Содержание

Тормознай система 2. Установите тормозной суппорт в сборе на автомобиль и затяните крепежные болты кронштейна суп- порта с требуемым ыомеитом- Внимание; Переа установкой суппорта а сборе вытрите смазку и влагу со всея по- саленных поверхностей суппорта а сборе, а также резьбы, болтов и шайб, 3 Подсоедините тормозной шланг к тормозному суппорту в сборе, по- ставив медные шайбы, и затяните соединительные болты с требуе- мым моментом. См. выше, Внимание: Но используйте медные шайбы по- вторно. d Залейте свежую тормозную жид- кость и удалите воздух. См. выше, Внимание: • Не используйте слитую тормоз- ную жидкость повторно. • Не допускайте попадания тор- мозной жидкости на тормозной диск. 5. Проверьте, не прихватываются ли дисковые тормоза передних колес, В противном случае см. п. - Провер- ка" ниже, РАЗБОРКА Примечание: При разборке и сборке корпуса цилин- дра не снимайте кронштейн суппорта н держатели колодок 1. выверните болты из направляющих пальцев и выньте корпус цилиндра из кронштейна суппорта. Внимание: Не выроните тормозные колодки, прокладки, крышку прокладки и держатели колодок из кронштейна суппорта. 2. Снимите тормозные колодки, про- кладки и крышку прокладки, См. выше. 3. Выньте направляющие пальцы и пыльники из кронштейна суппорта. 4. Выньте втулку из направляющего пальца 5. Поставьте деревянный брусок, как показано на рисунке. Выньте пор- шень и пыльник поршня, подав сжа- тый воздух через крепежное отвер- стие лод соеди метельный болт Внимание: Не прищемите пальцы поршнем. 6 При помощи подходящего инстру- мента извлеките уплотнение порш- ня из корпуса цилиндра. Внимание: Не поцарапайте внутренние стенки цилиндра. 7. Снимите щтуцер прокачки и колпа- чок. СБОРКА 1. Установите штуцер прокачки и кол- пачок. 2. Нанесите смазку для резины на уплотнение поршня (1) и установите его о корпус цилиндра. Внимание: На используйте уплотнение поршня повторно. 3. Нанесите смазку для резины на пыльник поршня (1). Наденьте пыльник на торец поршня (2). затем плотно вставьте выступ на пыльнике поршня со стороны цилиндра в ка- навку на корпусе цилиндра Внимание: Не используйте пыльник поршня По- нтормо. 4 Нанесите тормозную жидкость на поршень (1). Запрессуйте поршень в корпус цилиндра от руки и вставь- те выступ на пыльнике поршня (2) Со стороны поршня в канааку на поршне. Внимание: Запрессовывайте поршень равно- мерно. Во избежание появления царапин на внутренних стенках ци- линдра меняйте точку приложения усилия. 5. Нанесите смазку для резины на втулку и вставьте в направляющий палец. 6. Нанесите смазку дли резины на на- правляющие пальцы и пыльники и вставьте в кронштейн суппорта. 7, Установите корпус цилиндра в крон- штейн суппорта и затяните болты направляющих пальцев с требуе- мым моментом. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Корпус цилиндра Проверьте, нет ли коррозии, износа, трещин или повреждений на внутрен- них стенках цилиндра При необходи- мости замените. Внимание: Используйте для чистки свежую тор- мозную жидкость. Не пользуйтесь нефтепродуктами, напр., бензином или керосином. Кронштейн суппорта Проверьте, нот ли коррозии, износа, трещин или повреждений. При необхо- димости замените. Поршень Проверьте, нет ли коррозии, износа, трещин или повреждений на поверх- ности поршня. При необходимости за- мечите. Внимание: Поверхность скольжения поршня имеет гальваническое покрытие. Не шлифуйте ее наждачной бумагой. Направляющие пальцы, пыльники направляющих пальцев и втулка Проверьте, нет ли коррозии, износа, трещин или повреждений. При необхо- димости замените. Г РОВЕРКД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 1. Проверьте, не прихватываются ли дисковые тормоза передних колес. В противном случае выполните про- цедуру, описанную ниже. 2. Снимите тормозные колодки 3. вдавите поршень. Внимание: • Не повредите пыльник поршня. • В случае замены колодок новыми следите за уровнем тормозной жидкости а бачке, поскольку при вдавливании поршня тормозная жидкость аернатсв и поднимет уровень ■ бачке главного тормоз- ного цилиндра. Примечание: Для удобства вдавливания поршня пользуйтесь приспособлением для поршней дисковых тормозов. 4. Установите тормозные колодки. 5. Нажмите на педаль тормоза не- сколько раз 6. Снова проверьте, не прихватывают- ся ли дисковые тормоза передних колес. В противном случае разбе- рите корпус цилиндра См выше- 7. Проводите приработку фрикци- онных поверхностей тормозов в случае расточки или замены тор- мозных дисков, а также, если после небольшого пробега начинает •про- валиваться» педаль См. выше 246
ДМ С КО ВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TopMDjHan система 1 2 3 4 Болты направляющих пвльц-в-й 5. Кирпус ЦИЛИНДрЭ. 6 ВнутрС^м^-р ЧрОКЛЗДКа 7. Внутренняя /олодка -!с да я пиком износа колодки только с & П.М0 ой С ТОДОНЫ) Держатели колода к КрЙНШРеЙН: суппорта Наружная КО.**Одка Наружная прокладка СНЯТИЕ Вкимвни#; • проводите чистку суппорта и тормозных кблодок пылесосом. Но пользуйтесь СЖ4ГЫМ возду- хом, § При Смятии тормозных колодок иди корпуса цмлнндрз но нажи- майте на педаль тормозе, иначе может выскочить поршень. • Ко допускайте попадания тор- мозной жидкости на тормозной ДИСК. | Смирите колеса. 2 Вы верь ню болт из верхнего ча- пра нляю .него пальца. 3. Подвесьте- корпус цилиндра на проводе так. ьтобы растянуть тормозной шланг Затем снимите- то а моемые колодки и гvpaклааки с к ран yjre й на Суппорта. Внимание: • Но деформируйте держатели ко- ЛРДОК при НК снятии с кронштей-*- на суппорта, • Но п оеродита л ыльник поршня. • НО роняйте тормозные коладки и прокладки. УСТАНОВКА Внимание: • Проводите чистку суппорта и тормозимя колодок пылесосом. Но пользуйтесь сжатым возду- хом. • При снятии тормозных колодок или корпуса ЦИЛИИдрв не нджн- майте иа педаль, тормезш!» иначе может аы-с иочетТь поршень. • Не допускайте попадания тор- мозной жидкое! и на тормозной диск - 1. Если смимчЭлись держатели чоло- цо ■:, у □ ■ а не вит е и * е крриш твйн суп- порта. Внимание: * При установке держателя колод- ки вставляйте его плотно так, чтобы он не выступал за крон- штейн Суппорта. • Не деформ ируйта держатели »го ■ ЛОДОК. 2. Нанесите палибутилкэприСпЛО^ йуЮ ГРВС/ смазку* или Силиконовую смазку на контактные поверхности между тормозными кол рдкэ ми, прокладками и зашелками корпуса циликцра и поставьте икнд тормоз- ные холодки. Внимание: При за мене тормозных колодок всег- да меняйте прокдвдхия комплекте. 3. Вставьте1 корпус цилиндра и тор- мозные колодки е кронштейн суп- порта. внимание: # Нft повредите пыльник поршня. • в случае за мены колодок новыми следите за уровнем, тормозной ЖИДКОСТИ в банке, ПОСКОЛЬКУ при вдавливании, поршня тормозная жидкость вернется и поднимет уровень в бачке главного тормоз- ного цилиндра. Примечание. ДтГ" удобс’нэ вдавливания порция пользуйтесь приспособлением для НОГ-ШЧкГЙ Д1'СК*ЛR-.ш* тормозов. ■3. Вкрутите Ослт е осцхнмй направ- ляющий Г.ЗЛ^Ц И З^ДнИТС С ТреЬуН- М-ыМ k^OMtJU’OM. 5. НйСЧОЯ&кЗ н-ЭЗ нажмите на педаль 'ООМОЭЙ И Проверьте. 11 Г! мрикнзты- й£1 tO'i Ся Л Л А к г>:о = IJP терме la 3£i ди на холес. См. нижи. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Если h.j прокладках имеются СЛ&ДЫ рхсавчинь-. Замените их моаыми. ПРОВЕРКА после УСТАНОВКИ 1. Проворьте, не пр^1>:ватыйаются ли дисковые тормоза задних колес. В ПрОТиЫНСЗМ случае выполните про- цедуру, описанную ниже 2 ■ Спим иТб тормоз и**е колодки. 3. Вда еите лорше-н ь. Внимание: • Кв повредите ныл ь«ик поршня- Ф & случае замены кол-одо к новыми следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, поскольку При вдавливании поршня тормозная ЖИДКОСТЬ Вернется и поднимет уроввн ь н Сачке- главного то рмоэ- наго цмлнндра. Примечание: Для удобства еддодиыймня поршня пользуйтесь приспособлением дли поршней дисков ы* тормозов. 4. УСтаноня гг! тсрмоз11ьё колодки. 5. Нажмите на. педаль тормоза не- с коньке раз- 6. Про верьте, лб прихвэт^ваюгсй ли дисковые тормоза задних колес- В противном случае разбери тс- кор- пус цилиндра-См нь-жй. 7. Проводите приработку фрикцион- мин поверхностей TOpwCiJos в слу- чае расточки и пи ал мены дисков, поел с замены тор моэ чых коладок a также, дели посл-в небольшого про- бега нгАшнзет -«провал и е-атьсян пе- даль См. аыш?. 247