Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
5.11.2015, 3:19
Сообщение
#1941
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ого 146 градусов!
Может это параметр на сканере был cvt temp count? Если это так, то это не температура, это количество попугаев, которые надо смотреть в документации на вариатор по таблице, что соответствует примерно 70-75 градусов. |
|
5.11.2015, 8:06
Сообщение
#1942
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2015 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Именно так, на распечатке написано ATF TEMP COUNT 146. Диагност мне сказал, что это температура в коробке. Хм, кому верить? А по остальному есть предположения? Особенно интересует гидроблок. |
|
5.11.2015, 8:31
Сообщение
#1943
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Можете сами скачать документацию на машину. Файл tm.pdf страница 139. Таблица так и называется "ATFTEMP COUNT Conversion Table".
Что-то не так с диагностом. Я конечно не специалист по коробкам, но первое - давление. Если что-то с насосом или клапаном - будет проблема с давлением. Диагност давление мерял? Сканер сколько показывает? |
|
5.11.2015, 11:40
Сообщение
#1944
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
146 попугаев соответствует реальным около 80 градусов. То есть температуре прогретого варика. Про давление. Есть тест проверки давления и ГТ. Называется Stall тест. Методика проверки есть на форуме. Поищите. Или 144 (VQ35) и 306 (VQ25) страницы Сервис Мануала. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.11.2015, 12:18
Сообщение
#1945
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2015 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот скан диагностики. |
|
5.11.2015, 13:46
Сообщение
#1946
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Как ни странно,этот скан не о чем. Потому что замеры сделаны на холостых, при положении серектора в N или P. В этих положениях вариатор не работает, а насос гонит жижу по "короткому кругу". Вся диагностика давления в варике делается под нагрузкой. То есть в положении селенктора D и R и нажатой педали тормоза Обороты меняют от холостых до перехода ГТ в состояние Stall. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2015, 21:20
Сообщение
#1947
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2015 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как ни странно,этот скан не о чем.
Потому что замеры сделаны на холостых, при положении серектора в N или P. В этих положениях вариатор не работает, а насос гонит жижу по "короткому кругу". Вся диагностика давления в варике делается под нагрузкой. То есть в положении селенктора D и R и нажатой педали тормоза Обороты меняют от холостых до перехода ГТ в состояние Stall. [/quote] Интересно, сам видел как диагност прокатился кружок на парковке, может быть мало этого конечно. А как с ошибками тогда быть? Официалы тоже катались, ошибки те же, слабое давление. Они посоветовали менять гидротрансформатор. Другие советуют чистить гидроблок и снова смотреть не засрался ли клапан в насосе. Что ещё может вылезти, стоит вообще ремонтировать? |
|
5.11.2015, 21:59
Сообщение
#1948
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Решайте сам. Но я бы сделал три вещи. 1. Сделал сам Stall Тест. Поиск в помошь, как это сделать. 2. Проверил соотвествие сопротивлений номиналу у катушек соленоидов регуляров давления А и B . Из-за них ваши ошибки 0746 и 0868. 3. Замерил реальное линейное давление в вариаторе манометром. Для этого у варика есть специальный сервисный порт. Если про эти три процедуры в сервисе даже не знают - меняйте вариатор на б/у. Дешевле встанет. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2015, 21:54
Сообщение
#1949
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2015 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ещё интересует такой вопрос как совместимость вариатора. Подойдет ли к левому рулю вариатор от авто с правым рулем при условии, что обе модели J32?
А к примеру от J31 к J32, если объем 3.5 у обеих? Или все-таки в посадочное место не встанет и с проводкой проблемы могут возникнуть? |
|
|
|
|
|
12.11.2015, 10:09
Сообщение
#1950
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 27.8.2011 Город: Иркутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
От 32 к 32 должно встать без проблем а вот от 31 к 32 не встанет они разные хоть и 3.5 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2015, 23:29
Сообщение
#1951
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.1.2015 Город: Минск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая ситуация... вообщем после ночной стоянки завожу сутра авто и если хорошо не прогрею, а поработает минуты 2-3, начинаю ехать вариатор очень медленно набирает скорость и как бы поздно переключает передачу, т.е. на холодную держит 2000 оборотов и едет 40км\ч, тогда как на горячую уже б давно оборты бы уплали и начала набираться скорость... Так тупит пока не прогреется, зависит от температуры снаружи, бывает хватает пару километров проехать и все гуд, если сильно холодно, соответственно дольше.... Ошибок нет, масло с фильтром и снятием поддона поменяно, по работе на горячую вопросов нет...
Вопрос: Это нормальная работа вариатора или что не так? |
|
2.12.2015, 6:08
Сообщение
#1952
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
это бензин такой скорее всего, зимой на заправках говно |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2015, 6:47
Сообщение
#1953
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Это нормальная работа. Гидротрансформатор вариатора не блокируется, пока жидкость в вариаторе холодная. Отсюда и повышенные обороты при езде. К бензину описанная ситуация никакого отношения не имеет. Машину нужно прогревать, чтобы жидкость в вариаторе прогрелась до более-менее рабочей температуры. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2015, 7:57
Сообщение
#1954
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 23.2.2010 Город: Великие Луки Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Angry абсолютно прав, не прогрев до хотябы минимального показания датчика температуры двигателя лучше движение не начинать (или с минимальной скоростью, не давая больших оборотов, двигаясь по двору напиимер). У меня поведение машины на непрогретом двигателе (вариаторе) эдентичное, это нормально и бензин тут непричем. Сейчас, с наступлением холодов, надо двигатель и вариатор (у них общая система охлаждения) перед началом движения прогревать. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2015, 9:07
Сообщение
#1955
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
так у всех, тоже самое, лучше прогревайте дольше, докиньте пору минут, или не наживайте газ, пока выезжаете Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2015, 11:00
Сообщение
#1956
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.1.2015 Город: Минск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо!
|
|
2.12.2015, 13:41
Сообщение
#1957
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 19.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня теана 32 2010 года, двигатель 3.5
Пробег 132 тыс. Брал новую, владею почти 5 лет. 3 года не было никаких проблем. Подошёл пробег к 85 и началось. Вариатор выл, кик даун не работал. Ехала с трудом. Договорился с официалами и мне его заменили. На 130 тыс началась новая фишка. На оборотах 1000-1400 и со скорости начинается вибрация, которая чувствуется очень заметно и звук типо трррррррр. Думал, неужели цепь растянулась. На диагностике показал низкий уровень масла. Позвонил официалам, предложили за 150 тыс отремонтировать. Звонил в сторонний сервис, цена 100 тыс. Эта коробка прошла всего 50 тыс и все. Я с теаной больше связываться не хочу и вариаторами тоже. Щас буду думать, где её починить и слить на фиг. Может кто расскажет о своём опыте ремонта вариатора? Я так чую он летит и у всех. Неужели все покупают новую коробку за 300 тыс?? ссылка
|
2.12.2015, 13:52
Сообщение
#1958
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 519 Регистрация: 6.4.2013 Город: Клин Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
ну почему у всех летит??здесь полно представителей с пробегами за 200тыщ и нормально усе:))у меня за 150 перевалило и нормально:)к любой вещи есть инструкция по эксплуатации и к вариатору это тоже относится:)а главный секрет владения сеим агрегатом вариатором это масло менять почаще и радиаторы мыть, и не вырывать на ней как на спортивном болиде.....я вот всего этого придерживаюсь и скажу точно----вариатор шикарная коробка!!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2015, 14:01
Сообщение
#1959
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 23.2.2010 Город: Великие Луки Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Присоединяюсь, 2008г. пробег 240 тыс. км, вариатор родной. Проблем вообще никаких с вариатором не было. Замена масла, фильтра маслоохладителя, сброс счетчика старения.... На автомат не променяю никогда. Проблема не в коробке, а в неграмотной эксплуатации и обслуживании.... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2015, 14:28
Сообщение
#1960
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 368 Регистрация: 25.12.2014 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
|