Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на горячую на холостых!
Misha777
сообщение 12.8.2016, 14:26
Сообщение #121

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, с лямбдами точно всё в норме. Я их по мануалу проверил, и те которые после катализаторов тоже + проверил их искусственно создавая подсос.

Цитата:
Общий у датчика температуры и ECM разъем в 36 пинов на плате IPDM

Разве что только размотать там всё. Все разъемы я на нём перетыкал и предохранители (проверил их заодно). А в каком документе ты нашел про регулирование напряжения?
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 14:49
Сообщение #122

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.8.2016, 15:08) *
Более того, для нормальной работы ECM 12 вольт на его входе оказывается достаточно! А вот "напруга" выше 14В нежелательна.


Уважаемый, вы плавно перетекли к другому. Мне не известно что любит ваш ЕСМ, всегда полагал что "12В" это некий стандарт обозначающий номинал бортовой
сети, а так как в электронных схемах часто стоят стабилизаторы то нужно сделать вывод, генератор должен давать напряжение и соответственно ток необходимый для заряда АКБ. Нормально заряженная АКБ в режиме отк. нагрузки выдает 12,6 В это 100% заряд. Я всегда вижу меньшее напряжение, это у же разряженные батареи, так вот для таких условий и нужно напряжение от гены 14 и выше иначе батарея не зарядится. Ну да ладно, возможно ваша машина к недозаряду приспособлена если все устраивает.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.8.2016, 14:49
Сообщение #123

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


ссылка Файл CHG.pdf
Это для Михаила про датчик тока.
Для Tve то же будет полезно.))))
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 14:54
Сообщение #124

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 12.8.2016, 15:26) *
Да, с лямбдами точно всё в норме. Я их по мануалу проверил, и те которые после катализаторов тоже + проверил их искусственно создавая подсос.


Разве что только размотать там всё. Все разъемы я на нём перетыкал и предохранители (проверил их заодно). А в каком документе ты нашел про регулирование напряжения?


Ты увидел измененные коррекции, от этого и надо исходить. Вспомнил что на коррекции влияет регулятор давления топлива.
Логика такая, если плюсуют то мало давление, если минусуют то велико давление. Так же плюсовые коррекции это + по топливу относительно воздуха, вывод- или МАФ подвирать начинает или подсос воздуха. Уверен что параметры с датчиков температуры у тебя в норме.
 
+Quote Post





 

Misha777
сообщение 12.8.2016, 14:56
Сообщение #125

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


tvent, Спасибо, но у меня 31 теана)) На ней такого нет.

tve ты тоже не любишь читать)) Насос исключен, я другой ставил. На теанах он в сборе идет с регулятором и обратным клапаном (а так же фильтром и датчиком уровня топлива)
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 14:59
Сообщение #126

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.8.2016, 15:49) *
ссылка Файл CHG.pdf
Это для Михаила про датчик тока.
Для Tve то же будет полезно.))))


Спасибо, у меня 31. В отличном состоянии.))))
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 15:01
Сообщение #127

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 12.8.2016, 15:56) *
tvent, Спасибо, но у меня 31 теана)) На ней такого нет.

tve ты тоже не любишь читать)) Насос исключен, я другой ставил. На теанах он в сборе идет с регулятором и обратным клапаном (а так же фильтром и датчиком уровня топлива)


Читал, я пояснил относительно коррекций, а что предпримешь это уже твое. А после замены насоса параметры измерял? Насос новый от Ниссан?
 
+Quote Post
allert
сообщение 12.8.2016, 15:06
Сообщение #128

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Если снять разъемы лямбд, вибрация проходит?



жизнь покажет
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 12.8.2016, 15:08
Сообщение #129

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, после замены насоса все тоже самое. Насос и все остальное у насоса 100% исправное.
 
+Quote Post





 

Misha777
сообщение 12.8.2016, 15:10
Сообщение #130

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если снять разъемы с лямбд вообще ничего не меняется. Ошибок нет, но напряжения застывают как по мануалу. Не, лямбды в норме.
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 15:11
Сообщение #131

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 12.8.2016, 16:08) *
Да, после замены насоса все тоже самое. Насос и все остальное 100% исправное.


БУ?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.8.2016, 15:27
Сообщение #132

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(tve @ 12.8.2016, 15:49) *
Уважаемый, вы плавно перетекли к другому. Мне не известно что любит ваш ЕСМ, всегда полагал что "12В" это некий стандарт обозначающий номинал бортовой
сети, а так как в электронных схемах часто стоят стабилизаторы то нужно сделать вывод, генератор должен давать напряжение и соответственно ток необходимый для заряда АКБ. Нормально заряженная АКБ в режиме отк. нагрузки выдает 12,6 В это 100% заряд. Я всегда вижу меньшее напряжение, это у же разряженные батареи, так вот для таких условий и нужно напряжение от гены 14 и выше иначе батарея не зарядится. Ну да ладно, возможно ваша машина к недозаряду приспособлена если все устраивает.

1. Если быть точным, то ECM (ЭБУ двигателя) допускает напряжение до 11В.
2. На холостых генератор выдает менее половины с своей номинальной мощности. Поэтому, если мощность нагрузки больше генерируемой - будет проседание напряжения. Потому как мощность, это U*I или R*квадрат I. И тут никакой стабилизатор не поможет.
3. Какое нужно выдать напряжение от генератора решают "четыре товарища" (я о них уже писАл).
Резуме: 14 вольт на холостых это не аксиома, а Ваш конкретный случай.
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 15:37
Сообщение #133

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.8.2016, 16:27) *
1. Если быть точным, то ECM (ЭБУ двигателя) допускает напряжение до 11В.
2. На холостых генератор выдает менее половины с своей номинальной мощности. Поэтому, если мощность нагрузки больше генерируемой - будет проседание напряжения. Потому как мощность, это U*I или R*квадрат I. И тут никакой стабилизатор не поможет.
3. Какое нужно выдать напряжение от генератора решают "четыре товарища" (я о них уже писАл).
Резуме: 14 вольт на холостых это не аксиома, а Ваш конкретный случай.


Правильность работы генератора проверяют так- заводят двигатель, вольтметр на клеммы АКБ, включают мах штатную нагрузку
(дал. свет, обогрев), повышают обороты до 2,5 тысяч. Желательно не 12В.))) Я ни разу не писах об измерениях на ХХ,
это уже Ваша интерпритация моих слов. Написанное касается любого автомобиля так как это позволяет расчитывать на заряд АКБ при этих условиях. Да и как может разница в 0,5В между АКБ и геной обеспечить заряд, увы это не возможно.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.8.2016, 15:53
Сообщение #134

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 12.8.2016, 13:41) *
У ECM есть свой, встроенный в MAF (ДМРВ).

Кстати, о MAF (датчике расхода воздуха) и его температурном сенсоре. Эта штучка может мн-о-о-го крови попортить((((
На его разъеме 6 пинов и пять проводов. Будет не лишним померить напругу на двух левых пинах ( провода зеленый с черным и синий с желтым) и двух средних (оранжевый и зеленый с черным) на "холодную и горячую".
Важно, что бы обороты холостых, при замерах были, одинаковы!
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 17:13
Сообщение #135

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Пациент похоже пошел диагностироваться, надо подождать новых цифр.
 
+Quote Post





 

Misha777
сообщение 12.8.2016, 17:38
Сообщение #136

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


MAF я уже мерял. Напряжения не отличаются, что без вибраций, что с ними. Кроме того, я уже новый маф же поставил оригинальный. Насос тоже оригинальный подставляли с рабочей нормальной машины.
 
+Quote Post
tve
сообщение 12.8.2016, 17:57
Сообщение #137

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 12.8.2016, 18:38) *
MAF я уже мерял. Напряжения не отличаются, что без вибраций, что с ними. Кроме того, я уже новый маф же поставил оригинальный. Насос тоже оригинальный подставляли с рабочей нормальной машины.


В 15 посте ты хотел же измерить давление в рампе, измерил?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.8.2016, 18:04
Сообщение #138

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Мда...Остался из не измеренного - ток нагрузки через массу.
 
+Quote Post
allert
сообщение 12.8.2016, 18:35
Сообщение #139

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 12.8.2016, 16:10) *
Если снять разъемы с лямбд вообще ничего не меняется. Ошибок нет, но напряжения застывают как по мануалу. Не, лямбды в норме.

Сразу и не изменится, но если поездить без них ДОЛЖНЫ измениться топливные коррекции.



жизнь покажет
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.8.2016, 19:15
Сообщение #140

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(allert @ 12.8.2016, 19:35) *
Сразу и не изменится, но если поездить без них ДОЛЖНЫ измениться топливные коррекции.

А толку? На холостых нижние датчики не работают. А верхние всегда показывают свои 2.2В, кроме режима торможения двигателем с отпущенной педалью газа.
ИМХО, на холостых будет показана "остаточная" коррекция, от того, что было при поездке.
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.6.2024, 5:32