Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка Р-0137, прошу совета
SDU
сообщение 27.12.2019, 0:03
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
И как сказали, нужен только оригинал

Ну правильно, он же много дороже - потому и нужен.
Только пожалуйста, обывателю не надо обижаться на правду.
Его детская доверчивая наивность - это сплошной юмор и сатира.
 
+Quote Post
allert
сообщение 27.12.2019, 9:35
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 26.12.2019, 22:52) *
Поменял сегодня ДМРВ. И появилась новая ошибка Р2А00 (Bank 1 Sensor 1). Как понял этот датчик, обвел красным на схеме и тогда номер лямбды 22693-EY00B.
Теперь дилемма, что брать : оригинал стоит от 16 тр, в Евроавто б/у оригинал 6 тр и замена от СGA ( по Экзисту Корея) 3700???
Даже если вырезать каты и поставить пламегасители с обманками, то все равно эта лямбда стоит до катов.
Кто, что посоветует???
Скоро стреляться буду, денежки сосать машинка стала wacko.gif

А вот тут оригинал не нужен. Точнее нету никакого оригинала - лямбды производит не так много фирм. И.. не хочу расстраивать но эта ошибка может быть следствием замены ДМРВ.



жизнь покажет
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 27.12.2019, 12:38
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(allert @ 27.12.2019, 10:35) *
А вот тут оригинал не нужен. Точнее нету никакого оригинала - лямбды производит не так много фирм. И.. не хочу расстраивать но эта ошибка может быть следствием замены ДМРВ.

и что, теперь снова поставить старый??? или к ебе.ям каты срезать???
сейчас скинул клемму с батареи и потом поеду залью на Шеле 98-го, посмотрим короче, что будет

Сообщение отредактировал pvo-1 - 27.12.2019, 12:43
 
+Quote Post
allert
сообщение 27.12.2019, 13:16
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 27.12.2019, 13:38) *
и что, теперь снова поставить старый??? или к ебе.ям каты срезать???
сейчас скинул клемму с батареи и потом поеду залью на Шеле 98-го, посмотрим короче, что будет

Каты не при делах. Если ты не ошибся в ошибке - то это от первой лямбды. Это смесь не та или сама лямбда кончилась. Смесь не та может быть от ДМРВ. или от бензина, да... но на практике наши моторы ошибок первых лямбд на бензин не зажигают... а вот обнулить ошибки и попробовать на старом ДМРВ - это да, идея.



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

pvo-1
сообщение 27.12.2019, 13:48
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(allert @ 27.12.2019, 14:16) *
Каты не при делах. Если ты не ошибся в ошибке - то это от первой лямбды. Это смесь не та или сама лямбда кончилась. Смесь не та может быть от ДМРВ. или от бензина, да... но на практике наши моторы ошибок первых лямбд на бензин не зажигают... а вот обнулить ошибки и попробовать на старом ДМРВ - это да, идея.

СПАСИБО!!! буду пробовать
но до нового ДМРВ была ошибка Р0137...
значит после замены на старый дмрв Р0137 опять выскочит??? тогда какой-то замкнутый круг получается
 
+Quote Post
SDU
сообщение 30.12.2019, 1:17
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
спрашивал совета по проблемам с ошибками Р0137 и Р2А00

Но да, мурзилки по этому поводу молчат.
Собственно и сам ответ тут лежит на поверхности, нужно только анализировать проблему физически, вот как раз этого при оценке ситуации всем не хватает, даже официалам на СТО.
Итак, 137-я - это заниженый выходной сигнал ДК 1, но он не просто там сам по себе занижен, а вследствие как раз избыточного кислорода в выпуске двигателя. Вот тут начитанный автовладелец сразу подумает, что датчик мол состарился и надобно его по-обыкновению заменить, и этим простым выводом только обрадует продаван-а.
На самом же деле, избыточный кислород (тот который не вступил в горение) не потому, что топлива в смеси дозируется мало, а его много потому - что расчетная порция топлива (должным образом при сжатии) не формируется в топливный заряд, и соответственно не сгорает в полной мере за отведенный интервал времени. То есть там, где имеют место быть полусгоревшие углеводороды, там неизбежно будет и не вступивший в окислительную реакцию кислород.
Вот теперь, оглядываясь назад становиться ясно, что наиболее объективная диагностика невозможна без применения газоанализа, который при наличие проблем с мощностью и расходом всегда регистрирует высокий CH в выхлопе.
Однако диагносты на СТО презирают этот прибор (и чаще всего даже не имеют его в наличие), поскольку не в силах предпринять результативных шагов по обеспечению стандартизации выхлопа. Вот и получается, что лямбд-ы по-инстукции установлены новые, а от изобилия сырых углеводородов рядом с работающей машиной как от порезанный луковицы слезятся глаза.
И так происходит всегда, когда уже имеющаяся механическая амортизация двигателя, не компенсируется разомкнутым заводским управлением.

Сообщение отредактировал SDU - 30.12.2019, 1:35
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 30.12.2019, 11:30
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 30.12.2019, 2:17) *
Но да, мурзилки по этому поводу молчат.
Собственно и сам ответ тут лежит на поверхности, нужно только анализировать проблему физически, вот как раз этого при оценке ситуации всем не хватает, даже официалам на СТО.
Итак, 137-я - это заниженый выходной сигнал ДК 1, но он не просто там сам по себе занижен, а вследствие как раз избыточного кислорода в выпуске двигателя. Вот тут начитанный автовладелец сразу подумает, что датчик мол состарился и надобно его по-обыкновению заменить, и этим простым выводом только обрадует продаван-а.
На самом же деле, избыточный кислород (тот который не вступил в горение) не потому, что топлива в смеси дозируется мало, а его много потому - что расчетная порция топлива (должным образом при сжатии) не формируется в топливный заряд, и соответственно не сгорает в полной мере за отведенный интервал времени. То есть там, где имеют место быть полусгоревшие углеводороды, там неизбежно будет и не вступивший в окислительную реакцию кислород.
Вот теперь, оглядываясь назад становиться ясно, что наиболее объективная диагностика невозможна без применения газоанализа, который при наличие проблем с мощностью и расходом всегда регистрирует высокий CH в выхлопе.
Однако диагносты на СТО презирают этот прибор (и чаще всего даже не имеют его в наличие), поскольку не в силах предпринять результативных шагов по обеспечению стандартизации выхлопа. Вот и получается, что лямбд-ы по-инстукции установлены новые, а от изобилия сырых углеводородов рядом с работающей машиной как от порезанный луковицы слезятся глаза.
И так происходит всегда, когда уже имеющаяся механическая амортизация двигателя, не компенсируется разомкнутым заводским управлением.

Все это прекрасно, а ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО????
Меня все эти процессы не интересуют, мне нужна конкретика - заменой чего лечить, заменить то-то или то-то, чтобы ушли эти ошибки.
 
+Quote Post
SDU
сообщение 30.12.2019, 14:46
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
а ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО????

В данном - неизбежном для всех положении, рядовым автовладельцам остаётся только терпеливое смирение, это как неизлечимая болезнь с которой как-то приходится уживаться. Тут просто важно осознать, что с заводским разомкнутым управлением производители моторных комплектующих на нас очень хорошо наживаются, а посему просто бессмысленно закупать ДМРВ (и другие датчики наугад) чемоданами, в надежде на какое-то чудо. Почти на каждом автофоруме есть люди, которым впору уже открывать свой магазинчик от избытка закупленных ими запчастей.
А если серьёзно, то многие проблемы решаемы, если подходить к ним с ясным пониманием вопроса, а это уже определённо не обывательский уровень подхода.
Так что, без вмешательства правильно технически ориентированных профессионалов, такого рода вроврождённые проблемы с управлением ДВС, своими силами никому не решить. Да что говорить, если с этим промышленным попадосом даже сертифицированные СТО не справляются, зато опять же в бесплодных попытках деньги вытягивают безграничные.

Сообщение отредактировал SDU - 30.12.2019, 14:51
 
+Quote Post
Marat_Kazan
сообщение 30.12.2019, 15:35
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


на форуме есть администрация? много вопросов удалось решить благодаря помощи соклубней. это действительно полезный и удобный ресурс. но такие как SDU постепенно засоряют темы и мешают нормальному восприятию информации. просьба к администраторам принять меры
 
+Quote Post





 

Marat_Kazan
сообщение 30.12.2019, 15:37
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 30.12.2019, 11:30) *
Все это прекрасно, а ДЕЛАТЬ-ТО ЧТО????

Найти в своем городе такую же Теану, поменяться с ним ДМРВ (к примеру).

И вообще - эта ошибка на что то влияет? Расход увеличился, плохо едет...? Может не смотреть на эту лампочку )))

Сообщение отредактировал Marat_Kazan - 30.12.2019, 15:39
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 31.12.2019, 11:20
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Marat_Kazan @ 30.12.2019, 16:37) *
Найти в своем городе такую же Теану, поменяться с ним ДМРВ (к примеру).

И вообще - эта ошибка на что то влияет? Расход увеличился, плохо едет...? Может не смотреть на эту лампочку )))

Спасибо Вам за совет!!!
Но старый ДМРВ был заменен на новый. До замены висела ошибка Р0137, после замены выскочила Р2А00
Да, расход увеличился. До всех ошибок по мнгновенному расходу было 7-9 литров на скорости 120 км, теперь стало не меньше 10 литров на скорости 120. До ошибок 10 и более литров было на скорости 140-150 км/час
Едет машинка нормально.
Горящий чек просто раздражает. Ладно, до окончания праздников пока ничего не решить.
Всех в наступающим НГ!!!

Р.S. Уважаемого SDU прошу в этой теме больше ничего не писать.

Сообщение отредактировал pvo-1 - 31.12.2019, 11:21
 
+Quote Post
Marko
сообщение 1.1.2020, 13:46
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Marat_Kazan @ 30.12.2019, 13:35) *
на форуме есть администрация? много вопросов удалось решить благодаря помощи соклубней. это действительно полезный и удобный ресурс. но такие как SDU постепенно засоряют темы и мешают нормальному восприятию информации. просьба к администраторам принять меры


1. Пустые (не несущие смыла по тематике) сообщения - почистил.
2. Пользователю SDU вынесено предупреждение. Если ситуация продолжится - сигнализируйте (временно ограничим учётную запись)

С уважением,
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 5.1.2020, 15:58
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 1.1.2020, 14:46) *
1. Пустые (не несущие смыла по тематике) сообщения - почистил.
2. Пользователю SDU вынесено предупреждение. Если ситуация продолжится - сигнализируйте (временно ограничим учётную запись)

С уважением,


СПАСИБО!!!
можно было все его сообщения удалить, все равно от них толку мало

Сообщение отредактировал pvo-1 - 5.1.2020, 15:59
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 9.1.2020, 14:53
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем добрый день!!!
Продолжаю свою эпопею. Замерили компрессию на машинке и, грубо говоря, в среднем по всем цилиндрам она оказалась 7,5. а это уже не есть хорошо.
И вот теперь в задумчивости, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Или попал на капиталку???
 
+Quote Post
allert
сообщение 10.1.2020, 9:13
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 9.1.2020, 15:53) *
Всем добрый день!!!
Продолжаю свою эпопею. Замерили компрессию на машинке и, грубо говоря, в среднем по всем цилиндрам она оказалась 7,5. а это уже не есть хорошо.
И вот теперь в задумчивости, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Или попал на капиталку???

Да не факт... если разброс не сильный, скорее всего так намеряли просто...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

pvo-1
сообщение 10.1.2020, 13:49
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(allert @ 10.1.2020, 10:13) *
Да не факт... если разброс не сильный, скорее всего так намеряли просто...

от 6 до 9, а норма где-то 13
 
+Quote Post
allert
сообщение 10.1.2020, 17:01
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 10.1.2020, 14:49) *
от 6 до 9, а норма где-то 13

Ну 11... 6 это и правда мало. Ну значит масложлора нету biggrin.gif Точно прибор нормальный?



жизнь покажет
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 10.1.2020, 17:09
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(pvo-1 @ 10.1.2020, 14:49) *
от 6 до 9, а норма где-то 13

А масла в цилиндры не пробовали из шприца чутка ливануть?



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 13.1.2020, 17:52
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 10.1.2020, 18:09) *
А масла в цилиндры не пробовали из шприца чутка ливануть?

для чего? для раскоксовки?
 
+Quote Post
pvo-1
сообщение 13.1.2020, 17:54
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 23.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(allert @ 10.1.2020, 18:01) *
Ну 11... 6 это и правда мало. Ну значит масложлора нету biggrin.gif Точно прибор нормальный?

прибор нормальный, почти новый rolleyes.gif

Сообщение отредактировал pvo-1 - 13.1.2020, 17:54
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:55