![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.8.2017 Город: Якутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Поменял салонный и воздушный фильтры. Когда менял воздушный забыл подключить какой то датчик к корпусу воздушного фильтра. Завел авто. Машина стала кидать обороты,загорелся чек. Вспомнил про фишку,вставил на место. Завел движок, работает как часы. Но чек так и остался гореть. Думал проеду-потухнет. Бесполезно. 100 км уже проехал. Подскажите,как устранить проблему?
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) ![]() |
Это MAF (датчик расхода воздуха).
Обычно, после его подключения и, максимум, двух запусков (с паузой в 10сек) двигателя, чек должен погаснуть. Попробуйте сбросить клемму с АКБ на минут 10-15. Если не поможет - съездите на диагностику или попробуйте стереть ошибку сами "педальным методом". На форуме есть несколько описаний, как прочитать и стереть ошибки ("чек"). |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.8.2017 Город: Якутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Большое спасибо! Действительно, скинул клемму и все: чек не горит! |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |