Содержание

 Системе уп-роВлемип ЭВиготелсм Пример (Од DTC Мс ЙЮО П об а.э [Единиц адмерепия: секуцпэ • Отдельный код неисправности можио определить ло количеству вспышек, составляющих четырехзначное числа: Ц*фра ; о т 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А в с D с F Кол-во вспышек ю _L_i 2 ~ 3 J 4 5 6 7 8 9 , _ 1? 1_3 14 L ’б 16 • Интервал: времени, а точение которого происходит (загорается и гаснет) одна вспышка четвертой цифры кода, составля- ет 1,2 секунды, которые состойir из цикла «ОМ* (0Г6 секундыJi и «OFF* (0.Б секунды?. V 3-я и другие цифры кода состоят из цикла «GN- (0.3 секунды) н «-QFF- (0,3 секуиды)- • Переход от одной шифры к о. да к другой происходит с нм тер вялом е 1.0 секунду («OFF»). Иначе говоря, последующая циф- ра отображается через 1.3 секунды после исчезновении предыдущей • Переход от одного кода неисправности к другому происходит с интервалом а Т .8 секунды [«OFF"). • Таким образема, асе обнаруженные неисправности различают по цифрам, составляющим код DTC Код DTC -ОООО* озна- чает, что неисправности! нет. (См. коды неисправностей ниже). КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЕЖИМЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА Примечай ие: •• Рекомендуется проводить тонный хронометраж времени при помощи часов • Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики (не- возможно. • После поворота клю^а зажигания в положение - Off* блок ЕСМ всегда возвращается а режим а диагностического теста. КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ В РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА [РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ) 1. Убедитесь., что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON - и выждите 3 се- кунды 2. Быстро S раз в течение Б секунд повторите ■следующую процедуру: • Полностью нажмите на педаль акселе датой а • Полноегью отпустите педаль акселератора 3. Выждите 7 секунд, полное г ью нажмите на педаль акселератора и удерживайте- ее прибл- 10 секунд, пока не начнвт мигать индикатор - Ml*. Примечание: Н& отпускайте педаль акселератора е течение этик Ю секунд, если индикатор -Ml* начнет мигать раньше. Это мигание ото- бражает коды SRT (тест экс ту а тацистной готовности системыI* и длится еще 1Q секунд. 4. Полностью отпустите педаль акселератора. ш Блок ЕСМ вошел в режим II диагностического теста ■:результаты самодиагностики). Примечание: Для однозначного подтверждений всех кодов DTC выждите. пока не отобразится тот же код DTC (ход PTC 1 -й поездки). КАК СТЕРЕТЬ ДАНХЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ & РЕЖИМЕ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ) i, Переключите блок ЕСМ в резкие II диагностического теста (р&зультягы самодиагностики). См. ныше 2 Полностью нажмите на педаль акселератора и, удерживайте ее нажатой более Ю секунд. ДидгнрстичЕока« информация, связанная с токсичностью выхлопа, стерта из резервной памяти блока ЕСМ. Полностью отпустите педаль акселератор-а и убедитесь, что отображается код DTC «0000-.. При отсоединении аккумулятора код DTG удаляется из резервной памяти в т&чвние 24 часов. Не сотрите содержимое памяти, прежде чем приступить к диагностике неисправностей. 15В
Системе упрощения тоиготепем БЛОК ЕСМ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ЕСМ 1' 12 J?1Jг r^L S'- '• ••• 1 -4 i | v-4-u-|:iiw *:*wjLi!7lTr!i. V-‘----- :.:'Л -ут-^7 pa 45:!'Г* -1 ‘C:-/.J -■ x.. (i :Г ij --------г--- 1.1.-. •: ■ и СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМОВ БЛОКА ЕСМ Примечаний: • Блок ЕСМ расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором, для выполнений данной гровеахи сними- те нижнйю се*иихл приборной панели со стороны пассажира. • Пр и веден ные да нны ы н иля «этся с л андарт н им и эн&че-н ними . • |Ц мпульс н ыо- сн гналы измерены п ри помощи тестера CQNSULT- III. Ms контакта Описан ае Входной/ * ■ Наименование сигнала выходной Сигнал Условий измерения Н ап ряжение < при<5л.; 1 {P-/BJ 3 IL/W> 29 ILG/R) Э-0 (FT/VJ 3! -R .W) 32