Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> КОНЧИЛСЯ ВАРИАТОР!, нужна помощь!
tvent
сообщение 24.6.2015, 10:09
Сообщение #121

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Shane @ 24.6.2015, 10:51) *
как я понял вы не знаете ответ на мой вопрос...)))))

Точный Ответ знают только ЭБУ двигателя и вариатора. Я иногда с ними общаюсь через переводчика сканер. to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
LE0N
сообщение 21.7.2016, 14:35
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Всем здравствуйте!
Вот и у меня сдох варик!
Сначала машина немного дергалась на скорости 80-100 км\ч...
Потом загорелся check ...
Ошибка 0746.
При стирании ошибки машина едет 10-20 мин. примерно, потом все повторяется - CHECK и отказ ехать!
Мастер заявляет, что надо заменить"соленоид давления контура А", ну и жижу ... и все будет нормально.
Кто-нибудь может показать мне на картинке этот соленоид - как он выглядит?
Я вижу четыре соленоида, стоящие вряд - но это не то !!!
Вариатор JF011E.

 
+Quote Post
Marko
сообщение 21.7.2016, 17:16
Сообщение #123

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(LE0N @ 21.7.2016, 12:35) *
Мастер заявляет, что надо заменить"соленоид давления контура А", ну и жижу ... и все будет нормально.
Кто-нибудь может показать мне на картинке этот соленоид - как он выглядит?
Я вижу четыре соленоида, стоящие вряд - но это не то !!!
Вариатор JF011E.



Не совсем понятно, что ваш мастер имеет ввиду под "соленоид давления контура А"

CVT JF011E имеет 4 соленоида, три из них управляемых ШИМ (широтно-импульсной модуляцией): давления магистрали, давления вторичного шкива вариатора и гидротрансформатора. В добавок к ШИМ-управляемым электромагнитам, в CVT есть один соленоид с двумя рабочими положениями: "вкл" и "выкл" клапана блокировки гидротрансформатора.

Предполагаю, что скорее всего речь идёт о соленоиде давления магистрали. Его типичное сопротивление находится в пределах 3-9 Ом. В случае любой его неисправности предусмотрен широкий список кодов диагностики (DTC): P0746, P0962, P0963. У вас как раз один из кодов.

Вот только если проблема в одном соленоиде, то и другие уже "на подходе" и в любой момент могут накрыться. А менять их по очереди накладно. Соответственно меняют их не по одному, а сразу комплект данных соленоидов, Комплект соленоидов вариатора CVT JF011E из 4-х штук, по деньгам не дорогой, около 15 000 - 16 000 руб.
В клубном автосервисе в Москве ( http://service.myteana.ru/ ) их регулярно меняют. Ниже фото всех четырех (они похожи).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LE0N
сообщение 21.7.2016, 17:34
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я тоже думал про них, но нет !
Он мне дал номер этой запчасти 319351 XF 01 - это датчик скорости вращения первичного вала.
Но он его называет соленоидом...
Стоит он по его словам почти 16000 р.
По моему надо бежать от него...

Сейчас нахожусь в Крыму, а сам с Краснодарского края.
Отпуск заканчивается в первых числах августа!
Что делать, не знаю ???
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 21.7.2016, 18:36
Сообщение #125

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(LE0N @ 21.7.2016, 15:34) *
Я тоже думал про них, но нет !
Он мне дал номер этой запчасти 319351 XF 01 - это датчик скорости вращения первичного вала.
Но он его называет соленоидом...
Стоит он по его словам почти 16000 р.
По моему надо бежать от него...

Сейчас нахожусь в Крыму, а сам с Краснодарского края.
Отпуск заканчивается в первых числах августа!
Что делать, не знаю ???



Датчик скорости вращения первичного вала (Sensor Revolution) (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) относится не к соленоидам, он действительно часто вырабатывают свой ресурс после нескольких перегревов в жаркое лето.
У меня несколько другие коды его только (для CVT JF011E) -

321436B-EM
321436A-EM
321436A-AF
321436C-EM

В Москве они стоят 3000-4000 руб. Допускаю, что в Крыму всё дороже. И запчасти в том числе (санкции).

Если вам нужен именно 319351 XF 01, то это датчик частоты вращения акпп (датчик скорости) Nissan 31935-1XF01. В Москве он стоит от 2000 руб - http://www.zzap.ru/d,319351XF01,NISSAN%20I...uke-31935-1XF01

Попробуйте заказать его с Москвы с доставкой (если действительно проблема в нем). Доставка будет рублей 500 в Крым стоить

P.S. В клубном автосервисе в Москве ( http://service.myteana.ru/ ) данный датчик так же могут поменять, но от вас он далеко.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LE0N
сообщение 22.7.2016, 7:54
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Неужели из-за этого датчика может полететь весь вариатор?
Вернее так - неужели из-за замены этого датчика варик оживет???
Еще раз опишу, что было:
Задергалась как-будто пробивает свеча, сначала редко и только при равномерном движении.
Потом чаще...
При остановке немного задрожала и дальше перестала ехать (на педаль газа не реагировала).
[b]CHECK [/b]показал ошибку 0746 и 1700.
Ошибку сбросил на следующий день и поехал в ближайшее СТО в режиме SPORT.
Километров 15-20 все нормально, а потом все повторилось.
Компьютер ремонтника показал P0746.
Посовещавшись он объявил приговор - менять соленоид давления контура А, но номер детали дал 319351 XF 01...
И я стал сомневаться !
 
+Quote Post
LE0N
сообщение 22.7.2016, 7:56
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Может вариатор вести себя так из-за поломки этого датчика ?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.7.2016, 8:53
Сообщение #128

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(LE0N @ 22.7.2016, 5:56) *
Может вариатор вести себя так из-за поломки этого датчика ?


Дистанционо "диагноз по фотографии" трудно поставить.
 
+Quote Post
DOS
сообщение 26.8.2016, 16:29
Сообщение #129

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 3.6.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем привет.
Приключилась и у меня беда.
Сегодня катаясь по городу, внезапно ощутил сильный гул и мелкую но сильную вибрацию. При чём вибрация и гул были именно под тягой, при лёгком нажатии на педаль. Жена тоже услышала и сразу спросила — Это что такое? Диапазон 1200-2000. Двигатель с трудом на торможении скидывал обороты меньше 1200. На диагностику съездил, результаты ниже.
Пока возвращался с диагностики, гул не усилился, он перешёл в механический скрежет(похожий на сильную работу АБС) и повязгивание под дросселем в диапазоне 1200-2000 оборотов и на торможении добавляется к этим звукам хруст. Выше 2000 оборотов тишина. Тяга присутствует во всём диапазоне, как обычно, но именно при прохождении 1200-2000 какофония из механических звуков.

Ошибки:
-Р1700 CVT C/U Funct
-P1574 ASCD Vehicle Speed Sensor
-P0725 Engine Speed Signal
-P1722 ESTM Vehicle Speed Signal
-P0868 Secondary Pressure Down
 
+Quote Post





 

Egor365
сообщение 14.10.2018, 8:09
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2018
Город: Братск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Интересует вопрос подойдет контрактный вариатор JF010E 310201XD14 c праворульной теаны на автомобиль с левым рулем?
 89500566447  
+Quote Post
Egor365
сообщение 14.10.2018, 8:49
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2018
Город: Братск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Ниссан теана J31 VQ35DE левый руль рестайлинг владею автомобилем 2 года. Пробег 260000. Проблема с вариатором, встал, вперед не едет совсем, задним ходом с трудом но едет.
Проблемы с коробкой начали проявляться практически сразу после приобретения, это рывки при трогании с места. Судя по установленному фаркопу предыдущий владелец замучил коробку тасканием прицепа. После смены масла в коробке проблема ушла на месяц, потом снова начала дергаться. Дальше хуже в жаркую погоду при езде на дальние дистанции машина не переключается на повышенные скорости, едет со скоростью 40 км/ч и 4000 оборотов, после остановки и остывания в течении часа продолжала движения в нормальном режиме. Год назад проходил компьютерную диагностику выдавало ошибки: P1700, P0868.
Встал вопрос о ремонте автомобиля, при осмотре коробки выявили что бирка с маркировкой отсутствует. видимо отклеилась. Судя по инфе из интернета у меня стоит JF010 310201XD14. Коробки данной модели в большом дифиците, есть предложения с Владика контрактный за 53 т.р. с праворульной теаны. но не уверен подойдет ли она на левый руль. Обратился к официалам в ниссан центр, предложили новую коробку за 250т.р. либо ремонт у них за 130 т.р. хотя диагностику они не проводили, там мне еще сказали что с правого руля не подойдет и контрактный вариатор установить нельзя т.к. автомобиль прошит на конкретную коробку, не знаю правда ли это или обманывают. В моем городе нет специалистов по вариаторам. Посоветуйте как оживить машину. установку контрактной или же ремонтировать
 89500566447  
+Quote Post
Marko
сообщение 14.10.2018, 11:13
Сообщение #132

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Egor365 @ 14.10.2018, 6:49) *
Добрый день! Ниссан теана J31 VQ35DE левый руль рестайлинг владею автомобилем 2 года. Пробег 260000. Проблема с вариатором, встал, вперед не едет совсем, задним ходом с трудом но едет.
Проблемы с коробкой начали проявляться практически сразу после приобретения, это рывки при трогании с места. Судя по установленному фаркопу предыдущий владелец замучил коробку тасканием прицепа. После смены масла в коробке проблема ушла на месяц, потом снова начала дергаться. Дальше хуже в жаркую погоду при езде на дальние дистанции машина не переключается на повышенные скорости, едет со скоростью 40 км/ч и 4000 оборотов, после остановки и остывания в течении часа продолжала движения в нормальном режиме. Год назад проходил компьютерную диагностику выдавало ошибки: P1700, P0868.
Встал вопрос о ремонте автомобиля, при осмотре коробки выявили что бирка с маркировкой отсутствует. видимо отклеилась. Судя по инфе из интернета у меня стоит JF010 310201XD14. Коробки данной модели в большом дифиците, есть предложения с Владика контрактный за 53 т.р. с праворульной теаны. но не уверен подойдет ли она на левый руль. Обратился к официалам в ниссан центр, предложили новую коробку за 250т.р. либо ремонт у них за 130 т.р. хотя диагностику они не проводили, там мне еще сказали что с правого руля не подойдет и контрактный вариатор установить нельзя т.к. автомобиль прошит на конкретную коробку, не знаю правда ли это или обманывают. В моем городе нет специалистов по вариаторам. Посоветуйте как оживить машину. установку контрактной или же ремонтировать




Добрый день.

1. У вас вариатор JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Ниссан). Так вот, с праворульной Теаны вам вариатор действительно не подойдёт. Причина - разная подвеска у праворульных и леворульных Теанах. На левом руле - подрамник, на правом вместо подрамника - установлена так называемая "лыжа". Соответственно точки крепления вариатора к кузову - разные (и сами корпуса у вариаторов отличаются). И поэтому на праворульных и леворульных Теанах (в кузове J31) вариаторы хоть и одной модели, но разных(!) модификаций.





2. Решение о том, ремонтировать ли свой вариатор на Теане или покупать контрактный (б/у) зависит от того, что вы хотите дальше делать с данным автомобилем. Если вам машина нравится и вы хотите ещё год-два спокойно на ней ездить - то тогда только(!) ремонт. Причина в том, что вариаторы модели 310201XD14 - очень старые. Самый молодой имеет 10 лет уже. Соответственно даже исходя из этого, мы с вами логически понимаем, что вероятность что там пробег за 300 000 - 400 000 км (и сам контрактный вариатор находится в прединфарктном состоянии) - очень велик. И да, пробег то на вариаторе не написан (хотя все продавцы будут вас уверять, что естественно он мизерный)

Контрактный вариатор есть смысл покупать, если ему 2-3 года. Тогда остаточный ресурс его - больше 50 процентов. И покупка его - экономически целесообразна. А когда вариатор имеет пробег более 300 000 км и остаточный ресурс вариатора 10-15% - ну и смысл играть в эту рулетку? )))))
Нет, если вы человек по жизни везучий и выигрываете в лотереи - то можете рискнуть конечно! )))))

3. Обычно грамотные люди поступают следующим образом - снимают вариатор JF010e (он же RE0F09A/B) с Теаны и вскрывают его на специальном помывочном столе. И делается дефектовка (что конкретно в нем повреждено). А дальше уже на основании акта дефектовки считают затраты на ремонт и после этого только принимается решение - ремонт вариатора или покупка б/у. По статистике, в 90 процентов случаев внутри повреждается всего 2-3 детали и реально выгоднее их поменять(!), нежели покупать б/у вариатор.
Кстати, так как вариатор JF010e достаточно старый, то многие детали в нем - недорогие. Да и сами сможете в случае всего цены нагуглить. ))) Клапан насоса (именно от отвечает за давление в вариаторе) стоит 1700-3500 руб, комплект фрикционов - 5000 руб и т д. Да, тот же гидроблок дорогой (но он редко выходит из строя и можно купить б/у). Конуса тоже в 90 процентов случав можно отполировать (если что, то конус б/у стоит 15 000 - 20 000 руб).

4. В клубном сервисе ( http://service.myteana.ru/ ) работа по ремонту данного вариатора стоит всего 10 000 руб (если привезете снятый вариатор) или 17 000 руб (если дополнительно снимать/ставить вариатор на машину). Плюс, соответственно, детали. Но какие именно у вас повреждены (и что надо менять) понятно только при вскрытии и дефектовке. Именно по этой причине, не совсем корректно заранее говорить о конечной стоимости ремонта, так как у всех разные(!) повреждения. И если какой то автосервис говори вам заранее стоимость ремонта вариатора "под ключ" (не понимая а что внутри надо менять), то это не совсем профессионально. Думаю, вы это понимаете...

P.S. Ниже пара статей про ваш вариатор JF010е:

Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) - https://www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/
Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Teana - https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:01