Содержание

Эпептросбору Зоба ние РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ СТАРТЕР разборке Тип: S-114-ЭМ 1. Магнитный выключатель е сборе 9. Корпус шестерни а сборе 17 Планетарные шестерни г. Регулировочная шайба 10. Централ оный кронштейн (А) 18. Вал шестерни э. Пылезащитная крышка т 1. Статор в сборе 19. нафн екэ i. Переключающий рычаг а ебор^ tz. Ротор в сбора £0 Упорная шайбе 5. 3 аж и mi ограничителя шестерни 13. Щетквдарлатвль в сборе 21, Центральный кронштейн (Р> 6. Ограничитель шестерни 1 <3. Упорная шайба 22. Упорная шайба 7. Шестерни 15. Задняя крышка 23. Е-образное кольцо в. пружина шестерни t&. Шестерня внутреннего зацеплении 24. Зубчатая муфта в сборе 524
Элект рообо pyfloQ пние СНЯТИЕ 1. Снимигеаккумулятор.См. гл, ЭЛЕК- ТРООБОРУДОВАНИЕ, 2. Снимите воздухоочиститель в сбо- ре к воздуховоды. 3. Отсоедините разъемы от следую- щих блоков: • ЁСМ • IPOME/R А. Снимите полку аккумулятора 5. Открутите гайки клемм »Й« и-S- 6. Открутите крепежные болты стар- тера, 7. Снимите стартер с автомобиля по направлению вверх. УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, об- ратном снятию. ПРОВЕРКА Магнитный выключатель • Прежде чем приступить к проверке, отсоедините кабель от минусовой клеммы еккумулятрра. • Отсоедините клемму -М» стартера. 1. Проверьте проводимость между клеммой «S* и корпусом выключа- теля А: Клемма-S» В: Клемма -9- С: Клемма »М» • Если проводимости нет, замените электромагнитный выключатель. 2. Проверьте проводимость между клеммами -S- и »М». А: Клемма -S* 6: Клемме »В« С: Клемма »М» • Если проводимости нет, замените электромагнитный выключатель. Выступание шестерни стартера Сравните смешение -L» по высоте ше- стерни стартера, когда она отжимается при замыкании контактов электромаг- нитного выключателя, и когда ее отжи- мают рукой, пока она не коснется огра- ничителя. Смещение-Ь; См. ниже п. -Техниче- ские данные и спецификации». • Если смещение отличается от нор- мы, выполните регулировку при по- мощи регулировочной шайбы. I ° т>-d! т -Iе? /I ▲ , 1 V 1 -ГГ Т_ It йчешр-ие-1> ---- L ( § п_ 1 _ Шестерня в сборе Т, Проверьте зубья шестери и • Если зубья изношены или повреж- дены, замените шестерню. (Также проверьте состояние зубьев зубча- того венца). 2, Проверьте зубья редуктора. • Если зубья изношены или повреж- дены, замените редуктор. (Также проверьте состояние зубьев ше- стерни на вагу ротора). 3. Убедитесь, что шестерня стартера блокируется в одном направлении и свободно вращается в противопо- ложном направлении. • Если она блокируется или вращает- ся н обоих направлениях или ощу- щается необычное сопротивление, замените. Щеткодержатель ■ сборе Щетки Проверьте, не изношены ли щетки. Минимальная длина щоток: См. ниже п. «Технические данные и спец- ификации». • Если измеренное значение меньше нормы, замените щетки. Пружины щеток Проверьте давление пружины щетки, отделив пружину от щетки, Давление пружины {с новой щет- кой): См. ниже п. «Технические дан- ные и спецификации-. • Если измеренное значение меньше нормы, замените пружины щеток. Щеткодержатель i. Проведите проверку изоляции меж- ду щеткодержателем (+) и его осно- ванием (■), ♦ Если проводимости нет, замените щеткодержатель в сборе. 2. Проверьте, свободно пи перемеща- ются щетки, • Если щеткодержатель погнут, заме- ните его: если поверхность сколь- жения загрязнена. очистите. Проверка статора Маги ит закреплен на статоре при помо- щи клея, Проверьте, держится ли маг- нит на статоре, и мет ли на нем трещин, Замените неисправные компоненты в комплекте. Мзлыт Внимание: Не зажимайте статор в тисках и не стучите по нему молотком. Проверка ротора 1. Проверьте проводимость между двумя соседними сегментами