Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка дросельной заслонки, фото |
30.10.2013, 10:22
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.6.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Доброго времени суток всем!
Я после чистки, все-таки делал обучение (хотя и клемму снимал...). Вот моя писанина на другом тематичном ресурсе... может пригодится кому. "Почистил заслонку (как показано выше). Обороты выросли до 1-1,5. Все равно "гуляют". Иногда падают до 0,9 ...но стоит газануть, и опять на 1,5... Завтра попробую "педальную технологию" "попробовал "педальную" технологию. Помогло! Спасибо! Обороты стали нормальными, правда стрелка немного дергается. Грешу все-таки на следующее: когда ставил дроссель на место, то обратил внимание, что пластиковая площадка,к которой он крепится болтами, немного деформировалась сверху. Как следствие - щель - подсос воздуха. Решил посадить дополнительно на герметик. Видать герметика пожалел))) Завтра сниму, и еще раз все заново "перемажу" ))" "И так товарищи, я сделал для себя величайшее открытие! (возможно кому то это пригодится) Вчера я весь день ковырялся с проклятым дросселем. Два раза снимал, ставил на место, безбожно мазал герметиком его посадочное место. Все бестолку. Обороты продолжали гулять... немного, но не приятно. Осмотрел все трубки и шланги, в предположении, что гдето подсасывает воздух. Ничего нет! И вот, я заглянул в воздушный фильтр. А там картина маслом: мало того, что он конечно грязный, так еще и деформировался (см. картинку) Благо, в запасе был свеженький. Я его воткнул на место, и О ЧУДО! Болячка с "прогулками стрелки" исчезла!!! Стрелка стоит как вкопанная примерно на 0,7 Ни на миллиметр не сдвигается! В итоге, сделал для себя вывод, что этот узел на столько чувствительный, что реагирует даже на небольшую подачу воздуха вне фильтра. От этого видимо меняется разряжение воздуха и давление в воздушной системе, и как следствие - неустойчивая работа на холостом ходу. (кстати: на ходу, если отпустить газ, в районе 1,5 оборотов следовал резкий тычок, как будто на долю секунды прекратилась подача топлива. Я даже грешил на коробку.Сейчас все прошло) Пыс: забыл сказать "сПАСИБО" диллеру GENSER г.Москва, ул.Лобачевского, где последний раз меняли фильтр на последнем ТО (слава богу гарантия the end, и теперь буду делать все сам) Какие нужны руки, и из какого места они должны расти, чтоб так его поставить (чтоб он до такой степени "окривел")? Наверное не очень прямые... и явно не из плеч. фото старого фильтра: |
|
1.11.2013, 23:45
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 3.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
нЕЕ ))) J-32 VQ35DE
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2013, 6:36
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Спасибо за отчет , тоже надо будет посмотреть что там творится ))))
Можно мануальчик или инструкцию (свою) как обучать потом эту заслонку ?Спасибо !!! |
|
2.11.2013, 10:11
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Судя по фото - фильтр на пластмассовом каркасе (рамке). Встерчал такие. Оригинал был на железном! Качество пластмассы "не Айс". Слишком мягкая, поэтому фильтр и деформируется. Для справки: давление воздуха на фильтр до 0.2 кг (двухлитровая банка пива ), температура до 55градусов в жару!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.11.2013, 6:40
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 685 Регистрация: 2.7.2011 Город: Тюмень Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Хорошо что довольно быстро нашел косяк. Но хочу тебя успокоить и сказать, что дилер тут вообще не при чем! Это фильтра такие, в прошлом году, у меня такое же было зимой с оригинальным, а потом поставил ТопФиллс и его повело через неделю, хотя он был в железной рамке. Видимо тебе достался фильтр из бракованной партии. Кстати уже была тема по этому вопросу. Сейчас ставлю как и все Kneht\Mahle LX307. Вроде неплох, но зная такую беду постоянно бдю, и регулярно открываю короб фильтра для осмотра. Проехал на новом фильтре 2 тыщи, по периметру изменений нет, но вот сами ребра слегка повело.
Неее, оригинал в основном как раз на пластмаске. Я как то в известном магазине заказывал и мне вместо оригинала пришел фильтр Samsung или Рено, уже не помню. Там тоже пластмасса была по краям, но более жесткая. |
|||||||||||||||||||||||
5.11.2013, 15:58
Сообщение
#26
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.6.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Да там даже не пластик (на оригинале, который на фото)...
некое подобие резины.. |
|
5.11.2013, 16:03
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.6.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Делал так. Но сегодня все-таки у диллера компьютером поправили, т.к. ХХ встал на 0,6... и машину немного колбасило. Переделали на 0,7 и все стало нормально. Кста: показания тахометра не всегда верные! По данным тахометра 0,7 - по данным компьютера 0,6. Так что погрешность имеется. Исходные требования для обучения ХХ: - заряд батареи – более 12,9 В на ХХ - температура ОЖ – рабочая (70-100 град) - рычаг АКПП – нейтраль или паркинг - кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены - колеса установлены прямо - скорость движения – 0 - трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности) Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках. 1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования. 2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек 3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек 4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора 5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики. Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново. следующие два шага - только для режима обучения ХХ 6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек 7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин Поблагодарили: |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2013, 4:57
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Спасибо большое за отличное описание будет пользоватся!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2013, 19:52
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.8.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
значит всетаки придется после всех этих операций всеже ехать к ОД? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.11.2013, 18:22
Сообщение
#30
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.6.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ну как повезет наверное...
Я бы не поехас специально, если бы не перепрошивка вариатора.. А так сделал, т.с. за компанию))) |
|
11.8.2014, 15:30
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2012 Город: Москва - Столица Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Будьте осторожны с агрессивной химией при промывке заслонки. У меня несколько товарищей, правда, на авто других марок, попали на замену данного узла. Скорее всего,разъедает какие-то элементы заслонки (как вариант). Официалы моют обычным обезжиривателем. Цена с адаптацией заслонки - 1700 рЭ.
|
|
11.4.2015, 16:21
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тольятти Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Почему я не вижу фото? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2015, 8:59
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 14.5.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
+1 не вижу фото...
|
14.4.2015, 9:19
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 1.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
парни, ну нахрен вам фотки? подними капот - там и так все как на ладони.
|
|
14.4.2015, 11:33
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 14.5.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Иди и подними... Я на работе за компом...)))
|
|
|
|
|
14.4.2015, 15:15
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тольятти Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
14.4.2015, 17:24
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Сделайте несколько заправок на БП ультимейтом и не надо никакой чистки и обучения,кстати обойдётся дешевле.
|
|
14.4.2015, 17:36
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 1.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
|
|
14.4.2015, 17:37
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 1.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
|
|
12.11.2015, 16:47
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Читал что самообучение происходит само на 32 тане достаточно проехать пару км.
У меня после чистки ДЗ обороты были выше нормы, покатался и стало как положено. Всё равно нужно сделать это на 32 теане ? 1. ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING - обучение положению отпущенной педали акселератора 2. THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING - обучения положению закрытого клапана дросселя 3. IDLE AIR VOLUME LEARNING - обучение объему воздуха на ХХ |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|