Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Снова про масло и связь с системой PCV
Sergey Teanovod
сообщение 26.10.2018, 15:58
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2018
Город: Москва Вао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 4.10.2018, 17:57) *
Не тратьте деньги на новые клапана, бесполезно их менять. Либо ставьте маслоуловитель, либо картерные газы выводите в атмосферу.

Если шланг для выброса картерных газов будет пережат или забит, какие последствия могут быть по работе движка? Последний раз менял масло в двигателеи заобно мастеру сказал заменить фильтр на выбросе (у меня топливный стоял в качестве маслоуловителя). И такое ощущение, что после его замены машина стала работать хуже, шумнее, вибрировать. Глянул этот фильтр, его сжало.
 
+Quote Post
allert
сообщение 29.10.2018, 8:54
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Sergey Teanovod @ 26.10.2018, 16:58) *
Если шланг для выброса картерных газов будет пережат или забит, какие последствия могут быть по работе движка? Последний раз менял масло в двигателеи заобно мастеру сказал заменить фильтр на выбросе (у меня топливный стоял в качестве маслоуловителя). И такое ощущение, что после его замены машина стала работать хуже, шумнее, вибрировать. Глянул этот фильтр, его сжало.

в системе ДВЕ дырки так что если одна заткнулась - сальнкии не выдавит. а вот подсос воздуха в коллектор да ,будет искажать состав смеси.



жизнь покажет
 
+Quote Post
vasoboss
сообщение 11.4.2019, 9:31
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 29.10.2018, 14:54) *
в системе ДВЕ дырки так что если одна заткнулась - сальнкии не выдавит. а вот подсос воздуха в коллектор да ,будет искажать состав смеси.


Подниму тему. Тоже заколебала эта проблема. Клапан поменял. Никакого эффекта не почувствовал. Немного не понял : если я заглушу вход во впускной коллектор, а на выход картерных газов поставлю шланг и проведу его. ну предположим под крыло, каким образом маслянная взвесь через него перестанет выходить и снизится расход масла. Имхо, масло будет уходить под машину, а не в впуск. Или этот способ только для того чтобы исключить попадание масла во впускной тракт?

Сообщение отредактировал vasoboss - 11.4.2019, 9:32
 
+Quote Post
angry
сообщение 11.4.2019, 12:27
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(vasoboss @ 11.4.2019, 9:31) *
этот способ только для того чтобы исключить попадание масла во впускной тракт?

именно так



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post





 

maxbet
сообщение 12.4.2019, 22:11
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Боролся я с этой темой месяца 4. Двигатель vq23 жрал масло грамм 400 на 1000км. Вобщем поменял клапан PCV, ничего не изменилось. Проблема решилась заменой клапанных крышек. В них нет маслоотделителя, вернее есть, но он тунельного типа и когда туннели засираются, то масло не отделяется, а летит сразу во впускной коллектор.
Теперь появилась новая проблема, которой никогда не встречал ни на одной машине - при работающем двигателе вытаскиваю щуп, слышу явный подсос воздуха, т.е. в двигателе избыточное разряжение, если так же на работающем двиге выкрутить маслозаливную горловину, то ее присасывает. Вобщем теперь дошло до того, что сосет воздух из под датчика распредвала на правой бошке (ближе к салону которая). Вывод-система циркуляции картерных газов работает неправильно, а именно избыточное разряжение в двигателе. Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу?
Спасибо заранее.
 
+Quote Post
allert
сообщение 13.4.2019, 3:31
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 12.4.2019, 23:11) *
Всем привет. Боролся я с этой темой месяца 4. Двигатель vq23 жрал масло грамм 400 на 1000км. Вобщем поменял клапан PCV, ничего не изменилось. Проблема решилась заменой клапанных крышек. В них нет маслоотделителя, вернее есть, но он тунельного типа и когда туннели засираются, то масло не отделяется, а летит сразу во впускной коллектор.
Теперь появилась новая проблема, которой никогда не встречал ни на одной машине - при работающем двигателе вытаскиваю щуп, слышу явный подсос воздуха, т.е. в двигателе избыточное разряжение, если так же на работающем двиге выкрутить маслозаливную горловину, то ее присасывает. Вобщем теперь дошло до того, что сосет воздух из под датчика распредвала на правой бошке (ближе к салону которая). Вывод-система циркуляции картерных газов работает неправильно, а именно избыточное разряжение в двигателе. Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу?
Спасибо заранее.

На холостом вынимаешь щуп, так ведь? Значит не работает клапан - он должен закрываться при большом разряжении во впускном коллекторе.



жизнь покажет
 
+Quote Post
maxbet
сообщение 13.4.2019, 14:49
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 13.4.2019, 3:31) *
На холостом вынимаешь щуп, так ведь? Значит не работает клапан - он должен закрываться при большом разряжении во впускном коллекторе.

Да, на холостом. До этого покупал оригинальный клапан, было все тоже самое. Новый же клапан шел с клапанной крышкой в комплекте. Проверил, в одну сторону продувается, в другую нет.
 
+Quote Post
allert
сообщение 13.4.2019, 18:00
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 13.4.2019, 15:49) *
Да, на холостом. До этого покупал оригинальный клапан, было все тоже самое. Новый же клапан шел с клапанной крышкой в комплекте. Проверил, в одну сторону продувается, в другую нет.

да не, так не проверишь! он двойного действия, посмотри в инете картинки, хотя бы эту ссылка
при малом перепаде давлений он пропускает в сторону коллектора из под крышки, а при большом - когда дроссель закрыт - он должен закрываться! а вот в другую он не пропускает никогда.

Сообщение отредактировал allert - 13.4.2019, 18:00



жизнь покажет
 
+Quote Post
SDU
сообщение 13.4.2019, 18:39
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ребят, по поводу большого расхода масла через контур ВКГ хочу заметить следующее, такое явление чаще возникает у моторов с залеганием колец в ЦПГ. Это приводит к прорыву горячих газов в картер, нагреву и избыточным испарениям масла.
Естественно, весь этот аэрозольный картерный смог потом отводиться через контур ВКГ и загаживает отложениями ДМРВ и дроссельный узел.
А вот на моторах с чистым и высокопроизводительным сгоранием, компрессионные кольца в пустоту канавок поршней не залегают, лишнее масло отводится и этим еще больше опрессовывает зазоры колец, исключая сильное задымление картера и горячее копчение масла. В итоге, все беды мотора образуются в совокупности от неэффективного цикла сгорания, порождающего углеродную грязь в зазорах ЦПГ и высокие тепловые напряжения выпускных клапанов ГРМа приводящие к плохой герметичности.
 
+Quote Post





 

maxbet
сообщение 13.4.2019, 19:46
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 13.4.2019, 18:00) *
да не, так не проверишь! он двойного действия, посмотри в инете картинки, хотя бы эту ссылка
при малом перепаде давлений он пропускает в сторону коллектора из под крышки, а при большом - когда дроссель закрыт - он должен закрываться! а вот в другую он не пропускает никогда.

Получается новый оригинальный клапан и клапан, который был в новой клапанной крышке не рабочие?
Может попробовать их компрессором проверить, как считаете?
 
+Quote Post
allert
сообщение 13.4.2019, 20:45
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 13.4.2019, 20:46) *
Получается новый оригинальный клапан и клапан, который был в новой клапанной крышке не рабочие?
Может попробовать их компрессором проверить, как считаете?

Честно - не знаю что думать про эту ситуацию... Все мои знания - теоретические. Сам я эксплуатировал 3 vq и 2 qr разных поколений. один жрал масло ложками - кольца лежали. И ни один не имел проблем с системой выброса картерных газов... для начала просто заткни этот канал ,чтобы понять что разряжение именно через него создается , или выведи его шлангом в атмосферу ,чтобы проверить - закрывается он или нет когда должен...



жизнь покажет
 
+Quote Post
maxbet
сообщение 13.4.2019, 20:59
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 13.4.2019, 20:45) *
Честно - не знаю что думать про эту ситуацию... Все мои знания - теоретические. Сам я эксплуатировал 3 vq и 2 qr разных поколений. один жрал масло ложками - кольца лежали. И ни один не имел проблем с системой выброса картерных газов... для начала просто заткни этот канал ,чтобы понять что разряжение именно через него создается , или выведи его шлангом в атмосферу ,чтобы проверить - закрывается он или нет когда должен...

Если я снимаю шланг pcv с коллектора, то избыточного разряжения нет((
Могу видео с проблемой снять))
 
+Quote Post
allert
сообщение 13.4.2019, 21:22
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 13.4.2019, 21:59) *
Если я снимаю шланг pcv с коллектора, то избыточного разряжения нет((
Могу видео с проблемой снять))

Ну а тогда что проверять?



жизнь покажет
 
+Quote Post
maxbet
сообщение 20.4.2019, 14:15
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.4.2019
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 13.4.2019, 21:22) *
Ну а тогда что проверять?

Победил я эту засранку. Вобщем передняя крышка клапанов, которая сосет воздух из воздушного фильтра, там был забит канал. Почистил все, мотор задышал)
 
+Quote Post
allert
сообщение 20.4.2019, 18:55
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(maxbet @ 20.4.2019, 15:15) *
Победил я эту засранку. Вобщем передняя крышка клапанов, которая сосет воздух из воздушного фильтра, там был забит канал. Почистил все, мотор задышал)

Лишнее подтверждение что все проблемы системы продувки картера связаны с коксом, а не с клапаном. И подвержены ей моторы с масложором...



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

Marat_Kazan
сообщение 20.5.2019, 17:24
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


не про клапан pcv, но в ту сторону: для чего нужна вот эта штука?

Прикрепленное изображение

вытащил, внутри грязноватая. помыл. очередная экология? можно и это отверстие заглушить? дроссель пачкается...
 
+Quote Post
Javoronok
сообщение 4.6.2019, 12:05
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marat_Kazan @ 20.5.2019, 17:24) *
не про клапан pcv, но в ту сторону: для чего нужна вот эта штука?

Прикрепленное изображение

вытащил, внутри грязноватая. помыл. очередная экология? можно и это отверстие заглушить? дроссель пачкается...

Клапан ЕГР, заглушить можно, но не знаю, может ошибка выскочить.
Тут профильная тема есть, почитать надо Сам хочу избавиться от этой радости.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 4.6.2019, 13:23
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Javoronok @ 4.6.2019, 13:05) *
Клапан ЕГР, заглушить можно, но не знаю, может ошибка выскочить.
Тут профильная тема есть, почитать надо Сам хочу избавиться от этой радости.

На vq нет egr! То, что Вы обвели красным на картинке, глушить нельзя и это не egr, так устроена вентиляция мотора. Объясню на пальцах: в моторе постоянный сквозняк (воздух от до дроссельного пространства (после воздухомера) засасывается вакуумом впускного коллектора, проходя от передней головы, до задней, через весь мотор). Единственное, что Вы можете сделать, вывести шланг от клапана вентиляции картера в атмосферу (маслоуловитель) и заглушить штуцер на впуске.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Javoronok
сообщение 4.6.2019, 14:10
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 4.6.2019, 13:23) *
На vq нет egr! То, что Вы обвели красным на картинке, глушить нельзя и это не egr, так устроена вентиляция мотора. Объясню на пальцах: в моторе постоянный сквозняк (воздух от до дроссельного пространства (после воздухомера) засасывается вакуумом впускного коллектора, проходя от передней головы, до задней, через весь мотор). Единственное, что Вы можете сделать, вывести шланг от клапана вентиляции картера в атмосферу (маслоуловитель) и заглушить штуцер на впуске.

Спасибо. Ну слава богу, хоть тут полегче
Значит это просто вентиляция картера, ну это вроде известная система.

Сообщение отредактировал Javoronok - 4.6.2019, 14:10
 
+Quote Post
allert
сообщение 4.6.2019, 17:24
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 4.6.2019, 14:23) *
На vq нет egr! То, что Вы обвели красным на картинке, глушить нельзя и это не egr, так устроена вентиляция мотора. Объясню на пальцах: в моторе постоянный сквозняк (воздух от до дроссельного пространства (после воздухомера) засасывается вакуумом впускного коллектора, проходя от передней головы, до задней, через весь мотор). Единственное, что Вы можете сделать, вывести шланг от клапана вентиляции картера в атмосферу (маслоуловитель) и заглушить штуцер на впуске.

А когда то был, кстати rolleyes.gif
ЗЫ Доходчиво объясняете, все бы так clap2.gif



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:40