Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
КОНЧИЛСЯ ВАРИАТОР!, нужна помощь! |
24.6.2015, 10:09
Сообщение
#121
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
21.7.2016, 14:35
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Всем здравствуйте!
Вот и у меня сдох варик! Сначала машина немного дергалась на скорости 80-100 км\ч... Потом загорелся check ... Ошибка 0746. При стирании ошибки машина едет 10-20 мин. примерно, потом все повторяется - CHECK и отказ ехать! Мастер заявляет, что надо заменить"соленоид давления контура А", ну и жижу ... и все будет нормально. Кто-нибудь может показать мне на картинке этот соленоид - как он выглядит? Я вижу четыре соленоида, стоящие вряд - но это не то !!! Вариатор JF011E. |
|
21.7.2016, 17:16
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Не совсем понятно, что ваш мастер имеет ввиду под "соленоид давления контура А" CVT JF011E имеет 4 соленоида, три из них управляемых ШИМ (широтно-импульсной модуляцией): давления магистрали, давления вторичного шкива вариатора и гидротрансформатора. В добавок к ШИМ-управляемым электромагнитам, в CVT есть один соленоид с двумя рабочими положениями: "вкл" и "выкл" клапана блокировки гидротрансформатора. Предполагаю, что скорее всего речь идёт о соленоиде давления магистрали. Его типичное сопротивление находится в пределах 3-9 Ом. В случае любой его неисправности предусмотрен широкий список кодов диагностики (DTC): P0746, P0962, P0963. У вас как раз один из кодов. Вот только если проблема в одном соленоиде, то и другие уже "на подходе" и в любой момент могут накрыться. А менять их по очереди накладно. Соответственно меняют их не по одному, а сразу комплект данных соленоидов, Комплект соленоидов вариатора CVT JF011E из 4-х штук, по деньгам не дорогой, около 15 000 - 16 000 руб. В клубном автосервисе в Москве ( http://service.myteana.ru/ ) их регулярно меняют. Ниже фото всех четырех (они похожи). |
|
21.7.2016, 17:34
Сообщение
#124
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Я тоже думал про них, но нет !
Он мне дал номер этой запчасти 319351 XF 01 - это датчик скорости вращения первичного вала. Но он его называет соленоидом... Стоит он по его словам почти 16000 р. По моему надо бежать от него... Сейчас нахожусь в Крыму, а сам с Краснодарского края. Отпуск заканчивается в первых числах августа! Что делать, не знаю ??? |
|
|
|
|
|
21.7.2016, 18:36
Сообщение
#125
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Датчик скорости вращения первичного вала (Sensor Revolution) (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) относится не к соленоидам, он действительно часто вырабатывают свой ресурс после нескольких перегревов в жаркое лето. У меня несколько другие коды его только (для CVT JF011E) - 321436B-EM 321436A-EM 321436A-AF 321436C-EM В Москве они стоят 3000-4000 руб. Допускаю, что в Крыму всё дороже. И запчасти в том числе (санкции). Если вам нужен именно 319351 XF 01, то это датчик частоты вращения акпп (датчик скорости) Nissan 31935-1XF01. В Москве он стоит от 2000 руб - http://www.zzap.ru/d,319351XF01,NISSAN%20I...uke-31935-1XF01 Попробуйте заказать его с Москвы с доставкой (если действительно проблема в нем). Доставка будет рублей 500 в Крым стоить P.S. В клубном автосервисе в Москве ( http://service.myteana.ru/ ) данный датчик так же могут поменять, но от вас он далеко. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2016, 7:54
Сообщение
#126
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Неужели из-за этого датчика может полететь весь вариатор?
Вернее так - неужели из-за замены этого датчика варик оживет??? Еще раз опишу, что было: Задергалась как-будто пробивает свеча, сначала редко и только при равномерном движении. Потом чаще... При остановке немного задрожала и дальше перестала ехать (на педаль газа не реагировала). [b]CHECK [/b]показал ошибку 0746 и 1700. Ошибку сбросил на следующий день и поехал в ближайшее СТО в режиме SPORT. Километров 15-20 все нормально, а потом все повторилось. Компьютер ремонтника показал P0746. Посовещавшись он объявил приговор - менять соленоид давления контура А, но номер детали дал 319351 XF 01... И я стал сомневаться ! |
|
22.7.2016, 7:56
Сообщение
#127
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Может вариатор вести себя так из-за поломки этого датчика ?
|
|
22.7.2016, 8:53
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
|
|
26.8.2016, 16:29
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 3.6.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем привет.
Приключилась и у меня беда. Сегодня катаясь по городу, внезапно ощутил сильный гул и мелкую но сильную вибрацию. При чём вибрация и гул были именно под тягой, при лёгком нажатии на педаль. Жена тоже услышала и сразу спросила — Это что такое? Диапазон 1200-2000. Двигатель с трудом на торможении скидывал обороты меньше 1200. На диагностику съездил, результаты ниже. Пока возвращался с диагностики, гул не усилился, он перешёл в механический скрежет(похожий на сильную работу АБС) и повязгивание под дросселем в диапазоне 1200-2000 оборотов и на торможении добавляется к этим звукам хруст. Выше 2000 оборотов тишина. Тяга присутствует во всём диапазоне, как обычно, но именно при прохождении 1200-2000 какофония из механических звуков. Ошибки: -Р1700 CVT C/U Funct -P1574 ASCD Vehicle Speed Sensor -P0725 Engine Speed Signal -P1722 ESTM Vehicle Speed Signal -P0868 Secondary Pressure Down |
|
|
|
|
|
14.10.2018, 8:09
Сообщение
#130
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2018 Город: Братск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Интересует вопрос подойдет контрактный вариатор JF010E 310201XD14 c праворульной теаны на автомобиль с левым рулем?
|
14.10.2018, 8:49
Сообщение
#131
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2018 Город: Братск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Ниссан теана J31 VQ35DE левый руль рестайлинг владею автомобилем 2 года. Пробег 260000. Проблема с вариатором, встал, вперед не едет совсем, задним ходом с трудом но едет.
Проблемы с коробкой начали проявляться практически сразу после приобретения, это рывки при трогании с места. Судя по установленному фаркопу предыдущий владелец замучил коробку тасканием прицепа. После смены масла в коробке проблема ушла на месяц, потом снова начала дергаться. Дальше хуже в жаркую погоду при езде на дальние дистанции машина не переключается на повышенные скорости, едет со скоростью 40 км/ч и 4000 оборотов, после остановки и остывания в течении часа продолжала движения в нормальном режиме. Год назад проходил компьютерную диагностику выдавало ошибки: P1700, P0868. Встал вопрос о ремонте автомобиля, при осмотре коробки выявили что бирка с маркировкой отсутствует. видимо отклеилась. Судя по инфе из интернета у меня стоит JF010 310201XD14. Коробки данной модели в большом дифиците, есть предложения с Владика контрактный за 53 т.р. с праворульной теаны. но не уверен подойдет ли она на левый руль. Обратился к официалам в ниссан центр, предложили новую коробку за 250т.р. либо ремонт у них за 130 т.р. хотя диагностику они не проводили, там мне еще сказали что с правого руля не подойдет и контрактный вариатор установить нельзя т.к. автомобиль прошит на конкретную коробку, не знаю правда ли это или обманывают. В моем городе нет специалистов по вариаторам. Посоветуйте как оживить машину. установку контрактной или же ремонтировать |
14.10.2018, 11:13
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Добрый день. 1. У вас вариатор JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Ниссан). Так вот, с праворульной Теаны вам вариатор действительно не подойдёт. Причина - разная подвеска у праворульных и леворульных Теанах. На левом руле - подрамник, на правом вместо подрамника - установлена так называемая "лыжа". Соответственно точки крепления вариатора к кузову - разные (и сами корпуса у вариаторов отличаются). И поэтому на праворульных и леворульных Теанах (в кузове J31) вариаторы хоть и одной модели, но разных(!) модификаций. 2. Решение о том, ремонтировать ли свой вариатор на Теане или покупать контрактный (б/у) зависит от того, что вы хотите дальше делать с данным автомобилем. Если вам машина нравится и вы хотите ещё год-два спокойно на ней ездить - то тогда только(!) ремонт. Причина в том, что вариаторы модели 310201XD14 - очень старые. Самый молодой имеет 10 лет уже. Соответственно даже исходя из этого, мы с вами логически понимаем, что вероятность что там пробег за 300 000 - 400 000 км (и сам контрактный вариатор находится в прединфарктном состоянии) - очень велик. И да, пробег то на вариаторе не написан (хотя все продавцы будут вас уверять, что естественно он мизерный) Контрактный вариатор есть смысл покупать, если ему 2-3 года. Тогда остаточный ресурс его - больше 50 процентов. И покупка его - экономически целесообразна. А когда вариатор имеет пробег более 300 000 км и остаточный ресурс вариатора 10-15% - ну и смысл играть в эту рулетку? ))))) Нет, если вы человек по жизни везучий и выигрываете в лотереи - то можете рискнуть конечно! ))))) 3. Обычно грамотные люди поступают следующим образом - снимают вариатор JF010e (он же RE0F09A/B) с Теаны и вскрывают его на специальном помывочном столе. И делается дефектовка (что конкретно в нем повреждено). А дальше уже на основании акта дефектовки считают затраты на ремонт и после этого только принимается решение - ремонт вариатора или покупка б/у. По статистике, в 90 процентов случаев внутри повреждается всего 2-3 детали и реально выгоднее их поменять(!), нежели покупать б/у вариатор. Кстати, так как вариатор JF010e достаточно старый, то многие детали в нем - недорогие. Да и сами сможете в случае всего цены нагуглить. ))) Клапан насоса (именно от отвечает за давление в вариаторе) стоит 1700-3500 руб, комплект фрикционов - 5000 руб и т д. Да, тот же гидроблок дорогой (но он редко выходит из строя и можно купить б/у). Конуса тоже в 90 процентов случав можно отполировать (если что, то конус б/у стоит 15 000 - 20 000 руб). 4. В клубном сервисе ( http://service.myteana.ru/ ) работа по ремонту данного вариатора стоит всего 10 000 руб (если привезете снятый вариатор) или 17 000 руб (если дополнительно снимать/ставить вариатор на машину). Плюс, соответственно, детали. Но какие именно у вас повреждены (и что надо менять) понятно только при вскрытии и дефектовке. Именно по этой причине, не совсем корректно заранее говорить о конечной стоимости ремонта, так как у всех разные(!) повреждения. И если какой то автосервис говори вам заранее стоимость ремонта вариатора "под ключ" (не понимая а что внутри надо менять), то это не совсем профессионально. Думаю, вы это понимаете... P.S. Ниже пара статей про ваш вариатор JF010е: Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) - https://www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/ Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Teana - https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/ |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|