Содержание

интерчер, экстерьер, citsepu, люк и системе безопасности СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ■ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЕЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИДЕНЬЯМИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАХГОЗ 8 РАЗЪЕМАХ ЬЛОКАУПРАВЛЕНИЯ СИДЕНЬЯМИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ 344
Unmepuep, экстерьер, ЭВери, люк и система безопасности СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМОВ Б/ЮКАУПРАЕЛЕНИЯ СИДЕНЬЯМИ С ВЭТШ1ЧЦИЕЙ № контакта Описаний (щшт провода) Напряжение Входном/ Ус лов-ие (прибл.) + - Наименование сигнала выходной сигнал 44 (GR/R) Масса Питание от Вход Ключ зажигания -OFF* Напряжение аккумулятора аккумулятора 45(Е/Р) Масса Масса --- Ключ зажигания -ON» 08 -OFF» или нАСС* ОВ 46 (B/Wj Масса Источник питания (IGN) Вход Замок зажигания -ON- Напряжение аккумулятора Сигнал »Н1» выключа¬ Выключатель сиде¬ Нажат ОВ 47(Y/G) масса теля сиденья с венти¬ Вход нья с вентиляцией в Отличное от указанного Напряжение ляцией положении; -HI» аыше аккумулятора Сигнал -LG** выключа¬ Выключатель силе- Нажат ОВ 46 (P/В) Масса теля сиденья с сенти- Вход нья с вентиляцией н Отличное от указанного Напряжение лоцией положении ■L.O» выше аккумулятора Сигнал индикатора *И1- Индикатор Горит зв 49 <8В) Масса сиденья с вентиляцией Выход сиденья с вентиля¬ Отличное от указанного Напряжение цией выше аккумулятора Сигнал индикатора Индикатор -LO» Горит 38 SO (BR/VVl Масса -LO- сиденья с венти¬ Выход сиденья с вентиля¬ Отличное от указанного Напряжение ляцией цией выше аккумулятора Сигнал »Н1» выключа1й- Выключатель силе- Нажат ов 51 (W/V) Масса лн сидень» с обогревом Вход иья с обогревом в Отличне е от указанного Напряжение положл ч ИИ «Н1- выше аккумулятора Сигнал -L.O" выклю¬ Выключатель сиде- Нажат ое 52 (Ft/V) Масса чателя сидоньн с обо¬ Вход нья с обогревом в Отличное от указанного Напряжение гревом гюлржвнии »Ю“ выше аккумулятора Сигнал индикатора -Н!» Индикатор *Н1* си- Горит 3 в S3 (V/L) Масса сиденья с обогревом Выход демья с обогревом Отличное от указанного Напряжение выше аккумулятора Сигнал индикатора Индикатор -LO- Си¬ Горит 3 в 54 (O/B) масса *LQ* сиденья с обо¬ Выход денья с обогревом Отличное ог указанного Напряжение гревом выше аккумулятора 55(V/H) М асса Масса двигателя вен¬ - Ключ зажиганий -ON» ов _ тиляции Сигнал управления Сиденье с Режим -1_0" 8 в 56 (GH/L) Масса частотой оборотов дви¬ Выход вентиляцией --- 10,5В . гателя вентиляции Режим *Н|- Режим -LO- Напряжение аккумулятора 57 m Масса Источник питания дви¬ Выход Сиденье с Режим -HI* Напряжение гателя вентиляции вентиляцией аккумулятора Отличное от указанного выше ов Режим -LO Напряжение куму л ятора 58{S/R} Масса Источник питания си* Выход Сиденье с Режим *ш» Напряжение деиья с обогревом обогревом аккумулятора Отличное от указанного 0 в выше Режим -LO» 6,5 В 59 (W/R) Масса (режим *Н1» си¬ --- Сиденье с Режим -HI- ОВ Масса день» С обогревдм) обогревом Отличное от указанного 0 в ... ЫЫШЙ Источник питания си¬ денья с обогревом в Выход Ражим «LO» 0 в режиме -Н!» Сиденье с SO (fi/B) Масса обогревом ' Напряжение Масса сиденья g обо¬ - Режим »Н1» аккумулятора гревом в рожице -LO" Отличное от указанного ов выше ая*;