Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в вариаторе, Не могу найти описание
Александр1966
сообщение 10.9.2015, 13:54
Сообщение #501

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


mva555-уважаемый не надо тут ноздрями пар пускать.Если ума нет приехать померять температуру NS-2 на стоящей машине,после пробега-то о чем мы говорим.Нет технического обоснования для замены-фото темпрературы NS-2,без доп радиатора,фото с температуры NS-2 с доп радиатором PS-Жалко мы далеко -я бы тебе за хамство-в заднее отверстие свой кожаный градусник запихал-недоумок.За базаром следи-за сим откланиваюсь-удачной эксплуатации с доп радиаторм
 
+Quote Post
mva555
сообщение 10.9.2015, 13:57
Сообщение #502

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 10.9.2015, 14:00) *
Да знаю я как устроена система охлаждения вариатора,восемь лет на варике.Поэтому и говорю:доп. радиатор поможет,как мёртвому венки на могиле.В отношении замены-какждый решает сам.Я считаю так:подъехал на ТО,сняли показания счётчика.Если в районе 70000-желательно заменить. Но не зря Ниссан отменил практически замену.Такие показатели,при нормальной эксплуатации,будут лет через десять,уже пора машину менять,а не масло в вариаторе. Удачи.

Мне мастера мои, которые в основное время у ОД трудятся, сказали 35 000 вроде это критическая отметка датчика старения масла, уже на этом показателе необходимо менять.
Так же проконсультировался по поводу цвета масла (как писали в похожей ветке) - действительно, в коробке масло должно быть всегда как при первой заливке, если начинается изменение цвета значит какие-то процессы пошли, что в итоге неизбежно приведет к выходу из строя коробки, но все равно сразу выкидывать не стоит коробку, замена масла решает.



«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка
 
+Quote Post
mva555
сообщение 10.9.2015, 13:59
Сообщение #503

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 10.9.2015, 14:54) *
mva555-уважаемый не надо тут ноздрями пар пускать.Если ума нет приехать померять температуру NS-2 на стоящей машине,после пробега-то о чем мы говорим.Жалко мы далеко -я бы тебе за хамство-в заднее отверстие свой кожаный градусник запихал-недоумок.За базаром следи-за сим откланиваюсь-удачной эксплуатации с доп радиаторм

Удачи в жизни, я для тех кто не видит, сразу написал что извиняюсь, а мерят температуру негде и нечем, для этого необходимы приспособления и место.
Пар не пускаю, и не очень люблю когда кто-то считает себя умнее всех давая советы, что и кому и как делать, я таким не страдаю, только в случае если меня просят.
И я не базарю, я разговариваю.
Еще раз успехов с ВАШИМ градусником.



«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 10.9.2015, 14:11
Сообщение #504

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Если что то выкладываешь-так технически обноснуй. До установки-доп радиатора температураNS-2 была.....,после установки температура NS-2 стала .....Любое вмешательство в конструкцию должно иметь технические расчеты-если они есть-предоставь.А то получается-у установил доп радиатор-в Вариаторе свистеть перестало(((())))А как поведет NS-2 Зимой при -20С,термостат установил?
PS-И не хами незнакомым людям-это просто элементарно не есть Гуд,не все это понимаю и принимают
 
+Quote Post





 

mva555
сообщение 10.9.2015, 14:34
Сообщение #505

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 10.9.2015, 15:11) *
Если что то выкладываешь-так технически обноснуй. До установки-доп радиатора температураNS-2 была.....,после установки температура NS-2 стала .....Любое вмешательство в конструкцию должно иметь технические расчеты-если они есть-предоставь.А то получается-у установил доп радиатор-в Вариаторе свистеть перестало(((())))А как поведет NS-2 Зимой при -20С,термостат установил?
PS-И не хами незнакомым людям-это просто элементарно не есть Гуд,не все это понимаю и принимают

Вопрос термостата уже УЭФ поднимал в этой теме, хамить не имею привычки, не обучили. Сразу в первом посте я извинился если задел ВАШИ чувства, Вы решили развить полемику и опустились до оскорблений.
К сожалению или к радости это не форум технических специалистов по ремонту и эксплуатации той или иной техники, а сообщество людей объеденных общим интересом - Теана и эти люди делятся своими доработками, кому-то нужными а кому-то нет(касается абсолютно всего). Повторяясь скажу, никого не агитирую за установку.
Снятие данного радиатора секундное дело, никаких сильных технических вмешательств в конструкцию не было, исключительно дополнительный контур охлаждения в связке с основным радиатором.
Так вот я поделился, причем не брал на себя ответственность за то,что я это изобрел и что я доморощенный "кулибин" и вообще тут самый умный и ставьте себе все без оглядки, нет я просто показал что и как я сделал с машиной, передал свои ощущения и возможные желания от этого. Никаких двойных смыслов не вкладывал, я с этого форума многое взял и сам пытаюсь поделиться с другими для наилучшего и более комфортного эксплуатирования автомобиля.
Желаю всем удачной эксплуатации и как мне кажется мы довольно далеко ушли от темы замены масла в вариаторе и ударились во флуд, а он не способствует читабельности темы.





«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 10.9.2015, 14:36
Сообщение #506

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Хорошо бы пару чуток сбавить.
Каждый имеет своё мнение, и во мнении каждого есть своя доля правоты.
По опыту клиентов Мицу Аутлендеров с 2л. мотором, у которых стоит та же модель вариатора, что и на Теане и на Хитриле, но только отсутствует персональный радиатор охлаждения жидкости коробки, расскажу:
В обычной городской эксплуатации, без жаркого лета, без сумасшедших пробок, претензий к коробке не возникает. Жидкость в коробке достаточно быстро разогревается до рабочей температуры, что хорошо и полезно для варика.
Наступает сезон отпусков, человек грузит машину вещами, садит семью и вжаривает по трассе в отпуск на полных оборотах. Понятие "отпуск" у нас - это как правило преодоление расстояния 4-5 тыс. км за 3-5 дней.
По приезду из отпуска клиент приходит и жалуется: когда топишь по трассе 110-130 км/ч, то уже через часок варик начинает выть. И вой этой надоедает прилично, когда по 15-20 часов сидишь за рулем в течении нескольких дней.
На Мицубисевском форуме давно уже эта тема обсосана и решена установкой персонального радиатора для варика.
Двум своим клиентам Мицуводам я выписал и установил радиаторы. Один клиент уже два раза в отпуск сгонял, другой - один раз, но оба они остались довольны результатом. Вой на трассе прекратился. А на зиму, когда эксплуатируют свои авто здесь по месту, просто хорошо укутывают этот маленький радиатор.
На Мицубиси для переделки требуется всего лишь выкинуть штатный корпус маслоохладителя от которого выходят только две трубки, соединенных с системой охлаждения двигателя, и установить корпус от Хитрилы, у которого четыре трубки - две к системе охл. (для антифриза), и две к радиатору (для масла).

У Хитрилы и Теаны система охлаждения вариатора продумана логичней, потому и проблем меньше.
Если бы у меня выл вариатор по причине перегревов жижи, при том штатный радиатор был бы чист, то я тоже бы не побрезговал установить доп. радиатор, но только не отключаясь от штатного радиатора, а последовательно, и с установкой термостата.

Ну а для пожилых машин установка отдельного радиатора может быть полезной: от старости штатный радиатор охлаждения корродирует, особенно если применять различные антифризы, игнорируя оригинальный L248, L250, полости радиаторов сист.охл. двигателя и вариатора могут разгерметизироваться и сообщиться, и тогда не дай бог антифризу попасть в вариатор.
Ранним выходом из строя радиатора антифриза может послужить пустячная деталька - пробка радиатора с заклинившим клапаном.
По этому никогда не забывайте хоть раз в пару лет менять пробку радиатора, лить рекомендованный антифриз, и хотя бы раз в десять лет полностью менять радиатор охлаждения двигателя.



ссылка


Поблагодарили:
 UEF_KU  
+Quote Post
Александр1966
сообщение 10.9.2015, 14:58
Сообщение #507

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


УЭФ-ну в принципе понятно.Этот перегрев происходит вне зависимости от возраста машины?Я гонял в июле из Мурманска в Карелию-1000-км один конец-жарил не слабо-100-160 км/ч,но воя Вариатора не было.Защита установлена-железная из салона,снизу бампера сетка установлена-что тоже снижает охлаждение.Воот и спрашиваю-вой вариатора только у старых машин?У нас на форуме Рено Латитьюд(аналог Теаны)Вариатор один в один как в Теане-Вой Вариатора возникал из за перелива масла NS-2-на Заводе в Корее,масло пенилось и Вариатор выл.Лечилось-выставлением уровня масла-до нормы,Вой пропадал .Вариатор был Jatco-как в Теане
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 10.9.2015, 16:36
Сообщение #508

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Тема зацепила-заказал термометр для измерения температуры жидкости до+300С с длинным щупом-вставлю вместо щупа Вариатора.Придет выложу фото с Масла Вариатора после хорошего пробега
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 10.9.2015, 17:43
Сообщение #509

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 10.9.2015, 19:36) *
Тема зацепила-заказал термометр для измерения температуры жидкости до+300С с длинным щупом-вставлю вместо щупа Вариатора.Придет выложу фото с Масла Вариатора после хорошего пробега

Александр, и ссылочку на термометр можно, плз!
Давно мозгую самодельно сделать термометр на кончике щупа, да чёта никак не соберусь.



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post





 

УЭФ
сообщение 10.9.2015, 18:19
Сообщение #510

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 10.9.2015, 17:58) *
Вой Вариатора возникал из за перелива масла NS-2-на Заводе в Корее,масло пенилось и Вариатор выл.Лечилось-выставлением уровня масла-до нормы,Вой пропадал .Вариатор был Jatco-как в Теане

Знакомое дело.
Дело в том, что вариаторная жидкость имеет свойство очень сильно расширяться при нагреве. "Очень сильно" - это даже мягко сказано.
Доводить уровень жидкости в вариаторе до нормы, т.е. до верхнего уровня, нужно только при условии полного прогрева жидкости. На х.х. полного прогрева не достичь и не дождаться, обязательно надо проехать определённое расстояние и желательно в тёплую погоду, тогда уже смотреть уровень и регулировать его. При рабочей температуре жидкости 90-110*C если уровень будет чуть выше максимального уровня (ну там на спичечную головку), то это абсолютно не страшно, ибо до уровня вспенивания будет ещё достаточно места.

А на сколько сильно жидкость способна расширяться, не сложно взглянуть: завели холодный мотор, сразу прогнали селектор коробки по всем передачам, и тут же посмотреть на уровень по щупу - будет на минимуме, а то и ниже. По мере прогрева видно на сколько сильно жидкость увеличивается в объёме. В АКПП жидкость расширяется по меньше.

В вариаторе рабочая температура жидкости варьирует несколько в ином температурном диапазоне, в отличие от АКПП. В вариаторе средние температуры достигают больше значения, вплоть даже до 170* до вхождения в аварийный режим. Допустим мы стоим на месте, рабочая температура мотора 96*, вариатора 90*, выезжаем на трассу, едим долго на большой скорости, в моторе температура будет играть от 90* до 96* туда сюда, а в варике уже пойдёт за сотню, в зависимости от температуры воздуха, скоростного режима, режимов обгонов, нагруженности машины, чистоты радиаторов, включенного кондиционера, от 110* только так, и выше. Соответственно жидкость от большего нагрева ещё сильней расширится и может достичь и превысить максимально допустимый уровень.

Вообще, по моим наблюдениям, если в планах использовать машину преимущественно на дальние расстояния, по междугородним трассам, то лучше отдать предпочтение АКПП. Если же планируется использовать машину в основном в городском режиме, с частыми троганиями-остановками, то предпочтительней вариатор.
Когда мы долго едем по трассе с постоянной скоростью, шкивы не меняют положения ремня, от чего перегреваются, перегревают жидкость, да и хон на них заметно сильней износится. Вариатору хорошо, когда передаточное отношение часто меняется и ремень не работает на одном месте. Шкивы нашей модели коробки - одно из самых ранимых мест, а вот стальной наборной ремень достаточно надёжен.



ссылка


Поблагодарили:
 UEF_KU  
+Quote Post
Lumina
сообщение 10.9.2015, 18:57
Сообщение #511

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(УЭФ @ 10.9.2015, 19:19) *
Знакомое дело.
Дело в том, что вариаторная жидкость имеет свойство очень сильно расширяться при нагреве. "Очень сильно" - это даже мягко сказано.
Доводить уровень жидкости в вариаторе до нормы, т.е. до верхнего уровня, нужно только при условии полного прогрева жидкости. На х.х. полного прогрева не достичь и не дождаться, обязательно надо проехать определённое расстояние и желательно в тёплую погоду, тогда уже смотреть уровень и регулировать его. При рабочей температуре жидкости 90-110*C если уровень будет чуть выше максимального уровня (ну там на спичечную головку), то это абсолютно не страшно, ибо до уровня вспенивания будет ещё достаточно места.

А на сколько сильно жидкость способна расширяться, не сложно взглянуть: завели холодный мотор, сразу прогнали селектор коробки по всем передачам, и тут же посмотреть на уровень по щупу - будет на минимуме, а то и ниже. По мере прогрева видно на сколько сильно жидкость увеличивается в объёме. В АКПП жидкость расширяется по меньше.

В вариаторе рабочая температура жидкости варьирует несколько в ином температурном диапазоне, в отличие от АКПП. В вариаторе средние температуры достигают больше значения, вплоть даже до 170* до вхождения в аварийный режим. Допустим мы стоим на месте, рабочая температура мотора 96*, вариатора 90*, выезжаем на трассу, едим долго на большой скорости, в моторе температура будет играть от 90* до 96* туда сюда, а в варике уже пойдёт за сотню, в зависимости от температуры воздуха, скоростного режима, режимов обгонов, нагруженности машины, чистоты радиаторов, включенного кондиционера, от 110* только так, и выше. Соответственно жидкость от большего нагрева ещё сильней расширится и может достичь и превысить максимально допустимый уровень.

Вообще, по моим наблюдениям, если в планах использовать машину преимущественно на дальние расстояния, по междугородним трассам, то лучше отдать предпочтение АКПП. Если же планируется использовать машину в основном в городском режиме, с частыми троганиями-остановками, то предпочтительней вариатор.
Когда мы долго едем по трассе с постоянной скоростью, шкивы не меняют положения ремня, от чего перегреваются, перегревают жидкость, да и хон на них заметно сильней износится. Вариатору хорошо, когда передаточное отношение часто меняется и ремень не работает на одном месте. Шкивы нашей модели коробки - одно из самых ранимых мест, а вот стальной наборной ремень достаточно надёжен.

УЭФ, Вы полностью правы о температурном режиме вариатора. Жаль не сфотографировал, в +30 ехал с кондеем, один, постоянная скорость 130 на протяжении 60 км., ловил температуру вариатора 112-116 градусов, мотор 98. Это с доп радиатором. По городу, температура вариатора примерно на 20 градусов ниже движка, с доп радиатором. Без доп радиатора в пробках, температура коробки чуть выше мотора. Будет время, закольцую доп радиатор и сфотографирую температуру коробки без него. Вообщем, радиатор снимает не плохо тепло с коробки. Вы даёте полные, обоснованные ответы, у меня времени нет, столько писАть)))



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 10.9.2015, 19:05
Сообщение #512

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(УЭФ @ 10.9.2015, 18:43) *
Александр, и ссылочку на термометр можно, плз!
Давно мозгую самодельно сделать термометр на кончике щупа, да чёта никак не соберусь.


Я тоже после того как посылка придет-вывести датчик и удлинить сам щуп

ссылка

Вот параметры- Цифровой ЖК-дисплей , легкое чтение
Цифровой термометр с датчиком из нержавеющей стали может быть
широко использовано для пищевой промышленности 6.По Цельсию и Фаренгейту отображает
Идеально подходит для бытовых, профессии и отдыха, также для проверки температуры пищи ,как барбекю, приготовления пищи, обработки продуктов, холодильное оборудование.
Технические Характеристики Диапазон: Температура:От -50°C--+300°С(От -58°F-+572°Ф)
Разрешение:0.1 °с/°F точность: +/-1°C или +/-2°Ф
Питание от 1*lr44 батареи (в комплекте)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 10.9.2015, 19:31
Сообщение #513

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(УЭФ @ 10.9.2015, 18:43) *
Александр, и ссылочку на термометр можно, плз!
Давно мозгую самодельно сделать термометр на кончике щупа, да чёта никак не соберусь.

Цифровые датчики, очень полезная вещь. Долго сам думал, искал датчики и решил вкорячить, на мотор и коробку, дело не очень давно было. Ссылку на них дам. Ставить не очень сложно. На моторе, датчик завальцованый в медную трубку, всверлен в сам блок. На вариаторе, был просверлен корпус коробки в технологическом отверстии сверху, также предварительно завальцованый в медную трубку, датчик достает до масла коробки. Вся установка у меня заняла 15 часов, вместе с протяжкой проводов в кабину. После уже была эпопея, как подобрать декоративный кожух и как все облагородить в кабине. Бесит на самом деле то, что циферблаты очень яркие, пришлось искать тёмные стекла и два раза тонировать тёмный лаком дисплеи, иначе ночью охренеть было, слепили сильно. Дольше в задумке вкорячить датчик в поддон мотора, чтоб знать температуру масла в движке.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
mva555
сообщение 10.9.2015, 19:39
Сообщение #514

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 10.9.2015, 19:57) *
УЭФ, Вы полностью правы о температурном режиме вариатора. Жаль не сфотографировал, в +30 ехал с кондеем, один, постоянная скорость 130 на протяжении 60 км., ловил температуру вариатора 112-116 градусов, мотор 98. Это с доп радиатором. По городу, температура вариатора примерно на 20 градусов ниже движка, с доп радиатором. Без доп радиатора в пробках, температура коробки чуть выше мотора. Будет время, закольцую доп радиатор и сфотографирую температуру коробки без него. Вообщем, радиатор снимает не плохо тепло с коробки. Вы даёте полные, обоснованные ответы, у меня времени нет, столько писАть)))

Подскажите, а как решили вопрос с термостатом???Какой доп радиатор ставили???А то я машину эксплуатирую круглогодично и все погодно, нужно уже подумать об утеплении или термостате как подсказал УЭФ.
Заранее спасибо.



«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 10.9.2015, 20:24
Сообщение #515

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(mva555 @ 10.9.2015, 20:39) *
Подскажите, а как решили вопрос с термостатом???Какой доп радиатор ставили???А то я машину эксплуатирую круглогодично и все погодно, нужно уже подумать об утеплении или термостате как подсказал УЭФ.
Заранее спасибо.

Термостат не ставил, посчитал что он создаст лишнее сопротивление коробочному маслу. Место установки, за усилителем, грязь не летит по трассе и в пробках хорошо охлаждает. На зиму завязываю его пакетом и проблем нет, ездил в минус 27 по трассе. Единственное, при Вашем месте установки, его проблемно будет завязать пакетом или поставить картонку. Радиатор ставил из того, что у меня было, от Понтиака Трансспорт 3,8. Подбирал по размеру, наездил с ним примерно 50 тыс, эксплуатация круглогодичнаяссылка



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

mva555
сообщение 10.9.2015, 20:42
Сообщение #516

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 10.9.2015, 21:24) *
Термостат не ставил, посчитал что он создаст лишнее сопротивление коробочному маслу. Место установки, за усилителем, грязь не летит по трассе и в пробках хорошо охлаждает. На зиму завязываю его пакетом и проблем нет, ездил в минус 27 по трассе. Единственное, при Вашем месте установки, его проблемно будет завязать пакетом или поставить картонку. Радиатор ставил из того, что у меня было, от Понтиака Трансспорт 3,8. Подбирал по размеру, наездил с ним примерно 50 тыс, эксплуатация круглогодичнаяссылка

Все у Вас серьезно, круто. thumbsup.gif Я вот подумываю пока про картонку или пластик как на 307 пыжике у меня была. Надеюсь спасет в холода.
Спасибо за подробный ответ))))



«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка
 
+Quote Post
флайт
сообщение 10.9.2015, 20:47
Сообщение #517

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Мужики,интересно-где вы катаетесь?Если так засрали радиатор.Я тоже живу в Москве,но до такого состояния ни на одной машине радиатор не доводил.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 10.9.2015, 20:52
Сообщение #518

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 10.9.2015, 21:47) *
Мужики,интересно-где вы катаетесь?Если так засрали радиатор.Я тоже живу в Москве,но до такого состояния ни на одной машине радиатор не доводил.

Уважаемый Флайт, этот радиатор, абсолютно чистый, просто пыльный, в гараже пылился и я его не красил. Это промытый полностью доп радиатор, чистый. Канада однако.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
mva555
сообщение 10.9.2015, 20:56
Сообщение #519

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 10.9.2015, 21:47) *
Мужики,интересно-где вы катаетесь?Если так засрали радиатор.Я тоже живу в Москве,но до такого состояния ни на одной машине радиатор не доводил.

Я в основном езжу по МКАДу, и грязи на нем.......)))))за 3 года я и не ожидал что так забьется радиатор, никуда за пределы города не выезжаю практически, дневной пробег дом-работа-дом 120 км)))))



«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 10.9.2015, 21:06
Сообщение #520

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Вот доп радиатор,подходит на Теану- ссылка
 
+Quote Post


50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 11:29