Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена датчика детонации на 2.3 |
13.7.2015, 22:49
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Собственно вопрос - где этот датчик и как его менять?
ссылка
|
|
14.7.2015, 5:18
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.8.2013 Город: Братск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
14.7.2015, 6:50
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Это я знаю, датчик я уже заказал по номеру. Но из этой схемы не понятно где он находится.
ссылка
|
|
14.7.2015, 7:25
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.8.2013 Город: Братск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.7.2015, 10:01
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Так вот, датчик расположен не просто под впускным коллектором, а под всем впуском. По инструкции нужно всё снимать. Стоимость в сервисах ~2500 руб. + не факт что всё нормально потом поставят. Можно подлезть накидным ключем на 12 и попробовать открутить и вынуть, у меня пока не получилось - прикипело. На фото показал расположение датчика с уже накинутым на него ключем ("трещёткой")
ссылка
|
|
14.7.2015, 15:59
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Поменял я датчик. Сооружил плечо с карданчиком и сорвал болт, а дальше он пальцами откручивается. Так что смысла разбирать всё нет. По факту, датчик детонации в условиях Москвы и более менее нормального бензина (у меня исключительно BP) не играет никакой роли. Т.е. он практически никогда не срабатывает (а даже если и срабатывает, то система управления легко обходится и без него). Но я заменил, т.к. ошибка по нему была (0328), а мне ошибки не нужны
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|