![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.4.2021 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Помогите кто советом!!! После ремонта вариатора началась вибрация на P в диапазоне 2500 оборотов, на D когда машина едет в натяг в диапазоне 1000 до 1800, вибрация передаётся по всему кузову, эффект рано включённой повышенной передачи на механике, по совету мастеров были поменяны свечи и дальше началась череда расходов, в поисках вибрации были заменены обе гидроподушки (оригинал), затем подушка вариатора, затем электромагнитный клапан который подаёт воздух на эти подушки. Затем всё таки сервис решил принять машину обратно, так как они давали гарантию год на свою работу. Месяц они пытались найти проблемы, но так и не нашли. Я уже в отчаянии, подскажите что может быть причиной этой вибрации. Не хочется идти по пути требования возврата денег через суд, но может кто сталкивался и может подсказать!
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Сайлентблоки подрамника в каком состоянии? Чаще всего помирают задние сайленты в нем. При переборке варика их обычно меняют, так как подрамник все равно снимается.
![]() Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.4.2021 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2021 Город: Ивантеевка Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
у меня такая же ситуация. Борюсь с вибрацией и гулом на скорости после переборки вариатора.
Уже поменял ступицы и привода. пока без изменений. Сервис открещивается. Диагностируют. Ошибок нет. Говорят не вариатор. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) ![]() |
Судя по всему - неисправный гидротрансформатор (он же бублик), он находится меджу двигателем и вариатором. Именно он даёт такую вибрацию.
Бублик (при ремонте варитора) разрезают, меняют в нём турбину и потомим сваривают на специальном балансировочном станке. Видимо станок был старый и сварка была не совсем качественная - возникает дисбаланс, который вы (сидя в машине) воспринимаете как вибрацию самого вариатора. Это косяк сервиса, где ремонтировали вариатор. Решение проблемы - снять вариатор, вытащить бублик и отдать на повторный ремонт бублика (ремонт снятого бублика стоит 4000 -7000 руб, зависит от города и типа станка). Ну а на будущее надо обращаться к тем (по ремонту вариатора) , кто имеет отзывы и готов нести гарантию за такие косяки (будет переделывать). Ведь проблема не тв том, что накосячили (все косячат), проблема в дальнейшем исправлении ситуации. Я точно знаю, что таких проблем (при ремонте вариаторов) не будет в двух компаниях, рекомендую на будущее: а) Клубном сервисе Майтеана - http://service.myteana.ru тел 8 499 553-07 32 б) На заводе Джатко (Джатко.су - Jatco.su ) они работают и с регионами, их тел 8 499 110 1241 C уважением, |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2021 Город: Ивантеевка Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Бублик делали. Видимо плохо. Пока есть гарантия, буду пробовать добиться переделки.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |