Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Удары на холостых, Присутствуют удары или толчки на холостых оборотах
SDU
сообщение 19.6.2019, 1:23
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(allert @ 20.4.2019, 19:39) *
это редкость на наших моторах -чтобы клапан сгорел

А никто и не утверждает, что выпускной клапан сгорел, просто он утратил положенную в идеале герметичность. Это распространённое явление для большинства ещё даже не старых по пробегу моторов.

Сообщение отредактировал SDU - 19.6.2019, 1:24
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 19.6.2019, 14:56
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 12.5.2019, 0:05) *
тарелки выпускных клапанов нагрелись, расширились и залегли в притертую для горячих радиусов контакта зону.

При чем тут тарелки? И как они могут куда то залечь?

На моторах VQ проблем с клапанами отродясь не было. Даже на пробегах под 300 ткм. Их никто даже не регулирует.

Сообщение отредактировал Fomkin - 19.6.2019, 14:58



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
SDU
сообщение 20.6.2019, 1:01
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 19.6.2019, 14:56) *
При чем тут тарелки? И как они могут куда то залечь?

Действительно, клапана то оказывается всегда открыты, надо же, а мужики то не знали. biggrin.gif

Цитата:
На моторах VQ проблем с клапанами отродясь не было.

О проблемах тут никто и не говорит, частичная утрата герметичности - это неизбежная данность, поскольку клапана в мастерской притирают при одной температуре, а цикле сгорания клапана работают уже при другой.

Сообщение отредактировал SDU - 20.6.2019, 1:04
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 20.6.2019, 8:35
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 20.6.2019, 2:01) *
Действительно, клапана то оказывается всегда открыты, надо же, а мужики то не знали. biggrin.gif

Тарелка клапана это шайба в которую засухаривается клапан. Если вы товарищ пытаетесь выглядеть умным хотя бы изучите названия деталей.
Цитата:
(SDU @ 20.6.2019, 2:01) *
О проблемах тут никто и не говорит, частичная утрата герметичности - это неизбежная данность, поскольку клапана в мастерской притирают при одной температуре, а цикле сгорания клапана работают уже при другой.

Для этого клапана и притирают под определенным углом. И он (этот угол) от нагрева не меняется.



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post





 

artyk
сообщение 20.6.2019, 23:32
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2019
Город: Майкоп
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фаска клапан от нагрева не меняется, только прогореть может, если клапан поджаты.
 
+Quote Post
SDU
сообщение 21.6.2019, 3:41
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(artyk @ 20.6.2019, 23:32) *
Фаска клапан от нагрева не меняется, только прогореть может, если клапан поджаты.

В высоконагруженных двигателях выпускные клапаны и седла делают из хромоникелевых сталей аустенитного класса, коэффициент линейного расширения которых при 600—800°С равен α = (18—20)10–6 1/°С. Принимая рабочую температуру головки tk = 700°С, седла tс = 300°С, температуру сборки t0 = 20°С и полагая d0 = 60 мм, получаем m = 0,5·60·20·10–6(680–280) = 0,24 мм.
ссылка

Сообщение отредактировал SDU - 21.6.2019, 3:52
 
+Quote Post
Fomkin
сообщение 21.6.2019, 9:07
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 21.6.2019, 4:41) *
В высоконагруженных двигателях выпускные клапаны и седла делают из хромоникелевых сталей аустенитного класса, коэффициент линейного расширения которых при 600—800°С равен α = (18—20)10–6 1/°С. Принимая рабочую температуру головки tk = 700°С, седла tс = 300°С, температуру сборки t0 = 20°С и полагая d0 = 60 мм, получаем m = 0,5·60·20·10–6(680–280) = 0,24 мм.
ссылка

В той же статье русским по белому написано: "Так как рабочая температура головки клапана значительно выше температуры седла, то клапан при нагреве выдвигается из седла"


И угол не меняется)
Да и клапана у нас далеко не 60мм в диаматре))

Сообщение отредактировал Fomkin - 21.6.2019, 9:08



Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
 
+Quote Post
allert
сообщение 21.6.2019, 9:18
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 21.6.2019, 10:07) *
В той же статье русским по белому написано: "Так как рабочая температура головки клапана значительно выше температуры седла, то клапан при нагреве выдвигается из седла"


И угол не меняется)
Да и клапана у нас далеко не 60мм в диаматре))

А тема то была "удары и толчки на холостых" biggrin.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
SDU
сообщение 21.6.2019, 20:21
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Fomkin @ 21.6.2019, 9:07) *
И угол не меняется)

Зато при этом меняется притирочный радиус контакта клапана с седлом, и то, что вынуждено приработалость с термоударом, неспособно обеспечивать положенной герметичности при остывании радиуса. Яркий тому пример - это моторы с ГБО, которые теряют способность нормально работать на бензине, как раз из-за разности в тепловой нагрузке клапанов, поскольку большая часть пробега вынужденная на газу, и клапана прирабатываются в максимальных радиусах контакта с седлом. По этой части вопроса, статистика преждевременных нарушений герметичности ГРМа, неумолима.
 
+Quote Post





 

SDU
сообщение 21.6.2019, 20:25
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(allert @ 21.6.2019, 9:18) *
А тема то была "удары и толчки на холостых" biggrin.gif

Вот в данном обсуждаемом аспекте, как раз и кроется причина толчков.

 
+Quote Post
allert
сообщение 21.6.2019, 20:42
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(SDU @ 21.6.2019, 21:25) *
Вот в данном обсуждаемом аспекте, как раз и кроется причина толчков.

Нет! И не вводи людей в заблуждение, они кому-то могут влететь в копеечку.



жизнь покажет
 
+Quote Post
SDU
сообщение 21.6.2019, 21:34
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(allert @ 21.6.2019, 20:42) *
они кому-то могут влететь в копеечку.

Такие по-любому влетают (это запланированные жертвы), поскольку проблемы вызывающие расходы, всегда заложены при производстве трахом.
Тут почти в каждой теме всплывают неоспоримые доказательства - этого индустриального рабства.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 7:44