Содержание

Бесступтчотоп пВтомотичеснав коробка передач (вариатор) (CVT) ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ Положение рычага селектора Предполагаемое место неисправности -D- -R- Выюе Норма * Муфта переднего хода норма Выше • Тормоз заднего хода Обороты мевдливиж- Ниже Нижа * Обгонная муфта двигателя и .-идротрансформатора иого автомобиля • Низкое давление & линии Выше Выше • Ведущий шкив • Ведомый ш кие • Стальной ремень ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ I Проверьте уровень моторного мас- ле и при нмвхсшимости долеЯте- 2. Совершите п-оеэлту «а автомобиле в течение около 10 минут и прогрей- те жидкость CVT до 50-80'С, затем проверьте уровень жидкости CVT и при необходимости долейте. Примечание; Температура жидкости АКП повышается дри6л.до50-й),С через 10 мин. вождения, 3 После прогрева жидкости CVT вы- верните заглушку из контрольного отверстия для лроеерки давления и подсоедините переходник пдтруб- *а Гспвдинструмент: KV31103600), лереходмик (слецийдгрумект: 26064000}. масляный манометр (прдходящий спвцинструмент). Внимание: При использовании масляного ма- нометра поставьте кольцевое уплот- нение от заглушки контр, отверстия. 4. Надежно затяните стояночный тор- моз та*, чтобы колеса не вращались. 5, Запустите двигатель и измерьте давление а линии как на оборота* к.х., так и на оборотах неподвижно- го автомобиля. Внимание: * При проведении измерения удерживайте педаль тормоза на- жатой до упора. • При измерении давления а линии на оборотах неподвижного авто- мобиля СМ. выше п. 'Проверка на неподвижном автомобиле-. Давление ■ линии: См. ниже раздел -Технические данные и специфика- ции», 6. По завершении измерений поставь- те на место заглушку контрольного отверстия для проверки давления и затяните с требуемым моментом. И : 7.3 Н-м (0,77 кг-м} Внимание: • Не используйте кольцевое уплот- нение повторно. • Нанесите жидкость CVT на копь- новое уплотнение. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В Л НИМИ Результат Вероятная помчина Среди шможнш причин - нарушения в системе подвода давления и уменьшение произво¬ Низкое давление дительности масляного насоса Например: во всех положени¬ * изношен масляный насос; ях (-Р-. -FK „м-. * залип клапан, регулирующий давление, или заглушка или имеется усталость пружины; "О-*, -L-) •- утенка масла в цепочке -фильтр грубой очистки масла --- масляный насос --- клапан, рвгу- пирующий давление*,': * слишком низкие обороты Х,х. На оборотах Низкие давление к.х. только а одном из Среди возможны^ причин - утечка давления масле в канале или устройстве. сви&анн«эм1 с «положений этим положением, после подвода давления от клапана переключения диапазонов. Среди возможных причин - неисправмооть датчика ил и нарушения в регулировании давле¬ ния в линии. Например: Высокое • отклонение сигнала палешанин педали акселератора; давление • неисправен датчик, температуры жидкости CVT; • неисправен электрокпапан «А» регулированы я давления в линии (залип в выключенном со¬ стоянии, засорился фильтр или разрыв в линии); • залип кладам, регулирующий давление, или заглушка- Среди возможных причин - неисправность датчика или нарушения: в регулировании давле- Давление в лимит ния е линии. Например не поднимается • отклонен ие сигнала лоложения педали аксеператорэ;; выше, -чем давле¬ • ненелр&веч блок ТСМ- ние на оборотах • неисправен злектрсклэпан -А- регулирования давления в линии (к,з., залил во вюночен- На оборотах х.х. иои состоянии); неподвиж¬ • залип клзлам. регулирующий давлений. илк заглушка. ного автомо¬ Среди возможны* причин - нарушения в системе пол«к»да давления или в регулировании: биля Давление растет, язвления в линии. Например: ню не дотягивав* • отклонение фиг,нала, положения педали: акселератора; дс нормы • неисдраовн а,дак1фе»*лзпзм -A- регули{ю««мия ддатвнкв! в пинии (залигг. засорился р); • залип ела паи. регулирующйм да вление. или заглушка. Низкое давление Среди* возможных причин - утечка, давлени и масле в кднзле или устройстве. снязэняюм с ТОЛЬКО В ОДНОМ ИЗ этим положением, после подвода двапения от кдада.на лереключ Оми я диапазонов- положений 1ЯБ
Бесступенчатой автоматическая коровка передач (оариатир; ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ ОПИСАНИЕ • Цель данного испытания опреде- лить общие характеристики работы CVT и проанализировать причины неисправностей. • Дорожное испытание включает в себя следующие три части: 1, Проверку перед запуском двигате- ли. См. нижа. 2, Проверку на оборотах х.х. См. ниже, 3, Проверку е движении. См. ниже • Перед проведением дорожного ис- пытания ознакомьтесь со всеми процедурами и компонентами, ко- торые требуется проверить. • Проводите испытания по всем ком- понентам, пока не обнаружите при- знаки неисправностей. Проведите поиск и устранение неисправно- стей по тем компонентам, которые не прошли дорожное испытание. ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ТЕСТЕРА COHSULT-III • Проведите проверку в движении при помощи тестера CONSULT-I1I и введите результаты в память. • Распечатайте результаты » убеди- тесь. что переключения и блокиров- ки происходят в соответствии с гра- фиком переключения передач. 1. Коснитесь надп иси - Data monitor» на экране «SELECT DiAG MODE-. 2 Коснитесь надписи «MAIN SIGNALS- и выберите режим ввода результа- тов в память. 3. Имеются три варианта: «Numerical Display- (цифровая индикация), -Barchart Display- (диаграмма} или -Line Graph Display- (линей- ный график). 4. Коси итось надписи «START» 5. Во время проверки в движении см. ниже п. -Проверка а движении-. 6. По завершении проверки в движе- нии коснитесь надписи «RECORD». 7 Коснитесь надписи - STORE-. 8 Коснитесь надписи-SACK». Э, Коснитесь надписи-DISPLAY», Ю. Коснитесь надписи - PRINT». 11, Проверьте, как распечатались про- веряемые данные, ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГА- ТЕЛЯ 1. ПРОВЕРЬТЕ ИНДИКАТОР «SPOFTT- 1. Остановите автомобиль на ровном месте. 2. Передвиньте рычаг селектора о по- ложение «Р». 3. Поверните ключ зажигания в поло- жение -OFF-, Выждите не менее 5 секунд. 4. Поверните ключ зажигания в поло- жение -ON-. (Не запускайте двига- тель}. Загорается ли индикатор -SPORT- при- близительно нв 2 секунды? Да -* 1, Поверните ключ зажигания е положение -OFF». 2- Выполните самодиагности- ку и проверьте неисправные компоненты. См. выше п, -Коды неисправностей». 3. Переходите к «Проварке на оборотах х.х.« ниже. Нет-» Прекратите дорожное испыта- ние. См выше таблицу «Диа- гностика неисправностей по признакам», ПРОВЕРКА НА ОБО РОТАХ Х.Х, 1, ПРОВЕРЬТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (ЧАСТЬ 1) 1. Остановите автомобиль на ровном месте. 2. Передвиньте рычаг селектора а по- ложение -Р» или -N-. 3. Поверните ключ зажигания в поло- жение -OFF». 4. Поверните ключ зажигания а поло- жение «START». Даига гель запустился? Да — Переходите к п. 2. Нет — Прекратите дорожное испыта- ние.См. выше таблицу -Диа- гностика неисправностей по признакам-. г. ПРОВЕРЬТЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (ЧАСТЬ 2) 1. Поверните ключ зажигания в поло- жение -ON-. 2. Передвиньте рычаг селектора в по- ложение «□». «L* ИЛИ «И». 3. Поверните ключ зажигания в поло- жение -START». Двигатель запустился? Да — Прекратите дорожное испыта- ние. См. выше таблицу -Диа- гностика неисправностей по признакам-. Нет — Переходите к п, 3. 3. Г РОВЕРЬТЕ РАБОТУ В ПОЛОЖЕНИЙ >Р» 1 Передвиньте рычаг селектора в по- ложение «Р». 2. Поверните ключ зажигания в поло- жение «OFF». 3. Отпустите стояночный тормоз. 4. Толкните автомобиль вперед или назад 5. Затяните стояночный тормоз. Автомобиль сдвигается вперед или назад? Да — См выше таблицу-Диагности- ке неисправностей по призна- кам-, Переходите к л, 4, Нет —* Переходите к п 4. 4, ПРОВ ЕРЬТЕ РАБОТУ 8 ПОЛОЖЕН ИИ-М- 1, Запустите двигатель. 2. Передвиньте рычаг селектора в по- ложение -N-. 3. Отпустите стояночный тормоз, Автомобиль сдвигается вперед или назад? Да — См. выше таблицу «Диагности- ка неисправностей по призна- кам», Переходите хп 5. Нот — Переходите к п, 5. 5. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕ- НИИ ПЕРЕДАЧ 1, Нажмите на рабочий тормоз. 2. Передвиньте рычаг селектора в по- ложение -R». Чувствуется ЛИ СИЛЬНЫЙ ТОЛЧОК при переключении из положения -N- в по- ложение -R-? Да — См. выше таблицу «Диагности- ка неисправностей по призна- кам». Переходите к п. 6. Нет — Переходите к п. 6. 6. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ В ПОЛОЖЕНИИ »И- Отпустите рабочий тормоз на несколь- ко секунд. Сдвигается ли автомобиль назад при отпускании рабочего тормоза? Да — Переходите к п. 7. Нет —» См. выше таблицу «Диагности- ка неисправностей по призна- кам», Переходите к п, 7. 7. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ В ПОЛОЖЕН ИИ-0» Передвиньте рычаг селехтора в поло- жение-С» и «L» и проверьте, сдвигав гея пи автомобиль вперед. Сдвигается ли автомобиль вперед нс всех, положениях? Да — Переходите к «Проверке в дви- жении- ниже. Нет —> Прекратите дорожное испыта- ние. См, выше таблицу «Диа- гностика неисправностей по признакам-. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ 1. ПРОВЕРЬТЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ (ЧАСТЬ 1) 1. Совершите повадку на автомобиле в течение г.рибл. 10 минут и про- грейте моторное масло и жидкость CVT до рабочей температуры Рабочая температура жидкости CVT: 50-60Х 2 Остановите автомобиль на ровном месте. 3. Передвиньте рычаг селектора в по- ложение -Р». 4. Запустите двигатель, 5. Передвиньте рычаг селектора в по- ложение -D-. 6. Разгоните автомобиль, постоянно нажимая на педаль акселератора до открытия дроссельной заслонки на 2/8. и проверьте «Скорость ав- томобиля, при которой происходит переключение передач». 1S7