прописана его замена!
так же буду признателен, если кто порекомендует проверенные контакты по ремонту, усилению вариатора, и возможно, его приобретению!!!!
всем Спасибо за внимание!!! кто его уделит ;)




1. У вас установлен вариатор модели Jatco JF017e. Если пробег у вас реальный (не скрученный) и на поменяном (по сути на новом) вариаторе у вас получается всего 40 000 км, то я очень сомневаюсь, что там какие-то серьезные повреждения внутри вашего вариатора. Нет, конечно убить вариатор можно и быстрее (если целеноправлено этим заниматься), но это бывает редко.

2. Ремонт данного вариатора состоит из двух частей. Есть фиксируемая часть. И есть переменная. То есть, сама работа по ремонту (она фиксируемая) и стоимость деталей.
Стоимость работ по ремонту вариатора JF017e - она фиксируемая и (у нас в сервисе) составляет всего 10 000 рублей (если вы привезете или пришлёте транспортной компанией свой снятый вариатор). Если дополнительно ставить/снимать вариатор с машины, то плюс 7000 руб (это по сути 3500 руб снять вариатор и 3500 руб установить отремонтированный вариатор обратно на машину)

Это именно работа(!) по капитальному ремонту, она включает в себя - разобрать вариатор (можно в вашем присутствии, можно по интернет в он лайне, дабы вы видели всё из своего города), отдефектовать вариатор, согласовать с вами ремонт, поменять поврежденные детали, собрать вариатор обратно.
К этой сумме прибавляется стоимость деталей, которые повреждены в вашем конкретном случае и которые меняются и/или стоимость деталей, которые выгодно не поменять, а именно отремонтировать (иногда некоторые поврежденные внутри детали не меняют на новые, а именно ремонтируют, так как это дешевле).
Что у вас конкретно повреждено в вашем вариаторе (какие именно детали - клапан ли один или ещё что) - видно только(!) при вскрытии и дефектовки вашего вариатора. Дефектовка занимает около 30 минут.

3. Если какой-то автосервис (в который вы, например, обратитесь) заранее(!) не вскрывая ваш вариатор приговорит вам какие-то детали внутри вашего вариатора и насчитает ремонт на какую то сумму (условно, 100 000 руб или 170 000 рублей - не суть важно), то... бегите! ))) Бегите из этого сервиса, так как никогда нельзя заранее понять какие детали повреждены (до вскрытия вариатора). А значит вам заранее "приговорили" многое внутри вашего вариатора. Но не с целью поменять это. А с целью примерить вас с этой суммой ремонта. ))) Если вы согласились, то поверьте, даже если при вскрытии выясниться, что деталей под замену мало (одна-две), то счет на ремонт ниже не будет. ))) Вам поменяют эти самые две поврежденные детали, а разницу положат в карман. Это увы - популярная практика во многих автосервисах при ремонтах вариатора и очень многие с этим столкнулись.

4. Вариатор Jatco JF017e достаточно современный и сложный. И требует спецоборудования при ремонте. Если автосервис не специализируется на ремонте вариаторов и не имел ранее опыта ремонта вариатора именно данной модели (JF017e), то вы будете "подопытном кроликом", на котором сотрудники данного сервиса будут учиться ремонтировать этот вариатор (за ваш счёт естественно). И если у них что-то не получиться с первого раза - вы это так же будте оплачивать. Оно вам надо? И даже если вам будут говорить, что они уже ранее отремонтировали три-пять этих вариаторов JF017e, то подумайте, правда ли это? ))))) У них перед сервисом стоят Ниссан Теаны последнего поколения, Патфайндеры и Инфинити QX60 со снятыми вариаторами? Если нет, то может не стоит рисковать то? )))

На сегодняшний день реальный большой и успешный опыт ремонта и модернизации(!) вариаторов модели JF017e имеют в Москве только две компании. Первая это http://service.myteana.ru/ . Вторая это Джатко.су - https://jatco.su/. (вот их блог со статьями о ремонте данной модели вариатора - https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ ). Всё. Другие - лишь посредники. Они лишь снимают вариаторы с машины, вскрывают их, дефектуют, а потом отправляют первым двум компаниями на ремонт (так банально проще и надёжнее). Но и дороже. Посредник тоже хочет кушать.

Модернизация вариатора модели JF017e состоит из нескольких позиций, которые лучше делать вместе. Это не только замена слабого редукционного клапана масляного насоса на усиленный (американский Сонакс или Транстек), но и в том числе установка более современного и модернизированного гидроблока. Всё это вместе - существенно продлевает остаточный ресурс вариатора. Успешные примеры есть и не единичные.

Если вы находитесь в регионе, то отправить вариатор в Москву (транспортной компанией) стоит всего 2000 -3000 рублей. И поверьте это не только более грамотный путь, но и точно более дешевый для вас, нежели ремонтировать в своём городе. yes.gif
Если вы в Москве, то

Ниже две эти фотографии я сделал вчера(!). Две Теаны в 33 кузове с вариаторами JF017e находятся в сервисе в ремонте (именно с ремонтом вариатора).





Вот фотографии последнего вскрытого вариатора JF017e на ТЕАНЕ. (на вариаторе JF017e в отличии от JF016e и JF011e используется цепь Лук, а не ремень Бош) -



 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.8.2022, 22:26