Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
отзыв о теана 2012, год владения данным авто |
14.3.2015, 13:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2014 Город: Тверь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Привет теановодам и людям задумывающимся о покупке ! Решил написать отзыв после года владения данным авто, может кому-то поможет определиться в выборе. Приобрел свою теану в феврале прошлого года 2012 г премиум 2.5 V6 черная на черном, гарантия до декабря 2015, пробег 39000, один хозяин, в довесок получил комплект летней резины, резиновые коврики, тонировку, автозапуск, замок акп, выставлена была за 950000 руб, сторговались на 900000, проверял в сервисе где постоянно обслуживаю все свои авто, сказали брать ))) очень незначительные скольчики на капоте, слегка притерт угол заднего бампера едва заметно (уберется в последующем полировкой ) в салоне немного поцарапан пластик на передней пассажирской двери тоже незначительно ( следствие глубокой посадки, высокого порога, не очень функциональных фиксаторов двери ), но в остальном состояние практически нового авто, ездил далеко не молодой степенный гражданин в основном Москва-Тверь ! Авто выбирал из соображений - комфорт, надежность, солидность, за эти деньги теана самое то !!! В теане устраивает абсолютно все - мягкая подвеска, управляемость достойная для немаленького седана D класса, сидения это уютные домашние мягкие кресла ))) все удобно расположено кроме пожалуй кнопок управления подогревом и вентиляцией сидений, и невозможности пользоваться омывателем стекла отдельно от омывателя фар - жидкость пьет порядочно ))) Расход комп показывает 11.2, думаю так и есть, ну может 12 средний будет просто по ощущениям от заправки до заправки, двигатель 2.5 не гоночный но и дури в нем хватает вполне для безопасных обгонов на дороге, сейчас накатал 65000, проходил 2 ТО у официалов в автопремиуме, менял только свечи , масло, тормозн жидкость, и один раз салонный угольный фильтр, делал дезинфекцию климата ( начал попахивать тухляком ) свечи впаривают дорогие 1500 р штука мотивируя гарантией, ТО 45000 обошлось 23800 руб, ТО 60000 29100 руб, как у многих на форуме появился несильный стук справа в подвеске, пока грешу на втулки стабилизатора, покупка с заменой по кругу у официалов в районе 4000 руб,на следующем ТО поменяю колодки, езжу аккуратно поэтому чет они не изнашиваются совсем, на 60000 начал бить руль при торможении, думал попал на тормозные диски, времени заехать в сервис не было, но после двух моек биение пропало, варик устраивает вполне, со светофоров не стартую,(мне доказывать никому ничего не надо ) поэтому и не переживаю за него, клиренс у рестайлинговой теаны повыше стал, за всю зиму зацепил в колее от силы раза 2-3, подитожу - хороший, большой, вальяжный, комфортный седан для спокойной езды, особых проблем не выявил и не предвижу тыс так до 150-180, но думаю в следующем году пересесть на FX , поэтому до такого километража врядли доезжу, забыл совсем музыка бозе оч достойного уровня - сам меломан люблю и рок-н-ролл и джаз, и хард - все звучит очень вкусно для авто без аудиоподготовки !!!
|
|
1.9.2015, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2014 Город: Тверь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Пробег 75000, лопнул НА ТРАССЕ задний стабилизатор курсовой устойчивости(он оказывается пустотелый ) - поменяли по гарантии без проблем(без гарантии стоимость около 10000руб), ранее писал про стук в передней подвеске, втулки стаба - тоже по гарантии поменяли в автопремиуме, до этого завибрировали тормозные диски (все таки это они оказались ) поменял передние вместе с колодками по кругу вышло вместе с работой 9800 руб ( диски NIBK, колодки TRW ) обращался по этому поводу к дилерам - ответили не гарантийный случай, но тут я понял смотря на кого нарвешься там , потому как во время замены стаба заднего, другой менагер мне сказал что и диски бы поменяли по гарантии так как она у меня полная и распространяется на всю ходовку, разные люди работают по разному...по поводу ТО - нихрена они там не диагностируют по нормальному, тупо все по программе поменяют по завышеной цене и давайдосвиданья !!! гарантия у меня заканчивается в октябре поэтому смысла в их дальнейших услугах не вижу совсем ))) масло в варике только на 90000 поеду у них поменяю и адьюс !!! легче в нормальном сервисе каждые 10000 ТО проходить в четыре раза дешевле получается...из мелких проблем - подзатерся руль, слегка шов на вод сиденье, краска вокруг дверных ручек, пластик (вставки под дерево) , из неудовств - да вроде ко всем привык и за неудовства не держу в принципе, разве что не хватает что бы стеклоподъемники быле все АВТО, а не только водительский, краска нигде не облазит, хром тоже, варик ведет себя отлично, короче машина все еще нравится !!! кто то тут про резину континенталь писал, что на 35000 умерла - ну не знаю мож у него её мыши по ночам точат, там наверно и варик тоже на подходе уже ))) мне моей еще на один точно, а то и на два сезона хватит, при этом за год я тык 25-30 наматываю ! В общем машиной доволен, единственное поменял бы на что-нибудь повыше - типа пафика в старом кузове, так как приобрел загороднюю недвижимость и дом строить начал, а теана это конкретно городской автомобиль - в ней мешки с цементом не повозишь )))
|
|
1.9.2015, 12:03
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
ZAMPRED в пафике тоже цемент возить разорительное извращение! )) Берите газель б/у под стройку или портер. У меня резина штатный Данлоп отходила больше 100 000 км.
|
|
3.9.2015, 11:21
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2014 Город: Тверь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
про цемент возить эт я образно вообще-то ))) до асфальта километр - вот основная причина ! хотел на fx пересесть - да чего-то все знакомые говорят - прожорливая, дорогая во всем табуретка ))) пафик - самый адекватный вариант...
|
|
|
|
|
|
6.9.2015, 12:37
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 1.5.2015 Город: Сыктывкар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я более скажу, пафик не менее дорогой как FX. Самое главное брать не убитый и будет счастье))
Я ездил на 35, 45, вот что мне не понравилось дак это то что в колее он себя ведет просто безобразно, ну и задний привод...с автоматически подключаемым передком. А так 35-ка исправная в городе больше 16 при спокойной езде жрать не должна. Nissan Teana J32 3.5&Infiniti QX56
|
|
27.4.2016, 12:08
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.3.2016 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за очень подробный отзыв, буду знать на что обратить внимания в следующим выборе автомобиля.
|
|
18.11.2016, 14:12
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2014 Город: Тверь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
90000 км. загудел ступичный подшипник (правый) оригинал 12650 руб т.к. все в сборе со ступицей - отдельно не меняется , захрустели опорные подшипники 1400 руб штука, стойки в порядке ! замена масла в варике 2 канистры по 4 л оригинальное 4000 руб за канистру, есть еще какое-то РАВИНОЛ 2500 руб за канистру, прокладка 1350 руб, упл кольцо 100 руб, фильтр 640 руб, шайба 50 руб, внутренний фильтр 2600 руб, работа 2000 руб, ну и стандартно масло движка (ниссан 5 W 40) с фильтром, больше ничего не подводит !!! единственное - в двери водительской динамик в сырую погоду похрипывать начал, как нагреется машин - хрипы проходят, ну и лампочка в правом габарите второй раз перегорела . Катать стал поменьше - основное на работу с работы километров 20-25 в день по пробкам и с прогревами - сейчас расход подрос - 14.9 на компе, лью 92 ФОРА на Роснефти, ах да - аккумулятор подумирать стал - заменил на Бош не дожидаясь окончательного вердикта. Машина по прежнему нравится, зимой тепло, летом прохладно, комфорта теановского в ЭТОМ КЛАССЕ авто нет ни у кого, ну премиум для сравнения и вставлять неуместно - там и цена на все совсем другая, субъективно нужна машина повыше и на полном приводе, но руки честно не поднимаются на продажу выставлять, хотя понимаю, что к следующей зиме придется, у нас тут пару дней снежных грейдер забывал заезжать, так приходилось пёхом до маршрутки с завистью глядя на проезжающие мимо без проблем прадики да хайлендеры ))) как раз на хайлендер 2 и пересяду - коли даст Бог !!! По авто - на дороге чувствует себя уверенно, колею не замечает, снежные перекаты проходит при обгонах на отлично, аквапланирование - даже не представляю в какую лужу и на какой скорости для этого нужно влететь ))) системы абс и есп очень адекватны помогают а не мешают, ради интереса на снегу в повороте разок пытался в управляемый занос войти - так и не получилось - задница чуть дернется и сразу недовольно начинает ворчливо скрежетать выставляя машин в правильное положение . немного валкая на трассе - но это и не GT-R , со своей задачей - комфортно доставить на любое расстояние при скорости 120-140 км.ч - справляется на ура !до этого катал - копейка, семера, волга 3110, пассат в3, пассат в5, пассат в6, тойота королла, теперь теана, раньше тащился от немцев, на япошек ругался грязно ))) а как после в6 сел на короллу, на которой за 5 лет я поменял ТОЛЬКО втулки стаба передние, да и хрен с ней с немчуровской отделкой и шумкой и дело даже не в деньгах на ремонт (не без лукавства ), а в трате собственного времени на немецкие геморрои по сервисам !!! хотя надо отдать должное - в3 тоже был неубиваем, но этот авто и производили в 90-х - сейчас такие не делают. из огорчух - скольчики мало и незначительные на капоте появляться стали, какойто урод на стоянке видимо оперся на капот или еще чего - появилась вмятина, но на сервисе говорят присоской вытащат без последствий, не очень хорошо расположен обдув стекла в районе дворников - при сильном снеге и температуре за бортом приблизительно от 0 до -7 мороза дворники справляются не очень, видимо потому, что расположены сильно ниже обдува, и с нагретого лобового все стекает вниз, а там замерзает и в итоге дворники все в ледяной корке, ну про кожу на руле и сидении я уже писал. Пожалуй все - всем удачи на дорогах !!!
|
|
|