Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Удары на холостых, Присутствуют удары или толчки на холостых оборотах |
19.6.2019, 1:23
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А никто и не утверждает, что выпускной клапан сгорел, просто он утратил положенную в идеале герметичность. Это распространённое явление для большинства ещё даже не старых по пробегу моторов. Сообщение отредактировал SDU - 19.6.2019, 1:24 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2019, 14:56
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
При чем тут тарелки? И как они могут куда то залечь? На моторах VQ проблем с клапанами отродясь не было. Даже на пробегах под 300 ткм. Их никто даже не регулирует. Сообщение отредактировал Fomkin - 19.6.2019, 14:58 Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2019, 1:01
Сообщение
#23
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Действительно, клапана то оказывается всегда открыты, надо же, а мужики то не знали.
О проблемах тут никто и не говорит, частичная утрата герметичности - это неизбежная данность, поскольку клапана в мастерской притирают при одной температуре, а цикле сгорания клапана работают уже при другой. Сообщение отредактировал SDU - 20.6.2019, 1:04 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.6.2019, 8:35
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Тарелка клапана это шайба в которую засухаривается клапан. Если вы товарищ пытаетесь выглядеть умным хотя бы изучите названия деталей. Для этого клапана и притирают под определенным углом. И он (этот угол) от нагрева не меняется. Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.6.2019, 23:32
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.6.2019 Город: Майкоп Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фаска клапан от нагрева не меняется, только прогореть может, если клапан поджаты.
|
|
21.6.2019, 3:41
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В высоконагруженных двигателях выпускные клапаны и седла делают из хромоникелевых сталей аустенитного класса, коэффициент линейного расширения которых при 600—800°С равен α = (18—20)10–6 1/°С. Принимая рабочую температуру головки tk = 700°С, седла tс = 300°С, температуру сборки t0 = 20°С и полагая d0 = 60 мм, получаем m = 0,5·60·20·10–6(680–280) = 0,24 мм. ссылка Сообщение отредактировал SDU - 21.6.2019, 3:52 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2019, 9:07
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
В той же статье русским по белому написано: "Так как рабочая температура головки клапана значительно выше температуры седла, то клапан при нагреве выдвигается из седла" И угол не меняется) Да и клапана у нас далеко не 60мм в диаматре)) Сообщение отредактировал Fomkin - 21.6.2019, 9:08 Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2019, 9:18
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
А тема то была "удары и толчки на холостых" жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2019, 20:21
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Зато при этом меняется притирочный радиус контакта клапана с седлом, и то, что вынуждено приработалость с термоударом, неспособно обеспечивать положенной герметичности при остывании радиуса. Яркий тому пример - это моторы с ГБО, которые теряют способность нормально работать на бензине, как раз из-за разности в тепловой нагрузке клапанов, поскольку большая часть пробега вынужденная на газу, и клапана прирабатываются в максимальных радиусах контакта с седлом. По этой части вопроса, статистика преждевременных нарушений герметичности ГРМа, неумолима. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.6.2019, 20:25
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
21.6.2019, 20:42
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Нет! И не вводи людей в заблуждение, они кому-то могут влететь в копеечку. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2019, 21:34
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 169 Регистрация: 13.4.2019 Город: Орел Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Такие по-любому влетают (это запланированные жертвы), поскольку проблемы вызывающие расходы, всегда заложены при производстве трахом. Тут почти в каждой теме всплывают неоспоримые доказательства - этого индустриального рабства. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|