интерчер, экстерьер, citsepu, люк и системе безопасности
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ■ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
ЕЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИДЕНЬЯМИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАХГОЗ 8 РАЗЪЕМАХ ЬЛОКАУПРАВЛЕНИЯ СИДЕНЬЯМИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
344
Unmepuep, экстерьер, ЭВери, люк и система безопасности
СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМОВ Б/ЮКАУПРАЕЛЕНИЯ СИДЕНЬЯМИ С ВЭТШ1ЧЦИЕЙ
№ контакта Описаний
(щшт провода) Напряжение
Входном/ Ус лов-ие (прибл.)
+ - Наименование сигнала выходной
сигнал
44 (GR/R) Масса Питание от Вход Ключ зажигания -OFF* Напряжение
аккумулятора аккумулятора
45(Е/Р) Масса Масса --- Ключ зажигания -ON» 08
-OFF» или нАСС* ОВ
46 (B/Wj Масса Источник питания (IGN) Вход Замок зажигания -ON- Напряжение
аккумулятора
Сигнал »Н1» выключа¬ Выключатель сиде¬ Нажат ОВ
47(Y/G) масса теля сиденья с венти¬ Вход нья с вентиляцией в Отличное от указанного Напряжение
ляцией положении; -HI» аыше аккумулятора
Сигнал -LG** выключа¬ Выключатель силе- Нажат ОВ
46 (P/В) Масса теля сиденья с сенти- Вход нья с вентиляцией н Отличное от указанного Напряжение
лоцией положении ■L.O» выше аккумулятора
Сигнал индикатора *И1- Индикатор Горит зв
49 <8В) Масса сиденья с вентиляцией Выход сиденья с вентиля¬ Отличное от указанного Напряжение
цией выше аккумулятора
Сигнал индикатора Индикатор -LO» Горит 38
SO (BR/VVl Масса -LO- сиденья с венти¬ Выход сиденья с вентиля¬ Отличное от указанного Напряжение
ляцией цией выше аккумулятора
Сигнал »Н1» выключа1й- Выключатель силе- Нажат ов
51 (W/V) Масса лн сидень» с обогревом Вход иья с обогревом в Отличне е от указанного Напряжение
положл ч ИИ «Н1- выше аккумулятора
Сигнал -L.O" выклю¬ Выключатель сиде- Нажат ое
52 (Ft/V) Масса чателя сидоньн с обо¬ Вход нья с обогревом в Отличное от указанного Напряжение
гревом гюлржвнии »Ю“ выше аккумулятора
Сигнал индикатора -Н!» Индикатор *Н1* си- Горит 3 в
S3 (V/L) Масса сиденья с обогревом Выход демья с обогревом Отличное от указанного Напряжение
выше аккумулятора
Сигнал индикатора Индикатор -LO- Си¬ Горит 3 в
54 (O/B) масса *LQ* сиденья с обо¬ Выход денья с обогревом Отличное ог указанного Напряжение
гревом выше аккумулятора
55(V/H) М асса Масса двигателя вен¬ - Ключ зажиганий -ON» ов
_ тиляции
Сигнал управления Сиденье с Режим -1_0" 8 в
56 (GH/L) Масса частотой оборотов дви¬ Выход вентиляцией --- 10,5В
. гателя вентиляции Режим *Н|-
Режим -LO- Напряжение
аккумулятора
57 m Масса Источник питания дви¬ Выход Сиденье с Режим -HI* Напряжение
гателя вентиляции вентиляцией аккумулятора
Отличное от указанного
выше ов
Режим -LO Напряжение
куму л ятора
58{S/R} Масса Источник питания си* Выход Сиденье с Режим *ш» Напряжение
деиья с обогревом обогревом аккумулятора
Отличное от указанного 0 в
выше
Режим -LO» 6,5 В
59 (W/R) Масса (режим *Н1» си¬ --- Сиденье с Режим -HI- ОВ
Масса день» С обогревдм) обогревом Отличное от указанного 0 в
... ЫЫШЙ
Источник питания си¬
денья с обогревом в Выход Ражим «LO» 0 в
режиме -Н!» Сиденье с
SO (fi/B) Масса обогревом ' Напряжение
Масса сиденья g обо¬ - Режим »Н1» аккумулятора
гревом в рожице -LO" Отличное от указанного ов
выше
ая*;