Содержание

Передняя ось и повВеснп ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ВАЛ Проверьте. мет ли биения, трещин или другим повреждений на валу. При необходимости замените ДИНАМИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР Проверьте нет ли трещин или износе. При необходимости замените. ДДАРНИР 8 СБОРЕ <00 CTOfOHM К0ЛЕСА.1 Проверьте Следующее: • свободно ли оращаегся шарнир а сборе и нет ли чрез- мерного осевого люфта; • не попали ли посторонние частицы внутрь шарнира в сборе; ♦ нет ли задирой, трещин и изломов внутри шарнира в сборе, В против-ном случае замените шарнир о сборо. КОРПУС ИЛИ КОРПУС е СБОРЕ {СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАН) Если на контактной поверхности под ролики со стороны кор- пуса имеются царапины или износ, замените корпус в сборе- ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК (С ПРАВОЙ СТОРОНЫ} Убедитесь, что колесный подшипник вращается свободно. Проверьте, нот ли стука, трещин, точечной коррозии или из- носа. Иди необходимости замен ите. КРОНШТЕЙН ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА (С ПРАВОЙ СТОРОНЫ) Проверьте, мет ли искривления, трещин или повреждении, При необходимости замените. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ Параметр Стандарт Осевок люфт 0,05 мм или менее ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ ДВИГАТЕЛЬ VQ25DE Параметр С левой стороны | С правой стороны Количество смазки С-5 с торон и колеса аа-та г Со стороны коробки передач 153-166 г Длина установки чехлов Со стороны колеса 186,7 мм Со стороны чоробхн передач 153,4 мм Размер -А» динамического амортизатора 207-213 нм ДВИГАТЕЛЬ VG35DE Параметр С левой стороны. i С правой стороны Количество смазки Со стороны колеса 170-190 г Со стороны коробки передач 155-175 г Длина усваневки чехлов Со стороны колеса 158,6 мм Со стороны коробки передач 163,67 мм Ра амрр -А- дннд мнчоского аморт наагора 202-209 мм. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА в СБОРЕ ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ Убедитесь, что состояние элементов крепления (люфт, зазор) всех компонен- тов и состоя нив компонентов < износ, по- вреждения !< соответствуют норме, ОСЕВОЙ ЛЮФТ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ 1. Установите передние колеса в по- ложение, соответствующее прямо- линейному движению- Внимание: Не нажимайте на педаль тормоза но время измерений, 2. Вставьте монтировку или аналогич- ный инструмент между поперечным рычагом и поворотным кулаком. 3. Измерьте осевой люфт, перемещая монтировку сверх и вниз. Стандарт Осевой люфт: См. ниже п. нТехииче» скис донные и спецификацин». Внимание: Не повредите чехол шарового шар- нире. Не прикладывайте чрезмер- ное усилие. СТОЙКА В СБОРЕ Проверьте, нет ли утечки масла и повреж- дений. При необходи мости замените. ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕД- НИХ КОЛЕС ОПИСАНИЕ Внимание: • Развал, углы продольного и по- перечного наклона оси поворота регулировке не подлежат. • Если развал, углы продольного н поперечного наклона оси по- ворота отличаются от нормыр проверьте компоненты передней подвески. При необходи мости замените поврежденные или из- ношенные части. • Угол поперечного наклона оси поворота — справочное значение и его проверке не требуется. Измерьте углы установки передник ко- лес в не нагружен ном состоянии. Примечание: -Нека груженное- состояние подраз- умевает полную эапрэе<у топливом, охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Запасное колесо, домкрат, ин- струменты и коврики в штатных местах ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА Проверьте следующее: • в норме ли, давление в шинах и нет ли и-эноса; • биен ие дорожных колес: • осевой л юфт в колесных подшнпни - хах: см. выше; • осевой люфт в шаровых шарнирах поперечных рычагов; см. миже; • работу стоек; Ф нет ли люфта и деформации в меч- етях крепления оси и подвески: • нет ли трещин, деформации и дру- гих повреждений на балке подвески и поперечных рычагах.; • высоту незагруженного автомобиля. ПРОВЕРКА углов РАЗВАЛА, УГЛОВ ПРО- ДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕС • Развал, углы продольного и попе- речного наклоне оси полорота регу- лировке не подлежат • Перед проверкой .закатите автомо- биль передними холесэми нэ кали- бры для измерения углов поворота. Подста вы е под задние колеса стенд такой же высоты так, чтобы автомо- биль находился а горизонтальном положении.
Передний осе и пей десне ПКВЕИА ПРИ ПОМОЩИ КАЛИБРА Л? Я ИПМЕРР- ния W36W. yrncs продольною и поперек ноте НАКЛСЧАОСИ ПОВОРОТА iCCKl Эл крепите калибр ССК .;спещ-.нс1гру- мент: KVyyiQ^OSOi на колесе следую- щг-;ы образом и вы-ia.iiMi-ii t намерения: 1. Открутите три долсскые гайки и нл- ы-е-рните направляющие брлты на щГИЛьКП СТуП нЦы ■ 2. еворачивнй-е адаптер в пластинку, МОХa LiH MpQfHD мй прижм&тС* к н£й. 3. беериите централььую пласта ику □ пластинку. 4. вставьте- пластинку в сболе на на- правляю ши£ болт наденьте пру- жину, затем равномерно затяните тайки на трех мапрайлййщих бол- -ах Затягивая гайки, ке сжимайте Пружину П ЭЛ H-C-CTfe.*}. 5. П^-истааьте so гнутую ■часть калибра для измерения углов установки ко лек: к выпуклой части центральной п.^астинчк. плотно прижмите и про* ведите измерение. Стандарт Развал, углы продольного и по- перечного наклона оси по порога г См. инж« п, -Технические данные н С пвцификации-. Внимание: • Если развал, углы продольного и поло речного наклоне оси по- ворота ОтлнчймУгся от нормы, проворьте компоненты породней под норки При необходимости замен ит* поврежден ныв или из- ношенные части. • Угол полеремнего наклоне оси поворота - справочное Значение и его проверке не треСу&тсн. ПРОВЕРКА Й£)ВДЁНИЙ колес И эмерьте слождомио колес с л и дующим образом: 6-нимвние: • Всегда проводите измерения не ровном место. i Прежде чем перекатывать авто- мобнпь, убедитесь, что перед ним никого нот. 1. Качните передок автимобиля для стабилидэ ции поле л с ки. 2. Перекатите дат,л мобиль прямо впе- ред Приблизительно на 5 м. 3. Наносите метку (А) на ум-вне базо- □ай линии прптйкторп \ сзади }■ обоих колее и- ы сысстс центра ступицы. Эги метки будут точками измерения-. 4. Измерьте расстояние <»А- (с задней стороны}. 5 Мсдлошиз перекатите автомобиль вперед так. чтоб в; колеса проверну, письма 1 ВО' (1/2 y-ficjpyial- Примечание' ЁСЛи колеса провернулась палее, чем ня 1 &0‘ (1 /2 оборота j, оы пол н и те и ам<ь ремне гнзчллл. Не перекатывдйтеавто- мобиль назад 6. Намерьте -расстояние <|с перед- ней стороны). Стандарт Общее СхОждвннв = А - В Общее схождение г См, ниже п, нТех- ническио данные и спецификации». • Если схождение отличается рт ндр- HbJ, Еиупдяпк'ТС- рОГуЛирОЙКу, изме- няя длину наружны* и в нут рщ-н мИХ рулевых тяг. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ пружины и: СТОЙКИ 1 . И ЗОЛЯ Т Dp опс-ры С ТС й-ки 2 Подшипник опоры стойки 3. П ружи не А. Отбойник 5. нанкер резиновое гнеэло Б. Стойка