Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снова про масло и связь с системой PCV |
26.10.2018, 15:58
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.10.2018 Город: Москва Вао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если шланг для выброса картерных газов будет пережат или забит, какие последствия могут быть по работе движка? Последний раз менял масло в двигателеи заобно мастеру сказал заменить фильтр на выбросе (у меня топливный стоял в качестве маслоуловителя). И такое ощущение, что после его замены машина стала работать хуже, шумнее, вибрировать. Глянул этот фильтр, его сжало. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2018, 8:54
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
в системе ДВЕ дырки так что если одна заткнулась - сальнкии не выдавит. а вот подсос воздуха в коллектор да ,будет искажать состав смеси. жизнь покажет
|
|
11.4.2019, 9:31
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 21.8.2017 Город: Якутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подниму тему. Тоже заколебала эта проблема. Клапан поменял. Никакого эффекта не почувствовал. Немного не понял : если я заглушу вход во впускной коллектор, а на выход картерных газов поставлю шланг и проведу его. ну предположим под крыло, каким образом маслянная взвесь через него перестанет выходить и снизится расход масла. Имхо, масло будет уходить под машину, а не в впуск. Или этот способ только для того чтобы исключить попадание масла во впускной тракт? Сообщение отредактировал vasoboss - 11.4.2019, 9:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2019, 12:27
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
именно так Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.4.2019, 22:11
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.4.2019 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Боролся я с этой темой месяца 4. Двигатель vq23 жрал масло грамм 400 на 1000км. Вобщем поменял клапан PCV, ничего не изменилось. Проблема решилась заменой клапанных крышек. В них нет маслоотделителя, вернее есть, но он тунельного типа и когда туннели засираются, то масло не отделяется, а летит сразу во впускной коллектор.
Теперь появилась новая проблема, которой никогда не встречал ни на одной машине - при работающем двигателе вытаскиваю щуп, слышу явный подсос воздуха, т.е. в двигателе избыточное разряжение, если так же на работающем двиге выкрутить маслозаливную горловину, то ее присасывает. Вобщем теперь дошло до того, что сосет воздух из под датчика распредвала на правой бошке (ближе к салону которая). Вывод-система циркуляции картерных газов работает неправильно, а именно избыточное разряжение в двигателе. Есть у кого какие нибудь мысли по этому поводу? Спасибо заранее. |
|
13.4.2019, 3:31
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
На холостом вынимаешь щуп, так ведь? Значит не работает клапан - он должен закрываться при большом разряжении во впускном коллекторе. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2019, 14:49
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.4.2019 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, на холостом. До этого покупал оригинальный клапан, было все тоже самое. Новый же клапан шел с клапанной крышкой в комплекте. Проверил, в одну сторону продувается, в другую нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2019, 18:00
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
да не, так не проверишь! он двойного действия, посмотри в инете картинки, хотя бы эту ссылка при малом перепаде давлений он пропускает в сторону коллектора из под крышки, а при большом - когда дроссель закрыт - он должен закрываться! а вот в другую он не пропускает никогда. Сообщение отредактировал allert - 13.4.2019, 18:00 жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2019, 18:39
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ребят, по поводу большого расхода масла через контур ВКГ хочу заметить следующее, такое явление чаще возникает у моторов с залеганием колец в ЦПГ. Это приводит к прорыву горячих газов в картер, нагреву и избыточным испарениям масла.
Естественно, весь этот аэрозольный картерный смог потом отводиться через контур ВКГ и загаживает отложениями ДМРВ и дроссельный узел. А вот на моторах с чистым и высокопроизводительным сгоранием, компрессионные кольца в пустоту канавок поршней не залегают, лишнее масло отводится и этим еще больше опрессовывает зазоры колец, исключая сильное задымление картера и горячее копчение масла. В итоге, все беды мотора образуются в совокупности от неэффективного цикла сгорания, порождающего углеродную грязь в зазорах ЦПГ и высокие тепловые напряжения выпускных клапанов ГРМа приводящие к плохой герметичности. |
|
|
|
|
|
13.4.2019, 19:46
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.4.2019 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Получается новый оригинальный клапан и клапан, который был в новой клапанной крышке не рабочие? Может попробовать их компрессором проверить, как считаете? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2019, 20:45
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Честно - не знаю что думать про эту ситуацию... Все мои знания - теоретические. Сам я эксплуатировал 3 vq и 2 qr разных поколений. один жрал масло ложками - кольца лежали. И ни один не имел проблем с системой выброса картерных газов... для начала просто заткни этот канал ,чтобы понять что разряжение именно через него создается , или выведи его шлангом в атмосферу ,чтобы проверить - закрывается он или нет когда должен... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2019, 20:59
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.4.2019 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если я снимаю шланг pcv с коллектора, то избыточного разряжения нет(( Могу видео с проблемой снять)) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2019, 21:22
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Ну а тогда что проверять? жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2019, 14:15
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.4.2019 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
20.4.2019, 18:55
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Лишнее подтверждение что все проблемы системы продувки картера связаны с коксом, а не с клапаном. И подвержены ей моторы с масложором... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.5.2019, 17:24
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 16.10.2017 Город: Казань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
4.6.2019, 12:05
Сообщение
#37
|
|||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Клапан ЕГР, заглушить можно, но не знаю, может ошибка выскочить. Тут профильная тема есть, почитать надо Сам хочу избавиться от этой радости. |
||||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 13:23
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
На vq нет egr! То, что Вы обвели красным на картинке, глушить нельзя и это не egr, так устроена вентиляция мотора. Объясню на пальцах: в моторе постоянный сквозняк (воздух от до дроссельного пространства (после воздухомера) засасывается вакуумом впускного коллектора, проходя от передней головы, до задней, через весь мотор). Единственное, что Вы можете сделать, вывести шланг от клапана вентиляции картера в атмосферу (маслоуловитель) и заглушить штуцер на впуске. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 14:10
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Ну слава богу, хоть тут полегче Значит это просто вентиляция картера, ну это вроде известная система. Сообщение отредактировал Javoronok - 4.6.2019, 14:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2019, 17:24
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
А когда то был, кстати ЗЫ Доходчиво объясняете, все бы так жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|