Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про движок Теаны
Филин
сообщение 12.1.2012, 22:09
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 12.1.2012, 2:40) *
Блин хоть убей, меня фраза "стоим справа спереди моторного отсека...." ваще в заблуждение вводит, когда я капот открываю, стою лицом к машине, где он должен быть справа или слева, со стороны дроссельной заслонки или в той стороне, где на фото красным маркером обведено, руль у меня тоже правый?



Блондинка? thumbsup.gif
 
+Quote Post
Андрешка
сообщение 13.1.2012, 2:19
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Филин @ 13.1.2012, 6:09) *
Блондинка? thumbsup.gif

Да ладно тебе.........я автолюбитель!!!
 
+Quote Post
Андрешка
сообщение 13.1.2012, 2:22
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(новичок 2 @ 12.1.2012, 22:35) *
"стоим справа спереди моторного отсека...." - это значит справа машины- там где руль у "праворукой" правое переднее крыло.
"когда я капот открываю, стою лицом к машине" - в этом случае он будет слева.

Спасибо тебе огромное буду искать..........а мне какой то клапан меняли с противоположной стороны, там где заслонка дроссельная, усирались что там клапан PCV, поэтому я и стал этот момент уточнеть, где право, а где лево.
 
+Quote Post
Филин
сообщение 13.1.2012, 9:11
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 13.1.2012, 3:19) *
Да ладно тебе.........я автолюбитель!!!



Просто в автошколе всегда обучение начинают с объяснения где у автомобиля правая сторона где левая. thumbsup.gif
 
+Quote Post





 

Андрешка
сообщение 14.1.2012, 9:47
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня решил заняться поиском этого клапана, даже поехал в магазин купил набор шестигранников, чтобы крышку открутить, снять ее не составило труда, а дальше...............не вижу я клапан, не вижу............. dash1.gif, кто нибудь ну сфотайте пожалуйста под какой он резиновой трубкой должен находиться, нашел пару резиновых трубочек, так к ним можно добраться и не снимая декоративной крышки, в общем я в полном смятении
 
+Quote Post
Андрешка
сообщение 14.1.2012, 11:01
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, раз это пятиминутное дело по смене клапана, ну пожертвуйте своим драгоценным временем для подробного рассказа, я сегодня час на морозе промучился в его поиске и не нашел. Помогите, уже устал литрами доливать масло
 
+Quote Post
Андрешка
сообщение 14.1.2012, 11:21
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нашел, что то подобное на клапан, но их там два, стоят на клапанных крышках и соединены между собой резиновой трубкой, но чтобы его открутить, к нему сначала нужно подлезть, а это не так просто, пол башки нужно разобрать!!! Короче наверное это не то! В общем нужна помощь!!! Фото плизззззззз wacko.gif
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 14.1.2012, 17:01
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 14.1.2012, 12:21) *
нашел, что то подобное на клапан, но их там два, стоят на клапанных крышках и соединены между собой резиновой трубкой, но чтобы его открутить, к нему сначала нужно подлезть, а это не так просто, пол башки нужно разобрать!!! Короче наверное это не то! В общем нужна помощь!!! Фото плизззззззз wacko.gif

сейчас у себя покопался- увидел нечто подобное, но такой ж...е, даже не сфотать. после дросселя в коллектор (если смотреть слева, стоя лицом к движку) входит металлическая трубка, на нее одет резиновый шланг, который одевается на какую то херню, вроде пластиковую, торчащую из головы, может это и есть она?



LC Prado 4l
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 14.1.2012, 17:02
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 14.1.2012, 12:21) *
нашел, что то подобное на клапан, но их там два, стоят на клапанных крышках и соединены между собой резиновой трубкой, но чтобы его открутить, к нему сначала нужно подлезть, а это не так просто, пол башки нужно разобрать!!! Короче наверное это не то! В общем нужна помощь!!! Фото плизззззззз wacko.gif

сейчас у себя покопался- увидел нечто подобное, но в такой ж...е, даже не сфотать. после дросселя в коллектор (если смотреть слева, стоя лицом к движку) входит металлическая трубка, на нее одет резиновый шланг, который одевается на какую то херню, вроде пластиковую, торчащую из головы, может это и есть она?



LC Prado 4l


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

новичок 2
сообщение 14.1.2012, 17:28
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 14.1.2012, 13:47) *
Сегодня решил заняться поиском этого клапана, даже поехал в магазин купил набор шестигранников, чтобы крышку открутить, снять ее не составило труда, а дальше...............не вижу я клапан, не вижу............. dash1.gif, кто нибудь ну сфотайте пожалуйста под какой он резиновой трубкой должен находиться, нашел пару резиновых трубочек, так к ним можно добраться и не снимая декоративной крышки, в общем я в полном смятении

задняя крышка клапанов, ближе к переднему правому крылу видим шланг, второй его конец идет в направлении заслонки. пассатижами сжимаем усики хомута на стороне крышки - снимаем шланг, торчит пластмасовый "писюн" с гранями под ключ "слонячего размера, там размер за двадцать что-то" внизу, откручиваем - это и есть этот клапан. Я его тоже не увидел пока шланг не снял, его НЕ УВИДИШЬ он ЗАКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ ТРУБКОЙ, только когда трубку снять и то только его верхушка видна. САМ ОН ВКРУЧЕН В КРЫШКУ. Да нету ж там больше никаких шлангов, на правой стороне(по ходу движения авто) задней крышки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 14.1.2012, 17:30
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 14.1.2012, 21:02) *
сейчас у себя покопался- увидел нечто подобное, но такой ж...е, даже не сфотать. после дросселя в коллектор (если смотреть слева, стоя лицом к движку) входит металлическая трубка, на нее одет резиновый шланг, который одевается на какую то херню, вроде пластиковую, торчащую из головы, может это и есть она?

clap2.gif ВОТ ЖЕ ОНО И ЕСТЬ)))))))
а вот по ссылке вообще понятно где он есть (это не наш ДВС) но сути это не меняет ссылка
 
+Quote Post
Андрешка
сообщение 15.1.2012, 13:42
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(новичок 2 @ 15.1.2012, 1:28) *
задняя крышка клапанов, ближе к переднему правому крылу видим шланг, второй его конец идет в направлении заслонки. пассатижами сжимаем усики хомута на стороне крышки - снимаем шланг, торчит пластмасовый "писюн" с гранями под ключ "слонячего размера, там размер за двадцать что-то" внизу, откручиваем - это и есть этот клапан. Я его тоже не увидел пока шланг не снял, его НЕ УВИДИШЬ он ЗАКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ ТРУБКОЙ, только когда трубку снять и то только его верхушка видна. САМ ОН ВКРУЧЕН В КРЫШКУ. Да нету ж там больше никаких шлангов, на правой стороне(по ходу движения авто) задней крышки.

точно нужно снимать декоративную крышку?
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 15.1.2012, 13:57
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 15.1.2012, 14:42) *
точно нужно снимать декоративную крышку?

Она вроде не мешает, я ничего не снимал.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 15.1.2012, 14:05
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 15.1.2012, 14:42) *
точно нужно снимать декоративную крышку?

ссылка
По ссылке указана круглая металлическая штуковина, у мення таких две, и расположены они с другой (левой стороны) двигателя.



LC Prado 4l
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 16.1.2012, 18:10
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 15.1.2012, 17:42) *
точно нужно снимать декоративную крышку?

точно нужно снимать. не подлезть иначе.
 
+Quote Post





 

2363185@mail.ru
сообщение 16.1.2012, 19:21
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Клапан пластмассовый, слева вкручен в заднюю крышку клапанов штуцером вверх, в том месте, где обведено 100%. Под накладкой - её нужно снимать, от него трубочка резиновая на коллектор - её тоже нужно снять. Клапан головкой на 24 выкручивается без усилий.
 
+Quote Post
Андрешка
сообщение 17.1.2012, 5:22
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нашел я у себя этот клапан, он у меня оказался не под крышкой декоративной (очень долго я его там искал), его видно и так без снятия крышки, ближе к стеклу лобовому, в общем поменял я его, езжу пару дней, но расход масла не уменьшился sad.gif , неужели кольца с колпачками под замену cry.gif. Кто то говорил мне, что расход 0,5-1 литра на 1000 км пробега, это нормальный расход, но с трудом верю, тем более я не гоняю. У меня мотор 3,5.
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 17.1.2012, 9:08
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 17.1.2012, 6:22) *
Нашел я у себя этот клапан, он у меня оказался не под крышкой декоративной (очень долго я его там искал), его видно и так без снятия крышки, ближе к стеклу лобовому, в общем поменял я его, езжу пару дней, но расход масла не уменьшился sad.gif , неужели кольца с колпачками под замену cry.gif. Кто то говорил мне, что расход 0,5-1 литра на 1000 км пробега, это нормальный расход, но с трудом верю, тем более я не гоняю. У меня мотор 3,5.

Многовато, я на 10 000 доливаю не больше 2 х лтров (иногда тапочке нажимаю хорошо). Компрессию проверял?



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Андрешка
сообщение 17.1.2012, 11:00
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 17.1.2012, 17:08) *
Многовато, я на 10 000 доливаю не больше 2 х лтров (иногда тапочке нажимаю хорошо). Компрессию проверял?

Нет не пррверял пока, говорят если маслосъемные кольца конченные, то компрессия все равно может быть хорошей
 
+Quote Post
2363185@mail.ru
сообщение 17.1.2012, 18:20
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.11.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Андрешка @ 17.1.2012, 6:22) *
езжу пару дней, но расход масла не уменьшился sad.gif , неужели кольца с колпачками под замену cry.gif. Кто то говорил мне, что расход 0,5-1 литра на 1000 км пробега, это нормальный расход, но с трудом верю, тем более я не гоняю. У меня мотор 3,5.

За два дня такой ощутимый расход? А как раньше было? С чего начался-то? Маслосъёмные колпачки такой расход вряд ли дадут.. Дымит в движении? При заводе? Там характер причин разный может быть..
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:20