![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2011 Город: Каспийск, Дагестан Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Привет всем Теанаводам! Друзья подскажите пожалуйста в чем причина, и во сколько обойдется ремонт? У меня Танюшка 2004 года 2,3 JM пробег 160 000. Примерно на 140 000 усилился толчек при переключении между первой и второй передачей. Поменял масло, фильтр, откатал тысяч 10 появилась такая фигня: включаю на D думает наверное с минуту потов включается и все нормально. На данный момент как постоит часа 3 и больше при включении на D думает минуты три но если включаешь на 1,2,3 начинает движение без проблем Не пробуксовывает Как быть?
![]() Nissan Teana J32 2008 г.в. 3.5
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.8.2014 Город: Архангельск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
У меня такая же фигня! Борюсь так: завожу, рычаг КПП на R-N-D-3-2-1 и обратно. все это медленно, с интервалом переключения 1-2 секунды. Помогает! Масло погонялось по коробке, немного подогрелось. Попробуй, отпишись
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2011 Город: Каспийск, Дагестан Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Как прогреется или покатаюсь, все проходит. Если сразу ставлю на 1-ую трогается сразу, если 2-3-D ни фига надо только ждать. Просто надо причину узнать. ![]() Nissan Teana J32 2008 г.в. 3.5
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.8.2014 Город: Архангельск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Да нет причины! Синяя лампочка прогрева двигателя для этого и придумана! Если дождаться, когда она погаснет, проблем не будет. Но чтобы ее не ждать, надо прогреть масло в коробке. Для этого и надо R и D подержать секунд по 30. На не прогретом масле не хватает давления в гидротрансформаторе. Смотри мануал: "Движение начинать после показания индикаторной лампы "Холодный двигатель" (недостаточная температура охлаждающей жидкости)"
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |