Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Насос ГУР - слабое звено? |
8.2.2016, 15:54
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
8.2.2016, 16:18
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Ну на какой ни будь первоисточник или вообще от куда ноги растут? Так по сути то я все понял и фильтры посмотрел, какие ставят, сменный с магнитом, но может кто то морочился именно по Тиане. Меня смущает не будет ли лишнее противодействие потоку жижи этот фильтр создавать, как бы хуже не стало. Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2016, 17:21
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Абсолютно точно подмечено, у меня на Viste 3S при низких температурах шланг обратки сорвало, а вы про фильтр базарите. Ктойта умный скажет ставь винтовые хомуты, ну да, а где гарантия что никакой сальник не выдавит - нет! MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2016, 17:44
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Сам ставил на форд при замене на новый ГУР. Что в фильтре не скажу, но разбирали насос, там износ корпуса очень сильный, а от этого метал. взвесь в жиже. |
|
|
|
|
|
8.2.2016, 17:46
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Мне не известно что там у тебя на висте, но в обратке когда все чисто давления нет. А виста это что то из семидесятых или свежак? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 2:01
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Не вводите людей в заблуждение, если интересно, пережмите частично шланг обратной подачи (на морозе, первый запуск) и увидете есть там давление или нет! На горячую система сработает не спорю, но абсолютное большинство проблем при низких температурах и фильтр даже чистый будет создавать значительную нагрузку. MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 7:31
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Поток в обратке есть всегда , пережав ты получишь давление. И на кой фиг его пережимать? Делать в гараже нечего? Аксиома - система должна быть исправной и фильтр этому способствует. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 12:16
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Когда людям делать нечего они дополнительные фильтры ставят! MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 12:50
Сообщение
#69
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.2.2016, 13:46
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Так брейк брейк. Давайте нормально определимся нужен фильтр на обратку или нет. Факты, доводы, примеры. решим поставим точку и будем мусолить другую тему.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|
9.2.2016, 14:45
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Алексей, кого-то в чем-то убеждать или разубеждать дело не благодарное, сам понимаешь! Мое мнение, в нем не только нет необходимости, а наоборот он может и навредить. В бачке гура есть фильтрующий элемент, причем если кто не на словах, детально этим вопросом интересовался, тот обратил внимание что в каталоге эта деталь на одних и тех-же моделях авто идет за разными номерами по годам. Несколько раньше там была мелкая сетка, чуть позже фильтрующий элемент что-то вроде пористого эбонита или пористой керамики, фильтрующие способности очень неплохие. Как вывод нужно промывать сам бачек. Я это у себя делал, промывал керосином и довольно таки долго, это еще раз говорит о хороших фильтрующих качествах его. Более того там крупного абразива быть не должно (в исправной системе)а если таковой появился то никакой фильтр не спасет. И еще раз повторюсь, при очень низких температурах пока жидкость не восстановила свою эластичность возможны и побочные эффекты, может сорвать шланг, может выдавить сальники не рейке. Япы ничего не делают просто так, у меня до Теаны было шесть японских авто и ни у какой не было проблем с ГУРом. Единственное у Висты сорвало шланг обратки, так в этом случае я знаю почему, на улице -42 а я запустился и поехал. Вот и результат!!! Так и здесь нужно искать проблему скорее в неправильной эксплуатации а не в дефекте самого узла, хотя и это тоже нельзя исключать! Здесь как с вариатором, установили защиту снизу и никому в голову не приходило что она способствует его перегреву, казалось бы какая зависимость, пока кто-то не раскопал научную статью по этому поводу! MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 15:12
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Любой фильтр имеет сопротивление, что кто-то рассчитывал его пропускную способность? MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 15:12
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Хамло трамвайное. MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 15:43
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Полезу в бачок сегодня, гляну что там и как.
Вообще после моих мытарств с ГУРом я уж очень сильно разочаровался в Япошках, еще вчера подумывал машину менять, так меня вся эта тема напрягла. В общем думаю я не стоит морочиться с фильтрами дополнительными, а стоит жижу менять раз в год-два, ведь при сливе старой жижи весь мусор то и выйдет, ну и заодно бочек помыть не мешало бы. Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|
9.2.2016, 16:02
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Соответственно возникает вопрос по DEXRON-VI. Какое же взять на замену? Из того что есть в Екзисте на выбор предлагается следующее:
LIQUI MOLY 2381, MOBIL 103529, PETRO-CANADA 055223600391. Что купить то, по опыту кто что скажет? Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|
|
|
|
|
9.2.2016, 17:00
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Почему-то многие зациклились на dexrone, есть PSFки этож не просто так. Я уже писал, у меня PYROIL вторую зиму ходит и холодный насос быстрее успокаивается. MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 17:32
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Так у меня PSF две зимы и отходило, на третью не смогло. и тут появляется куча вариантов почему сальник продавило, но замерзшее PSF на первом месте из вариантов. Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 17:59
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2011 Город: Нефтеюганск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
10.2.2016, 5:28
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 11.2.2015 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Парни. Я тут у человека спросил, есть ли у него траблы с гуром. Он сказал что появились в эту зиму. Гарантия уже кончилась в прошлом году. Ладно это неважно.
Собственно я курил сервис мануал и там в разделе диагностики рулевого механизма STC описаны процедуры проверки. И вот не может ли быть такое, что поломка насоса, это уже следствие. А сама проблема кроется например в *Gear sub-assembly (рейка в сборе) или Power steering solenoid valve* или том же ECM блоке - привожу оригинальные названия из мануала. Ведь если например западает соленоид в следствие чего на насос обрушивается давление и он выходит из строя или рейка неверно распределяет давление. А в НМР идет тупо сговор. Они например зная проблему и то что признание того что проблема не в насосе и повлечет за собой массовый отзыв рулевых реек, просто меняют насосы. А когда гарантия проходит человек отваливает. А у кого не проявилось тоже отваливают. И нет проблем у ниссана. И самое главное проводят ли дилеры комплексную проверку проблемы. С проверкой датчиков и тд и тп. Или тупо механик руль покрутил: "-а гур гудит все меняем". А то что он может гудеть тупо от давления высокого из-за залипшего клапана это никого не волнует. Ведь такая ситуация чисто теоретически может быть. Мой гур например будучи сломаным. На холостых не гудит, на скорости тоже не гудит, даже не сильно гудит если медленно катиться и не всегда дубеет. Явно наличиствует проблема перепускного клапана, который сбрасывает давление в обратку, он залип видимо так, что весь напор сливается опять в бачок, и только если даешь газу и насос лопатками молотит быстрее, через залипший клапан проходит достаточное количество жижи и руль крутится легко. Тут реально можно узнать только разобрав насос. Дилеры скорее всего тоже их не разбирают, а просто отправляют в НМР. |
|
10.2.2016, 5:28
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 11.2.2015 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|