Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чип тюнинг теаны с 249 л.с. до 312, J32 3.5
Андрей 545
сообщение 7.10.2011, 13:48
Сообщение #21

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Shurick @ 7.10.2011, 13:09) *
Я не задавался целью с Вами поспорить.
Суть моей мысли была лишь в том, что одним чип-тюнингом получить такую процентную прибавку на атмосферном двигателе невозможно физически.
Так что, все, изложенное на драйв2 осчастливленным владельцем Теаны - чистой воды шарлатанство.
На турбо-моторах есть самый простой тюн - ЧВН, чип-выхлоп-насос.
Кому требуется прибавка в 50 и более сил - уже ставят иную турбину и серьезно дорабатывают программу управления.
А здесь - одним чипом и сразу с 249 до 312 л.с. laugh.gif Так бывает только у Чубайса в РосОнано, я извиняюсь.
Вот этой конторе я верю, обратите внимание на цифры, пожалуйста.
ссылка

Как бы форум для того и существует: что-бы высказаться и даже поспорить...))))))))
А здесь мы обсуждаем тему,что двигатели VQ идущие на европейский рынок,изначально имеют ограничение по-мощности.Как-бы спор по этому поводу возник в соседней ветке про:"вариатор,который якобы не ходит больше 100т.км". Там я высказал мысль,что ограничение мощности связано с европейской системой налогообложения.Которая применяется и в России.Т.е. транспортный налог зависит от л/сил.А у америкосов дорожный налог заложен в цену топлива.И им по-барабану мощность.Чем больше,тем лучше.Ну у них и отношение к машинам другое.Более наплевательское.Поэтому и машины дешевле.
Возвращаясь "к нашим баранам" скажу,что чип-тюнинг наших двигателей невозможен.Только замена ЭБУ,с дальнейшей настройкой...И видимо фирма по Вашей ссылке именно так и делает.Это не раз проделывалось на максимах.Ставились мозги от фиников и цефир...Но не дешево.((((



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 7.10.2011, 20:34
Сообщение #22

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Как бы в подтверждение моих слов,что двигатели VQ не чипуются:
ссылка



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 8.10.2011, 10:10
Сообщение #23

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(lexx119 @ 7.10.2011, 13:06) *
Ага) и вдруг кто увидит эту тему и заинтересуется, было бы интересно посмотреть на результат)))

Хотя наверно проще поставить турбину на таньку, правда вариатор не выдержит....может все таки можно будет от финика акпп впихнуть))))

Lexx119, отстань от Таньки!Что она тебе плохого сделала?Ездит медленно?)))))))))Сказал же - баловство!))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
SergDik
сообщение 27.7.2012, 14:54
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 6.10.2011, 19:33) *
Не совсем верно....У меня в теане 2.5 л. 182 л/с.А в инфинити М25 уже 222 л/с.А в обеих машинах один и тот-же двигатель VQ25.В 3.5 литровых двигателях разброс еще больше!Так что все дело в принудительном ограничении мощности.


Вы заблуждаетесь- двигатели абсолютно разные. Ваш vq25 DE очень сильно отличается от современно финиковсого VQ25 HR.

И никакого принудительного ограничения мощности. HR даже ниссан расшифровывает как high response высокая отдача. Там и впуск через два воздушных фильтра и красная зона до 7500.

Ваш двигатель, а особенно 3.5 один в один с предыдущим поколением моделей инфинити. Но не современным, с которым пытаетесь сравнить вы.



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post





 

AllegatoR
сообщение 7.8.2012, 16:58
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 23.3.2011
Город: Щелково М.о.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ссылка

Куча сайтов на которых написаны расценки на чиповку. Даже если меняют ЭБУ, какие последствия могут быть с коробкой кто знает?
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 7.8.2012, 18:00
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


вот темка-то пипец.... с коробкой ничего не будет, так как чиповка не прибавит мощности.... bye.gif
за-то с вас поимеют 20 тыр, сделай людям приятно!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 7.8.2012, 19:28
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(oleg1 @ 7.8.2012, 19:00) *
вот темка-то пипец.... с коробкой ничего не будет, так как чиповка не прибавит мощности.... bye.gif
за-то с вас поимеют 20 тыр, сделай людям приятно!

По моему, как раз коробке будет писец... При том-же объеме двигателя - мощность это производная оборотов коленвала * на передаточное число главной передачи (кажется так scratch.gif ) .Лень искать "формулу мощности" ДВС morning1.gif

Сообщение отредактировал tvent - 7.8.2012, 19:41
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 7.8.2012, 19:48
Сообщение #28

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(SergDik @ 27.7.2012, 13:54) *
Вы заблуждаетесь- двигатели абсолютно разные. Ваш vq25 DE очень сильно отличается от современно финиковсого VQ25 HR.

И никакого принудительного ограничения мощности. HR даже ниссан расшифровывает как high response высокая отдача. Там и впуск через два воздушных фильтра и красная зона до 7500.

Ваш двигатель, а особенно 3.5 один в один с предыдущим поколением моделей инфинити. Но не современным, с которым пытаетесь сравнить вы.

Да, согласен, 222 л/с,информация действительно касается двигателя HR!!!
Про ограничение по мощности:
Из Википедии(перевод Гугл)

VQ25DE
Этот двигатель похож на VQ20DE, но имеет 2.5 л (2495 куб.см) перемещения. Диаметр и ход поршня 85 мм и 73,3 мм, со степенью сжатия 9,8 до 10.3:1. Он производит от 190 л.с. (140 кВт, 190 л.с.) до 210 л.с. (150 кВт, 210 л.с.) при 6400 оборотов в минуту и ​​174 до 195 фунтов · м (236 до 264 Н · м) крутящего момента. Более поздние версии производить 186 л.с. (137 кВт, 183 л.с.) при 6000 оборотов в минуту и ​​171 фунт-фут (232 Н · м) при 3200 оборотов в минуту.
Она устанавливается на следующие автомобили:
1994-1998 Nissan Cefiro A32
2000-2003 Nissan Cefiro A33
1996-1999 Nissan Leopard FY33
1997-1999 Nissan Cedric Y33
2004-2007 Nissan Fuga 250GT и 250XV Y50
2004-2010 Nissan Elgrand E51
2008-настоящее время Nissan Teana J32
2010-настоящее время Renault Samsung SM5 (L43) (178ps)
2010-настоящее время Renault Latitude (L43) (178ps)



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
MorZZe
сообщение 7.8.2012, 22:42
Сообщение #29

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


не в обиду
но это будет всегда
какая бесконечная тема..вроде закончена, а вроде и нет..
блин вечно живая..
 254769355  
+Quote Post





 

Андрей 545
сообщение 7.8.2012, 23:13
Сообщение #30

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(MorZZe @ 7.8.2012, 21:42) *
не в обиду
но это будет всегда
какая бесконечная тема..вроде закончена, а вроде и нет..
блин вечно живая..

Макс, таких тем как минимум три!!!))))))
ссылка
Давайте уже действительно завязывать с этими темами....Словоблудство и больше ничего....



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
asoensr
сообщение 5.9.2012, 5:25
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у скалика с таким же мотором как на танюхе лошадей в разы больше + есть стоковые комплектации скаликов на коробе, непонятно почему так... хотя канеш скай это задний привод, ну неужели задний привод дает 30-40 лошадей плюса?

на талибау, продают чаргер на тианку, цена тока меня смущает 4 с копейками тысячи американских президентов!! цена очень мощной турбины! а не колхозного чаргера =)
 
+Quote Post
Racer-ok
сообщение 22.10.2014, 14:41
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.10.2014
Город: Минск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shurick @ 7.10.2011, 12:09) *
Я не задавался целью с Вами поспорить.
Суть моей мысли была лишь в том, что одним чип-тюнингом получить такую процентную прибавку на атмосферном двигателе невозможно физически.
Так что, все, изложенное на драйв2 осчастливленным владельцем Теаны - чистой воды шарлатанство.
На турбо-моторах есть самый простой тюн - ЧВН, чип-выхлоп-насос.
Кому требуется прибавка в 50 и более сил - уже ставят иную турбину и серьезно дорабатывают программу управления.
А здесь - одним чипом и сразу с 249 до 312 л.с. laugh.gif Так бывает только у Чубайса в РосОнано, я извиняюсь.
Вот этой конторе я верю, обратите внимание на цифры, пожалуйста.
ссылка

Не поверишь, но грамотная настройка Литовских гонщиков с моего бывшего 4-ого гольфа в стоке 1.9тди 101лс, сняли повторю еще раз (чисто настройкой) 79лс и более 200крутяхи (дома графики есть), никакого выхлопа, других турб, куллеров не ставили, 220лс снимается при помощи гибридной турбы и куллера побольше, 270лс уже нужно с головой мудрить...
Да и самое главное гольф на этой настройке прошел уже 80тыс (общий пробег 370т), было поменяно только сцепление с двухмассового на одномассовое...
 
+Quote Post
Паныч
сообщение 4.11.2014, 18:34
Сообщение #33

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2574
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Теплое с мягким путать не надо. Турбо дизель и ниссановский атмобензин, который не чипуется вообще. Только замена мозгов.



Курить я буду, но пить не брошу....
 
+Quote Post
freerider
сообщение 5.11.2014, 9:26
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 1.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тема, конечно, вообще бредовая biggrin.gif Особенно предложения внедрить в Теану АКПП lol.gif Вот только никак в толк не возьму, куда её ставить собрались? В багажник или может быть на крышу...? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
trontora
сообщение 23.11.2014, 21:16
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2014
Город: Рязань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freerider @ 5.11.2014, 10:26) *
Тема, конечно, вообще бредовая biggrin.gif Особенно предложения внедрить в Теану АКПП lol.gif Вот только никак в толк не возьму, куда её ставить собрались? В багажник или может быть на крышу...? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif thumbsup.gif
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 24.11.2014, 11:32
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Вот тут про VQ engines

ссылка

Подсказка для фанов чиповки - максимальная мощность - это параметр, от которого зависит максимальная скорость. А вовсе не динамика.
Динамика зависит от максимального крутящего момента

ссылка

И вторая подсказка - максимальная мощность и максимальный крутящий момент не во всем диапазоне оборотов одинаковы, а очень даже меняются

А также, что на J32 ограничитель - 210 км/ч, а на L33 - 230 км/ч на ТОЧНО ТАКОМ-ЖЕ ДВИГАТЕЛЕ
И даже количество кобыл написано одно и то-же - 249 л.с.

И теперь внимание ВОПРОС. И что-же такое сделают за 20 тысяч рублей? Да ограничитель максимальной скорости снимут.....а он и так не мешает smile.gif

Для атмосферников максимум, что дает чиповка - это чуть выравнивает задушенный по экологическим соображениям график момента и дает небольшой сдвиг пика крутящего момента пониже, если двигатель позволяет, конечно. И делается это методом формирования новой прошивки для ЭБУ впрыска на основании имеющейся. Либо изготавливается индивидуально, либо уже есть и заливается (перепаивается ПЗУ, если там не перепрошиваемая микросхема). Вот только смысла в этом большого и правда нет.

Поэтому, если вопрос стоит именно таким образом, то следует поменять машину, купить какой-нть Audi с TSFI и чиповать хоть до морковкиного заговения. Там да, можно добиться небольшими изменениями солидного прироста.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Камиль088
сообщение 25.11.2014, 13:42
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


да 200 на теане очковато как то ехать, даже на прямой. А вот 150-160 в самый раз. Ехал 200 на дженезисе последнем, даже не ощущаешь что это 200, ощущения максимум на 140
 
+Quote Post
blck
сообщение 25.11.2014, 13:46
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Цитата:
(Камиль088 @ 25.11.2014, 14:42) *
да 200 на теане очковато как то ехать, даже на прямой. А вот 150-160 в самый раз. Ехал 200 на дженезисе последнем, даже не ощущаешь что это 200, ощущения максимум на 140

Ну на 3й поинтереснее стало - подвеску сильно переделали, поэтому идет на высоких скоростях хорошо, очень стабильно и хорошо держит дорогу. А вот на второй стремновато было.
В любом случае такие скорости - это на немецкие автобаны.
Это я все к тому, что подобная чиповка (снятие ограничения скорости) попросту не имеет особого смысла.
А прирост крутящего момента даст только копеечный, ну процентов 10-20.
Зато кончину вариатора приблизит: варик как раз очень не любит пробуксовок со старта ввиду особенностей своего устройства.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Тимофей Николаев...
сообщение 27.5.2015, 11:13
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.3.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(blck @ 25.11.2014, 14:46) *
Ну на 3й поинтереснее стало - подвеску сильно переделали, поэтому идет на высоких скоростях хорошо, очень стабильно и хорошо держит дорогу. А вот на второй стремновато было.
В любом случае такие скорости - это на немецкие автобаны.
Это я все к тому, что подобная чиповка (снятие ограничения скорости) попросту не имеет особого смысла.
А прирост крутящего момента даст только копеечный, ну процентов 10-20.
Зато кончину вариатора приблизит: варик как раз очень не любит пробуксовок со старта ввиду особенностей своего устройства.

Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг моторов
Чип-тюнинг (увеличение мощности) Nissan Teana 2.5i 182hp AT 2013
Пробег: 18 034 км
ЭБУ - Hitachi SH7058
Программатор: MMC через разъем диагностики.
Время проведения работ: 3 часа
Стоимость: 12000 руб (11000 руб с учётом скидки постоянному клиенту)
Прошивка от LoS (ориентировочный прирост до 10% по мощности и крутящему моменту, улучшен отклик на педаль и эластичность разгона)
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 27.5.2015, 23:09
Сообщение #40

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Тимофей Николаевич @ 27.5.2015, 11:13) *
Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг моторов
Чип-тюнинг (увеличение мощности) Nissan Teana 2.5i 182hp AT 2013
Пробег: 18 034 км
ЭБУ - Hitachi SH7058
Программатор: MMC через разъем диагностики.
Время проведения работ: 3 часа
Стоимость: 12000 руб (11000 руб с учётом скидки постоянному клиенту)
Прошивка от LoS (ориентировочный прирост до 10% по мощности и крутящему моменту, улучшен отклик на педаль и эластичность разгона)

Очередной, млять! dash1.gif
Уважаемый, жижу в вариаторе по фото машины не поменяете?
Одно радует, цены у Чумаков почти в два раза упали. Санкции наверно...



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 2:08