Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> непонятный провал при наборе скорости
Roy
сообщение 20.1.2013, 12:53
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.1.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну у меня началось около 3-х месяцев назад, при пробеге 50 000... Редкие толчки/провалы на скорости около 35-37 км/час и около 70 км/ч... Два раза диагностировали вариатор (в разных местах у официалов), итог- без ошибок. Причем мастер сказал- "Готов с тобой кататься, но не долго...минут 30". Но стабильных провалов нет, поэтому не стал устраивать покатушки. Свечи меняли на ТО- 60 000. Фильтр наверное тоже? (я не помню, что они там по регламенту меняют)... через месяц с гарантии слетаю, и как то боязно, что это варик innocent.gif
 
+Quote Post
dimona
сообщение 20.1.2013, 22:10
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Roy @ 20.1.2013, 13:53) *
Ну у меня началось около 3-х месяцев назад, при пробеге 50 000... Редкие толчки/провалы на скорости около 35-37 км/час и около 70 км/ч... Два раза диагностировали вариатор (в разных местах у официалов), итог- без ошибок. Причем мастер сказал- "Готов с тобой кататься, но не долго...минут 30". Но стабильных провалов нет, поэтому не стал устраивать покатушки. Свечи меняли на ТО- 60 000. Фильтр наверное тоже? (я не помню, что они там по регламенту меняют)... через месяц с гарантии слетаю, и как то боязно, что это варик innocent.gif

Нет не варик! Диагностика должна показать ошибку двигателя...


Поблагодарили:
Roy,
 
+Quote Post
utya
сообщение 21.1.2013, 16:03
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем я съездил в сервис где:
1. Поменял свечи
2. Помыл инжектор
3. Помыл заслонку
4. Поменял воздушный фильтр (Который кстати тоже был весь покореженный)
На фото видно состояние фильтра и свечей
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Проехал после всего около 10 км и пока рывков не было thumbsup.gif
И, кстати теория с воздушным фильтром на мой взгляд самая реальная, т.к. еще позавчера толчки были 1-2 раза за поездку а после того как я открыл корпус посмотрел туда и немного поковырялся там своими щупальцами рывки начали проявляться через каждые 10 минут - это и было окончательным позывом к поездке в сервис центр.

Из других позитивных моментов данных процедур - заметно более ровная работа двигателя причем холостые уменьшились с 680 до 600 на Р и улучшилась динамика, хотя по снежной каше тяжело адекватно оценить все эти параметры. Вообщем сегодня еще предстоит поездка через всю Москву и обратно - около 70 км вот и посмотрим.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 21.1.2013, 16:15
Сообщение #84

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(utya @ 21.1.2013, 17:03) *
Вообщем я съездил в сервис где:
1. Поменял свечи


Почему свечи стояли NGK? Сколько прошли?
 
+Quote Post





 

cezarr
сообщение 21.1.2013, 16:23
Сообщение #85

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже самое только свечи не менял, фильтр -как из ж...был, как только поменял больше провалов не было. PS сочувствую 10баллов сегодня было((((
 
+Quote Post
utya
сообщение 21.1.2013, 17:03
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насчет свечей - я брал её с пробегом 39к - возможно меняли до меня или просто пробег скрутили wink.gif
А какие должны стоять? Я поставил Denso по моему
 
+Quote Post
alkogolik83
сообщение 22.1.2013, 10:26
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 4.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Было то же самое пробег 7000 км, залез к воздушному фильтру а там фильтр в виде гормошки сложился (наверное мороз + вода, может) заменил и все пропало.
 
+Quote Post
utya
сообщение 22.1.2013, 11:57
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alkogolik83 @ 22.1.2013, 11:26) *
Было то же самое пробег 7000 км, залез к воздушному фильтру а там фильтр в виде гормошки сложился (наверное мороз + вода, может) заменил и все пропало.

Я все таки не пойму какая связь между мятым фильтром и периодическими провалами в оборотах, причем исключительно при движении и при наборе скорости.
Может быть знатоки объяснят?
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 22.1.2013, 13:13
Сообщение #89

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(utya @ 21.1.2013, 18:03) *
Насчет свечей - я брал её с пробегом 39к - возможно меняли до меня или просто пробег скрутили wink.gif
А какие должны стоять? Я поставил Denso по моему


По умолчанию ставится ниссановские (они же DENSO FXE20HR11/FXE22HR11 в зависимости от мотора v6)
На сайте NGK находятся свечи DILKAR6A11 для 2.5 и DF7H-11B для 3.5
 
+Quote Post





 

sercherry
сообщение 22.1.2013, 13:24
Сообщение #90

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(utya @ 22.1.2013, 12:57) *
Я все таки не пойму какая связь между мятым фильтром и периодическими провалами в оборотах, причем исключительно при движении и при наборе скорости.
Может быть знатоки объяснят?


Это не более чем предположение. У меня провали случались сразу после ТО и установки нового фильтра. А объяснение простое: в цилиндрах сгорает смесь имеющая стехиометрический состав, т.е. соотношение воздух / топливо, равно примерно 14,7:1. Если эта пропорция нарушаются, то начинаются затруднения в поджоге такой смеси (смесь горит медленно, взрывная сила мала), и, как результат, потеря мощности. Загрязненный (или мятый) воздушный фильтр ухудшает поступление воздуха в цилиндры, особенно на малых оборотах, когда небольшое разряжение во впусном коллекторе не способно прососать через такой фильтр нужный объем воздуха.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 22.1.2013, 13:52
Сообщение #91

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(utya @ 22.1.2013, 12:57) *
Я все таки не пойму какая связь между мятым фильтром и периодическими провалами в оборотах, причем исключительно при движении и при наборе скорости.
Может быть знатоки объяснят?

Прямая. ЭБУ двигателя через сенсор расхода воздуха (MAF) контролирует подачу воздуха для топливной смеси. Если количества воздуха недостаточно (забитый или помятый воздушный фильтр, не плотно закрыта крышка фильтра), то ЭБУ уменьшает подачу топлива через форсунки. Вот обороты и падают.
 
+Quote Post
Flash
сообщение 22.1.2013, 14:19
Сообщение #92

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 9.1.2013, 9:25) *
И у меня появился провал на машине. Когда едешь стабильно со скоростью 60 км/ч, 100 км/ч, на круизе, короче на различных скоростях в режиме постоянной скорости, наблюдается провал, длится он где то пол секунды. Бывает 1-2 раза за поездку. Наборы скорости в различных режимах - все нормально. Обязательное условие появления провала это малые обороты - где то 1500-2000. С чего начать? пробег 110 тыс. Смотрел масло вариатора на наличие стружки - все чисто, масло свежее (замена была на 90 тыс). Провал появился сразу после того как у меня сел акумулятор, т.е. я его снимал и заряжал дома. Че это такое? Причем раньше его не было никогда.


Продолжаю свои наблюдения за авто. Вчера в москве шел сильный снегопад. За одну поездку она дернулась раз 20. Короче я заметил что также обязательным условием рывков также является активная работа антипробуксовочной системы. 10 секнд шлифуем по снегу при старте через секунд 30 появляются провалы, как будто прекращается подача топлива, иногда очень сильные провалы. В техническом разделе есть похожая тема про Теаны 1 поколения, у них провалы точно случаются при снегопаде. Так вот, снегопад тут не при чем, провалы - следствие VCD. Но у меня такого не было никогда. Вот только в эту зиму такая жопа. Глючат датчики чтоли. Т.е. чё получается, старт резкий, машина шлифует 10 сек, дальше колеса сцепляются за покрытие и все нормально едет, едем в стабильном режиме 30 сек - 1 мин, потом Провал, секунда, ваще полное прекращение подачи газа и даже скорее всего торможение колесами (потому что клевок чувствуется), дальше все нормально. Обороты двигателя не падают. Я практически уверен что виновата VDC. Но ошибок нет. Ппц
 
+Quote Post
genniss
сообщение 22.1.2013, 14:44
Сообщение #93

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 22.1.2013, 15:19) *
Продолжаю свои наблюдения за авто. Вчера в москве шел сильный снегопад. За одну поездку она дернулась раз 20. Короче я заметил что также обязательным условием рывков также является активная работа антипробуксовочной системы. 10 секнд шлифуем по снегу при старте через секунд 30 появляются провалы, как будто прекращается подача топлива, иногда очень сильные провалы. В техническом разделе есть похожая тема про Теаны 1 поколения, у них провалы точно случаются при снегопаде. Так вот, снегопад тут не при чем, провалы - следствие VCD. Но у меня такого не было никогда. Вот только в эту зиму такая жопа. Глючат датчики чтоли. Т.е. чё получается, старт резкий, машина шлифует 10 сек, дальше колеса сцепляются за покрытие и все нормально едет, едем в стабильном режиме 30 сек - 1 мин, потом Провал, секунда, ваще полное прекращение подачи газа и даже скорее всего торможение колесами (потому что клевок чувствуется), дальше все нормально. Обороты двигателя не падают. Я практически уверен что виновата VDC. Но ошибок нет. Ппц

у мну нет стабилизации,самая пустая тиана, провалы были после мороза, щас давноне замечал...
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 22.1.2013, 15:05
Сообщение #94

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 22.1.2013, 15:19) *
Я практически уверен что виновата VDC. Но ошибок нет. Ппц


ХЗ. Снега нет, асфальт, тепло, плавный старт, плавный разгон - небольшой провал...
 
+Quote Post
Flash
сообщение 22.1.2013, 15:21
Сообщение #95

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 22.1.2013, 16:05) *
ХЗ. Снега нет, асфальт, тепло, плавный старт, плавный разгон - небольшой провал...

У вас это нормально, провал чувствуется из-за того что вариатор перестает поднимать скорость за счет оборотов ведущего конуса, а начинает сводить конус, т.е. растягивая ремень. Это нормально. Такой провал у всех абсолютно. Его никто не чувствует в машине кроме водителя, т.к. водитель перестает чувствовать запас мощности, если смотреть на спидометр скорость поднимается равномерно. У меня бывает и так, что я поднимаюсь в гору, вариатор останавливает набор скорости за счет оборотов, сбрасывает обороты пытается свести конуса, получает сингал от датчика нагрузки что ничего не получится и обратно поднимает обороты в 4 тыс. Оно?
 
+Quote Post





 

Roy
сообщение 22.1.2013, 15:58
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.1.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А по регламенту во время проведения ТО воздушный фильтр меняют? Если да, то мне не помогло...
 
+Quote Post
genniss
сообщение 22.1.2013, 17:31
Сообщение #97

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 4.3.2012
Город: Иваново
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Roy @ 22.1.2013, 16:58) *
А по регламенту во время проведения ТО воздушный фильтр меняют? Если да, то мне не помогло...

по регламенту на ТО 2, на первом не меняют....


Поблагодарили:
Roy,
 
+Quote Post
Pon88
сообщение 25.1.2013, 16:07
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


excl.gif СВЕЧИ 100%!!! excl.gif



ссылка
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 25.1.2013, 17:02
Сообщение #99

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Pon88 @ 25.1.2013, 17:07) *
excl.gif СВЕЧИ 100%!!! excl.gif


Она на новых дергается...
 
+Quote Post
Pon88
сообщение 25.1.2013, 17:08
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.1.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 25.1.2013, 18:02) *
Она на новых дергается...

Может новые свечи тоже г? У меня до замены свечей были периодические провалы, а один раз вообще перестала ехать, газ жмешь а она не реагирует, после замены свечей все прекратилось, на свечках отъездил почти 20 000.



ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 19:28