Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> замена рычагов или сайлентблоков????, подскажите что лучше сделать!!!
777
сообщение 12.10.2015, 18:57
Сообщение #221

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Shane @ 12.10.2015, 20:59) *
а можно номерочек этих мейле, я правильно понял это передний (маленький) СБ?

RU-675 вроде этот номер передний маленкий
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 13.10.2015, 17:47
Сообщение #222

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(krek_free @ 15.8.2015, 22:22) *
Друзья-товарищи. Выношу на ваше обозрение рычаги, которые можно приобрести как оригинал через сайт ззап.
Немного истории этих покупок. Рычаги, которые на светлом фоне, я купил и установил. но когда решил продать свои старые и мыл их в гараже- понял, что купил подделку. Поставщик до определенного момента уверял меня потом, что я купил оригинал, хотел засыпать меня сертификатами и так далее, до тех пор пока в нашей беседе я не стал намекать на ответственность перед законом. Установленные рычаги поставщик решил все-таки взять себе и вернуть мне денежные средства в 100% размере их стоимости, а также компенсировать услуги установки и сход-развала.
Рычаги, на второй фотографии - с более темным фоном, как мне кажется - оригинал. Визуально присутствует и ребро на сайлентблоке, и коды на резинках совпадают с кодами на моих родных рычагах. Единственное, что немного смущает - это гравировка на сплаве КРС или что-то такое. Завтра буду их устанавливать. Прошу Вашей помощи, подскажите, моя последняя покупка- ОРИГИНАЛ ЛИ 100% ? smile.gif)
ссылкассылка
Мужики, видимо рычаги, которые очень-очень похожи на оригинал, отличает только надпись КРС от оригинала, эти рычаги ЛЕВАК!!! Менял себе оба рычага весной, прошли рычаги около 8 тыс. Сегодня посмотрел сайлентблоки малые и охерел, оба начинают разваливаться. По ямах не езжу, машину берегу, ездил все лето только в Коломну, по ровной дороге. Имейте ввиду, эти рычаги очень похожи на оригинал, пакет матовый и запаяный, с оригинальным номером, от оригинала отличает только надпись КРС. Оригинальные рычаги без надписи КРС. На фото плохо конечно видно, но сайленты малые разваливаются. Брал по 10400 за штуку.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Niro
сообщение 13.10.2015, 18:39
Сообщение #223

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 13.10.2015, 21:47) *
ссылкассылка
Мужики, видимо рычаги, которые очень-очень похожи на оригинал, отличает только надпись КРС от оригинала, эти рычаги ЛЕВАК!!! Менял себе оба рычага весной, прошли рычаги около 8 тыс. Сегодня посмотрел сайлентблоки малые и охерел, оба начинают разваливаться. По ямах не езжу, машину берегу, ездил все лето только в Коломну, по ровной дороге. Имейте ввиду, эти рычаги очень похожи на оригинал, пакет матовый и запаяный, с оригинальным номером, от оригинала отличает только надпись КРС. Оригинальные рычаги без надписи КРС. На фото плохо конечно видно, но сайленты малые разваливаются. Брал по 10400 за штуку.

Малоприятный опыт, конечно. Сочувствую
 
+Quote Post
Flash
сообщение 27.10.2015, 22:06
Сообщение #224

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Мда. Люди которые советовали менять только на оригинал, где еще мать его этот оригинал купить.
Сегодня тоже посещал СТО, надорваны, милипиздрически, но надорваны (оригиналы J32 2,5 2008 года). Сука всего 144 тыс км проходили - Ниссан - говно.
Стука еще нет, но готовиться все же стоит, оригинал он как-то слишком выделяется чем-то, вот где его заказывать? У офицалов? Они действительно оригинал поставят? очень соменваюсь... проконтролировать бы как-то
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 28.10.2015, 5:33
Сообщение #225

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Ну 144ткм по нашим дорогам вот вообще не мало совсем
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 28.10.2015, 7:23
Сообщение #226

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 27.10.2015, 23:06) *
Сегодня тоже посещал СТО, надорваны, милипиздрически, но надорваны (оригиналы J32 2,5 2008 года). Сука всего 144 тыс км проходили - Ниссан - говно.


Выход есть. Купите Ауди и меняйте комплект рычагов неоригинал 1000 ойро каждые 40-50 ткм.
 
+Quote Post
Niro
сообщение 28.10.2015, 7:24
Сообщение #227

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Координальное решение проблемы)))
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 28.10.2015, 7:35
Сообщение #228

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 27.10.2015, 23:06) *
Мда. Люди которые советовали менять только на оригинал, где еще мать его этот оригинал купить.
Сегодня тоже посещал СТО, надорваны, милипиздрически, но надорваны (оригиналы J32 2,5 2008 года). Сука всего 144 тыс км проходили - Ниссан - говно.
Стука еще нет, но готовиться все же стоит, оригинал он как-то слишком выделяется чем-то, вот где его заказывать? У офицалов? Они действительно оригинал поставят? очень соменваюсь... проконтролировать бы как-то

ссылка
Заводской и поддельный рычаги. Отличить можно только по надписи КРС! Упаковка подозрений не вызывает, как и сам рычаг, цвет и отливка как у оригинала заводского. Искать рычаги без этой надписи, раскупоривать пакет в магазине и смотреть наличие надписи, с надписью КРС не брать.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 28.10.2015, 7:49
Сообщение #229

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Lumina хоть убей не вижу, обведите для дураков надпись в пойнте красным и загрузите картинку в большом разрешении! Вы этим очень поможете соклубникам!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lumina
сообщение 28.10.2015, 7:56
Сообщение #230

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 28.10.2015, 8:49) *
Lumina хоть убей не вижу, обведите для дураков надпись в пойнте красным и загрузите картинку в большом разрешении! Вы этим очень поможете соклубникам!

ссылка
ссылка



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sasha75
сообщение 28.10.2015, 9:03
Сообщение #231

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 28.10.2015, 8:56) *
ссылка
ссылка


Не давно менял рычаги на X-trail - 2005гв. Как будет возможность посмотрю - что там поставил
 
+Quote Post
neo429
сообщение 28.10.2015, 9:29
Сообщение #232

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 27.10.2015, 23:06) *
Мда. Люди которые советовали менять только на оригинал, где еще мать его этот оригинал купить.
Сегодня тоже посещал СТО, надорваны, милипиздрически, но надорваны (оригиналы J32 2,5 2008 года). Сука всего 144 тыс км проходили - Ниссан - говно.
Стука еще нет, но готовиться все же стоит, оригинал он как-то слишком выделяется чем-то, вот где его заказывать? У офицалов? Они действительно оригинал поставят? очень соменваюсь... проконтролировать бы как-то


144000 это очень прилично, причем рычаг не мертвый, я менял на 135000 чисто для себя, тоже слегка надорван был, темп движения у меня-это трасса, если бы город, то пока и не парился бы. По пробегу-это реально очень много, это 3-5 лет эксплуатации в активном режиме.

По поводу заказа, чтобы не попасть в просак. Не надо заказывать у перепродажников, таких как Exist, Zzap и тому подобных, они пользуются услугами многих поставщиков и что отгрузит конкретный не известно, хотя и там попасть на не оригинал шанс очень мал, но то что в коробке оригинала допустил ролика будет лежать Skf-так это в порядке вещей. Необходимо заказывать у продавца работающего с крупным поставщиком имеющим свой крупный склад например Forum-auto, либо если есть проверенные поставщики с Эмиратов (оттуда едет почти весь оригинал) Berg например, едут правда долго-и месяц и полтора.
 
+Quote Post
Niro
сообщение 28.10.2015, 11:26
Сообщение #233

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 28.10.2015, 13:29) *
...что в коробке оригинала допустил ролика будет лежать Skf-так это в порядке вещей...

Если там окажешься скф, то вам крупно повезёт, ТК у этого производителя довольно качественные комплектующие.
Но ход мыслей верный )
 
+Quote Post
neo429
сообщение 28.10.2015, 12:26
Сообщение #234

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 28.10.2015, 12:26) *
Если там окажешься скф, то вам крупно повезёт, ТК у этого производителя довольно качественные комплектующие.
Но ход мыслей верный )

skf я знаю, ставлю себе везде и рекомендую всем, а ход мысли передаю от моего товарища который занимается автозапчастями, все на личном опыте)))
 
+Quote Post
Flash
сообщение 28.10.2015, 13:27
Сообщение #235

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


про 144 тыс на заводских рычагах ниссан говно это был с моей стороны сарказм. Я не думаю что вообще существуют автомобили где можно 144 тыс проехать по нашим дорогам и не поменять подвеску целиком 2 раза хотябы. Теана в этом смысле достаточно скучная и не интересная машина, всего за 144 тыс (декабрь 2008 года машина в нашей семье) я менял опору амортизатора, оба поворотных подшипника, наконечник рулевой тяги (один), стойки стабилизатора один раз, резинки стабилизатора 2 раза. Моя предыдущая машина Рено требовала такого внимания 1 раз в 3 месяца как минимум по подвеске и еще требовала искать откуда че-то вытекло типа масла или жижи гур.

Я через пару дней пойду в ЕМЕКС получать расходники для ТО и переговорю с ними по этому поводу что есть информация что под видом оригинала идет всякое китайское аналог.

А эта надпись "КРС" она точно свидетельствует о том, что это левый китайский аналог? Просто китайцам не составило бы труда сделать рычаг без надписи.

 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 28.10.2015, 13:47
Сообщение #236

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 28.10.2015, 17:27) *
про 144 тыс на заводских рычагах ниссан говно это был с моей стороны сарказм. Я не думаю что вообще существуют автомобили где можно 144 тыс проехать по нашим дорогам и не поменять подвеску целиком 2 раза хотябы. Теана в этом смысле достаточно скучная и не интересная машина, всего за 144 тыс (декабрь 2008 года машина в нашей семье) я менял опору амортизатора, оба поворотных подшипника, наконечник рулевой тяги (один), стойки стабилизатора один раз, резинки стабилизатора 2 раза. Моя предыдущая машина Рено требовала такого внимания 1 раз в 3 месяца как минимум по подвеске и еще требовала искать откуда че-то вытекло типа масла или жижи гур.

Я через пару дней пойду в ЕМЕКС получать расходники для ТО и переговорю с ними по этому поводу что есть информация что под видом оригинала идет всякое китайское аналог.

А эта надпись "КРС" она точно свидетельствует о том, что это левый китайский аналог? Просто китайцам не составило бы труда сделать рычаг без надписи.

Потому я предпочитаю заказывать проверенные дубли, я хотя бы точно знаю что придёт именно то, что я заказал и за что заплатил.
поменяй сайлентблоки и не парься, меняются на ура. Информации в середине темы м в конце полно.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 28.10.2015, 15:48
Сообщение #237

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


[quote name='Flash' date='28.10.2015, 14:27' post='376450'

А эта надпись "КРС" она точно свидетельствует о том, что это левый китайский аналог? Просто китайцам не составило бы труда сделать рычаг без надписи.
[/quote]
Хрен их знает, о чем свидетельствует эта надпись. Рычаги с этой надписью, продаются в оригинальной запаяной упаковке, с оригинальной этикеткой ниссана на упаковке. Сам рычаг, как две капли воды похож на оригинал, по литью и цвету, форме сайлентблоков, на сайлентблоках тоже есть номера. Не могли оригинальные сайленты развалиться за 8 тыщ по ровной дороге, хоть убейте!!! Ездил исключительно Москва - Коломна, кто знает, тот поймет, что дорога ровная. Хватило рычагов с апреля по октябрь. Заводские после 100 тыщ пробега выглядели лучше, чем эти за 8 тыщ. Буду писать письмо в НМР, с просьбой прокомментировать надпись КРС на оригинальных рычагах.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
neo429
сообщение 28.10.2015, 16:08
Сообщение #238

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 28.10.2015, 16:48) *
[quote name='Flash' date='28.10.2015, 14:27' post='376450'

А эта надпись "КРС" она точно свидетельствует о том, что это левый китайский аналог? Просто китайцам не составило бы труда сделать рычаг без надписи.

Хрен их знает, о чем свидетельствует эта надпись. Рычаги с этой надписью, продаются в оригинальной запаяной упаковке, с оригинальной этикеткой ниссана на упаковке. Сам рычаг, как две капли воды похож на оригинал, по литью и цвету, форме сайлентблоков, на сайлентблоках тоже есть номера. Не могли оригинальные сайленты развалиться за 8 тыщ по ровной дороге, хоть убейте!!! Ездил исключительно Москва - Коломна, кто знает, тот поймет, что дорога ровная. Хватило рычагов с апреля по октябрь. Заводские после 100 тыщ пробега выглядели лучше, чем эти за 8 тыщ. Буду писать письмо в НМР, с просьбой прокомментировать надпись КРС на оригинальных рычагах.

Не исключен элементарный брак! Ролик натяжной оригинал не прошел и 5 тыс, заклинил сука. И так же все разводят руками
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 28.10.2015, 16:11
Сообщение #239

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(neo429 @ 28.10.2015, 17:08) *
Не исключен элементарный брак!

На двух рычагах одновременно?



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
neo429
сообщение 28.10.2015, 16:15
Сообщение #240

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 9.6.2014
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 28.10.2015, 14:27) *
про 144 тыс на заводских рычагах ниссан говно это был с моей стороны сарказм. Я не думаю что вообще существуют автомобили где можно 144 тыс проехать по нашим дорогам и не поменять подвеску целиком 2 раза хотябы. Теана в этом смысле достаточно скучная и не интересная машина, всего за 144 тыс (декабрь 2008 года машина в нашей семье) я менял опору амортизатора, оба поворотных подшипника, наконечник рулевой тяги (один), стойки стабилизатора один раз, резинки стабилизатора 2 раза. Моя предыдущая машина Рено требовала такого внимания 1 раз в 3 месяца как минимум по подвеске и еще требовала искать откуда че-то вытекло типа масла или жижи гур.

Я через пару дней пойду в ЕМЕКС получать расходники для ТО и переговорю с ними по этому поводу что есть информация что под видом оригинала идет всякое китайское аналог.

А эта надпись "КРС" она точно свидетельствует о том, что это левый китайский аналог? Просто китайцам не составило бы труда сделать рычаг без надписи.


Это да, Фокус 2 на 60000 я уже менял стойки, на 80 перетрусил ходовку, а сайленты были подорваны еще с 40000, повезло правда, вышел оригинальный ремкомплект сайлентов. Да там тоже рычаг не дешевый 5000 стоил три года назад. Поэтому Ниссан конечно крепыш
 
+Quote Post


25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 16:55