Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП, Фото отчет
Wad777
сообщение 25.4.2010, 15:48
Сообщение #1

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 6.7.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Замена масла в АКПП за 10 минут !
Способ уже ранее описан, но не на Теане.
Самый главный плюс - это НЕ надо лесть под машину.

И так понадобится:
1. Пассатижи
2. В зависимости от частичной или полной замены масла в АКПП
понадобится две или четыре пустые бутылки по 2 литра.
3. Помошник
4. Новое масло в АКПП. Я лил оригинал Nissan Matic Fluid D:



Открываем капот и находим щуп для проверки масла в АКПП. Ниже щупа есть
2 шланга - один ниже другой чуть выше. Нам нужен тот, что чуть выше:


Пассатижами сжимаем 2 ушка хомута и тянем его в сторону. Снимаем шланг, (не бойтесь
ни чего не потечет максимум, капля) просовываем, пустую 2х литровую бутылку между
радиатором и двигателем. Шланг вставляем в бутылку.


Далее один идет заводить
машину, а другой смотрит, как бутылка заполняется и говорит когда глушить машину.


Потом берем следующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Как сольется 4 литра
масла доливаем 4 литра НОВОЙ АТФ через отверстие щупа.


Если делаете частичную замену масла в АКПП, то на этом процедура замены
масла закончена. Вставьте обратно шланг и зажмите хомутом как было.


Если хотите полностью заменить масло, то продолжаем сливать
таким же способом еще 4 литра старой АТФ. Кстати под конец наливания четвертой
бутылки вы уже увидите, как льется новая АТФ.

Долейте последние 4 литра новой АТФ и верните шланг на место.

Все готово. Если учесть, что я это делал впервые, то полная замена масла таким способом заняла 12 минут


P.S. Кому лень возится самому, то рекомендую съездить на данные работы в клубный автосервис - http://service.myteana.ru Сделают качественно и недорого.



Улыбаемся и машем...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kaidal
сообщение 25.4.2010, 18:53
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 12.5.2008
Город: Moscow City
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ты уверен, что таким образом невозможно навредить коробке? (онаж какойто момент работает без 4-х литров масла). заметил хоть какуюто разницу работы коробки после замены масла? или работа коробки такаяже?



Клубный автосервис по Ниссан Теане - ссылка

Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Wad777
сообщение 26.4.2010, 0:21
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 6.7.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(kaidal @ 25.4.2010, 19:53) *
Ты уверен, что таким образом невозможно навредить коробке? (онаж какойто момент работает без 4-х литров масла). заметил хоть какуюто разницу работы коробки после замены масла? или работа коробки такаяже?


Вреда коробке это не приносит т.к. машина находится без движения и насос сам качает масло ! Когда вы откручиваете сливную гайку на АКПП вы не задумываетесь почему сливается всего 4 литра АТФ ? Вобщем если отвечать в кратце то коробка состоит не только из поддона в котором всего 4 литра из 9ти. Основная масса АТФ находится в отсеке с насосом и в этом отсеке примерно 4.5 литра АТФ т.е. что бы навредить акпп из системы нужно слить почти 5 литров (а не 4 литра) и только тогда насос хлебнет воздуха (хотя даже от этого он сразу ну ни как не умрет) и начнется повышенный износ насоса акпп. Вобщем поверьте - сливая таким образом масло из акпп вы ей ну ни как не вредите она даже это не замечает т.к. при положении рычега селектора на Р кроме насоса ни чего в акпп не работает а что бы насос почуствовал что что то не так нужно слить почти 5 литров а мы сливаем максимум по 4 литра. Если говорить про ощущения после смены масла то конечно ефект есть т.к. переключения передачь сталр не заметны больше нет толчков и рывков



Улыбаемся и машем...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ssk
сообщение 26.4.2010, 9:56
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 18.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Практически так же происходит смена жижи через спец. аппарат, только подача и слив происходят быстрее и двигатель не надо глушить (за редким исключением). Так что никакого вреда коробке от этого нет.
 
+Quote Post





 

P.S
сообщение 27.4.2010, 5:37
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 20.6.2008
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Но все таки фильтр бы чистить надо с магнитами, что в поддоне стоят, там стока бывает гадости всякой...
 
+Quote Post
КОСТЯН96
сообщение 5.5.2010, 21:06
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 25.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1 раз(а)


То есть не нужно сначала полностью слить всё масло...? Слил 4 литра-залил 4 литра - слил 4 литра - залил 4 литра...? Так...? А оно новое, когда заливаешь, со старым не смешивается что-ли...?
 konstantin96811  
+Quote Post
Totalizator
сообщение 13.5.2010, 9:36
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 12.4.2010
Город: Наро-Фоминск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поменял таким способом на прошлой неделе.
Как я понял процедура заключается в том что компрессор забирает масло из поддона и качает масло в коробку.
Забор масла производится между компрессором и коробкой, т.е. из поддона масло забирается, а в коробку не поступает.
Тут главное не переборщить и не слить больше 4-х литров в первый раз, чтобы компрессор не хапнул воздуха из поддона.
Я слил две 2-х литровые бутылки, не совсем полные. потом залил масло с помощью тонкой пищевой воронки в трубку с щупом. Масло попадает в поддон сразу. После этого отработанное залил в 4-х литровую емкость в которой было новое масло, слил еще немного чтобы уровень был четко 4 литра.
Потом слил еще масла, порядка 4 литров, при этом компрессор сливал масло старое и забирал из поддона новое.
Долил еще 4 литра и удостоверился что слито еще ровно 4, поместив слитое масло в банку из под нового масла.
Вроде получилось слитого и залитого 1 к 1.
Действительно стала заметна разница в работе коробки, "рывки" при работе на холодную пропали, переключения скоростей вообще незаметно.

ПС. рекомендую для слива использовать бутылки прозрачные, не из под пива ))), чтобы было видно уровень сливаемого масла. у меня одна была из под оболони, и один раз чуть не перелил.
 222312693  
+Quote Post
butch
сообщение 13.5.2010, 15:47
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.3.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Способ конечно хороший и простой.
Только уровень масла по уровню в бутылках я бы измерять не стал.
Для этого щуп есть, на нем специальные метки cool.gif
 
+Quote Post
Totalizator
сообщение 13.5.2010, 19:36
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 12.4.2010
Город: Наро-Фоминск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(butch @ 13.5.2010, 16:47) *
Способ конечно хороший и простой.
Только уровень масла по уровню в бутылках я бы измерять не стал.
Для этого щуп есть, на нем специальные метки cool.gif

ну щупом в любом случае надо проверять.
просто проверка возможна лишь спустя время, когда масло стечет со стенок трубки для щупа.
а первично я думаю надо залить не меньше чем слил.
 222312693  
+Quote Post





 

Georgik
сообщение 16.5.2010, 22:37
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 25.11.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Такой способ замены очень правильный!
Только при большом пробеге я бы снял поддон и сменил бы фильтр-сетку на новый, почистил бы магниты.
А так - способю самый оптимальный! Сам так менял на всех японцах.

А вот на автомате специальном менять опасно, т.к. здесь работает только коробка сама и её насос, а при смене автоматом, автомат сам качает масло в коробку... Может дать большое давление и вся гадость поднимется со дна и от магнитов и может забить маленькие отверстия по которым масло там ходит в коробке...



Nissan Teana 230JM
 
+Quote Post
soft
сообщение 11.7.2010, 3:09
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 27.3.2008
Город: Я На Цао Работаю)
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Wad777 @ 25.4.2010, 16:48) *
Замена масла в АКПП за 10 минут !
Открываем капот и находим щуп для проверки масла в АКПП. Ниже щупа есть
2 шланга - один ниже другой чуть выше. Нам нужен тот, что чуть выше:



Седня менял по такому принципу, в сервисе, после снятия верхнего шланга и запуска двигателя из радиатора человека облило нахрен...(правый руль)! Отсоединили нижний шланг, все полилось как надо... имхо, хз.. )) странно))



СЧАСТЬЕ НАСТАНЕТ ТОГДА, КОГДА БЕНЗИН ПОДНИМЕЦЦА НА 100%
 
+Quote Post
Yura
сообщение 20.10.2010, 17:34
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Georgik @ 16.5.2010, 10:37) *
Такой способ замены очень правильный!
Только при большом пробеге я бы снял поддон и сменил бы фильтр-сетку на новый, почистил бы магниты.
А так - способю самый оптимальный! Сам так менял на всех японцах.

А вот на автомате специальном менять опасно, т.к. здесь работает только коробка сама и её насос, а при смене автоматом, автомат сам качает масло в коробку... Может дать большое давление и вся гадость поднимется со дна и от магнитов и может забить маленькие отверстия по которым масло там ходит в коробке...

А что фильтр ненужно менять в коробке ,у меня до этого додж был и тойота на станции ещё фильтр меняли поддон снимали ,сливали масло ,потом всё наместо ставили и заливали новое масло.у меня пробег 60000 скоро вот и озадачился на станцию ехать либо самому менять huh.gif
 
+Quote Post
A_Lesha
сообщение 26.10.2010, 12:58
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2010
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые подскажите, пожалуйста, по проблеме - постоянно присутствует звук "как срежет - звук трущихся металлических поверхностей" при трогании и разгоне, когда отпускаешь педаль газа, где-то между 750-1500 оборотов. Если оборотов больше, то звук то ли затихает, то ли шум двигателя его перебивает. Похожий звук есть при переключении коробки из Д в нейтраль и R, с переменой тональности, на Д звука нет. Звук очень слабый, и слышен только при закрытых окнах, выключенном климате. Слышно только внутри салона. снаружи не слышно. Ошибок нет, особо ничем не проявляется, но жутко раздражает. Может быть сталкивался кто-либо с такой аномалией?

Да, и небольшой от чет по смене масла (звук был и до смены, менял - думал пройдет, ан нет sad.gif )
Сменил масло в коробке по описанной здесь методе на Теане 3.5 л. 4-х ступ. автомат (Австралиец), только комбинировал частичную замену со сливом масла из контура охлаждения. При частичной замене вытекло порядка 5 литров, которые были залиты через трубку щупа. Дальше снял шланг с контура охлаждения и слил еще четыре литра, останавливая двигатель, когда наполнялась двухлитровая бутылка и заполнял 2 литрами нового масла через отверстие щупа. НА все про все - порядка 30-40 минут. Давление масла оказалось приличным - два литра набираются секунд за 10-15.
Из особенностей - Основная проблема для 3,5 литров - это сложный доступ к шлангу контура охлаждения. Для удобства пришлось снять воздуховод над радиатором и сместить блок предохранителей (можно не делать).

По маслу. Залил Castrol TQD-III, разницы в поведении машины особой не почувствовал - легкий толчок с 1 на 2 остался, остальные переключения как были не заметны, так и остались. Пробег 130 тысяч, масло не менялось, видимо, с рождения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
A_Lesha
сообщение 26.10.2010, 12:59
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2010
Город: Алматы
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, еще смущает то, что не могу толком замерять уровень жижи на горячую. На холодную показывает на границе нижнего уровня (нижнего отверстия в щупе), на горячую всегда показывает выше верхнего уровня (т.е. выше области гравировки).

Сколько надо проехать, чтобы замерить правильный уровень? Мануал говорит - 5-7 минут, Т жидкости должна быть 50-80 градусов. Коррелирует ли как-либо холодний горячий уровни - надо бы слить пол-литра, но как-то стремаюсь получить на золодную сильно ниже уровня. А как у вас с разницей холодная-горячая?
 
+Quote Post
xata
сообщение 28.10.2010, 1:24
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 13.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня с приятелем меняли масло в коробке делали ТО 60.
Меняли следующим образом: Открутили сливную пробку внизу, дали слиться сколько сможет, ждали около часа (поддон не снимали, фильтр тоже не меняли.)... Потом залили через щуп около 5 литров.
Возник след. вопрос, правильная эта замена или нет, если я правильно понял то это получилось не полная замена а частичная соответственно когда делать следующую замену на 120 или раньше?

 
+Quote Post





 

Кокси
сообщение 2.11.2010, 14:50
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 26.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не могу понять сколько масла в коробке!!! Когда замеряю на горячую при заведенном двигателе - на щупе очень много - гораздо больше максимума.
Сегодня с утра не заводя померил на холодную - гораздо меньше минимума(((( Завел - через 30 сек померил - гораздо меньше минимума -что делать?
 
+Quote Post
General
сообщение 2.11.2010, 15:03
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(xata @ 28.10.2010, 2:24) *
Сегодня с приятелем меняли масло в коробке делали ТО 60.
Меняли следующим образом: Открутили сливную пробку внизу, дали слиться сколько сможет, ждали около часа (поддон не снимали, фильтр тоже не меняли.)... Потом залили через щуп около 5 литров.
Возник след. вопрос, правильная эта замена или нет, если я правильно понял то это получилось не полная замена а частичная соответственно когда делать следующую замену на 120 или раньше?

Я тоже так менял и у меня вытекло за 20 мин 6.7 литра. По мануалу вроде там 9 литров.
Думаю нормальная замена т.к. нечему там портиться и засоряться за 60тыков... потом думаю еще в 100км поменяю..



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
General
сообщение 2.11.2010, 15:06
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(Кокси @ 2.11.2010, 15:50) *
Не могу понять сколько масла в коробке!!! Когда замеряю на горячую при заведенном двигателе - на щупе очень много - гораздо больше максимума.
Сегодня с утра не заводя померил на холодную - гораздо меньше минимума(((( Завел - через 30 сек померил - гораздо меньше минимума -что делать?

Во всем инете не сложно найти как мерить уровень на АКПП.
И тут на форуме куча ответов есть...
Только по секрету - авто должна проехать полностью прогретая не меньше 20мин или 5ти км. (на холостом ты такого не добьешся). Не глуша выходим и смотрим. И только тогда щуп с горячей стороны покажет правильный уровень...



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
Кокси
сообщение 2.11.2010, 17:36
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 26.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(General @ 2.11.2010, 15:06) *
Во всем инете не сложно найти как мерить уровень на АКПП.
И тут на форуме куча ответов есть...
Только по секрету - авто должна проехать полностью прогретая не меньше 20мин или 5ти км. (на холостом ты такого не добьешся). Не глуша выходим и смотрим. И только тогда щуп с горячей стороны покажет правильный уровень...

Ты наверное доктор технических наук????

Я же написал, что мерил и так и эдак, на горячую, на холодную - результаты описаны выше. А вопрос - почему так происходит и что мне делать?
 
+Quote Post
General
сообщение 2.11.2010, 20:40
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(Кокси @ 2.11.2010, 17:36) *
Ты наверное доктор технических наук????

Я же написал, что мерил и так и эдак, на горячую, на холодную - результаты описаны выше. А вопрос - почему так происходит и что мне делать?

Нет не доктор, админ.
И тебе написал как нужно, а не как ты делаешь...
Ты на холодную смотришь или только что заведенную - и это не верно... верно после поездки на заведенной и по уровню на горячей стороне щупа, что здесь непонятного?
Разница у тебя такая в замерах потому что масло по коробке и радиатору очень долго растекается..



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:39