РулеБое управление
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
1 Трубка низкого .давлений 12. Внутренние наконечники
2. Колпачок задней крышкдо 13, Зажимы чехлов {проволока из нержавеющей стали)
3 червячный механизм н сборе 14. Проставки
4. Электрокпапан гидроусилителя 1 5, Трубки цилиндра
5. Кольцевое уплотнение 16. картер рулевого механизма в сборе
6, Регулировочный винт 17. Сальник» рейки
7. Пружина 1В Рейка в сборе
в. Держатель 19. Тефлоновое копьцо рейки
Э. Наружный наконечник 20. Кольцевое уплотнение
10 Зажимы чехлов 21. Торцевая крышка в сборе
1 1. Чехл ы
7GB
Гулевое управление
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Установите передние колеса в по-
ложение, &оотвотству»ошее прямо-
линейному движению
2. Снимите передние колеса-
3. Снимите брызговики (с правой и
левой сторон), См, гл, ЭКСТЕРЬЕР,
ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАННАЯ СИГНА-
ЛИЗАЦИЯ.
4. Снимите защиту двигателя со сто-
роны! днища, C-vl гл- ЭКСТЕРЬЕР.
Д8ЕРИ. ЛЮК И ОХРАННАЯ СИГНА-
ЛИЗАЦИЯ.
5. Снимите тепловой О кран н перед-
ней части пола.
6. Вымыв шплинт (1), затем ослабьте
гайку.
7. Вылрассуйте наружный наконечник
руленой тяги (2) из поворотного ку-
лака £3) при помощи подходящего
съемника шаровых шарниров так,
чтобы не повредить чехол шарового
шарнира £4),
Внимание'
Во избежание повреждения резьбы
и сос-какивуний съемника шаровых
шарниров затяните гайку от руки.
8. Отсоедините трубки гидравличе-
ского контура со стороны .высокого
и низкого давления, затем слейте
жидкость гидроусилителя.
Э. Снимите кронштейн трубок гидроу-
силителя с рулевого механизма е
сборе.
-Вопт
10. Отсоедините разъем электроклапа-
на гидроусилителя рулевого управ-
ления и выньте зажим электропро-
водки .
11. Отделите нижний вал от рулевого
механизма в сборе, сдвинув скольз-
ящий вал.
Вниманием
Если при отделении рулевой колон-
ки от рулевого механизма повернуть
рулевое колесо, спиральный провод
может оторваться- Чтобы этого не
произошло^ зафиксируйте рулевое
колесо веревкой-
12. Снимите передний стабилизатор
о сборе См гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И
ПОДВЕСКА
13, Вы верните крепежные болты и гай-
ки рулевого механизма в сборе-
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном смятию, с учетом следующего:
Внимание;
Если при отдалении рулевой колон-
ки ОТ рулевого механизма повернуть
рулевое колесо, спиральный провод
может оторваться, Чтобы этого на
Произошло^ ЭвфИКСЙруЙте рулевое
колесо веревкой.
• При подсоединении шланга низкого
давления (1) руководствуйтесь ри-
сунком.
Вним амий;
4 Не наносите жидкость на шланг
(1) и трубку £2).
• Плотно наделайте шланг, пока он
не упрется а буртик (А) трубки.
• При установке хомута £3) оставь-
те зазор (L).
Стандарт
Зазор нЬ»: 3-8 мм
рулевой механизм в сборе ныпол-
к и те с л оду ющее:
Установите рейку рулевого меха-
низма в нейтрально# положение.
Примечание:
Чтобы выс-тави.Т1ь ройку а нейтральное
положение, проверните червячный ме-
ханизм в сборе и измерьте расстояние
до внутреннего наконечника рулевой
тяги, затем измерьте расстояние до
промежуточного положения.
Совместите выступ (А) на колпачке
задней крышки с меткой (В) на кар-
тере рулевого механизма,
- Совместите прорезь на нижнем
шарнире (О с выступом (А) на кол-
пачке задней крышки. Убедитесь,
что прорезь на нижнем шарнире (С)
совместилась «дк с выступом (А)
на колпачке задней крышки,, так и с
меткой (В} на картере рулевого ме-
ханизма.
4 После установки выпустите воздух
из гидравлического контура гидроу-
силителя. См, ниже.
• В случае снятия, рулевого механиз-
ма в сборе выполните окончатель-
ную затяжку гаек и болтов на всех
компонентах в не нагруженном оо-
стоннни, когда авто мобиль стоит ко-
лесами на ровном месте. Проверьте
углы установки передних колес. См.
гл. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
4 После прове рки углов установки пе-
редних колес выполните регулиров-
ку нейтрального положения датчика
угла поворота рулевого колеса.
РАЗБОРКА И СБОРКА
РАЗБОРКА
11. Отсоедините трубки низко го да вле-
ния.
внимание:
# Для выполнения разборки и
сборки рулевого механизма за-
крепите его а тисках, проложив
медиые п лести ни.
4 Перед разборкой очистите ру-
левой механизм в сборе в керо-
сине. Не пролейте керосин на
штуцер выпускного канала или
обратного канала.
2. Отсоедините т рубки цлли идра от кар-
тера рулевого механизма в оборО-
3. Снимите колпачок задней крышки: о
червячного механизма в сборе.
4. Измерьте высоту -Н“ регулироеюч-
мого винта и ослабьте его.
ю
внимание;
• Не ослабляйте регулировочный
винт более чем на 2 оборота.
4 Если регулировочный винт осла-
били более чем на 2 оборота И
вырсрутили его, замените руле-
вой механизм а сборе,
б. Снимите червйчмый механизм в
сборе с картера рулевого механиз-
ма в сборе,
6, Выньте кольцевое уплотнение из кар-
тера рулевого механизма в оборе.
7. Ослабьте контргайку наружного на-
кон оч ни ха рулевой тяги и снимите
наружный наконечник.
6. Снимите зажимы о чехла, затем
снимите чехол е внутреннего нако-
нечника.
Внимание:
При снятии чехла не повредите вну-
тренний наконечник: и картер руле-
вого механизма в сборе. Если же
они повреждены, то их следует за-
менить во избежание попадания и
жидкость посторонних частиц.
9 Выньте внутренний наконечник и
прост аику иэ картера рулевого ме-
ханизма в сборе.
287