Содержание

ЗоЗнлп ось улоОВеска ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СНЯТИЕ 1. Снимите кронштейн опоры соединительной тяги стаби- лизатора. 2 Сн и мите соединительную тягу стабилизатора. Внимание: Для упрощения последующей установки нанесите метку. 3. Открутите крепежные болты скоб стабилизатора и сни- мите штангу стабилизатора. УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с уче- том следующего; • При установке ориентируйтесь по мотке. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Проверьте, нет ли деформации, трещин и повреждений на штанге стабилизатора, втулках, скобах, соединительных тя- гах и кронштейнах опор соединительных тяг стабилизатора При необходимости замените. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ 1. Снимите рычаг поднески с балкой задней подвески См. ниже. 2. Снимите блок управления автома- тическим регулятором наклона фар (на моделях; с ксеноновыми фара- ми). См. гл. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕ- НИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. 3. Снимите рычаг подвески. УСТАНОВКА Установка выполняется а порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: • Выполните окончательную затяжку всех болтов и гаек в установочном положении балки задней подвески (реэинометаллических втулок) о ненагруженном состоянии, когда автомобиль стоит колесами на ров- ном месте. • Установите подушку ограничителя (с задней стороны рычага подвески) и рычаг подвески в сборе на балку задней подвески. • После окончательной затяжки уста- новите блок управления автомати- ческим регулятором наклона фар (на моделях с ксеноновыми фара- ми). См. гл. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕ- НИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА Проверьте следующие компоненты и при необходимости замените: • иет ли деформации, трещин или по- вреждений на рычагах подвески и втулках. • нет ли трещин или повреждений на чехлах шаровых шарниров и не та- чег ли смазка. ПРОВЕРКА ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ Не менее десяти раз подвигайте нако- нечник шарового шарнира рукой и убе- дитесь, что он перемещается свободно ПРОВЕРКА МОМЕНТА РАСКАЧИВАЛИ Я Примечание; Перед проведением измерения не ме- нее десяти раз подвигайте наконечник шарового шарнира рукой и убедитесь, что он перемещается свободно Зацепите динамометр (А) за крепежное отверстие под шплинт. Убедитесь, что значение, измеренное динамометром, а пределах нормы, когда наконечник шарового шарнира начинает движение. 230
 Зобнпя ось unodSwcuo Стандарт Момент раскачивания: См. ниже ГГ. "Тезснич. данные и cne-ци фи кадии». * Если измеренное значение отлича- ется дт норм ы, за мен и та рыча г под- ааски а сборе ПРОЗЕт МОМЕНТА ПОВОРОТА Наеерните хрепежмуй тайку на нако- нечник шарового шарнира. При по- мощи приспособлении дли измере- ния преднатига (А) (снецинструмент; £TSl£/£Q00l убедитесь, что момент поворота в пределах нормы. Стандарт Момент раскачивания; См. ниже л. -Технич. данные и спецификации». • Если измеренное значение отлича- ется от норм», замените рычаг пед- насхн я сборе. ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА Подвигайте наконечник ^зров-ого шар- нира в осевом направлении я проверь- те люфт. Стандарт Осевой ЛЮ-фт; Ста. ниже л. "Техниче- ские данные и спецификации». 4 Если имеется люфт, замените рычат подвески в сборе. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 1. Проверьте, правильно ли подсоеди- нена электропроводка колесных датчиков. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА. 2 Проверьте углы установки задних колес. См. выше. 3. Выполните регулировку нейтраль- ного положения датчика угла пово- рота ругеного колеса. См. гл ТОР- МОЗНАЯ СИСТЕМА. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8 СНЯТИЕ 1. Снимите1 колеса. 2. Снимите суппорт в сборе. Подвесь- те суппорт так. чтобы он ив мешал работать. См. гл ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА 3- Снимите колесный датчик и элек- тро проводку См гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4 Снимите центральный глушитель и основной глушитель См. гл. АКСЕ- ЛЕРАТОР ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА. б. Снимите штангу стабилизатора-См. выше. 6. Отделите крепление между г о и с им стояночного тормоза и дотоморм- лем и бол*ой задней подвески. См. гл ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 7. От сойди и и г и ра эъом о~ блока упрэ" - гения автоматическим регулятором Hcioioha фа р (н а моделях с kc-ohjho* 3b!vn фарами). C*fi. гл. ЭЛЕМЕНТЫ уп ра а л ем ия для аоди геля. В Снимите поперечный оычаг и лоу- жину. См. &ЫШО, 5 Снимите амортизатор (о нижней стороны/. См. выше. 10. Подоприте балку задней подвески по дходя ши ы домкра том. 11. Снимите стойки балки <с передней и задней сторон). И2. Медленно опустите домкрат и сни- мите балку задней подвески, ры- чаги подвески, продольные тяги, управляющие тяги и корпус оси в сборе с автомобиля. 13. Снимите следующие компоненты; # корпус задней оси: см. выше; • блок управления автоматическим регуляюром наклона фар 1 на моде* пях с ксендновьйми фарами): см. гл. ЭЛЁМЕИГЬ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВО- ДИТЕЛЯ. • рычаги подвески.: см выше, • продольные тяги: см выше; • управляющие ТЯГИ - СМ выше. УСТАНОВКА Уст,знойкз наполняется □ порядке, с-б- раг н ом сип ■ ию, с учетом слеяующе го: ♦ Вг-полни-е оленчэтельную зачяжку ясе>. крмпомемгое, сия1ык вместе с балкой передней “рдзеска в сборе, с незагруженном состоянии аато- мобигя. ♦ rfocno скомчэтеяпной затяжки уста- н-г>.1ит« бгр< управлений автомати- ческим регулятором наклона оар [на молтеяпк с ксеноновыми фара- ми). См. гл. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕ- НИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. # Не используйте шплинт лее горло. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Проверьте, нйг ли деформаиции, трещин или иных повреждений на баям? задней “ЮдвеСгК'И, При необходимости замените. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 1, Проворьте, прэ&яльно ли подсоеди- нена электропроводка колесив* датчиков. См гл. ТОРМОЗНАЯ СИ- СТЕМА 2, Отрегулируйте стояночный тормоз <[ дли ну хода}. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 3, Проверьте углы установки задних копес. См. выше. 4 0ыгюлиитс регулировку нейтраль- ного положения датчика угла пово- рота рулевого колеса. См. гл. ТОР- МОЗНАЯ СИСТЕМА 231