Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про движок Теаны
2363185@mail.ru
сообщение 1.9.2011, 4:57
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Форумчане! Если появился жор масла и дым при запуске, если вам втирают про кольца и маслосъёмные колпачки, если плавают холостые и вообще тупит машина, если появился выпот масла И ВСЁ ЭТО НА РОВНОМ МЕСТЕ!! - шлите всех мотористов умных нах.р! Скорее всего виноват засравшийся клапан PCV. Стоит на задней клапанной крышке, стоит 1400 руб, меняется одним пальцем и головкой на 24. Это клапан вентиляции картера. А то кто-то тут пишет уже про говнодвижки теаны. ПОМЕНЯЙТЕ!!! Особенно те, у кого выхлопуха замерзала. Давит этот клапан при замёрзшей трубе. Вообще рекомендуют некоторые производители чистить его при каждой смене масла.
Да! В заказе - № по каталогу - ЧБ033013 (118106N202) ХЗ как это расшифровывается, но у меня так в накладной было у дилера
 
+Quote Post
S1ayer
сообщение 7.10.2011, 7:21
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.8.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Было бы не плохо увидеть фоторгафию этого клапана. И если можно опишите процесс его чистки.



ссылка
 
+Quote Post
2363185@mail.ru
сообщение 7.10.2011, 14:44
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Не знаю, как сюда прикреплять изображения - кинул на Драйв
ссылка
Обведён красным цветом. А чистить? Промыть от масла, - в нём только пружина и шарик, но старый у меня уже не закрывался - пружина ослабла


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Khamitski
сообщение 7.10.2011, 15:35
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.6.2011
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вопрос - помогает ли данному клапану чистка? У меня дыма нет, трубы чистые, но масло подъедает слегка... поможет ли простая чистка данного клапана?
 
+Quote Post





 

2363185@mail.ru
сообщение 7.10.2011, 16:21
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Khamitski @ 7.10.2011, 16:35) *
вопрос - помогает ли данному клапану чистка? У меня дыма нет, трубы чистые, но масло подъедает слегка... поможет ли простая чистка данного клапана?

не навредит точно, тем более он снимается за минуту) а там видно - когда снимаешь, он закрытый должен быть, и масла в нём не должно быть и в трубках. Там система приблизительно такая - при движении он открыт, вентилируя картер, а при торможении в картере создаётся избыточное давление и масло при неисправном клапане выталкивает во впускной коллектор, где оно смешивается с бензином и - в двигатель, и так при каждом торможении. Исправный клапан это давление компенсирует, закрываясь. А вся эта его деятельность настроена пружинкой внутри. Если она сжимается с нужным усилием, то норм, а если нет - то тока замена, я полагаю.
 
+Quote Post
vehiculos
сообщение 15.10.2011, 21:05
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 12.1.2009
Город: Дзержинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


По подробнее пожалуйста если можно!Где находиться?как чистить? А то ваша ссылка не работает)
 
+Quote Post
2363185@mail.ru
сообщение 16.10.2011, 16:08
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всё работает, если входить по регистрации на myteana. Чистить - в бензине можно промыть, местоположение на Драйве есть.
 
+Quote Post
Залётный
сообщение 17.10.2011, 6:20
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(2363185@mail.ru @ 7.10.2011, 16:21) *
при движении он открыт, вентилируя картер, а при торможении в картере создаётся избыточное давление и масло при неисправном клапане выталкивает во впускной коллектор, где оно смешивается с бензином и - в двигатель

Там шланчик,трубочка? Как с ресивером этот механизм связан?
 
+Quote Post
2363185@mail.ru
сообщение 17.10.2011, 17:01
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Залётный @ 17.10.2011, 7:20) *
Там шланчик,трубочка? Как с ресивером этот механизм связан?

Резиновый шланчик
 
+Quote Post





 

Hazarskiy
сообщение 27.11.2011, 22:15
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


а на рядной четвёрке у полноприводной теаны где такой клапан?
 351324732  ВКонтакте  
+Quote Post
williams11
сообщение 28.11.2011, 9:45
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 20.9.2011
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(2363185@mail.ru @ 7.10.2011, 15:44) *
Не знаю, как сюда прикреплять изображения - кинул на Драйв
ссылка
Обведён красным цветом. А чистить? Промыть от масла, - в нём только пружина и шарик, но старый у меня уже не закрывался - пружина ослабла


Судя по схеме, этот клапан должен быть справа, а на фото красным обведено слева?
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 29.11.2011, 19:02
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Он как раз там где обведена зона на снимке красным, при снятой крышке видно только его "носик" и на нем трубка отвода газов. Сам он из пластмассы, такая маленькая фитюлька откручивается ключом (размер уж не помню толи 19 толи 22). Заказывал через EXIST, стоит вроде около 600 р. + я еще уплотнительное кольцо к нему новое ставил, тож через них причем оно стоит около 300 р. (не понимаю вообще с чего цена складывается). Когда снял старый клапан внутри у него что то болталось там деталь какая-то то ли отвалилась, то-ли с крепежа съехала ее видно как она болтается в отверстие клапана (новый при тряске таких звуков не издавал). А про жор масла и дымность сказать ничего не могу, так как и при старом клапане нормально все было.
Вообще этот клапан присутствует на всех современых ДВС, только варианты его исполнения разные.
 
+Quote Post
2363185@mail.ru
сообщение 29.11.2011, 19:29
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Да да клапан слева. Схема в зеркальном и у дилеров тоже. Болтается пружинка ослабшая
Это на V-образном движке, а на рядном no.gif
 
+Quote Post
Hazarskiy
сообщение 14.12.2011, 1:26
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(2363185@mail.ru @ 29.11.2011, 20:29) *
Да да клапан слева. Схема в зеркальном и у дилеров тоже. Болтается пружинка ослабшая
Это на V-образном движке, а на рядном no.gif

А на рядном чо нету его чтоли?
 351324732  ВКонтакте  
+Quote Post
2363185@mail.ru
сообщение 14.12.2011, 2:27
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Hazarskiy @ 14.12.2011, 2:26) *
А на рядном чо нету его чтоли?

должен быть по идее на крышке тоже, смотри
 
+Quote Post





 

Андрешка
сообщение 11.1.2012, 7:49
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(новичок 2 @ 30.11.2011, 3:02) *
Он как раз там где обведена зона на снимке красным, при снятой крышке видно только его "носик" и на нем трубка отвода газов. Сам он из пластмассы, такая маленькая фитюлька откручивается ключом (размер уж не помню толи 19 толи 22). Заказывал через EXIST, стоит вроде около 600 р. + я еще уплотнительное кольцо к нему новое ставил, тож через них причем оно стоит около 300 р. (не понимаю вообще с чего цена складывается). Когда снял старый клапан внутри у него что то болталось там деталь какая-то то ли отвалилась, то-ли с крепежа съехала ее видно как она болтается в отверстие клапана (новый при тряске таких звуков не издавал). А про жор масла и дымность сказать ничего не могу, так как и при старом клапане нормально все было.
Вообще этот клапан присутствует на всех современых ДВС, только варианты его исполнения разные.


Блин, а я вот все равно не могу понять, где он находтся на схеме показывается с одной стороны, а на картинке красным обведено совершенно с противоположной стороны. Если он находится точно в той зоне где обведено красным, так как же называется клапан который находится с противоположной стороны, сам лично недавно менял его, тоже пласмассовый какой то.
 
+Quote Post
Андрешка
сообщение 11.1.2012, 7:53
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А этот клапан точно один, на моторе же две башки, я так думаю что и клапанов должно быть два?
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 11.1.2012, 17:09
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 11.1.2012, 11:53) *
А этот клапан точно один, на моторе же две башки, я так думаю что и клапанов должно быть два?

клапан PCV там один. Снимаем декоративную крышку с движка. Стоим справа спереди моторного отсека, ближе к задней стенке моторного отсека на задней клапанной крышке видим трубочку, она вдет к блоку дроселя. вот снимаем трубочку с крышки (там хомутик не хитрый) и видим уже "носик" с гранями под рожковый ключ (это и есть ввернутый в крышку клапан и торчит лишь его верхушка) - выручиваем - клапан у нас в руках. Я еще и резинку уплотнительную менял, не знаю, мож и старой обойтись можно б было. Затрат по времени - минут 5 без перекуров.
ссылка - по этой ссылке он похож на наш как на фото (оказывается он имеет определенный ресурс scratch.gif) .
ну вот вроде б и всё. По интеренету полазил - клапан PCV - присутствует НА ВСЕХ ДВИГАТЕЛЯХ несмотря рядный, V образный или оппозитный и без разницы кем произведенный.
Вот вроде и всё. По схеме тоже если чесно не сразу понял, он там указан с противоположной стороны, по мануалу на J31 левывый руль сразу понял где он находится (у меня правый).
 
+Quote Post
Андрешка
сообщение 12.1.2012, 1:40
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(новичок 2 @ 12.1.2012, 1:09) *
клапан PCV там один. Снимаем декоративную крышку с движка. Стоим справа спереди моторного отсека, ближе к задней стенке моторного отсека на задней клапанной крышке видим трубочку, она вдет к блоку дроселя. вот снимаем трубочку с крышки (там хомутик не хитрый) и видим уже "носик" с гранями под рожковый ключ (это и есть ввернутый в крышку клапан и торчит лишь его верхушка) - выручиваем - клапан у нас в руках. Я еще и резинку уплотнительную менял, не знаю, мож и старой обойтись можно б было. Затрат по времени - минут 5 без перекуров.
ссылка - по этой ссылке он похож на наш как на фото (оказывается он имеет определенный ресурс scratch.gif) .
ну вот вроде б и всё. По интеренету полазил - клапан PCV - присутствует НА ВСЕХ ДВИГАТЕЛЯХ несмотря рядный, V образный или оппозитный и без разницы кем произведенный.
Вот вроде и всё. По схеме тоже если чесно не сразу понял, он там указан с противоположной стороны, по мануалу на J31 левывый руль сразу понял где он находится (у меня правый).


Блин хоть убей, меня фраза "стоим справа спереди моторного отсека...." ваще в заблуждение вводит, когда я капот открываю, стою лицом к машине, где он должен быть справа или слева, со стороны дроссельной заслонки или в той стороне, где на фото красным маркером обведено, руль у меня тоже правый?
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 12.1.2012, 14:35
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 12.1.2012, 5:40) *
Блин хоть убей, меня фраза "стоим справа спереди моторного отсека...." ваще в заблуждение вводит, когда я капот открываю, стою лицом к машине, где он должен быть справа или слева, со стороны дроссельной заслонки или в той стороне, где на фото красным маркером обведено, руль у меня тоже правый?


"стоим справа спереди моторного отсека...." - это значит справа машины- там где руль у "праворукой" правое переднее крыло.
"когда я капот открываю, стою лицом к машине" - в этом случае он будет слева.
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:40