Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите пожайлуста!, Сильно дергается при движении
Sindbad
сообщение 27.1.2013, 1:18
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


danger0us
Цитата:
Я как раз и собирался все сразу сделать....

Ну что, есть какие вести с полей? Laie_91A.gif Или, ещё не доехал. rolleyes.gif
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 27.1.2013, 8:18
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(danger0us @ 19.1.2013, 18:06) *
Всем привет! Возникла неприятная проблема... при движении, плавном наборе скорости, либо скорость не меняя, происходят сильные рывки: буквально на секунду падают обороты, потом все возвращается на место. Раздражает ппц! Я грешу на варик, при делении передач(электронном переключении) все это как раз и происходит. Какие есть соображения? Очень хочу сделать диагностику, к ОД запись очень не скоро, да и не очень хочу туда ехать(рукожопы), дайте пожайлуста хороший сервис, где можно сделать полную диагностику на нашу Таню. Заранее всем спасибо!
Давление слабое,ремень пробуксовывает!...диагностика выдаст кучу ошибок! Тут уже есть подобная тема,там такие же симптомы,почитайте,у вас будут те же ошибки после диагностики!



ссылка
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 27.1.2013, 8:21
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Алмаз @ 20.1.2013, 11:04) *
На моей Тане есть не значительные толчки, при переключении с 1-й на 2-ю. Кто сталкивался с этим, подскажите люди добрые Это нормально!




ссылка
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 27.1.2013, 8:30
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(danger0us @ 21.1.2013, 11:47) *
Ничего не проскальзывает, даже звуков и писков никаких посторонних нет.

Пищать начнет,когда с места тронуться станет проблемой!...сейчас происходит минимальное проскальзывание,поэтому и дергается жестко!Включите спорт режим,оборотов станет больше,давление выростет,соответственно и рывков не будет!



ссылка
 
+Quote Post





 

ZEVS
сообщение 27.1.2013, 8:44
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(danger0us @ 21.1.2013, 12:05) *
Абсолютно анологично, начиналось так же... были такие рывки сначала 1 день, потом все вроде успокоилось(и я тоже rolleyes.gif) недели на 2, но потом они стали повторяться с переодичностью 3-4 дня, дергается день, а то и два! Боюсь так встать где-нибудь посреди МКАДа, да еще и залететь тыщ на 100 за ремонт! Повторюсь, что все это происходит при плавной езде, особенно при 60-80 км/ч!
У всех при плавной езде,на шкивах и ремне уже есть риски,процесс гибели не остановить! Если стараться не допускать проскальзывания ремня,можно и год отьездить!



ссылка
 
+Quote Post
danger0us
сообщение 28.1.2013, 10:51
Сообщение #26

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.9.2011
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Sindbad @ 27.1.2013, 2:18) *
danger0us

Ну что, есть какие вести с полей? Laie_91A.gif Или, ещё не доехал. rolleyes.gif

Еще не доехал... to_take_umbrage.gif времени катострофически не хватает, хотел в выходные, а они не работают! dash1.gif На этой неделе вроде посвободнее, обязательно вырвусь и сразу отпишусь!
 
+Quote Post
danger0us
сообщение 28.1.2013, 10:55
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.9.2011
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 27.1.2013, 9:30) *
Включите спорт режим,оборотов станет больше,давление выростет,соответственно и рывков не будет!


Может дело и действительно в ремне, но спорт я уже пробывал, точно так же дергает! Резко разгонялся, тормозил потом опять...
Кстати спустя неделю после вот этих рывков все пропало, но на диагностику полюбому поеду.
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 28.1.2013, 12:20
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(danger0us @ 28.1.2013, 11:55) *
Может дело и действительно в ремне, но спорт я уже пробывал, точно так же дергает! Резко разгонялся, тормозил потом опять...
Кстати спустя неделю после вот этих рывков все пропало, но на диагностику полюбому поеду.
Если на СПОРТе буксует,а временами нормально работает,значит косяк в гидроблоке!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
danger0us
сообщение 28.1.2013, 12:23
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.9.2011
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 28.1.2013, 13:20) *
Если на СПОРТе буксует,а временами нормально работает,значит косяк в гидроблоке!

Спасибо, сам туда конечно не полезу, а диагностика уже конкретно все скажет. Будем надеяться на лучшее.
 
+Quote Post





 

danger0us
сообщение 29.1.2013, 10:04
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.9.2011
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 65 раз(а)


УРА! Вчера добрался до сервиса... сразу хочу сказать-ребята очень грамотные, все достойно объясняют и не кормят непонятными предположениями, а все говорят по факту! Итак... umnik2.gif

Диагностика! После подключения компьютера сразу сказали, что у меня варик последнего поколения(2011 модельный ряд, с одним датчиком давления масла, хотя машина производства 11/2009), минут 10 дядька диагностировал, я в этот момент рассказывал ему о непонятном поведении машины и о всех ТО, которые я делал и что менял.

И тут заговорил он....РЕЗУЛЬТАТ: на вариаторе НЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, как он не смотрел, что он только не делал, в результате ко мне последовал вопрос: "А Вы случайно ошибки никакие ни стирали день-два назад?" shok.gif??? Тут я ему объяснил, что у меня даже возможности нет это сделать! Стали искать, хоть какую нибудь зацепку, почему так ведет себя машина, нашли, но небольшую: при диагностике компьютер выдает два значения давления масла положенное и фактическое как на холостых, так и при оборотах, на холостых значение давления масла 0.975(в чем измеряется понятия не имею, атм., бар?!), как и положено, а вот при небольших оборотах 4.300, а положено 4.800, т.е. давление теряется. Объясняется все очень просто - необходима замена масла и замена сетчатого фильтра(металлического) с прокладкой, который стоит на коробке за поддоном. Т.к. он забивается отходами, которые появляются в результате износа внутренних частей коробки, естественно, при замене масла на 60000 км., поддон никто не снимал и не смотрел состояние фильтра тем более.

В общем, я сразу хотел все поменять, но у них небыло свободного времени, взял визитку, позвоню запишусь, как смогу, все это удовольствие вместе с зап.частями, работой и электронной калибровкой варика примерно 7 - 7,5 деревянных. whistle.gif

Да, кстати про пробуксовку ремня, если бы оно такое и было, то это начало проявляться не на скорости а при троганье с места, действительно, когда очень большая нагрузка.

P.S. Диагностика проводилась на разогретый варик(при рабочей температуре).

Я успокоился.... yahoo.gif
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 29.1.2013, 10:15
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(danger0us @ 29.1.2013, 11:04) *
УРА! Вчера добрался до сервиса... сразу хочу сказать-ребята очень грамотные, все достойно объясняют и не кормят непонятными предположениями, а все говорят по факту! Итак... umnik2.gif

Диагностика! После подключения компьютера сразу сказали, что у меня варик последнего поколения(2011 модельный ряд, с одним датчиком давления масла, хотя машина производства 11/2009), минут 10 дядька диагностировал, я в этот момент рассказывал ему о непонятном поведении машины и о всех ТО, которые я делал и что менял.

И тут заговорил он....РЕЗУЛЬТАТ: на вариаторе НЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, как он не смотрел, что он только не делал, в результате ко мне последовал вопрос: "А Вы случайно ошибки никакие ни стирали день-два назад?" shok.gif??? Тут я ему объяснил, что у меня даже возможности нет это сделать! Стали искать, хоть какую нибудь зацепку, почему так ведет себя машина, нашли, но небольшую: при диагностике компьютер выдает два значения давления масла положенное и фактическое как на холостых, так и при оборотах, на холостых значение давления масла 0.975(в чем измеряется понятия не имею, атм., бар?!), как и положено, а вот при небольших оборотах 4.300, а положено 4.800, т.е. давление теряется. Объясняется все очень просто - необходима замена масла и замена сетчатого фильтра(металлического) с прокладкой, который стоит на коробке за поддоном. Т.к. он забивается отходами, которые появляются в результате износа внутренних частей коробки, естественно, при замене масла на 60000 км., поддон никто не снимал и не смотрел состояние фильтра тем более.

В общем, я сразу хотел все поменять, но у них небыло свободного времени, взял визитку, позвоню запишусь, как смогу, все это удовольствие вместе с зап.частями, работой и электронной калибровкой варика примерно 7 - 7,5 деревянных. whistle.gif

Да, кстати про пробуксовку ремня, если бы оно такое и было, то это начало проявляться не на скорости а при троганье с места, действительно, когда очень большая нагрузка.

P.S. Диагностика проводилась на разогретый варик(при рабочей температуре).

Я успокоился.... yahoo.gif

Снимал пооддон и фильтр на 115 000 км. пробега, фильтр(металлическая сетка) был абсолютно чистым, даже в соляре не промывали.
И скинуть давление он никиак не мог. Может быть давно не менявшаяся жижа дала такой эффект...



LC Prado 4l
 
+Quote Post
danger0us
сообщение 29.1.2013, 10:24
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.9.2011
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 29.1.2013, 11:15) *
Снимал пооддон и фильтр на 115 000 км. пробега, фильтр(металлическая сетка) был абсолютно чистым, даже в соляре не промывали.
И скинуть давление он никиак не мог. Может быть давно не менявшаяся жижа дала такой эффект...

Не исключено, надо сначала снять поддон, тогда все станет понятно.
 
+Quote Post
Sindbad
сообщение 29.1.2013, 16:53
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


danger0us

Цитата:
все это удовольствие вместе с зап.частями, работой и электронной калибровкой варика примерно 7 - 7,5 деревянных.


Это, вместе с жижой? shok.gif
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 29.1.2013, 18:09
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 29.1.2013, 11:15) *
Снимал пооддон и фильтр на 115 000 км. пробега, фильтр(металлическая сетка) был абсолютно чистым, даже в соляре не промывали.
И скинуть давление он никиак не мог. Может быть давно не менявшаяся жижа дала такой эффект...
+1001...если варик дергался,то заменой фильтра дело не закончится!



ссылка
 
+Quote Post
danger0us
сообщение 31.1.2013, 9:49
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.9.2011
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Sindbad @ 29.1.2013, 17:53) *
danger0us
Это, вместе с жижой? shok.gif


Да, вместе с оригинальной жижой 4л. (1 литр=600 руб)
 
+Quote Post





 

danger0us
сообщение 31.1.2013, 9:50
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.9.2011
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 29.1.2013, 19:09) *
+1001...если варик дергался,то заменой фильтра дело не закончится!

Тогда как угадать, что с коробкой, если нет ни одной ошибки?! blink.gif
 
+Quote Post
Flash
сообщение 31.1.2013, 10:04
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Вот тема, в которой обсуждались дерганья
ссылка
Пусть дергается пока не встанет, если нет ошибок мало кто поможет. Во всех сервисах - поменять свечи, почистить дросель, поменять фильтр, короче никто ничего не знает
 
+Quote Post
danger0us
сообщение 31.1.2013, 11:18
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.9.2011
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 31.1.2013, 11:04) *
Вот тема, в которой обсуждались дерганья
ссылка
Пусть дергается пока не встанет, если нет ошибок мало кто поможет. Во всех сервисах - поменять свечи, почистить дросель, поменять фильтр, короче никто ничего не знает

Короче все понятно, что ничего не понятно... Поменяю масло в CVT, сделаю ТО на 120000, буду ездить дальше и не париться, если даже варик и умрет, то уже не у меня scratch.gif
 
+Quote Post
Shota
сообщение 31.1.2013, 11:35
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 5.2.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(danger0us @ 31.1.2013, 12:18) *
Короче все понятно, что ничего не понятно... Поменяю масло в CVT, сделаю ТО на 120000, буду ездить дальше и не париться, если даже варик и умрет, то уже не у меня scratch.gif

Одноклубникам только теану не сливай))))



Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой

 
+Quote Post
danger0us
сообщение 31.1.2013, 11:58
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.9.2011
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Shota @ 31.1.2013, 12:35) *
Одноклубникам только теану не сливай))))

Обижаешь.... beee.gif Уже просят "на стороне", вот думаю в конце февраля скинуть.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:49