Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация на горячую на холостых! |
12.7.2016, 12:09
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Помогите советом или поделитесь мыслями.
Авто VQ23DE после прогрева до рабочей температуры (смотрю по температуре антифриза, т.к. других датчиков у нас нет). где-то через 20-30 минут начинается вибрация. Вибрирует под задницу и в ноги передних пассажиров. Авто стоит на месте, если поездить 20-30 минут - тоже самое. Происходит именно на холостых. Подушки все новые, свечи, катушки тоже, форсунки чистил, бензофильтр менял, цепь не растянута, вентиляторы в этот момент не работают. Смотрели прибором в момент появления вибрации угол опережения зажигания падает (до 10-12). Обороты стабильно 700. дмрв в норме. Что еще проверить? |
|
13.7.2016, 11:25
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Выкатать бак до лампочки и заправиться до полного на какой нибудь другой брендовой заправке. Мне в свое время помогло. Заправлялся на лукойле и так же воевал с вибрацией, потом заправился на BP и через 15 минут вибрация пропала. С тех пор, уже лет 5 или больше, заправляюсь там. Прошу не расценивать как рекламу... LC Prado 4l
|
|
14.7.2016, 9:14
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
lenya14 это одно из первых что пришло в голову. Я наоборот всё время заправляюсь только на BP Попробовал Лукойл, кроме того пробовал лить 92 и 98 (естественно от пустого бака + обновляя несколько раз бензин). Никаких изменений. Дело не в бензине.
Ошибок никаких нет, всё как-будто в штатном режиме работает. Тут странная вещь - всё это происходит именно спустя время после прогрева, может где-то начинает идти перегрев? Датчиков то нет, как померить температуру? Тепловизор искать что-ли... |
|
14.7.2016, 9:39
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Посмотреть на аналогичной машине. Вполне возможно (сюрприз!) что так и должно быть. У Ниссана подушки ДВС (вполне исправные) вибрацию гасят так себе, так что вибрация на ХХ присутствует. Так что на прогретой машине и при отключенных потребителях ECU давит обороты и начинается....... У меня вибрация была прямо с салона. Что на J32, что на L33 Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.7.2016, 9:48
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ошибаешься. На J31 отбалансировали достаточно хорошо (по сравнению с однокласниками, да и даже классом выше). Никакой вибрации нет вообще, т.е. реально ничего нет, ни на руле, ни на кузове. Заведенный автомобиль определяется только по звуку либо приборной панели. Конечно я имею ввиду исправный автомобиль. По теме - попробовать посмотреть регуляционный клапан в корпусе где бензонасос, путем измерения давления в рампе, к примеру. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2016, 9:50
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я смотрел, на других машинах такого нет. Так и у меня не было, появилось внезапно после активной езды. На АКПП тоже думал, но там вибрировать нечему, точнее не так - если бы там что-то вибрировало, то вибрировало бы постоянно и на скорости в том числе.
|
|
17.7.2016, 13:38
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Может быть топливный фильтр поменять если не менялся ранее. LC Prado 4l
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2016, 14:08
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
А вот интересно - если сбросить самообучение по смеси - пропадет на какое то время? жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2016, 5:39
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Топливный фильтр менял, ничего не изменилось. Когда обучение смеси сбрасываешь тоже ничего не меняется. Кстати долговременные корректировки далеко не уходят (+-2) А вот на холостых смесь типо бедная (кратковременные доходят до +10).
1. В общем думаю, не может ли такую картину давать бензонасос? Хотя заводится всегда (и зимой в том числе) с пол оборота. 2. Может ли глючить датчик детонации? Будет ли виден увод угла зажигания на компе по Consult-у? 3. Генератор. Никаких признаков не вижу. При включении всей нагрузки ничего не меняется. Напряжение по Consult-у не падает ниже 13.2 Аккумулятор старый стоит, пробовал ставить новый - разницы нет. Заряжает аккум хорошо. Что у него еще проверить можно? 4. Неисправность какой-то топливной форсунки. Проверить можно только сняв все. Удовольствие не из дешевых, т.к. надо будет поменять минимум 6 колечек по 300 руб. Обратил внимание еще на такую вещь - провал оборотов при включении кондея стал больше. В движении это чувствуется реальной потерей мощности. С кондеем все впорядке. Вибрации при включении кондиционера есть всегда (и на холодную в том числе). Вентиляторы ровные. |
|
|
|
|
|
18.7.2016, 6:04
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
ДМРВ и подсосы воздуха мимо него. Первый ошибку не дает, даже если глючит Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2016, 9:13
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ДМРВ подкидывал с другой машины, ничего не меняется, да и по напряжению там все правильно. На подсосы проверял несколько раз. По совету пользователя rootaccess снимал все патрубки с впуска, затыкал отверстия резиновыми колпачками, таким образом исключая вакуумник, систему вентиляции топливного бака, картерных газов. Никаких изменений в вибрации. Пробрызгивал всю систему очистителем карбюратора - все бестолку.
|
|
18.7.2016, 9:49
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Тогда остается только давление в рампе смотреть и все-же снимать по очереди катушки (и свечи в соответствующем горшке). Если есть осциллограф - проверить катушки ими. Хоть и новые, но в наше время всякое бывает..... На 1й теане пропуски зажигания ECU не пишутся, поэтому ошибки не будет, а троить - запросто. Консалт покажет увод УОЗ в реальном времени, конечно. Но на ХХ детонация очень маловероятна, поэтому датчик детонации вряд ли является причиной вибрации, да и зажигание бы по его сработке уходило бы сильно назад. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2016, 10:43
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Давление измерь.
ссылка
|
|
18.7.2016, 10:44
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9.8.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Катушки отключал по-очереди + заменил их все на новые (т.к. подумал что при прогреве в теории может искру через раз давать), нет дело не в них точно, я их и местами переставлял - никаких изменений. Свечи все новые и их тоже переставлял по-разному. Знаю что пропуски не отслеживаются.
По-поводу зажигания, пару раз после езды, смотрели компом холостые (т.е. поездил, остановился, подключил комп и смотришь). Так вот показатели почему-то уходили - УОЗ 6-7 гр. и 750 об/мин. При этом все потребители выключены, вентиляторы не работают. Вот и подумал про датчик детонации. Кстати в этот момент если обучить дроссель, то УОЗ и ХХ стабилизируется, вибрация становится немного меньше. Дроссельная заслонка по датчикам положения встает ровно всегда. Осталось найти того, у кого есть манометр для измерения давления в рампе. Официалы запросили от 3500 руб. и были очень удивлены при фразе "топливная рампа" ("У Сервис"). Желание к ним ехать отпало вдвойне. |
|
18.7.2016, 11:25
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Просто бензин хороший Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.7.2016, 16:29
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 31.8.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Раз уж завели тему про вибрацию... вопрос знатокам, периодически копаюсь в инете не могу найти. Есть в москве сервис где осциллографом могут проверить катушки зажигания???? Не могу найти, неужели нет мастеров нормальных. В основном: приезжайте мы вас к компу за 700р подключим ошибки посмотрим, спрашиваешь про осциллограф .. чую на той линии у манагера глаза вылазиют.. и в ответку хочет спросить но стесняется а что это такое.. и говорит НЕТ.
|
|
19.7.2016, 16:51
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Сам искал в своё время - не нашел. На самом деле не нужен на теане осцилограф, ну вот прям вообще не нужен. С помощью компа можно посмотреть, т.е. сделав нормальную диагностику, а не просто "ошибки почитать" как делают все псевдомастера. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 17:03
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
С осциллографом виднее. Консалтом извращаться придется - там впрямую этих данных не видно. Процедура диагностики описана в мануале......она муторная....осциллографом быстрее Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 17:38
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.4.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Да понятно что виднее, ты на поиски осцилографа (и человека который умеет им пользоваться и знает какие должны быть графики) времени потратишь больше чем с Consult-ом, а там это 10 минут
ссылка
|
|
19.7.2016, 17:44
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Мне проще - мне надо искать только осциллограф ибо у меня его нет. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|