система смахни и система оклажосния ЭВигателя
СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
СМАЗОЧНЫЙ КОНТУР
СХЕМА СМАЗКИ
130
Система смахни и система охлаждения двигателя
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
МОТОРНОЕ МАСЛО
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
Примечание:
Перед Запуском Двигателя Цедитесь,
что автомобили, стоит на роимом месте,
затем проверьте уровень масла. Если
двигатель-уже запустили, заглушите его
и выждите 1й минут, прежде чем при-
ступить к проверке.
1. Выньте масленый щуп и оботрите ето-
2 Вставьте масляный щуп и убеди-
тесь, что уровень масла находится
и пределах диапазона,. показанного
нз рисунке.
"v -----'П-ТПЛУг^ТТЧ-гт
лТ
Убедитесь, что >рсеекь ыаон
кдадж-ся между метками -1_р нчН*.
3. Если си вне этого диапазоне, дове-
дите до нормы.
ЗАГРЯЗНЕНИЕ МАСЛА
Ф Проверьте, нет пи в марле белой
мутности или значите л ьн ого за-
грязнений.
ф Если мдело мутнеет и белеет, весьма
баройтно, что в него попала охлаж^
дающдн жидкостьдвигателя. Выяви-
те прнчи ну н устраните или замените
поврежденные компоненты.
УТЕЧКА МАСЛА
Проверьте. нет ли утечек масла вокруг
следующих участков:
Ф масляный поддон (нижний. и верх-
ний J;
Ф пробка сливного отьарегия масля-
ного поддона;
• выключатель контрольной лампы
низкого да вления масла;
Ф масляный фильтр;
Ф крышка водяного нясоеа;
Ф маслимый радиатор:
Ф крышки механизмов регулирования
Фаз газораспределения опускных
клапанов (блок 1 и блок 2);
Ф контактная поверхность между
ГОЛОВКОЙ цилиндров и клапанной
крышкой;
* контйктнйя поверхнесть междуперед-
ней и задней крышками цепи ГРМ;
Ф контактная поверхность между зад-
ней крышкой цепи ГРМ и голое той
цилиндров;
Ф контактная поверхность-ме:«кду зад‘
ней крышкой цепи ГРМ и блоком
цилиндров;
Ф контактная поверхность между зад-
ней крышкой цепи грм и масляным
поддоном ^верхним);
Ф хонтахтная поверхность между бло-
ком цилиндров и головкой цилин-
дров;
Ф сал ьн и ти толон вала (передний и 3-Э -
дни-й);
Ф датчик положения рас пре двала.
(PHASE).
ПРОВЕРХА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Внимание:
ф Не обожгитесь горячим мотор-
ным м делом
Ф Давление масла следует прове-
рять в положении «парковка--
1. Проверьте уровень масла. См.
выше.
2 Снимите брызговик (с правой сторо-
ны). См. гл. ЭКСТЕРЬЕР. ДВЕРИ. ЛЮК
И ОХРАН КАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
3- Отсоедините разъем от выключате-
ля контрольной лампы низкого дао-
лен и я масло (2) и выверимте выклю-
чатель При ПОМОЩИ ДЛИННОЙ ГОЛОВ-
КИ (ПОДХОДЯЩИЙ специмструмвит],
Внимание^
Не роняйте и на ударяйте выклю-
чатель КОНТРОЛЬНОЙ ЛаМПЫ НИЗКОГО
давления мвСла.
■4. Подсоедините масляный мано-
метр [спеиинструмент: $Т25Й51001
(J2S695-1)] (А) и шланг Гспецинстру-
мект: -5Т?5й52СЮ0