Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> глюки вариатора Jatco JF016e (JF017e) на Теане (2014-2017), возникла проблема с вариатором
evgeniy78
сообщение 20.6.2015, 21:22
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 1 раз(а)


На Nissan Teana 3-его поколения, L33 (03.2014 -) устанавливали вариатор CVT8 Jatco JF016E (он же RE0F10D по классификации Ниссана и W1CJC / F1CJC по классификации Митцубишми) и (с двигателем 3,5 литра) -вариатор Jatco JF017E (RE0F10D/E/H/J - по классификации Nissan).


Вариатор CVT8 Jatco (он же RE0F10D по классификации NISSAN и W1CJC / F1CJC по классификации MITSUBISHI) в РФ встречается на следующих автомобилях -

1. Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год
2. Nissan X-TRAIL (Ниссан Икс-трейл) третьего поколения, в кузове T32  выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
3. Mitsubishi OUTLANDER (Митцубиси Аутландер) третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год
4. Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)
5. Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) R52, 2.5 л (08.2014 -)
6. Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
7. Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )


Вариатор CVT8 Jatco JF017E устанавливался на автомобили с двигателями 3,5 литра. Технически - это усиленный вариатор JF016E (там много деталей одинаковых).
На автомобиль "Ниссан Теана" (для российского рынка) его начали устанавливать только в 2014 году (конкретно на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор JF017E встречается в РФ и на многих других автомобилях:

1. Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2. Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3. Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4. Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
5. Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )









-------

Итак, имеем- Пробег 45000 , при езде в пробках иногда вариатор ведет себя так, что складывается впечатление что вкл. спорт тежим , т.е. авто держит высокие обороты , причем как при разгоне так и при замедлении , проблема уходит только после остановки и кратковременного выкл. двигателя


Поблагодарили:
 
+Quote Post
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
> Ответов
asd
сообщение 10.8.2016, 13:19
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.3.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(blck @ 10.8.2016, 13:51) *
Именно так. Настаивать на диагностике (это не означает, что считали ошибки и забыли), чтобы смотрели параметры и на замене варика по гарантии
Прогреть вариатор можно очень просто
1. Выключить кондишен (иначе он снизит температуру за счет работы вентилятора)
2. Постоять на драйве (ГТ разблокирован) минут 5-7
Вуаля. Температура жижи 92-95 градусов..... Можно демонстрировать глюк. Если надо еще прогреть варик - подергаться вперед назад на D/R

Спасибо)) В пробках не всегда глюк проявляется) Хотя стою часто) Попробую просто на D!
 
+Quote Post
saturnsv
сообщение 31.10.2016, 9:43
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день. Стал обладателем тианы 2014 г.в., пробег 35 тыс. Решил сегодня слегка газонуть на льду, и сразу варик как будто переключился на первую передачу. Остановился селектор на паркинг, потом на д, трогаюсь, изначально все ок, еще раз подгазовываю, варик опять тупить начинает.... выхожу на асфальтированное покрытие варик возвращается в привычный мне ритм. Подскажите, это нормально или пора готовиться к замене?
 
+Quote Post
blck
сообщение 31.10.2016, 9:51
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(saturnsv @ 31.10.2016, 10:43) *
Добрый день. Стал обладателем тианы 2014 г.в., пробег 35 тыс. Решил сегодня слегка газонуть на льду, и сразу варик как будто переключился на первую передачу. Остановился селектор на паркинг, потом на д, трогаюсь, изначально все ок, еще раз подгазовываю, варик опять тупить начинает.... выхожу на асфальтированное покрытие варик возвращается в привычный мне ритм. Подскажите, это нормально или пора готовиться к замене?

А на приборке при этом наверняка горела иконка SRS. Это работа антибукса.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 31.10.2016, 10:01
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(saturnsv @ 31.10.2016, 10:43) *
. Стал обладателем тианы 2014 г.в., пробег 35 тыс. Подскажите, это нормально или пора готовиться к замене?


Если ты такого мнения о надежности Теаны, то ЗАЧЕМ же ты ее покупал? biggrin.gif

По теме - еще тебя первое время будут пугать подергивания на ходу при попадании на участки льда - SRS он у нас такой...



жизнь покажет
 
+Quote Post
saturnsv
сообщение 31.10.2016, 10:02
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(blck @ 31.10.2016, 9:51) *
А на приборке при этом наверняка горела иконка SRS. Это работа антибукса.

в момент разгона, да. А потом как перешел в нормальный режим движения пропала, но варик тупил..
 
+Quote Post
saturnsv
сообщение 31.10.2016, 10:03
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


rolleyes.gif
Цитата:
(allert @ 31.10.2016, 10:01) *
Если ты такого мнения о надежности Теаны, то ЗАЧЕМ же ты ее покупал? biggrin.gif

По теме - еще тебя первое время будут пугать подергивания на ходу при попадании на участки льда - SRS он у нас такой...

причем тут мнение? я первый раз юзаю варик, потому и спрашиваю...
 
+Quote Post
Marko
сообщение 31.10.2016, 13:46
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


saturnsv

SRS может быть причиной (как описали выше), но если вариатор продолжает тупить на нормальном режиме, то это уже не совсем нормально и значит дело уже не в антибуксе.

Судя по симптомам (что ты описал) у тебя (возможно) периодически зависает клапан масленного насоса вариатора и как результат - падает давление масла в вариаторе. Соответственно и возникает ощущение, что вариатор тупит или подергивается (клапан то зависает, то снова нормально ходит).
Решение данной проблемы одно (другого пока не придумали) - делать дефектовку вариатора (для этого нужно снимать его с машины) и менять данный клапан на усиленный.
Если продолжишь дальше так ездить (не меняя данный клапан), то он разобьёт посадочное место самого масляного насоса (соответственно ты поподашь ещё на его замену, а он по деньгам стоит намного дороже простого клапана). Условно говоря, (если провести аналогию со стоматологией) вылечить кариес зуба намного дешевле, чем вылечить пульпит, который развился по причине игнорирования начавшегося кариеса).

По ремонту вариатора рекомендую http://service.myteana.ru/ (так как они специализируются на данных коробках и ремонтируют 2-3 вариатора в неделю на Теанах и кроме того у них есть даже свой "подменный фонд" по запчастям (например, по тем же масляным насосам), что позволят сильно сэкономить при серьёзных повреждениях вариатора, устанавливая не только новые, но и востановленные запчасти, если нет финансовой возможности покупать новые.


P.S. Ниже на фото (сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я на днях снимал) масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева - тот самый маленький клапан данного масляного насоса (который заклинивает и который приходится менять). А в красной пластиковой коробке выше - около двадцати(!) этих самых клапанов, замененных Клубным сервисом на вариаторах Теаны за последние три месяца (то есть этот тот самый пример, когда ремонт вариатора на Теанах часто ограничивался заменой данного клапана на усиленный - то есть не надо ездить куда попало в разные сервисы по ремонту вариаторов, где вас будут "разводить" на полный ремонт и замену всего в вариаторе).






Поблагодарили:
 
+Quote Post
saturnsv
сообщение 31.10.2016, 14:28
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 31.10.2016, 13:46) *
, но если вариатор продолжает тупить на нормальном режиме, то это уже не совсем нормально и значит дело уже не в антибуксе.

варик тупит пока на дорогу с нормальным сцеплением не выходит. На трассе сразу все ок. На другом форуме сказали что это ESP/SRS душит двигатель пока дорога плохая.
в любом случае, пока машина на гарантии, делать какие либо лишние телодвижения с вариком я смысла не вижу....
 
+Quote Post





 

asd
сообщение 21.11.2016, 11:00
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.3.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(asd @ 10.8.2016, 14:19) *
Спасибо)) В пробках не всегда глюк проявляется) Хотя стою часто) Попробую просто на D!

Перепрошили. Ощущения увеличения оборотов. Отпукаешь тормоз и машину начинает сразу тянуть. Тянет как на низких так и на высоких скоростях. Вспоминаются 90-е, вытащил подсос
Разогнался и газ можно не нажимать, сама
катится. По расходу бензина пока не прикинул. Буду наблюдать.
 
+Quote Post
asd
сообщение 28.11.2016, 7:44
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.3.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Расход бензина вроде не изменился.
Рано утром, без пробок, через центр города, растояние 35 км проезжаю с расходом 6,5 - 8,5 л. В зависимости от настроения)))
Днем обратный путь с пробками с расход около 11л.
По борт компьютеру средний за неделю сейчас показывает 10л.
Вроде заметных изменений расхода не произошло.
Правда настораживает звук при разгоне толи вариатора толи двигателя. Как будто объём не 2,5 литра, а больше3,5. Тяжелый такой вой стоит.
Дергание пока не было.
То что машину стало тянуть даже удобнее. Не надо подгазовывать перед светафорами, лежащими полицейскими, в пробках...
Главное чтобы это не сказывалось на работе и сроке службе вариатора.
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 28.11.2016, 8:02
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(asd @ 28.11.2016, 8:44) *
Расход бензина вроде не изменился.
Рано утром, без пробок, через центр города, растояние 35 км проезжаю с расходом 6,5 - 8,5 л. В зависимости от настроения)))
Днем обратный путь с пробками с расход около 11л.
По борт компьютеру средний за неделю сейчас показывает 10л.
Вроде заметных изменений расхода не произошло.
Правда настораживает звук при разгоне толи вариатора толи двигателя. Как будто объём не 2,5 литра, а больше3,5. Тяжелый такой вой стоит.
Дергание пока не было.
То что машину стало тянуть даже удобнее. Не надо подгазовывать перед светафорами, лежащими полицейскими, в пробках...
Главное чтобы это не сказывалось на работе и сроке службе вариатора.

А какой бензин льёте? Если 92, то советую попробовать 95.
Но 10л/ на сотню п огороду это фантастика smile.gif)) но тут об этом спорить не будем! Не та тема форума.



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
asd
сообщение 28.11.2016, 9:54
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.3.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 28.11.2016, 9:02) *
А какой бензин льёте? Если 92, то советую попробовать 95.
Но 10л/ на сотню п огороду это фантастика smile.gif)) но тут об этом спорить не будем! Не та тема форума.

95 лью. С 8 до 11 и с 17 до 20 стараюсь вообще ни ездить. Трата времени, бензина и нервов shok.gif shok.gif
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 1.12.2016, 9:25
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Это не жалоба на варик а наблюдение. Летом вероятно это тоже есть но не так заметно. Зимой явно выражено. Итак, машина стоит на стоянке, -12 град С. Прихожу, прогреваю двигатель пока не дернется стрелка градусника, выезжаю на дорогу. До МКАД 250 м. В это время уже начинает на полную дуть печка, двигатель выходит градусов на 70. А варик тем временем ещё ледяной. Выехав на МКАД еду как ущербный в правом ряду со скоростью 50-60 км/ч прогревая варик. Меня не обгоняет только дорожная уборочная техника и то по моему из чувства жалости и сострадания. С начала около километра обороты держатся в пределах 2500 об/мин. Потом обороты начинают понемногу снижаться и выходят на 1500 при той же скорости ещё через пару километров. Выходит что для прогрева вариатора до рабочей Т необходимо проехать не менее 3 километров при температуре -12 град С.
 
+Quote Post
blck
сообщение 1.12.2016, 9:32
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 1.12.2016, 10:25) *
С начала около километра обороты держатся в пределах 2500 об/мин. Потом обороты начинают понемногу снижаться и выходят на 1500 при той же скорости ещё через пару километров. Выходит что для прогрева вариатора до рабочей Т необходимо проехать не менее 3 километров при температуре -12 град С.

Это известно. Данный эффект меньше наблюдается на 3.5 литровом двигателе (быстрее греется)
Можно просто постоять, помолотить. Когда движок выйдет на 70+ градусов, откроется термостат и масло варика начнет греться через ОЖ движка.
Варик в таком режиме находится, пока t масла не вошла в диапазон 20-30+ градусов и не блокирует ГТ. После этого начинает работать, как обычно.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 17.1.2017, 9:41
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Есть хинт и лайфхак - по P/N 31039-3TT4A можно найти актуальную версию прошивки TCU вариатора (в дилерской базе - она свежая - если попробуете на exist.ru - то у него информация на середину 16го года - ссылка и попросить ОД ее залить.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
нараян
сообщение 29.3.2017, 16:04
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем доброго времени суток. вообщем начались аналогичные проблемы с вариатором... пропадает тяга переодически, что вызывает подъем оборотов, изредка ритмичные подергивания (это я уже так понимаю происходит проскальзывание цепи из за нехватки давления) суть проблемы видимо как и у всех- злосчастный клапан, он же соленоид. ДВС 2.5 пробег 65 тыс. Теперь собственно вопрос к знающим. не прошел последнее ТО60, т.к. находился в городе не имеющим диллера, произвел ТО на стороннем сервисе (замена масла, фильтров), соответвенно отметки в сервисной нет! напоминаю сейчас пробег 65т. будут ли в данной ситуации производить гарантийную замену агрегата и как вообще быть? заранее благодарен (очко с мышиный глаз уже)) извиняюсь что немного не в той ветке.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 29.3.2017, 23:02
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(нараян @ 29.3.2017, 14:04) *
всем доброго времени суток. вообщем начались аналогичные проблемы с вариатором... пропадает тяга переодически, что вызывает подъем оборотов, изредка ритмичные подергивания (это я уже так понимаю происходит проскальзывание цепи из за нехватки давления) суть проблемы видимо как и у всех- злосчастный клапан, он же соленоид. ДВС 2.5 пробег 65 тыс. Теперь собственно вопрос к знающим. не прошел последнее ТО60, т.к. находился в городе не имеющим диллера, произвел ТО на стороннем сервисе (замена масла, фильтров), соответвенно отметки в сервисной нет! напоминаю сейчас пробег 65т. будут ли в данной ситуации производить гарантийную замену агрегата и как вообще быть? заранее благодарен (очко с мышиный глаз уже)) извиняюсь что немного не в той ветке.



1. Попробуйте обратиться к официальному дилеру (у вас же остались заказ-наряд о прохождении ТО на каком-то ином сервисе). Есть вероятность, что мастер по гарантии примет вашу ситуацию как "гарантийный случай" (официальный дилер тоже зарабатывает на замене агрегатов по гарантии, так как данные работы ему оплачивает сам производитель). Во всяком случае надо попытаться. Как говориться, "за спрос денег не берут".

2. Если официальный диллер откажет вам, то редукционный клапан масляного насоса (который фактически отвечает за давление в вариаторе) по деньгам стоит 2500 - 3500 руб всего (в зависимости от производителя). Плюс сама работа по его замене (в "клубном сервисе по Теане" это всего 17 00 руб, включая снятие/установку вариатора с автомобиля). То есть это не такие уж колоссальные расходы на решение данной проблемы. Учитывая, что ваш пробег всего 65 000 км, то я предполагаю, что всё остальное в вашем вариаторе в очень даже хорошем (фактически, почти новом состоянии). Примеры такие уже были.

Самое главное - не запускать эту проблему. Зависающий редукционный клапан со временем разбивает посадочное место в самом масляном насосе вариатора. А на данный вариатор масляный насос бывает только оригинальный, производства KYB и стоит он уже 15 000 руб (как вариант, можно развальцевать ваш насос под ремонтный клапан большего диаметра). Если продолжать ездить далее и не ремонтировать, то стружка от разбитого насоса начнет царапать сами конуса (их потом прийдется полировать), а сами задиры на конусах начнут стачивать рабочий слой цепи. И т д. Там всё начинает рости как снежный ком друг за другом.

То есть я к тому, что если вы сразу обратитесь к ремонту (а не будете убивать дальше вариатор, продолжая неделями ездить на неисправном) то вы "отделаетесь легким испугом". Как то так.

С уважением,


P.S. Вот ниже фото, которые объясняют что часто происходит с вариатором JF011E (который устанавливали на Теаныф м двигателем 2,5). Это лучше чем объяснять словами -



 
+Quote Post
нараян
сообщение 30.3.2017, 5:11
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вообщем возлагать надежды на гарантию не стоит...
 
+Quote Post
нараян
сообщение 24.4.2017, 8:54
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый день. Вообщем был с жалобой на вариатор у дилера. Ошибок не обнаружили, якобы все хорошо, НО обновили прошивку. Спустя буквально день- два все вернулось на круги своя. Да и в целом разницы особо не заметил, ощущение что просто сбросили адаптацию. Как быть? Как выявить данную неисправность? На машине порой не безопасно ездить. Напомню при трогание с места или при движение накатом при нажатие на газ поднимаются обороты и машина еле едет. Спустя секунд 5 обороты проседают и авто едет как должно ехать...
 
+Quote Post
biowolf
сообщение 25.4.2017, 13:05
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день,
Нужна помощь по ремонту вариатора на Теане 14г.в. 50тыс. пробег.
По началу в долгой пробке(как понимаю при перегреве), коробка начинается раскручиваться но не едет, потом пинок и поехали.
При посещении сервиса были считаны ошибки(кодов точно не помню), но касалось давления масла в коробке(нашел:P1715, P0776). Ошибки сбросили и уехал.
На следующий день в пробках ведет себя более менее нормально, но начала пинаться постоянно. При посещении другого сервиса, были считаны следующие коды ошибок: B2604, P2813, P0744.
Полазив по всем форумам и прочитав про машину, выяснил, что ломаются и меняют или редукционный клапан маслянного насоса либо соленоид ГТ.
Подскажите, у какой из этих проблем какие симптомы?
Так же просьба подсказать хороший сервис по ремонту вариатор именно данных машин.
Спасибо.
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:37