Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация на горячую на холостых! |
12.8.2016, 14:26
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, с лямбдами точно всё в норме. Я их по мануалу проверил, и те которые после катализаторов тоже + проверил их искусственно создавая подсос.
Разве что только размотать там всё. Все разъемы я на нём перетыкал и предохранители (проверил их заодно). А в каком документе ты нашел про регулирование напряжения? |
|||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 14:49
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Уважаемый, вы плавно перетекли к другому. Мне не известно что любит ваш ЕСМ, всегда полагал что "12В" это некий стандарт обозначающий номинал бортовой сети, а так как в электронных схемах часто стоят стабилизаторы то нужно сделать вывод, генератор должен давать напряжение и соответственно ток необходимый для заряда АКБ. Нормально заряженная АКБ в режиме отк. нагрузки выдает 12,6 В это 100% заряд. Я всегда вижу меньшее напряжение, это у же разряженные батареи, так вот для таких условий и нужно напряжение от гены 14 и выше иначе батарея не зарядится. Ну да ладно, возможно ваша машина к недозаряду приспособлена если все устраивает. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 14:49
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
ссылка Файл CHG.pdf
Это для Михаила про датчик тока. Для Tve то же будет полезно.)))) |
|
12.8.2016, 14:54
Сообщение
#124
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Ты увидел измененные коррекции, от этого и надо исходить. Вспомнил что на коррекции влияет регулятор давления топлива. Логика такая, если плюсуют то мало давление, если минусуют то велико давление. Так же плюсовые коррекции это + по топливу относительно воздуха, вывод- или МАФ подвирать начинает или подсос воздуха. Уверен что параметры с датчиков температуры у тебя в норме. |
|
|
|
|
|
12.8.2016, 14:56
Сообщение
#125
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
tvent, Спасибо, но у меня 31 теана)) На ней такого нет.
tve ты тоже не любишь читать)) Насос исключен, я другой ставил. На теанах он в сборе идет с регулятором и обратным клапаном (а так же фильтром и датчиком уровня топлива) |
|
12.8.2016, 14:59
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
12.8.2016, 15:01
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Читал, я пояснил относительно коррекций, а что предпримешь это уже твое. А после замены насоса параметры измерял? Насос новый от Ниссан? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 15:06
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Если снять разъемы лямбд, вибрация проходит?
жизнь покажет
|
|
12.8.2016, 15:08
Сообщение
#129
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, после замены насоса все тоже самое. Насос и все остальное у насоса 100% исправное.
|
|
|
|
|
|
12.8.2016, 15:10
Сообщение
#130
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если снять разъемы с лямбд вообще ничего не меняется. Ошибок нет, но напряжения застывают как по мануалу. Не, лямбды в норме.
|
|
12.8.2016, 15:11
Сообщение
#131
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
12.8.2016, 15:27
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
1. Если быть точным, то ECM (ЭБУ двигателя) допускает напряжение до 11В. 2. На холостых генератор выдает менее половины с своей номинальной мощности. Поэтому, если мощность нагрузки больше генерируемой - будет проседание напряжения. Потому как мощность, это U*I или R*квадрат I. И тут никакой стабилизатор не поможет. 3. Какое нужно выдать напряжение от генератора решают "четыре товарища" (я о них уже писАл). Резуме: 14 вольт на холостых это не аксиома, а Ваш конкретный случай. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 15:37
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Правильность работы генератора проверяют так- заводят двигатель, вольтметр на клеммы АКБ, включают мах штатную нагрузку (дал. свет, обогрев), повышают обороты до 2,5 тысяч. Желательно не 12В.))) Я ни разу не писах об измерениях на ХХ, это уже Ваша интерпритация моих слов. Написанное касается любого автомобиля так как это позволяет расчитывать на заряд АКБ при этих условиях. Да и как может разница в 0,5В между АКБ и геной обеспечить заряд, увы это не возможно. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 15:53
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Кстати, о MAF (датчике расхода воздуха) и его температурном сенсоре. Эта штучка может мн-о-о-го крови попортить(((( На его разъеме 6 пинов и пять проводов. Будет не лишним померить напругу на двух левых пинах ( провода зеленый с черным и синий с желтым) и двух средних (оранжевый и зеленый с черным) на "холодную и горячую". Важно, что бы обороты холостых, при замерах были, одинаковы! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 17:13
Сообщение
#135
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Пациент похоже пошел диагностироваться, надо подождать новых цифр.
|
|
|
|
|
|
12.8.2016, 17:38
Сообщение
#136
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
MAF я уже мерял. Напряжения не отличаются, что без вибраций, что с ними. Кроме того, я уже новый маф же поставил оригинальный. Насос тоже оригинальный подставляли с рабочей нормальной машины.
|
|
12.8.2016, 17:57
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
12.8.2016, 18:04
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Мда...Остался из не измеренного - ток нагрузки через массу.
|
|
12.8.2016, 18:35
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Сразу и не изменится, но если поездить без них ДОЛЖНЫ измениться топливные коррекции. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 19:15
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
А толку? На холостых нижние датчики не работают. А верхние всегда показывают свои 2.2В, кроме режима торможения двигателем с отпущенной педалью газа. ИМХО, на холостых будет показана "остаточная" коррекция, от того, что было при поездке. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|