Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> глюки вариатора Jatco JF016e (JF017e) на Теане (2014-2017), возникла проблема с вариатором
evgeniy78
сообщение 20.6.2015, 21:22
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 1 раз(а)


На Nissan Teana 3-его поколения, L33 (03.2014 -) устанавливали вариатор CVT8 Jatco JF016E (он же RE0F10D по классификации Ниссана и W1CJC / F1CJC по классификации Митцубишми) и (с двигателем 3,5 литра) -вариатор Jatco JF017E (RE0F10D/E/H/J - по классификации Nissan).


Вариатор CVT8 Jatco (он же RE0F10D по классификации NISSAN и W1CJC / F1CJC по классификации MITSUBISHI) в РФ встречается на следующих автомобилях -

1. Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год
2. Nissan X-TRAIL (Ниссан Икс-трейл) третьего поколения, в кузове T32  выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
3. Mitsubishi OUTLANDER (Митцубиси Аутландер) третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год
4. Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)
5. Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) R52, 2.5 л (08.2014 -)
6. Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
7. Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )


Вариатор CVT8 Jatco JF017E устанавливался на автомобили с двигателями 3,5 литра. Технически - это усиленный вариатор JF016E (там много деталей одинаковых).
На автомобиль "Ниссан Теана" (для российского рынка) его начали устанавливать только в 2014 году (конкретно на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор JF017E встречается в РФ и на многих других автомобилях:

1. Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2. Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3. Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4. Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
5. Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )









-------

Итак, имеем- Пробег 45000 , при езде в пробках иногда вариатор ведет себя так, что складывается впечатление что вкл. спорт тежим , т.е. авто держит высокие обороты , причем как при разгоне так и при замедлении , проблема уходит только после остановки и кратковременного выкл. двигателя


Поблагодарили:
 
+Quote Post
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Start new topic
> Ответов
Marko
сообщение 12.2.2018, 14:26
Сообщение #142

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Igor19 @ 11.2.2018, 4:30) *
Ребят, всех приветствую. Такая проблема, Теана 14 года, мотор 3.5, пробег 80тысяч. После того как вариатор нагревается до рабочей температуры, начинает себя неадекватно вести, при плавном ускорении может передернуться сильно, а если резко начинаешь ускоряться, то сначала происходит рывок, потом ускоряется, но тоже с рывками. Пока машина холодная никаких проблем нет. уровень масла проверял, в порядке, менял 12 тысяч назад, горелым не пахнет. По консалту никаких ошибок по трансмиссии нет. Причем такая беда появилась во время январских морозов(-40), думал может это связано с низкой температурой, но сейчас на улице уже до -10, а проблема осталась. Выручайте, а то в нашем городе (Абакан) никто не может толком ничего сказать, говорят снимать поддон, если есть стружка, то все пипец, замена всей внутрянки варика...



1. В 2014 году был рестайлинг Теаны. Сначала надо определится, какая модель вариатора у вас стоит. С двигателем 3,5 в 2014 году по сути ставили два вариатора:

а) Jatco JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Nissan)
б) Jatco JF017e (он же RE0F10D/E/G по классификации Nissan)

Посмотрите плиз, какая модель вариатора у вас (у вас написано по классификации Ниссана), модель написана на табличке (под капотом и/или в дверном проеме). Напишите тут на форуме, что именно у вас написано. Исходя из этих данных будет понятно что делать дальше.


2. Самая распространенная причина неадекватного поведения вариатора (рывки, толчки и т д) - это низкое давление в вариаторе (по причине износа редукционного клапана маслянного насоса). Поэтому важно понять, как у вас с давлением в вариаторе. А давление в вариаторе проверяется при езде. Есть два варианта -

а) Давление нужно смотреть не при движении (и не на скорости), а после нагрузки вариатора и остановки автомобиля. Для этого нужно на прогретой машине (и прогретом вариаторе) разогнаться до скорости 60 км в час и остановится (нажимая на тормоз). После остановки машины тут же смотрите на давление в вариаторе (можно даже простым сканером, если он поддерживает). Если давление ниже 0,7 - то значит клапан маслянного насоса не держит давление (это один вариант ремонта - замена клапана насоса, об этом много на форуме написано). Если давление ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора.

б) Есть так же хороший способ (примитивный конечно и не всегда точный, но тем не менее) проверить давление масла (держит клапан или нет). Нужно разогнаться, потом плавно заехать на небольшой пригорок (небольшой подъём дороги, достаточно 10%) и остановится, нажав тормоз. Потом педаль тормоза отпустить. Если машина стоит на месте или катится назад - клапан не держит уже. Если клапан насоса нормальный, то машина должна медленно ехать вперед (даже на небольшом подъёме дороги).

3. Стружка в поддоне вариатора - это нормально! )))) Не слушайте никого. Стружка образуется естественным образом (металический ремень трется об металические конуса и по любому есть износ). Вопрос в количестве этой самой стружки и её фракции (мелкая металическая пыль, похожая в мокром состоянии на ил, или более крупные фракции метала). От этого уже становится понятно, что именно износилось. Если мелкая пыль - то ремень. Если крупные фракциии, то есть риск повреждения конусов. Но опять таки, это исключительно предположения, чтобы понять точно - нужно снимать и вскрывать вариатор на специальном помывочном столе и дефектовать (в идеале в вашем присутствии или под видеокамеру)

И да, наличие стружки (даже крупных фракций) - вовсе не означает "замену всей внутрянки варика...". Естественно, это если ездить не в первый попавшийся автосервис, где есть большой шанс что вас "разведут" на замену всего. По факту же часто меняется только ремень (если он сточился) и клапан маслянного насоса. Конуса же можно просто отполировать.

Не знаете куда обратится на ремонт своего вариатора? Отправьте его (снятый) в Москву, в клубный сервис ( http://service.myteana.ru/ ) - в нём отремонтировали уже много вариаторов и опыт и репутация есть. То есть часто выгоднее отправить свой снятый вариатор в Москву, чем ремонтировать вариатор в своем городе (мало где есть специализированные сервисы по вариаторам Джатко и есть своя производственная база),


С уважением,



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor19
сообщение 13.2.2018, 4:36
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2018
Город: Абакан
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 12.2.2018, 18:26) *
1. В 2014 году был рестайлинг Теаны. Сначала надо определится, какая модель вариатора у вас стоит. С двигателем 3,5 в 2014 году по сути ставили два вариатора:

а) Jatco JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Nissan)
б) Jatco JF017e (он же RE0F10D/E/G по классификации Nissan)

Посмотрите плиз, какая модель вариатора у вас (у вас написано по классификации Ниссана), модель написана на табличке (под капотом и/или в дверном проеме). Напишите тут на форуме, что именно у вас написано. Исходя из этих данных будет понятно что делать дальше.


2. Самая распространенная причина неадекватного поведения вариатора (рывки, толчки и т д) - это низкое давление в вариаторе (по причине износа редукционного клапана маслянного насоса). Поэтому важно понять, как у вас с давлением в вариаторе. А давление в вариаторе проверяется при езде. Есть два варианта -

а) Давление нужно смотреть не при движении (и не на скорости), а после нагрузки вариатора и остановки автомобиля. Для этого нужно на прогретой машине (и прогретом вариаторе) разогнаться до скорости 60 км в час и остановится (нажимая на тормоз). После остановки машины тут же смотрите на давление в вариаторе (можно даже простым сканером, если он поддерживает). Если давление ниже 0,7 - то значит клапан маслянного насоса не держит давление (это один вариант ремонта - замена клапана насоса, об этом много на форуме написано). Если давление ниже 0.5 - то совсем грустно и это уже серьёзный капитальный ремонт вариатора.

б) Есть так же хороший способ (примитивный конечно и не всегда точный, но тем не менее) проверить давление масла (держит клапан или нет). Нужно разогнаться, потом плавно заехать на небольшой пригорок (небольшой подъём дороги, достаточно 10%) и остановится, нажав тормоз. Потом педаль тормоза отпустить. Если машина стоит на месте или катится назад - клапан не держит уже. Если клапан насоса нормальный, то машина должна медленно ехать вперед (даже на небольшом подъёме дороги).

3. Стружка в поддоне вариатора - это нормально! )))) Не слушайте никого. Стружка образуется естественным образом (металический ремень трется об металические конуса и по любому есть износ). Вопрос в количестве этой самой стружки и её фракции (мелкая металическая пыль, похожая в мокром состоянии на ил, или более крупные фракции метала). От этого уже становится понятно, что именно износилось. Если мелкая пыль - то ремень. Если крупные фракциии, то есть риск повреждения конусов. Но опять таки, это исключительно предположения, чтобы понять точно - нужно снимать и вскрывать вариатор на специальном помывочном столе и дефектовать (в идеале в вашем присутствии или под видеокамеру)

И да, наличие стружки (даже крупных фракций) - вовсе не означает "замену всей внутрянки варика...". Естественно, это если ездить не в первый попавшийся автосервис, где есть большой шанс что вас "разведут" на замену всего. По факту же часто меняется только ремень (если он сточился) и клапан маслянного насоса. Конуса же можно просто отполировать.

Не знаете куда обратится на ремонт своего вариатора? Отправьте его (снятый) в Москву, в клубный сервис ( http://service.myteana.ru/ ) - в нём отремонтировали уже много вариаторов и опыт и репутация есть. То есть часто выгоднее отправить свой снятый вариатор в Москву, чем ремонтировать вариатор в своем городе (мало где есть специализированные сервисы по вариаторам Джатко и есть своя производственная база),


С уважением,

Спасибо за подробный ответ! Как все проверю, отпишусь.
 
+Quote Post
Igor19
сообщение 15.2.2018, 18:37
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2018
Город: Абакан
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отписываюсь о результатах. Модель вариатора я не нашел на табличке в дверном проёме, а под капотом вообще не увидел никакую табличку. Давление по прибору после остановки показывает 0.7-0,68. Но по диагностике есть одна ошибка с1154, это по датчику положения нейтрали, может ли это как-то повлиять на некорректную работу вариатора (рывки, толчки).
Кстати есть ещё такая особенность: в ручном режиме переключения машина более менее адекватно себя ведёт.
 
+Quote Post





 

mike-rnd
сообщение 28.4.2018, 15:12
Сообщение #145

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2018
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 9.2.2018, 17:56) *
Итак, моё приключение с прекрасным автомобилем ниссан теана подошло к логическому концу.
Сугроб был продан двум молодым пацанам, которые сразу сказали, что разберём, посмотрим чёкак внутри, если всё плохо, то просто поменяем коробку.
На моё возражение про то что не поедет, про калибровочные значения и прочее, рассмеялись и сказали, что ничего делать не надо. Итак поедет. Они ездят по ближайшим к Екб городам и покупают мертвые вариаторные машины, в том числе и 16 вариаторы и их аналоги на ммс. Поменяли уже их много.
В итоге на сл. день они отзвонились и подтвердили, что ремонтировать там нечего. И на следующий день машина была на ходу, была переписана и вот-вот появится в продаже.
Не буду никак комментировать. Факт, что машина поехала после простой замены вариатора на коробку с авито имеет место быть.
Всем спасибо за дискуссию, за советы. Всем успехов и не ломаться ))


Т.е., насколько я понял, у неких "двух молодых пацанов из Екб" существует способ, не имея CD с калибровочными таблицами от Jatco, прописать в TCU такие калибровочные значения, которые позволяют нормально эксплуатировать вариатор?

Причем ребята занимаются этим массово скупая по ближайшим к Екб городам мертвые вариаторные машины, прописывают некие калибровки в TCU и перепродают авто.

Т.к. "пацаны" еще не подорвали свое здоровье при последующем общении с новыми владельцами перепроданных ими машин, то вариаторы нормально себя чувствуют с калибровками неизвестного происхождения. rolleyes.gif
 
+Quote Post
allert
сообщение 28.4.2018, 15:35
Сообщение #146

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(mike-rnd @ 28.4.2018, 16:12) *
Т.е., насколько я понял, у неких "двух молодых пацанов из Екб" существует способ, не имея CD с калибровочными таблицами от Jatco, прописать в TCU такие калибровочные значения, которые позволяют нормально эксплуатировать вариатор?

Причем ребята занимаются этим массово скупая по ближайшим к Екб городам мертвые вариаторные машины, прописывают некие калибровки в TCU и перепродают авто.

Т.к. "пацаны" еще не подорвали свое здоровье при последующем общении с новыми владельцами перепроданных ими машин, то вариаторы нормально себя чувствуют с калибровками неизвестного происхождения. rolleyes.gif

Уверен что пацаны эти правы. Со временем думаю ситуация с калибровочными значениями прояснится и для остальных.



жизнь покажет
 
+Quote Post
Marko
сообщение 29.4.2018, 13:06
Сообщение #147

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(mike-rnd @ 28.4.2018, 13:12) *
Т.е., насколько я понял, у неких "двух молодых пацанов из Екб" существует способ, не имея CD с калибровочными таблицами от Jatco, прописать в TCU такие калибровочные значения, которые позволяют нормально эксплуатировать вариатор?
Причем ребята занимаются этим массово скупая по ближайшим к Екб городам мертвые вариаторные машины, прописывают некие калибровки в TCU и перепродают авто.
Т.к. "пацаны" еще не подорвали свое здоровье при последующем общении с новыми владельцами перепроданных ими машин, то вариаторы нормально себя чувствуют с калибровками неизвестного происхождения. rolleyes.gif


Мало ли кто кому что "наврал" по телефону? ))) Видел ли автор того сообщения свой отремонтированный и проданный Ниссан Теана "на ходу"? Нет, не видел. О том, что машину "починили" - ему просто сказали по телефону. Не более того.
Возникает вопрос - зачем тогда этим молодым людям покупать "мертвую Теану"? Я могу ошибаться, но предполагаю, что есть два варианта:

а) машину выгодно(!) разобрать и продать по запчастям. Дело в том, что на сегодняшний день большинство запчастей на 33 Теану (в том числе кузовные) очень(!) дорогие. Некоторые позиции дороже чем на 32-ую Теану в 3-4 раза. И есть люди, которые имеют такой вот бизнес.

а) они могут купить и поставить на вариатор новый(!) гидроблок (новый гидроблок идёт с компакт-диском). Работа займёт 30 минут всего (снять поддон). Если "железо" внутри самого вариатора отремонтировано, то естественно, что "вариатор" после этого "замечательно поедет"! ))) Если у них конечно есть Ниссан Консалт 3+ и есть человек, который умеет прописывать калибровочные значения.

P.S. Тут не так давно был конфликт в компании Экзист (они разделились на 2 компании - Иннекст и сам Экзист, который принадлежит теперь ЖелдорЭкспедиции). Так вот, когда новый Экзист стал под новым руководством работать, то сверка остатков показала, что во время этого конфликта (противостояния) уволилось очень много людей и за это время со складов Экзиста пропало очень много запчастей (сумма убытка более 200 млн рублей). Просто так получилось, что я случайно знаком с новым руководством Экзиста и эту информацию знаю из первых рук. Так вот, я к тому, что теперь эти украденные запчасти "всплывают" в интернете по низким демпинговым ценам.
Например, новый(!) гидроблок (с компакт диском с калибровочными значениями) на вариатор Jatco JF016e (JF017e) можно сейчас купить за 45 000 руб всего )))) Что будет дальше - не знаю.

P.S.2. Могу скромно предположить, что если бы эти два "молодых человека" действительно смогли бы "взломать Ниссан" и умели бы "прописывать" "универсальные калибровочные значения", то предполагаю, что слава об их "даре" давно бы распространялась по всей стране (увы, но пока анонимное сообщение в форуме выше - единственное "свидетельство" об их якобы существовании), да и вообще, они давно должны были стать миллионерами и жить точно не в Екатеринбурге. )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kyharev
сообщение 16.5.2018, 13:43
Сообщение #148

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2018
Город: Минск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


прошу помощи, в Беларуси специалистов по вариаторам найти крайне сложно.


Был у дилера, попросил диагностировать вариатор. по словам - все в норме, незначительная просадка давления в Паркинг-режиме, но это в пределах допусков и не страшно.

по ссылке PDF и показания датчиков, можно ли понять по данным что-либо:

ссылка
 
+Quote Post
blck
сообщение 17.5.2018, 11:36
Сообщение #149

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(kyharev @ 16.5.2018, 14:43) *
прошу помощи, в Беларуси специалистов по вариаторам найти крайне сложно.

В статике что либо смотреть малоосмысленно, к тому-же нужно знать при каких условиях снималось



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

Арсен80
сообщение 24.5.2018, 21:21
Сообщение #150

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2018
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день коллеги! Если повторю уже озвученную тему не обессудьте. В общем машина у меня teana L33 2,5 л 2014 год, пробег 62300 км все ТО проходили у дилера, после очередного ТО на 60 000 по рекомендации дилера поменял масло в вариаторе у него же. Через 3 недели при нажатии на педаль газа при движении машина начала сильно вибрировать и скакать обороты, пригнал к дилеру он поставил диагноз замена вариатора. Проблема в том что машина не на гарантии уже как 10 месяцев. Дилер обратился в Москву по доброй воле Ниссан, те согласовали 50%/50% в итоге мои только затраты 280 тыс.руб. посоветуйте что лучше сделать, сам в больших сомнениях.
 
+Quote Post
mike-rnd
сообщение 25.5.2018, 10:40
Сообщение #151

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2018
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Арсен80 @ 24.5.2018, 21:21) *
Добрый день коллеги! Если повторю уже озвученную тему не обессудьте. В общем машина у меня teana L33 2,5 л 2014 год, пробег 62300 км все ТО проходили у дилера, после очередного ТО на 60 000 по рекомендации дилера поменял масло в вариаторе у него же. Через 3 недели при нажатии на педаль газа при движении машина начала сильно вибрировать и скакать обороты, пригнал к дилеру он поставил диагноз замена вариатора. Проблема в том что машина не на гарантии уже как 10 месяцев. Дилер обратился в Москву по доброй воле Ниссан, те согласовали 50%/50% в итоге мои только затраты 280 тыс.руб. посоветуйте что лучше сделать, сам в больших сомнениях.

Арсен80, попробуй пообщаться с юристами, специализирующимися на претензионной работе по защите прав потребителей с автосервисами.
Спишись по перспективам бодания с сервисом , например, с автором этого канала : ссылка
Ключевые аспекты: отказ CVT в течении 3-х недель после обслуживания CVT, может должна быть какая-то гарантия на конкретный узел после его обслуживания/ремонта.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арсен80
сообщение 25.5.2018, 20:40
Сообщение #152

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2018
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mike-rnd @ 25.5.2018, 10:40) *
Арсен80, попробуй пообщаться с юристами, специализирующимися на претензионной работе по защите прав потребителей с автосервисами.
Спишись по перспективам бодания с сервисом , например, с автором этого канала : ссылка
Ключевые аспекты: отказ CVT в течении 3-х недель после обслуживания CVT, может должна быть какая-то гарантия на конкретный узел после его обслуживания/ремонта.

спасибо за совет.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 26.5.2018, 15:05
Сообщение #153

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Арсен80 @ 24.5.2018, 19:21) *
Добрый день коллеги! Если повторю уже озвученную тему не обессудьте. В общем машина у меня teana L33 2,5 л 2014 год, пробег 62300 км все ТО проходили у дилера, после очередного ТО на 60 000 по рекомендации дилера поменял масло в вариаторе у него же. Через 3 недели при нажатии на педаль газа при движении машина начала сильно вибрировать и скакать обороты, пригнал к дилеру он поставил диагноз замена вариатора. Проблема в том что машина не на гарантии уже как 10 месяцев. Дилер обратился в Москву по доброй воле Ниссан, те согласовали 50%/50% в итоге мои только затраты 280 тыс.руб. посоветуйте что лучше сделать, сам в больших сомнениях.



На Теане L33 (2,5 л) 2014 года выпуска, установлен вариатор модели Jatco JF016E.

Требования с вас суммы в 280 000 руб (за новый(!) вариатор данной модели - это очень большая сумма. Качественный капитальный ремонт с гарантией(!) вариатора Jatco JF016E стоит 100 000 - 120 000 руб. Сужу по клубному сервису ( http://service.myteana.ru/ ), в котJром постоянно в ремзоне стоят 33-и Теаны с ремонтом CVT
Даже если вам ставить новый(!) гидроблок (а он идёт с компакт-диском и стоит 45 000 руб) то все равно ремонт выйдет около 140 000 руб. Что в два раза дешевле(!) чем с вас просят. И это со всей работой (снять/поставить), с новым маслом, фильтрами и т д. Так зачем платить больше?
Более того, при грамотном ремонте вашего вариатора его ещё и модернизируют(!) - как минимум ставят усиленный клапан масляного насоса (из другого материала). А эти работы по модернизации - существенное продлят ресурса вариатора (условно говоря, отремонтированный и модернизированный вариатор у вас будет "проходит" больше чем даже новый вариатор с завода).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арсен80
сообщение 27.5.2018, 14:04
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2018
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 26.5.2018, 15:05) *
На Теане L33 (2,5 л) 2014 года выпуска, установлен вариатор модели Jatco JF016E.

Требования с вас суммы в 280 000 руб (за новый(!) вариатор данной модели - это очень большая сумма. Качественный капитальный ремонт с гарантией(!) вариатора Jatco JF016E стоит 100 000 - 120 000 руб. Сужу по клубному сервису ( http://service.myteana.ru/ ), в котJром постоянно в ремзоне стоят 33-и Теаны с ремонтом CVT
Даже если вам ставить новый(!) гидроблок (а он идёт с компакт-диском и стоит 45 000 руб) то все равно ремонт выйдет около 140 000 руб. Что в два раза дешевле(!) чем с вас просят. И это со всей работой (снять/поставить), с новым маслом, фильтрами и т д. Так зачем платить больше?
Более того, при грамотном ремонте вашего вариатора его ещё и модернизируют(!) - как минимум ставят усиленный клапан масляного насоса (из другого материала). А эти работы по модернизации - существенное продлят ресурса вариатора (условно говоря, отремонтированный и модернизированный вариатор у вас будет "проходит" больше чем даже новый вариатор с завода).

Спасибо за совет! Я бы с радостью рассмотрел данный сервис но я сам нахожусь в Тюмени, а у нас тут не знаешь где нормальный сервис по данному вопросу. Так как я в этом деле не особо разбираюсь, меня терзают сомнения не нарушили ли технологию у ОД при смене масла в CVT, странная получилась закономерность. До этого ни каких ошибок по всем диагностикам на ТО (они все имеются у меня) и ни каких проблем не было ни 1,5 месяца назад на ТО 60 тыс. ни 3 недели назад при смене масла, а тут бац и все.
 
+Quote Post
Арсен80
сообщение 29.5.2018, 18:46
Сообщение #155

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2018
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где в официальном источнике NISSAN можно посмотреть регламент замены масла в CVT на NISSAN Teana L33 (если нет то на 32), какие необходимо выполнить манипуляции, полная замена масла или нет, заменять или нет фильтра, снимать или нет поддон и т.д. может быть и в какой последовательности. Наверно придется подать претензию к ОД в части нарушения технологии замены масла в моем автомобиле что привело к его поломке, в связи с появлением дефекта именно после смены масла.
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 29.5.2018, 20:14
Сообщение #156

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Арсен80 @ 29.5.2018, 16:46) *
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где в официальном источнике NISSAN можно посмотреть регламент замены масла в CVT на NISSAN Teana L33 (если нет то на 32), какие необходимо выполнить манипуляции, полная замена масла или нет, заменять или нет фильтра, снимать или нет поддон и т.д. может быть и в какой последовательности. Наверно придется подать претензию к ОД в части нарушения технологии замены масла в моем автомобиле что привело к его поломке, в связи с появлением дефекта именно после смены масла.


1. А не существует такого регламента )))) Ниссан (они умные) вообще не прописывает регламент замены масла в вариаторе (по пробегу).
Отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания. Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на рубеже (или даже после) гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца.

2. Раз нет регламента, то получается, что вы меняли масло в вариаторе как бы "на свой страх и риск". Правда не совсем понятно, что можно сделать "не так", чтобы вариатор сломался после этого.

3. ИМХО, я не думаю, что была произведено какое-то нарушение технологии замены масла в вариаторе что привело к его поломке, в связи с появлением дефекта именно после смены масла. Скорее всего это просто совпадение. Исключение (наверное), если вам недолили масло (то есть, вариатор работал какое-то время после смены масла с низким уровнем, пошёл перегрев и т д). Но и тут нужно тогда доказать факт недолива (делать экспертизу, подавать в суд и т д).

Ещё как вариант лично сталкивался ранее с тем, что при замене масла в вариаторе тупо забыли(!) потом положить магниты в поддон. Ну то есть поддон сняли, промыли, магниты вытащили, промыли, но в поддон почему то обратно не положили. Соответственно, стружка не удерживалась и где-то через 10 000 км вариатор начал дергаться и пришёл в ремонт (в клубный сервис). Вскрывали вариатор при клиенте и очень удивились - а где магниты то? Но тоже обратите внимание, что проблемы начались не сразу после замены масла в вариаторе.

После замены масла они (ОД) должны были обнулить счетчик старения масла (Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.). Но даже ели они его (как пример) не обнулили (забыли), то это никак не могло повлиять на нестабильную работу вариатора (тем более на выход вариатора из строя). Этот счетчик считает в "попугаях" (в баллах), которые начисляются в зависимости от температуры работы вариатора. То есть этот счетчик не показывает никаким образом побег -

Идея очень простая и гениальная в тоже время. «Баллы» они же «условные единицы» работы. Например вам производитель рекомендует менять при 60 000 баллов или у.е
Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они корректируются от температуры внутри. Например, температура:

До 90 градусов – 1 балл
От 100 до 109 – 2 балла
От 110 до 119 — 4 балла.
От 120 до 129 — 6 баллов.
От 130 до 139 — 8 баллов
.
Таким образом, условно говоря, при буксовании в грязи или снегу, при больших пробках летом, таскани машин и прицепов сзади, резких стартов с перегревами, и прочих насильственных действиях вы быстрее набираете — «условные единицы» и ваше масло нужно быстрее менять.

P.S. Вот что есть (не знаю, поможет ли) -
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2018_05_29_в_20.04.33.png ( 309,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арсен80
сообщение 30.5.2018, 19:55
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2018
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ.
 
+Quote Post
Sergiy32
сообщение 5.8.2018, 11:26
Сообщение #158

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2018
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Не стал создавать новую тему. Проблема похожая как у некоторых, но с вариатором на Infiniti jx35.Пробег 65т.км.Вариатор скорее всего JF017e. Сегодня уточню попозже. Симптомы такие, утром на холодную вообще ехать отказывается, стоит на месте, если поехала и поездить пол дня, т.е. дальше на горячую едет нормально, но при включении D стоит секунд 5 на отпущенной педали тормоза и начинает двигаться. Вылетает иногда ошибка P2813. Удаляется, может сразу появится, может на следующий день. Сняли поддон чтобы сменить масло и посмотреть наличие стружки. Масло было горелое, темно коричневое. Крупной стружки не было,пыль на магнитах и мелкие блестки на поддоне и в фильтре грубой очистки. Есть шанс реанимировать коробку? Это скорее всего редукционный клапан в маслонасосе? Можно ли обратиться в клубный сервис?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 7.8.2018, 21:40
Сообщение #159

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Sergiy32 @ 5.8.2018, 9:26) *
Здравствуйте. Не стал создавать новую тему. Проблема похожая как у некоторых, но с вариатором на Infiniti jx35.Пробег 65т.км.Вариатор скорее всего JF017e. Сегодня уточню попозже. Симптомы такие, утром на холодную вообще ехать отказывается, стоит на месте, если поехала и поездить пол дня, т.е. дальше на горячую едет нормально, но при включении D стоит секунд 5 на отпущенной педали тормоза и начинает двигаться. Вылетает иногда ошибка P2813. Удаляется, может сразу появится, может на следующий день. Сняли поддон чтобы сменить масло и посмотреть наличие стружки. Масло было горелое, темно коричневое. Крупной стружки не было,пыль на магнитах и мелкие блестки на поддоне и в фильтре грубой очистки. Есть шанс реанимировать коробку? Это скорее всего редукционный клапан в маслонасосе? Можно ли обратиться в клубный сервис?


Насколько я в курсе, вы уже (по данным на сегодня) приехали в клубный сервис, вариатор вам продиагностировали, сняли с автомобиля и даже вскрыли (отдефектовали) в вашем присутствии. Повреждения у вас прежде всего по железу (разбит внутри корпус, но он ремонтируется), так же сточилась цепь, повредив конуса (конуса то отполировать можно, а вот цепь только новая). Сгоревшие же фрикционы - это расходники. То есть, вариатор вам отремонтируют и сделают это качественно.






Поблагодарили:
 
+Quote Post
dreviok
сообщение 26.8.2018, 22:02
Сообщение #160

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2018
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте ! Купил БУ теану 2014г.в. 3.5л. пробег 45000 . Проехал 2000 км и начал замечать подергивания(рывки, прям со стуком, ту-ду-дух , как-будто едешь по очень плохой дороге) на небольшой скорости 30-50 км/ч при слабом нажатии на газ , если дожать педаль, то все нормально или сразу с большим газом ехать . во всех остальных скоростных режимах вариатор едет идеально.
Машина уже не на гарантии. Подскажите что делать, ехать в клубный сервис или просто перепрошить вариатор?
и если прошить то где?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 4.9.2018, 23:36
Сообщение #161

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(dreviok @ 26.8.2018, 20:02) *
Здравствуйте ! Купил БУ теану 2014г.в. 3.5л. пробег 45000 . Проехал 2000 км и начал замечать подергивания(рывки, прям со стуком, ту-ду-дух , как-будто едешь по очень плохой дороге) на небольшой скорости 30-50 км/ч при слабом нажатии на газ , если дожать педаль, то все нормально или сразу с большим газом ехать . во всех остальных скоростных режимах вариатор едет идеально.
Машина уже не на гарантии. Подскажите что делать, ехать в клубный сервис или просто перепрошить вариатор?
и если прошить то где?


Добрый день.

1. Сначала надо приехать на диагностику (она бесплатная) и на грамотной диагностике (в том числе измерив давление) определить источник проблемы в вашем конкретном случае. Потому что проблемы бывают двух видов:

а) проблема с "железом" вариатора (та же гидравлика)
б) проблема с "электрикой вариатора" (тот же гидроблок).

Если проблема с железом, то перепрошивать вариатор (по сути гидроблок) бесполезно - вы зря потратите время и деньги на это.

2. В 2014 году была смена поколения Теаны. На предыдущую Теану (в 32-ом кузове) с двигателем 3,5 устанавливали вариатор Jatco JF010e. А вот на Теану в 33-ем кузове с двигателем 3,5 устанавливали уже вариатор Jatco JF017e

Так вот, если у вас 33-я Теана, то гидроблок в вашем вариаторе JF017e очень "нежный" (в нём нет степ-мотора, а вместо него стоят соленоиды-регуляторы), и чем быстрее вы приедете на диагностику вариатора - тем больше шансов спасти гидроблок (если проблема в нём). А новый гидроблок, к слову, стоит 45 000 руб. Поэтому не тратьте время, лучше звоните и приезжайте.

С уважением,
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 1:12