Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Teana III |
19.4.2014, 9:39
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 9.9.2013 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
новый икс и то лучше
|
19.4.2014, 10:52
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
|
|
19.4.2014, 11:29
Сообщение
#23
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.4.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Снаружи икс сделали хреново. Но салон стал явно богаче и красивее.
|
|
19.4.2014, 13:02
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 18.9.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
по-моему старый икс был просто ужасен внешне, как и кашкай, не было общей политики дизайна у Ниссан. Теперь она появляется, думаю икстреил и кашкай будут очень хорошо продаваться. А вот с теаной ожидаю провал
|
|
|
|
|
|
20.4.2014, 10:02
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Общая политика - это МВ, Ауди и БМВ. У других фирм ее нет и не будет. Хундай замутила что то похожее. но это временно, так как вроде продажи упали. У ниссана всегда были все модели с разной внешностью, а теперь........ х.з. что. Насчет того, что внутри ИКС стал приятнее - полностью согласен. Но мне они нравятся больше в старом исполнении - квадратные и большие. |
|
21.4.2014, 17:44
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вообщем мои пять копеек от знакомства с новой теаной:
Плюсы: -Дизайн и эргономика приборной панели и центральной консоли -Подогревы/вентили вынесли по финиковски, удобно -Наличие новых электронных примочек -На ходу работа подвески лучше, крены меньше, вообщем машина лучше стоит на дороге при резких маневрах, и это не субьективно, сравнивал тут же прокатившись потом на 32 3,5СВ - капот на газовом упоре -прикуриватель в удобной зоне под крышечкой -разъемы USB/AUX тож в удобном месте(пофиг что пепелки не стало, в России все в окно курят) Минусы: - сиденья однозначно хуже, пусть не уверяют там какими то насовскими технологиями...тело не обманешь - задний ряд хуже - нет ОЧЕЧНИКА и это в машине за 1,1-1,5 млн рублей!!! - ПЕТЛИ БАГАЖНИКАА АРРРР...от чего ушли к тому вернулись - ковер багажника+нет нормального пластикового вкладыша, отдает камрюшиной + обшивка багажника, походу тоже с завода тоеты сп***ли - корма ассоциируется с дэу нексией - мотор 2,5 действительно, как умирающий тюлень звучит, но везет хорошо(в салоне 3 человека), даже с учетом необкатанности авто на тесте. - оттомани, пульта и панорамы нет.. -камера заднего вида по кривому настроена, картинка сплющена, сама картинка какая то "жесткий китай", чуть нисможуку губу не снес паркуясь по тем же меткам что на 32 . на 32 вообще камера эталон и даже парктроники не нужны дополнительно, я аж по зеркалам ездить разучился, когда на мазду сажусь паника начинается )) Вообщем мое мнение: машину просто переформатировали в другое русло, она не лучше и не хуже 32, она просто другая, и упор сделали на другие вещи, зарезав кой чего, чтобы цену сохранить. Цена же все равно считаю больше маркетинговая, мы конечно получаем вместо оттоманок кучу электронных примочек, за которые собственно и платим, но пощупать вживую чисто физически не можем ))) Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|
21.4.2014, 18:48
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1081 Регистрация: 30.4.2011 Город: Когалым 86 ХМАО Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 624 раз(а) |
Ждём IV! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 19:29
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 22.1.2012 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 140 раз(а) |
а как там ГУ??? слышал нет DVD и вероятно никакого звука 5.1 ________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 19:55
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну 4ую моно ждать, а в целом я думаю продажи пойдут, камри убожеское покупают, теана 3 все равно лучше камри. Насчет ГУ , не проверял , да и смотреть что то на экране который намного ниже уровня глаз мне кажется не очень хорошей затеей)))
Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|
|
|
|
|
22.4.2014, 5:07
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 11.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Привет земляку! По камере заднего вида..., в 32 в дорестайле была лучше чем рестайле, когда пересел чуть не заплакал. Она была как реально цветной монитор (не зависимо от освещенности), друзья с лексусов и др. завидовали (когда в кромешной тьме картинка была +1000000). Теана 3-это реально другая машина. ссылка
Если я улыбаюсь Вам, это еще не значит, что рад видеть. Может, я только что представил, как вас по асфальту каток размазал. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2014, 18:32
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Не знаю как на 3й Теане, но камера на предыдущей на самом деле ЭТАЛОН. Сейчас пересел на Мурано ,привыкал к её камере несколько дней. Камера неплохая но такой четкости изображения нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2014, 9:22
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Купил себе сие чудо, поезжу впечатления опишу. Пора открывать ветку 3 поколения теаны))
Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|
27.4.2014, 9:55
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 7.10.2012 Город: Ижевск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
|
27.4.2014, 11:56
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 20.5.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Ждал Таньку3 словно внеочередного пришествия Всевышнего. Ради неё в своё время отказывался от приобретения М25 и Мурано. Запросов было немного, в представлении было, что обновлённая Теана однозначно будет лучше и интереснее её второй версии. Из технических нюансов предпочтение было отдано только паре фишек - V6 и вариатору... Ещё когда четыре года назад брал свою Танюху, она взяла за душу двумя моментами. 1 - неповторимый облик, Теану2 можно узнать с полоборота даже ночью в состоянии алкогольного опьянения и её, в принципе, невозможно перепутать ни с одним другим пепелацем. 2 - салон, который на самом деле очень изысканный и без вариантов превосходит не только сородичей типа Камри, но на порядок комфортнее более дорогих и престижных производителей в их недорогих комплектациях - кто хочет, потестируйте Е-Мерин в минимуме, уверяю вас, выскочите как ошпаренные.
Третья Теана полностью не соответствует моим представлениям. Вообще, эта машина с виду ничем не примечательна и затеряется среди обновлённых Аккордов, Камри, Мазды6, корейцев. Скорее всего, со временем вернусь к 25-му Финику. Хотя после обновления и Инфинити уже не тот, хотя, признаться, это по субъективному впечатлению - не ездил и не тестил. На третьей Таньке прокатился. Ничего плохого сказать не могу, но это явно не то, чего я от неё ожидал. Имел чаепитие с представителем Ниссан. И скажу, что мой товарищ в некотором замешательстве от политики японского производителя. Ниссан в этом году полностью обновляет весь ряд седанов, которые выстраивают в единый ряд. Все они довольно схожи и без сто грамм человеку со стороны разобраться в тонкостях сложно. Но проблем - выше крыши. Алмера - очень и очень много нареканий как по качеству сборки, так и по комплектациям. Ржавеет не доезжая до салонов, многих из тех, кто всё же добирается, приходится доводить до ума на месте. И всё равно очень много претензий! Технически морально устаревшая модель лет на 10-15. Без альтернатив по агрегатам. Древний 1,6-литровый движок, ещё более пещерный 4-ступный автомат. Реалии Алмеры таковы, что её без особых усилий "дёрнет" хоть Придура, хоть какой китаец - а кому это, собственно, понравится? Сентра - пока загадка. Замена проверенной Тииде, но что с этого получится... С августа её производство начнётся в Ижевске, тогда и посмотрим. Она задумывается как промежуточное звено между Алмерой и Теаной и будет агрегатизироваться более мощными и современными моторами. Да и вообще, задумка именно новая, несмотря на давнюю историю модели. Тут многое зависит от политики Ниссан Моторс (что будет в комплектациях и по какой цене) и от того, насколько Ижмаш сможет выпускать именно машину, а не средство для передвижения. Про Теану уже высказал своё мнению: кому нравится буду рад, лично я - пас. ссылка Ещё больше непоняток по ряду кроссоверов Ниссан, многие из которых претерпели значительные изменения и смены поколений. Но тоже как-то всё усреднённо. Мой товарищ до слёз насмешил меня, когда рассказывал, что его сотрудники, имеющие солидный стаж в торговле автомобилями, сами не могут с первого подхода дать твёрдый ответ, что перед ними: новые Кашак, Мурзик или Триал. Говорит - стали заучивать по решёткам радиатора! :-) Слишком похожи, в том числе и размерами. Непонятна роль Террано. Концерн Рено-Ниссан уже имеет типа свою модель кроссовера Дастер. И появление практически аналогичного Террано путает не только покупателя, но и самих сотрудников дилера. Кашкай, Икс-Триал и Мурано на самом деле очень схожи. Если раньше Мурано был на самом деле эксклюзивным и выделяющимся пепелацем, то теперь поди разбери. А разница в цене - пол ляма и больше. ссылка А ещё есть Жук, которого требуют продавать как можно энергичнее и Патрол, который имеет своих поклонников, немногочисленных, но верных - они никогда не купят аналогичный по цене Финик или Лексус. На самом деле, Ниссан ввёл (вводит до конца года) очень много нового. Но что-то не верится в безоблачное будущее, прежде всего, по ценовой политике. Посмотрим, что будет с Теаной3. Как мне кажется, тут есть нюансы по сравнению с удачными продажами Теаны2. При аналогичных ценах против Тойоты (вот-вот очередной рестайлинг Камри), i40, Мазды, Хонды и отсутствия былой изюминки Таньки, при равной или большей цене, спад продаж неизбежен. ссылка
|
|
27.4.2014, 14:23
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 18.12.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Для меня странно почему в Россию не привезут новый Ноут. Прежний отлично продавался, всяко лучше тииды. По совокупности цена-качество ему вообще равных нету, если не брать во внимание спорную внешность.
|
|
|
|
|
|
27.4.2014, 15:22
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 15.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
|
28.4.2014, 6:53
Сообщение
#37
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 11.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
+100
Поздравляю! Предлагаю тут и начать опус о Теане 3. Комплектация: Пробег: Ощущения: Восторженые взгляды: ссылка
Если я улыбаюсь Вам, это еще не значит, что рад видеть. Может, я только что представил, как вас по асфальту каток размазал. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.4.2014, 14:12
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вообщем первые впечатления:
Внешний вид в черном цвете смотрится отлично(в белом тухляк, серебро). По ощущениям надели приталенный костюм вместо чиновничьего мешка. Что понравилось: Шумка, двиг не слышно до 2500 об. вообще. Панель приборов информативна, легкочитаема, с вменяемым борткомпом, да и просто красавица. Мультимедийка на отлично, навигация отлично, блютуз отлично(с него моно музло с телефона слухать, и треки при этом листать кнопками на руле). Блок климата аккуратный, эргогомика и логика кнопок на высоте. Климат сидений в виде финиковских крутилок - зачет. Расположение прикуривателя - зачет. Подогрев руля - зачет. Четыре камеры по кругу+парктроники в круг прикольно, плюсом система распознавания движущихся обьектов неплохая вещь, правда картинка с камер не очень четкая. Камера самоочищается, только как то автоматически и я так и не понял когда это происходит. На ходу: машина плотная, кренов меньше, комфорт подвески выше. Помимо основного спорт режима сбоку от селектора, есть Ds(где раньше L было) имитирует работу 7 ступ автомата, видимо если захочется кому то классических якобы переключений взамен заунывного рева. Расход на необкатанной машине 11,5 л. по городу(а в Ебурге, с его пробками и светофорами через каждые 3 метра малолитражки обычно 12-14 жрут), по трассе при скорости 70км/ч - 5.9 л. Залил 95 пока, на крышке бензобака было, хотя вроде говорили что 92 жрать может, в инструкции написано не ниже 91. Из минусов: Боуз звучит как то не так уже, баса не хватает что ли. ДХО вообще смех, внутри туманки доп лампочка стоит, по яркости как габаритка, у гранты лучше. Петли понятное дело, хотя опять же багажник за счет этого приоткрывается сантиметров на 15, а не как на 32 чуть чуть. Хлипкий багажный коврик+отсутствие вкладыша пластикового для повышения жесткости в целом, вообщем резиновый ковер кинул туда. Габариты в бампере, когда основной свет горит ксеноновый плюс эти лампы чуть ниже , смотрится мерзко, наверное уберу лампы оттуда вообще. Отсутствие ниши для чип-ключа с зарядкой - тоже не порадовало, ну ладно как-нибудь переживем Вообщем машина нравится все больше и больше. Посоветовал бы я ее тем кто ездит на 32? ДА! Ничего не потеряете, и даже отсутствие оттоманок , пультов ДУ на заднем диване и ДВД , которые так тешат наше самолюбие....да вы даже их потерю не заметите. Вы полностью будете погружены в процесс управления авто...да, эту теану уже сделали все таки для водителя..степенного водителя, но водителя))) По ощущениям от езды нутро говорит будто бы ты купил машину не за 1350 а за 1800-2000. Немцы те которые за 1800-2000 отличаются все таки качество салона и набором опций в худшую сторону от новой теаны. Вообщем по моим ощущениям новая теана перестала быть диваном , а стала стильным и приятным деловым костюмом Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|
28.4.2014, 15:07
Сообщение
#39
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.4.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Короче новая теана стала просто автомобилем. Без особых изысков. Мне например вторая теана как раз и нравится тем, что это удобный диван на колесах!
|
|
28.4.2014, 15:14
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Конечно сожалею по ушедшему в небытие В6 2,5...все таки то чувство когда понимаешь что у тя под капотом рядник от ИКСа, но привод моно...Вообщем стараюсь об этом не думать. В6 2,5 вряд ли появится, зачем заводу клепать отдельно двиг когда моно с ИКСовым параллелить. Хочешь В6 бери 3,5...да едет он прикольно, но исходя из практических соображений отдавать сверху 150 тыс за машину с движком, которым потом еще и продать тяжелее будет..
По динамике 2,5 рядный, хоть и пишут 9,8 с до 100 кмч, думаю по ощущениям будет резвее 32 таньки с В6, лошадок накинули кропаль, момент крутящий выше, варик переработанный, полного привода нет, да и масса меньше килограмм на 80 у новой. Так что когда обкатаю, потом начну понужать и тогда уже отпишусь. Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|