Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кто чемпион по пробегу Таньки2??
Mikhail_red
сообщение 19.2.2015, 12:39
Сообщение #141

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 19.2.2015, 11:18) *
Озвучьте пожалуйста эти правила?
"Повторение - мать учения"

Я такие основные для себя установил:
1. Не допускать - долгой пробуксовки и как следствие перегрева
2. Не допускать - резкой нагрузки при старте (рывок с места).
3. Своевременна смена гидравлической жидкости по регламенту (не позднее 60 тыс.км)

Дополню
4. Избегать активное педалирование на скользкой поверхности, чтобы исключить ударную нагрузку в вариаторе при попадании на твердую поверхность


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 19.2.2015, 14:11
Сообщение #142

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Mikhail_red @ 19.2.2015, 13:39) *
Дополню
4. Избегать активное педалирование на скользкой поверхности, чтобы исключить ударную нагрузку в вариаторе при попадании на твердую поверхность

Всё так.
В двух словах не нагружать вариатор, хрупкий он агрегат.
Сейчас звонил в сервис ОД, говорят отменили регламентную замену жидкости вариатора (не новость), но начиная с 60 тыс.км рекомендовано проверить состояние жидкости консалтом - датчик старения и все же заменить жидкость на новую. Так же проверить радиатор охлаждения на предмет забитых сот. Говорит радиатор объединенный блок, но именно нижняя его часть отвечает за охлаждение вариатора..... Надо будет наверное сеточку все же поставить в нижнюю часть бампера, а то летом насекомые законопатят соты своими бренными телами sad.gif.



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
buketn
сообщение 19.2.2015, 20:00
Сообщение #143

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 28.10.2012
Город: Чудово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


J32 пробег 204. 4WD
26 февраля будет ровно 3 года. Мастер обслуживающий авто, все время восхищается ниссаном. За такой пробег вся подвеска живая.
За всю эксплуатацию менял: по кругу ступицы, передние тормозные диски, передний левый суппорт отремонтировали заменой ремкомплекта. Три раза менял резинки стабилизатора на 60, 120 и 204 сейчас. Все остальное по мере износа и по пробегу по регламенту.
Интересно, задние колодки стираются быстрее, хотя производитель позиционирует постоянный передний ведущий, а полный автоматом при необходимости)
Масло в движке от замены до замены на одном уровне!
Машиной доволен. Осенью была мысль поменять на новый авто, но узнав о низкой цене моего года, решил оставить пока и самому кататься, и в будущем после покупки новой машины, оставлю в семье, сыну отдам. Машине сноса нет при правильной эксплуатации, и своевременной замене всего.
Кстати про свечи кто то "умничал". Не зря производитель РЕКОМЕНДУЕТ! Не с потолка берутся цифры. Вечных свечей не бывает



Заходите в гости ссылка
 466029691  ВКонтакте  
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 23.2.2015, 17:47
Сообщение #144

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 19.2.2015, 11:18) *
Озвучьте пожалуйста эти правила?
"Повторение - мать учения"

Я такие основные для себя установил:
1. Не допускать - долгой пробуксовки и как следствие перегрева
2. Не допускать - резкой нагрузки при старте (рывок с места).
3. Своевременна смена гидравлической жидкости по регламенту (не позднее 60 тыс.км)


Это ерунда все, прописные истины... для нас важно прогревая двигатель, не забывать прогревать вариатор, высокие нагрузки на холодный варик - это смерть...
Зимой лучше греть в движении, например: при температуре до -20, скорость 5-7 км/ч, минут 10, жмешь на газ максимально нежно... муторно, зато надежно.



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post





 

Makey
сообщение 23.2.2015, 18:02
Сообщение #145

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Поскольку у меня стоит радиатор на квт, я могу узнать температуру масла на ощупь)
5 минут на D, масло становится теплее
Стою грею коробку, а потом еду Минут 10 нежно нажимая на газ и выше 2 тыс не поднимаю.
Когда коробка полностью прогревается, машина сама спускает обороты.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 23.2.2015, 18:27
Сообщение #146

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Makey @ 23.2.2015, 19:02) *
Поскольку у меня стоит радиатор на квт, я могу узнать температуру масла на ощупь)
5 минут на D, масло становится теплее
Стою грею коробку, а потом еду Минут 10 нежно нажимая на газ и выше 2 тыс не поднимаю.
Когда коробка полностью прогревается, машина сама спускает обороты.

Коробка полностью прогревается минут через 40, сужу по цифровому датчику температуры, поставил себе на коробку. Доп радиатор молодец что поставил на коробк! Я себе тоже давно поставил, 3 года езжу.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
флайт
сообщение 23.2.2015, 20:25
Сообщение #147

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 23.2.2015, 19:27) *
Коробка полностью прогревается минут через 40, сужу по цифровому датчику температуры, поставил себе на коробку. Доп радиатор молодец что поставил на коробк! Я себе тоже давно поставил, 3 года езжу.

Уважаемый Лумина.Какой пробег на Вашей машине?Если коробка греется 40 минут,то зимой наверное дополнительный радиатор картонкой закрываете? Значит Вы катаетесь на не прогретой коробке. Вы вроде грамотный человек.Дополнительный радиатор и на ... не нужен.По моему японцы не дураки.С уважением
 
+Quote Post
флайт
сообщение 23.2.2015, 20:31
Сообщение #148

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Makey @ 23.2.2015, 19:02) *
Поскольку у меня стоит радиатор на квт, я могу узнать температуру масла на ощупь)
5 минут на D, масло становится теплее
Стою грею коробку, а потом еду Минут 10 нежно нажимая на газ и выше 2 тыс не поднимаю.
Когда коробка полностью прогревается, машина сама спускает обороты.

А по подробнее можно:как вы 5 минут на D греете.
 
+Quote Post
Makey
сообщение 23.2.2015, 20:40
Сообщение #149

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 23.2.2015, 21:31) *
А по подробнее можно:как вы 5 минут на D греете.

Вышел, завёл машину, погрел машину, а потом на Д поставил и постоял 5 минут на тормозе.
Делал так на всех машинах с акпп и теперь на вариаторе. Вторую зиму вместе уже, все отлично)
Ну и замены масла раз в 30 тыс км.
 
+Quote Post





 

Дмитрий1
сообщение 24.2.2015, 10:53
Сообщение #150

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(Makey @ 23.2.2015, 21:40) *
Вышел, завёл машину, погрел машину, а потом на Д поставил и постоял 5 минут на тормозе.
Делал так на всех машинах с акпп и теперь на вариаторе. Вторую зиму вместе уже, все отлично)
Ну и замены масла раз в 30 тыс км.


Каждые 30 тыс.км.???
Такими темпами скоро масло в вариаторе будут менять одновременно с заменой масла в двигателе... scratch.gif



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 24.2.2015, 11:58
Сообщение #151

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 23.2.2015, 21:25) *
Уважаемый Лумина.Какой пробег на Вашей машине?Если коробка греется 40 минут,то зимой наверное дополнительный радиатор картонкой закрываете? Значит Вы катаетесь на не прогретой коробке. Вы вроде грамотный человек.Дополнительный радиатор и на ... не нужен.По моему японцы не дураки.С уважением

Пробег 110 тыс. Любая коробка греется гораздо дольше мотора, поверьте. Если на улице - 15, то до 0 вариатор греется на паркинге около 15 минут, на драйве быстрее. За 40 минут езды, коробка прогревается где-то до 50 градусов. Доп радиатор есть на многих современных машинах, бмв, лексус, акура и т.д. Единственное, да, завязываю радиатор пакетом, когда в деревню езжу по трассе и очень холодно на улице. Температура коробки по трассе зимой всегда 47 градусов при скорости 110. В городе радиатор не завязываю в любые морозы, скоростей нет в городе, температура в свободном от пробок городе в среднем 50-60 градусов, в пробках 70. После того как поставил радиатор, коробка стала вести себя лучше, пропали всякие рывки и подергивания на малых скоростях в пробках! Масло меняю в 30 тыс с проточным фильтром и лью NS 3.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Makey
сообщение 24.2.2015, 12:03
Сообщение #152

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 21.12.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий1 @ 24.2.2015, 11:53) *
Каждые 30 тыс.км.???
Такими темпами скоро масло в вариаторе будут менять одновременно с заменой масла в двигателе... scratch.gif

Кашу маслом не испортишь)
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 24.2.2015, 12:08
Сообщение #153

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Makey @ 24.2.2015, 13:03) *
Кашу маслом не испортишь)

Полностью согласен с Вами!



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
ninjajumping
сообщение 24.2.2015, 12:16
Сообщение #154

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 24.2.2015, 12:58) *
Пробег 110 тыс. Любая коробка греется гораздо дольше мотора, поверьте. Если на улице - 15, то до 0 вариатор греется на паркинге около 15 минут, на драйве быстрее. За 40 минут езды, коробка прогревается где-то до 50 градусов. Доп радиатор есть на многих современных машинах, бмв, лексус, акура и т.д. Единственное, да, завязываю радиатор пакетом, когда в деревню езжу по трассе и очень холодно на улице. Температура коробки по трассе зимой всегда 47 градусов при скорости 110. В городе радиатор не завязываю в любые морозы, скоростей нет в городе, температура в свободном от пробок городе в среднем 50-60 градусов, в пробках 70. После того как поставил радиатор, коробка стала вести себя лучше, пропали всякие рывки и подергивания на малых скоростях в пробках! Масло меняю в 30 тыс с проточным фильтром и лью NS 3.

NS3 подходит для j32?



Nissan Teana 3.5JM 2006
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 24.2.2015, 12:19
Сообщение #155

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(ninjajumping @ 24.2.2015, 13:16) *
NS3 подходит для j32?

Да, у меня j32, 3,5 10 года.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

ninjajumping
сообщение 24.2.2015, 12:51
Сообщение #156

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 24.2.2015, 13:19) *
Да, у меня j32, 3,5 10 года.

На этом форуме вроде было обсуждение и пришли к выводу, что нельзя. Давно заливаешь его?



Nissan Teana 3.5JM 2006
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 24.2.2015, 13:06
Сообщение #157

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(ninjajumping @ 24.2.2015, 13:51) *
На этом форуме вроде было обсуждение и пришли к выводу, что нельзя. Давно заливаешь его?

Две замены, 60 тыс. Коробка отрабатывает свое нормально.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 24.2.2015, 13:44
Сообщение #158

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 24.2.2015, 13:19) *
Да, у меня j32, 3,5 10 года.


Что значит да? Не видел ни одной рекомендации (документальной) лить ns-3 в наши варики. Да и схема прогрева удерживая тормоз в драйве в течении 5 мин не внушает доверия. В сервис-мануале процедура прогрева заключается в обычной поездке в течение заданного времени.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 24.2.2015, 14:03
Сообщение #159

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 24.2.2015, 14:44) *
Что значит да? Не видел ни одной рекомендации (документальной) лить ns-3 в наши варики. Да и схема прогрева удерживая тормоз в драйве в течении 5 мин не внушает доверия. В сервис-мануале процедура прогрева заключается в обычной поездке в течение заданного времени.

Рекомендаций нет и что дальше? Обсуждать на форуме лить или не лить NS3 можно до посинения. Сухая теория без практики, для меня ничего не значит. Коробка нормально работает на NS3! По поводу прогрева коробки на драйве, страшного ничего в этом нет!



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
флайт
сообщение 24.2.2015, 19:12
Сообщение #160

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Makey @ 23.2.2015, 21:40) *
Вышел, завёл машину, погрел машину, а потом на Д поставил и постоял 5 минут на тормозе.
Делал так на всех машинах с акпп и теперь на вариаторе. Вторую зиму вместе уже, все отлично)
Ну и замены масла раз в 30 тыс км.

Я так и предполагал.Бесполезная процедура.Где то попадалась эта дурацкая рекомендация.Это примерно из той оперы:при высоких температурах ставить на перекрёстке или в пробках на нейтраль. Спокойно прогревайте на паркинге-эффект одинаковый.Эксплуатируйте аппарат как написано в книжке,не будте умнее японцев. По поводу замены масла-меняйте его хоть каждую тысячу,любой каприз за Ваш счёт,хотя смысла нет.С уважением
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 9:03