Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг (RSChip), Кто уже использовал...
Андрей 545
сообщение 10.10.2013, 20:38
Сообщение #21

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(ufocomp @ 10.10.2013, 11:31) *
Я не первый, как и следовало ожидать, кто решил заняться этим вопросом в плотную.

Даже не тысяча первый! Двигатель VQ появился на ниссанах в 90х годах прошлого века(в третий раз пишу), как думаешь за это время, сколько было желающих его "взбодрить"?))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Паныч
сообщение 11.10.2013, 21:35
Сообщение #22

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ufocomp @ 10.10.2013, 19:50) *
10 500. Автор допустил опечатку. ссылка в комментариях про это сказано.

Но мысль о чип-тюнинге меня не покидает как навязчивая идея. Решил пойти по стандартному пути т.е. перепрошить мозги. Год назад я уже заморачивался на эту тему, но то ли не на тех вышел, то ли за год ситуация изменилась. Короче тогда это было сложно и прошивка была всего одна (испанская) не самая удачная по отзывам, да и дорого от 18 до 25 тыс. Сейчас вышел на ребят, которые, якобы, в зависимости от микросхемы или заливают свою проверенную прошивку или считывают вашу, отправляют её в Германию, те над ней колдуют, и уже заколдованную заливают вам обратно (если я все правильно понял). ссылка у них приличный, по нему можно судить, что ребята на этом собаку съели, правда они в Санкт-Петербурге. Но есть контакты кулибинов из некоторых городов России в том числе и Москвы.

Из раздела FAQ упомянутого сайта.

"FAQ - В чем отличие чип тюнинга от тюнинг боксов и педаль-бустеров?

Тюнингбокс – электронная система, подключаемая к штатным разъемам, которая искажает фактические значения от датчиков и передает их в блок управления двигателем. Блок продолжает работать по заводской программе, но получает на входе другие исходные данные. Основной недостаток прибора – отсутствие механизма самонастройки в процессе эксплуатации, а также гораздо меньшее параметров, которые он подменяет. Чип тюнинг в отличии от тюнинг-бока изменяет большее число парамтров в комплексе, что зачастую дает лучшие результаты и более безопасно для двигателя.

Также может стать проблемой – сажевый фильтр. Европейские авто оснащаются сажевыми фильтрами и тюнингбокс учитывает это. Автомобили для России зачастую не оснащаются таковыми, но тюнингбокс об этом не знает и не может узнать. По этой причине некоторые машины могут высвечивать ошибку двигателя без видимых на то причин.

Программный чип тюнинг, который Вы можете сделать в нашей компании, исключает подобные недоразумения.

Педаль-бустер (он же спринт бустер или джеттер) - это корректор педали газа и вообще не повышает мощности двигателя – он просто меняет характеристики нажатия педали газа. На автомобилях высокой мощности эффект весьма ощутим - нажатие на педаль дает резкий набор скорости. Если же Ваш авто не имеет запаса мощности – спидбустер не для Вас – только увеличится расход топлива. С точки зрения простоты вмешательства в автомобиль, педаль-бустер самая безобидная вещь – устанавливается "разъем в разъем" и легко снимается. Также легко сочетается с чип-тюнингом, хотя тюнингованные прошивки отчасти уже выполняет подобную функцию."

Причем здесь дизельные моторы, если речь идет о VQ? Дизеля как раз и чипуются. Ибо изначально являются в большинстве случаев турбированными. А чип на атмосферный мотор - это как инъекция в протез.



Курить я буду, но пить не брошу....
 
+Quote Post
ufocomp
сообщение 11.10.2013, 21:55
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 26.1.2013
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 10.10.2013, 21:38) *
Даже не тысяча первый! Двигатель VQ появился на ниссанах в 90х годах прошлого века(в третий раз пишу), как думаешь за это время, сколько было желающих его "взбодрить"?))))


Так и технологии не стоят на месте smile.gif. "Вчера" не могли, возможно "сегодня" смогут. Если не пытаться ни когда не узнаешь.

Да и не нужны мне лишние кобылы, и тех, что есть за глаза хватает. Все мы люди со здравым смыслом и понимаем, что от прошивки сверх того, что уже заложено в двигатель не появится. Другое дело если в силу экологических, территориальных, налоговых и политических факторов двигатель задушен электроникой тогда да, прошивка откроет новые горизонты. Но как я понял это не наш вариант. Остается надеяться и желать только одного - избавления задумчивости педели. А то я уже заколебался играться с педалью газа. Когда не надо, машина вцепляется в асфальт как хищник в шею добычи, а когда надо она ревет как подстреленная лань и едет как хромая кобыла. Я знаю, что машина может ехать хорошо - доказано и проверено. Проблема, что нужный эффект достигается не всегда и ни как не получается вывести закономерность в поведении авто от нажатия на педаль газа. Можно, конечно сослаться на кривые ноги, но за рулем не только я и такая проблема не только у меня. Дроссельная заслонка у этого автомобиля управляется электроникой, следовательно, теоретически, при нажатии на педаль газа можно заставить её открываться шустрее. Каким образом, полагаю перепрошивкой. Надеюсь я верно полагаю.
 
+Quote Post
ufocomp
сообщение 11.10.2013, 22:05
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 26.1.2013
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Паныч @ 11.10.2013, 22:35) *
Причем здесь дизельные моторы, если речь идет о VQ? Дизеля как раз и чипуются. Ибо изначально являются в большинстве случаев турбированными. А чип на атмосферный мотор - это как инъекция в протез.


Это просто вырезка с сайта в которой поясняется "В чем отличие чип тюнинга от тюнинг боксов и педаль-бустеров" т.к. RsChip это тюнинг бокс.
 
+Quote Post





 

ufocomp
сообщение 20.10.2013, 23:48
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 26.1.2013
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Сегодня, наконец-то, состоялась встреча и подробное обсуждение, с тем кто занимается чип-тюнингом. Общий итог такой - для данной машины J31 2007 2.3 (173), чип-тюнинг возможен и даже в нескольких вариантах. Первый - некая их прошивка, так сказать локальная, обойдется вроде с работой в 12500 руб. Второй - через немцев т.е. родную прошивку, отправляют к ним по почте, они вносят нужные коррективы и на выходе получаем с работой 21000 руб. Третий - установка инженерного блока управления (ИБУ). Подключается он не к OBD-II (не путать с чип-боксом), а куда-то, так и не ответили на прямой вопрос куда, в блок управления, возможно припаивается к ножкам/дорожкам/проводам микросхемы. По сути прошивка это некая сохраненная конфигурация, созданная с помощью того же ИБУ, и статически записанная в ПЗУ (микросхему), с подключенным ИБУ появляется возможность настраивать (не доступные простому смертному) параметры работы двигателя динамически. Возможности ИБУ по настройке и изменению этих самых параметров не ограничены и при наличии необходимого оборудования с ними можно играться самостоятельно. Цена вопроса, с работой, 25 тыс руб. Перепрошивка по времени от 4-5 часов минимум и как пойдет... (может и не пойти smile.gif ). Снимается блок, припаивается программатор к определенным контактам/ножкам микросхемы, считывается, отправляется к немцам, и далее обратная процедура в конце молитва и запуск двигателя. Запустился ура, нет, то танцы с бубнами, наша песня хороша начинай с начала. Что нам это дает: Все со слов, тех кто уже решался на сей отважный шаг. 1 - прирост 15-20 кобыл, но я в это не поверил, вернее мне это ни чем не могли подтвердить, на стенде до и после машину ни кто не проверял. 2 - более динамичный подхват с низов, как следствие и разгон до сотни. 3 - изменяется настройка селектора газа, машина охотнее на него отзывается. 4 - уменьшается время открывания и закрывания дроссельной заслонки. Я это понял примерно так, на сколько это соответствует истине сказать не могу. Удивило другое, ("за что купил за то и продаю") при первом же взгляде на мотор была произнесена следующая фраза: "На эти моторы ставиться турбина." - я уточнил - турбина или компрессор - "Турбина!" - Далее почти дословно - "Мы такой мотор, правда 3.5, с турбиной, настаивали на Марусе и при минимальных настройках (в лайт режиме) он выдавал под 800 л.с." - конец цитаты. Вот такой итог сегодняшней поездки. Да территориально это в Домодедово, мне из Мытищ совсем не ближний свет, но решил потратить на это время, что бы самому понять, что да как. Для себя решил, что овчинка выделки не стоит, лучше сменить авто. Но вот не задача с лета, присматриваюсь с тест-драйвами к разным вариантам, как к брендовым так и не очень, и пока мало кому удается предвосхитить чистокровную японскую Тиану. "Но это уже другая история"@.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hart
сообщение 21.10.2013, 1:34
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.4.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ufocomp @ 21.10.2013, 0:48) *
(в лайт режиме) он выдавал под 800 л.с.


thumbsup.gif yahoo.gif clap2.gif
 
+Quote Post
FED777
сообщение 16.2.2016, 9:01
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ufocomp @ 8.10.2013, 19:30) *
Всем привет!

Собственно сабж. Если подробнее то вот ссылка. Просто коробочка и четыре провода, которые нужно подключить к разъёму OBDII и всё. Заманчиво! Но именно это и напрягает. Не развод ли это, поэтому прежде чем купить, а желание очень велико, хочу узнать, что вы думаете по этому поводу. Может кто-то уже купил, тогда поделитесь опытом, стоит оно того.

Установил 2 года назад на GreatWall H3 (двигатель Мицубиси, 120 л.с.). Движок для двухтонной машины явно слабоват, особенно при разгоне. После установки приемистость заметно выросла, проявилось даже не на трассе, а на дачной дороге. Насчет экономии топлива особых изменений не заметил. Присоединял к диагностическому разъему не клипсами из комплекта (слишком громоздко и, как я думаю, ненадежно), а просто зачистил нужные провода с обратной стороны разъема , прикрутил и заизолировал. Все собираюсь припаять, но пока руки не доходят. В целом доволен, машина стала заметно шустрее.
 
+Quote Post
Teana Aktobe KZ
сообщение 13.1.2017, 15:47
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.12.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ufocomp @ 8.10.2013, 19:30) *
Всем привет!

Собственно сабж. Если подробнее то вот ссылка. Просто коробочка и четыре провода, которые нужно подключить к разъёму OBDII и всё. Заманчиво! Но именно это и напрягает. Не развод ли это, поэтому прежде чем купить, а желание очень велико, хочу узнать, что вы думаете по этому поводу. Может кто-то уже купил, тогда поделитесь опытом, стоит оно того.

не ну нафига лично мне в 3.5 еще и чип тюнинг?? я че бентли??
 
+Quote Post
Karapus
сообщение 15.1.2017, 12:12
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 6.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Teana Aktobe KZ @ 13.1.2017, 16:47) *
не ну нафига лично мне в 3.5 еще и чип тюнинг?? я че бентли??

там разводилово чистое
это какой-то аналог педали-бустера, который искажает входные сигналы на контроллер, заставляя его работать по другому. При этом ничего в самом контроллере не меняется и не подменяется.
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 15.1.2017, 13:26
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Karapus @ 15.1.2017, 13:12) *
там разводилово чистое
это какой-то аналог педали-бустера, который искажает входные сигналы на контроллер, заставляя его работать по другому. При этом ничего в самом контроллере не меняется и не подменяется.


Понятие "разводилово" имеет совершенно другой смысл и последствия.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:33