Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена шаровой или невозможное - возможно, Замена шаровой в рычаге |
1.3.2015, 17:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.12.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Расскажу Вам историю рычагов на моей теане. Эта тема многих заинтересует потому что в данный момент времени рычаг на нашу теану стоит 10000 рублей.
Вся сложность работы заключается в том что на наших рычагах шаровые завальцованы и без особого оборудования их не вытащить. С начала, на пробеге 120тыс. Км у меня порвались все 4 сайлентблока.. Я не стал менять весь рычаг ибо это очень дорого по сравнению с заменой сайлентов. Стоимость всех 4х сайлентблоков составляет около 3000руб. и менять их особого труда не составляет, НО к этому времени и шаровые начинают подходить к концу и на пробеге в 130тыс. они заскрипели. В интернете не зная бед я нашел шаровые только от китайского производителя Febest 0220-J32 за 2000 рублей и тут все началось. Вся суть в том, что эти шаровые оказались на 3,4 мм шире чем дырка в рычаге (вот тебе и китайский производитель...) но выход все ровно есть. Для того что бы выполнить эту замену потребуется фрейзерный станок, который есть в некоторых автосервисах. Ни в коем случае нельзя растачивать дырку на 4мм иначе это черевато разрывом самого рычага и в следствии оторваное колесо на ходу. На своей машине я сделал так: 1) Сточил диаметр шаровой на 1,5 мм (она это позволяет) 2) Расточил диаметр отверстия в рычаге на 1,5мм 3) Запресовал шаровую в рычаг под натяг, так как это гибкий аллюминий и обработал спец химией, что бы оно на мертво схватилось. Внимание автор данной статьи не несет ответствености за возможные последствия. Все что вы делаете по данному совету - делаете на свой страх и риск. В данный момент машина пробежала 3тыс. Км. Руль держу одной рукой а второй слезы счастия вытираю. |
|
1.3.2015, 21:46
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Как немного надо человеку для счастия, всего 3000 км....
|
|
5.3.2015, 19:41
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 29.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Шаровая "Febest" по тому в размере немного больше, что она сделана для рычага "Febest", а не для оригинального. И Китай, в данном конкретном случае, не причем |
|
6.3.2015, 7:17
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Я просто тащусь..... ))) На автомобили, стоимость которого 1,3-1,5 ляма менять шаровые растачивая рычаги это просто смешно ))) Следующий шаг, только бенз с водой бодяжить, тоже наверное экономия ХОРОШИЯ )))
|
|
|
|
|
|
8.3.2015, 9:51
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.8.2013 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Расстрою автора - на драйве2 есть блок про теану чувак нормально вкорячил в рычаги то ли от ауди толи от фольца шаровые ничего не растачивая и соответственно качество не китай.
|
|
27.3.2015, 21:08
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2011 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Можно ссылочку на тему на драйвер?
Найти не могу ( |
|
29.9.2015, 8:23
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Всем привет. Недавно был на диагностике подвески. Приговорили шаровые. Меняются в сборе с рычагом. Оригинал довольно дорогой. Так вот один знакомый поведал, что шаровые ремонтируют. Снимают рычаг, высверливают снизу отверстие, через него достают тот самый болт с шариком, выжигают весь пластик (или что там), заливают заново эти самым пластиком, потом дырку заваривают. Цена вопроса 800 руб за одну сторону. У меня вопрос, кто-нибудь из форумчан про такой способ ремонта шаровых слышал? А может кто-то ремонтировал так? Было бы интересно выслушать мнение профессионалов и гуру форума. Заранее спасибо за участие.
ЗЫ: есть ли какие либо еще варианты ремонта шаровых из разряда "бюджетных"? если менять рычаги в сборе, то что еще лучше сразу поменять? Или на что обратить внимание, чтобы потом из-за какой нибудь резинки, опять рычаги не снимать? Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
|
29.9.2015, 8:29
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Rem76 рычаги оригинал стоят достаточно бюджетно для своего ресурса в 100 000 км. Меняй в сборе. А за 800 руб никто в автосервисе жёппу со стула не поднимет, а тем более не будет делать вышеуказанную операцию.
|
|
29.9.2015, 9:07
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ниссан Теанович
ну я может быть не совсем правильно описал. 800р это только за ремонт шаровой + 1200р. за работу снять/поставить рычаг. вопрос в том, как долго проживут шаровые после такого ремонта. погуглил, ничего не нарыл. тут же на форуме вычитал, что как-то ремонтируют рычаги. выпрессовывают, запрессовывают других производителей. и еще, сколько можно на стучащих шаровых проездить до п...ца? не охота колесо потерять на трассе))) Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
|
|
|
|
|
29.9.2015, 9:56
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Думаю что проживут не долго. Вес авто не маленький, выжженный пластик=вторяк, то есть он потерял свою эластичность и имеет плохие свойства для обратного склеивания. Не занимайтесь ЕРУНДОЙ! Если новые рычаги для Вас не Бюджетно, то может легче поменять авто. |
|
29.9.2015, 13:15
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
дык они не выжженный же пластик туда заливают, а новый. видимо, закупают где-то этот материал. ну ,в принципе, ясно, врят ли кто-то с форума такой порнографией занимался. а вот вопрос про ресурс шаровых. можно ли на стучащих ездить и как долго? чисто теоретически шаровая может тупо отвалиться? я примерно имею представление, че там внутри и из своих соображений могу предположить, что шарик ну никак в дырку не пролезет и рычаг на асфальт не упадет. так ли это? пысы: просто нет сейчас лишней 20-ки на замену рычагов. кризис, мля!))) Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
|
|||||||||||||||||||||||
29.9.2015, 16:49
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
По идеи шаровый болт вставляется с тыльной части, где запрессовка. Так что можно кататься, но если звук уже сильно выраженный, то замена. да и на крайняк, если совсем с деньгами туго, то купите у Гайки на разборе рычаг в сборе, дума. на 50 000 км хватит, а там может и разбогатеешь. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2015, 14:50
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Нашел вот такое в своем городе. Не рекламы ради. Тут технология описана. Плюсом ко всему на ярославском форуме есть реальные отзывы о такой работе, положительные.
[/URL] Основной плюс технологии — шаровую опору не нужно выпрессовывать из рычага и разбирать. Во время ремонта происходит закачивание высококачественного расплавленного полимера в область между корпусом шаровой опоры и пальцем под очень высоким давлением через предварительно подготовленное отверстие. После остывания, полимер превращается во втулку, которая не дает усадки и держит стабильно высокие ударные нагрузки. Для того, чтобы мы смогли восстановить шаровый шарнир или опору, необходимо: 1. Демонтировать рычаг с вашего автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно, либо воспользоваться услугами дружественного нам сервиса (находится на ул. Угличская). В последнем случае, услуги по демонтажу/монтажу оплачиваются вами отдельно. Стоимость различается в зависимости от сложности операций с рычагом на разных автомобилях и составляет в среднем 1000 рублей за демонтаж/монтаж ОДНОГО рычага. Обычно, снятие рычагов в сервисе проделывается в конце рабочего дня. Вы "загоняете" автомобиль в районе 18 часов в сервис, далее рычаги снимаются и идут в работу. Автомобиль остается "висеть" на подъемнике всю ночь. Утром следующего дня проделывается обратная операция по установке рычагов на автомобиль. В районе 10-11 часов утра вы забираете свой автомобиль. 2. Внимательно осмотреть пыльник на предмет различного рода порезов, надрывов и прочих повреждений. При их наличии следует обратить внимание на сам шаровой палец. Если на нём присутствуют явные следы коррозии и (или) абразивного износа, то такой шарнир, к сожалению, не подлежит ремонту. Если же порезы, либо повреждения на пыльнике совсем небольшие и «свежие», а на пальце нет следов коррозии, закажите новый пыльник, или мы сможем подобрать его для Вас из наличия. Стоимость пыльников – от 200 рублей за штуку (неоригинал) и от 500 рублей за штуку (оригинал) - оплачивается отдельно. 3. Привезти рычаг к нам в рабочие дни в офис на Городской вал, 1а, до 16:00 и после 11:00 следующего дня (исключая выходные и праздничные дни) сможете забрать восстановленный узел. В случае, если рычаг был снят на сервисе, мы сами заберем и привезем восстановленный рычаг обратно на сервис для установки. Машину вы сможете забрать также в районе 11 часов или в другое время по договоренности с мастером сервиса. 4. Грузовые автомобили / Автобусы / Спецтехника. Схема работы та же: вечером отдали нам наконечники или тяги - утром получили обратно. Единственное, что снимать тяги или наконечники вам придется где-нибудь в специализированном сервисе или самостоятельно. С точки зрения экономики, целесообразно восстанавливать шарниры оригинальных изделий, если стоимость последних, в случае покупки новыми, начинается от 4-5 тысяч рублей, Либо в случаях, когда оригинальные рычаги / тяги уже не производятся в запчасти и даже китайцы не делают никаких аналогов. Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум
|
2.10.2015, 17:32
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Я бы не стал...
|
|
3.10.2015, 11:40
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Меня интересует процесс центровки шарика и равномерная закачка полимера. Иначе правильного развал-схождения Вам не видать (((
|
|
|
|
|
|
4.10.2015, 8:01
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
А может ну его на хрен играть с жизнью?Вылетит такая восстановленная шаровая на скорости-и что,денег сэкономишь много?Купил оригинал и катайся еще -100 000 км спокойно
|
|
20.10.2015, 16:39
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.1.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Друзья! Хочу в этой теме задать вопрос тоже про шаровую. Пыльники отдельно бывают на них. Шаровая еще живая, пыльник порван. Кто подскажет чего?
|
|
6.3.2016, 19:41
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Восстановление методом заливки допустимо если только шар еще не в коррозии. Хватает примерно на год. Делают ничего не выжигая. Туда через отверстие под давлением закачивают пластик. Он по идее должен выбрать все люфты, но происходит следующее, пластик растекается в канавки для смазки (предусмотрены производителем). Площадь канавок не велика, вот и не долговечность. Написано из увиденного после распиливания восстановленной шаровой.
|
|
9.3.2016, 14:03
Сообщение
#19
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.1.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые владельцы ТИАН. У меня все еще живой вопрос. Пыльник на шаровой меняется? Или только вместе с рычагом?
|
|
9.3.2016, 17:28
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
|